Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Особенности грибной биологии

Дерево широко - биология грибов
Художественный образ Wood Wide Web (источник: Verena Wiemken & Thomas Boller, Curr Opin Plant Sci 5, 355-361, 2002)

Практическая фармакология лечит лечебные губки по существу, а также лекарственные растения . Исцеляющие губки включают фитотерапию или китайские травы. Грибы на самом деле, конечно же, нет травы, принадлежат к их собственным сферам грибов, эквивалентным растительному царству ( Plantae ) или животному ( Animalia ). Тем не менее, есть другие причины для лечения лекарственных губок отдельно, кроме растений.

В то время как грибы образуют отдельную область Fungi , они генетически ближе к животным, чем к растениям. Грибы также обычно сапрофитны или «прикрепляются» к живым растениям, либо взаимно, либо паразитически. Метаболизм грибов проще, чем в растениях. Грибы (и заживляющие губки) имеют меньшую склонность к синтезу вторичных метаболитов отдельно. Часто их собирают из растений-хозяев или органических материалов, на которых они растут. Например, целебные древесные губки, такие как глянцевый блеск и другие полиполяры, часто получают от деревьев тритерпеноиды, такие как целебная бетулиновая кислота.

Микорриза - Дерево Wide Web

Для меня лично самый удивительный аспект микоризного грибного царства. Если вы видели Аватара как нереалистичную информацию о том, как коренные народы, животные и растения были связаны между собой с некоторыми волоконными коннекторами, тогда знайте, что вдохновение для этой связи было микоризальным. (Биологически Аватар был чрезвычайно реалистичным в целом .) Что растет над землей, как «грибы», это всего лишь крошечная часть настоящего грибкового организма. Фактическая губка может занимать площадь в сотни квадратных метров и скрыта под землей в виде грибных волокон - мицелия. Корзина хорьков, собранных в небольшой области, может легко исходить из одного грибкового организма. Грибы, вероятно, самые тяжелые организмы на Земле - масса подземных волокон одного гриба оценивалась в 200 тонн. Волокнистые волокна соединяют большинство деревьев и растений в лесу, который недавно получил название « Вуд Широкая паутина» . Грибы подземные играют роль горняков, которые извлекают минералы и, с микоризными соединениями, затем продают сахар и другие лакомства растениям. Оказывается, что деревья иногда до 50% захваченной солнечной энергии выделяют грибы (в этой статье с разрешения пропустить раздражающие цитаты). Степень распространения лесных организмов через «лесную сеть» является предметом текущих исследований, но я лично склоняюсь к гипотезе о том, что грибы и деревья лично знакомы с лесом и имеют дело с теми партнерами, которые лучше всего платят за это. В орхидеях доказано, что прорастающие растения питаются грибами, которые они возвращают во взрослую жизнь. Существует гипотеза о том, что грибы так же способствуют росту сеянцев на деревьях.

Феномен грибов: элемент взаимосвязи в дикой природе

У умного и правильно раздутого геоботаника Йиржи Садло ( см. Также видео ) прошел лекционный курс «Феномен растений» на факультете естественных наук в Праге. Я никогда не регистрировался там, поэтому то, что я думаю, что доктор мог представить, можно только вообразить. Но если бы у меня была задача создать лекцию «Феномен грибов», речь шла бы о том, как все грибы взаимосвязаны и сами взаимосвязаны - по крайней мере, с четырех точек зрения:

  1. Грибы представляют собой «лесную сеть», связывающую отдельных людей.
  2. Грибы с их летающими спорами эволюционируют эволюционные экосистемы на разных континентах. Это эволюционный Макдональд - они везде и везде более или менее одинаковы, они зависят от них. Существование грибов добавляет всем живым организмам нашей планеты сплоченность и индивидуальность.
  3. Грибковые клетки более или менее сливаются в грибных волокнах - гифах.
  4. В видовых комплексах нет четких междоузельных границ для грибковых родственных видов, а микологи делят их более или менее на основе конвенций.

Но быть слишком занятым здесь для микологов на корабле - давайте прочитаем о феномене грибов, возможно, с Яном Боровичкой .

| 6.2.2018 85

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Specifics of mushroom biology

Wood wide web - mushroom biology
Artistic Image of Wood Wide Web (Source: Verena Wiemken & Thomas Boller, Curr Opin Plant Sci 5, 355-361, 2002)

Practical pharmacology treats medicinal sponges essentially as well as medicinal plants . Healing sponges include herbal medicine, or Chinese herbs . Mushrooms in fact, of course, no herbs are not, belong to their own realms of Fungi equivalent to the plant kingdom ( Plantae ) or animal ( Animalia ). However, there are other reasons for dealing with medicinal sponges separately, apart from plants.

Although the mushrooms form a separate Fungi realm, they are genetically more closely related to animals than to plants. Mushrooms are also usually saprophytic or "attached" organisms to live plants, either mutually or parasitically. Mutabolism of fungi is simpler than in plants. Mushrooms (and healing sponges) have less tendency to synthesize secondary metabolites separately. They are often obtained from host plants or organic material on which they grow. For example, healing woody sponges such as shiny glossy lizards and other Polyporales often get triterpenoids from the trees, such as curative betulinic acid.

Mykorrhiza - Wood Wide Web

For me personally, the most astonishing aspect of the mycorrhiza mushroom kingdom is. If you saw the Avatar as unrealistic about how native people, animals and plants were interconnected with some fiber connectors, then know that the inspiration for this link was mycorrhizal. (Biologically, Avatar was extremely realistic on the whole .) What grows over the ground like "mushrooms" is just a tiny part of the actual fungal organism. The actual sponge can occupy an area of hundreds of square meters and is hidden beneath the ground in the form of mushroom fibers - mycelium. A basket of ferrets harvested in a small area can easily come from a single mushroom body. Mushrooms are probably the toughest organisms on the earth - the mass of the underground fibers of a single fungus has been estimated at up to 200 tons. Fibrous fibers interconnect most of the trees and plants in the forest, which has recently been called " Wood Wide Web " . Mushrooms underground play the role of minerals that mined minerals, and with the help of mycorrhizal connections, they sell sugar and other goodies to plants. It turns out that trees often account for as much as 50% of the captured solar energy to the mushrooms (in this article with the permission to omit annoying quotations). The extent to which forest organisms communicate through the forest network is the subject of current research, but I personally tend to think that mushrooms and trees are personally familiar with the forest and deal with those partners who are best paid for it. In orchids it is proven that germinating plants are nourished by mushrooms, which they return in adulthood. There is a hypothesis that mushrooms in a similar way also help in the growth of seedlings of trees.

Phenomenon of mushroom: the element of interconnection in the wild

The clever and appropriately inflated geobotanik Jiří Sádlo ( see also the video ) had a lecture course "Plant Phenomenon" at the Faculty of Science in Prague. I have never registered there, so what I think the doctor may have presented can only be imagined. But if I had the task of creating a lecture on "Mushroom Phenomenon", it would be about how mushrooms are all interconnected and are themselves interconnected - at least from four aspects:

  1. Mushrooms represent a "forest network" linking plant individuals.
  2. Mushrooms with their flying spores evolve ecologically on ecosystems on different continents. They are an evolutionary McDonald - they are everywhere and everywhere more or less the same, they are reliant on them. The existence of mushrooms adds to all the living organisms of our planet the cohesiveness and the individuality.
  3. Fungal cells are more or less confluent in mushroom fibers - hyphae.
  4. There are no clear interstitial boundaries in the fungi - related species fuse in species complexes, and mycologists divide them more or less on the basis of conventions.

But to be too busy here for mycologists in the craft - let's read about the phenomenon of mushrooms, perhaps with Jan Borovička .

| 10.10.2011