Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Гипнотический и успокаивающий эффект женьшеня

Привет,
Я хотел бы спросить вас, как вы пишете в женьшене, что он обладает гипнотическим и успокаивающим эффектом, поэтому считается, что он человек, похожий на успокаивающий, тупой, незагрязненный, так же, как его называют изможденным? Спасибо за ответ и за товар.
Roman.

Ваш короткий вопрос касается причины, по которой у нас есть специальная категория адаптогенов для женьшеня . TČM женьшень известен как спасатель, средство от старости и лекарство от многих заболеваний. К сожалению, TČM интерпретирует, что «женьшень усиливает ци, влияет на меридианы сердца, селезенки и легких и, таким образом, увеличивает производство соков для тела, которые жаждут, успокаивают ум и улучшают интеллект», или что «женьшень излечивает расстройство из-за отсутствия ци , усталости , , одышка, слабый пульс, потливость, диабет , лихорадочная болезнь, забвение , бессонница и импотенция »(как заявления Chen2008cpe ), неприемлемы для европейской науки.

Когда Лазарев и Брехман начали в качестве первых европейских исследователей женьшеня в 1950-х годах, они сделали это в контексте поиска безобидной компенсации за стимуляторы военного времени. На английском языке стресс - это просто бремя, хотя слово «стресс» обычно используется для обозначения нежелательных последствий психического стресса . Различные типы стресса у людей вызывают так называемый неспецифический адаптационный синдром ( адаптация стресса). Он заключается в активации гипоталамической оси гипофиза и последующей утечке адреналина, норадреналина и кортизола. Женьшень очень успешный в стрессовых ситуациях, но вопрос о том, усиливается ли стресс-реакция или ослабляется, не может быть однозначно отреагирован, или, скорее, ответ будет настолько сильным и слабым. Точно так же нам интересно, является ли женьшень захватывающим и обнадеживающим, или успокаивающим и спящим ( Saito1977epg , Saito1979epg ). Для многих физиологических параметров женьшень имеет двойной, противоречивый эффект. Этот женьшень вдохновил всю категорию адаптогенов. Адаптивный префикс - относится к терминам адаптивного синдрома , само определение требует, чтобы женьшень был нейтральным с точки зрения его последствий.

В противном случае седативный эффект лекарств не всегда означает тупость. Алкоголь, известный седативный препарат, оказывает стимулирующее и успокаивающее действие в низких дозах (следовательно, это «тяга»). I Агонисты GABA (снотворные) могут парадоксально улучшить концентрацию в малых дозах. Например, для спортивных стрелков использование седативных средств считается допингом. Из моего личного опыта женьшень снимает беспокойство и позволяет сосредоточиться на решении проблем . Я хотел бы отметить, что женьшень не усугубляет сон ( Han2013erg ).

| 6.2.2018 94

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

The hypnotic and calming effect of ginseng

Hello,
I would like to ask you how you write in ginseng that it has a hypnotic and calming effect, so it is thought that it is like a sedentary person after the sedative, uncontaminated, in short, what is called bleached? Thank you for your reply and for the goods.
Novel.

Your short question concerns the reason why we have a special category of adaptogens for ginseng . TČM ginseng is known as a lifebuilder, an anti-aging agent and a cure for many diseases. Unfortunately, the TČM interprets that "ginseng strengthens qi, affects the meridians of the heart, spleen and lungs and thus increases the production of body juices that thirst, calm mind and improve intelligence," or that "ginseng heals crash due to lack of qi , fatigue , , Dyspnea, weak pulse, sweating, diabetes , feverish illness, forgetfulness , insomnia, and impotence "(both Chen2008cpe statements) are not acceptable to European science.

When Lazarev and Brechman began to be the first European ginseng researchers in the 1950s, they did so in the context of seeking harmless compensation for wartime stimulants. In English stress is simply a burden, although in our country the word "stress" is generally used to indicate the undesirable consequences of psychological stress . Different types of stress in humans cause a so-called general adaptation syndrome (stress adaptation ). It consists in the activation of the hypothalamic pituitary axis and subsequent leakage of adrenaline, noradrenaline and cortisol. Ginseng is very successful in stressful situations, but the question of whether the stress response intensifies or weakens can not be answered unambiguously, or rather, the response will be so stronger and weaker. Similarly, we are wondering if the ginseng is exciting and encouraging, or soothing and sleeping ( Saito1977epg , Saito1979epg ). For many physiological parameters, ginseng has a double, contradictory effect. With this feature, Ginseng inspired the entire category of adaptogens. The adaptation prefix - refers to the term adaptive syndrome , the definition itself requires that the ginseng is neutral in its healthy effects.

Otherwise, the sedative effect of drugs does not always mean dullness. Alcohol, a well-known sedative, has a stimulating and calming effect in low doses (therefore it is "craving"). I GABA agonists (sleeping pills) can paradoxically improve concentration in small doses. For sports shooters, for example, the use of sedatives is considered doping. From my personal experience, ginseng removes anxiety and allows focus on problem solving . I would like to emphasize that ginseng does not aggravate sleep ( Han2013erg ).

| 12.8.2009

Related articles