Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

15-я гинзенозидов Rh2

гинзенозидов Резус - 2

Он damaranový, protopanaxadiolový panaxosid:

гинзенозидов Rh2

R 1 = -Glc
R 2 = -H

  • GSSD. Резус - 2 формируется в значительной степени от влияния кишечных микробов GSSD. 20 (S) Rg 3 , который в свою очередь в значительной степени происходит в желудке путем гидролиза проглоченной GSSD Rb 1 ( christensen2009gcb ).
  • GSSD. Резус - 2 восстанавливает клеточный иммунитет и активность клеток NK после повреждения митомицина (корейского исследования , упомянутые в обзоре Choi2008bcp ).
  • По словам Park1996gri уже GSSD. Резус - 2, и резус - 1 способность по сокращению производства NO в макрофагах , стимулированных липополисахаридов (мышь, макрофаги из брюшной полости). GSSD. Резус-2 дополнение также снизилось производство NO в тех же макрофагов после стимуляции интерферона-гамма.
  • По словам Park2003aag уже GSSD. Резус-2 эффект против аллергии - излияние ингибирует бета-hexosaminidases стимулируется тучные клетки (крысы лейкозных штамм RBL-2H3) лучше , чем стандартный кромогликата наркотиков, но не ингибирует активацию гиалуронидазы и не имели никакого влияния на кислородных радикалов.
  • GSSD. Резус-2 блокировали связывание фактора транскрипции AP-1 ДНК в микроглии мыши , активированных липополисахаридов или интерферона-гамма. Резус-2 блокировали экспрессию NOS2 и NO производства с IC 50 = 17μM , а также экспрессия TNF-alpha и IL-1. Резус-2 также увеличивает экспрессию воспаления торможения IL-10 и облегчают связывание фактора транскрипции CREB ДНК. При связывании фактора транскрипции NF-кБ имел резус 2 эффект. GSSD. Rg 3 имели эффекты , подобные Rh 2, но намного слабее. ( Bae2006grr )
  • Гинзенозид Rh2 ингибирует NMDA рецепторов в гиппокампе. ( Lee2006srn )

| 17.8.2009 79

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

15. ginsenoside Rh2

Ginsenoside Rh 2

It is a damaran, protopanaxadiol panaxoside:

Ginsenoside Rh2

R1 = -Glc
R2 = -H

  • Gssd. Rh 2 originates for the most part by intestinal microbes from gssd. 20 (S) Rg3, which for the most part is formed in the stomach by hydrolysis of ingested gssd Rb 1 ( Christensen2009gcb ).
  • Gssd. Rh 2 restores cellular immunity and NK cell activity after mitomycin damage (Korean research cited in the Choi2008bcp review ).
  • According to Park1996gri they have gssd. Rh 2 and Rh 1 ability to reduce NO production in macrophages stimulated by lipopolysaccharides (mouse, abdominal cavity macrophages). Gssd. Rh 2 also reduced NO production in the same macrophages after interferon-γ stimulation.
  • According to Park2003aag has gssd. Rh 2 Effect Against Allergy - inhibited the secretion of β-hexosaminidase stimulated mast cells (rat, leukemic strain RBL-2H3) better than the standard drug chromoglycate, but did not inhibit hyaluronidase activation and did not affect the oxygen radicals.
  • Gssd. Rh 2 blocked the binding of AP-1 transcription factor to DNA in lipopolysaccharide-activated or interferon-γ activated mice. Rh 2 thus blocked NOS2 expression and NO production with an IC 50 = 17 μM, as well as expression of TNF-α and IL-1β. Rh 2 further enhanced the expression of IL-10 inhibiting inflammation and facilitated the binding of CREB transcription factor to DNA. There was no Rh 2 effect on the binding of the NF-κB transcription factor. Gssd. Rg 3 had Rh2-like effects, but much weaker. ( Bae2006grr )
  • Ginsenoside Rh2 inhibits NMDA receptors in the hippocampus. ( Lee2006srn )

| 17.8.2009