Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Трутовик лакированный в ТКМ

Рейши как культурный символ

Рейши признан лекарственного гриба на протяжении более 2000 лет , и уже древние тексты приписывают ее необыкновенных эффектов. Искусство и культурные деятели с рейши начали распространяться с начала 15-го века, в основном в связи с даосизма. Из религиозной сфере представления Г. Lucidum проникла в ток , пропорциональный - картины, резьба по дереву, мебель и даже ювелирные изделия. В честь рейши в древнем Китае, в составе гимнов и провозгласили амнистию. Важность рейши в китайской культуре проявляется даже в знаменитом небоскребе TAPE 101, чьи только украшения являются лишь стилизованные символы lingči - The трутовик лакированный:

Рейши мотивы для строительства небоскреба Taipei 101

Трутовик лакированный в литературе TCM

Первая книга TCM целиком посвящена описанию природных лекарств и их влияние было божественно Canon фермеры, Шен-Нун пера Cao Jing, обращается вокруг года 200 нашей эры и постепенно расширяется. Canon божественный фермер признает несколько видов рейши, который входит в число препаратов на лидирующие позиции. В "Дополнение Классический Материа Медика" (502-536 н.э.) и в "Бен Цао Ган Му", который считается первым китайским фармакопеи, грибок приписывают усиливающий эффект, увеличивая жизненную энергию, укрепить функции сердца, улучшают память и эффект против старения. В соответствии с действующей "Государственной фармакопеи КНР" (д. 2000), Г. Lucidum укрепляет ци ( "жизненная энергия") расслабляет ум , помогает от кашля и астмы , и рекомендуется для бессонницы , нарушений сердечного ритма , расстройства , связанные с вестибулярного аппарата, и одышкой ( Ed:. аритмий, вестибулярные расстройства, одышка и т.д. диагностическая категория ТКМ ТКМ в своем определении не полностью идентичной с нашим общим пониманием этих слов).

Трутовик лакированный играет роль традиционной китайской медицины, что несколько аналогично женьшеню . Как и женьшень, и гриба рейши высоко ценится. Как и женьшень, рейши и совершенно безвреден. Как и женьшень, рейши также страдает от запутанных таксономических и номенклатурных проблем. Уже Shaanxi nongova книга трав (около 100 г. до н.э.) признает шесть типов "Лин-чи" по цвету и ранжировать его в высшей категории препаратов, встречаются сегодня adaptogenům. Как и женьшень, активные ингредиенты рейши являются тритерпеноиды (ganoderové кислоты и тому подобное.) И протеогликанов (часто называемый "Полисахариды"). В отличие от женьшень Рейши, но не имеет никакого эффекта, который будет временно субъективно наблюдаемой.

Извините, но эта статья не закончена. В настоящее время, незаконченный версия не выражает свою окончательную форму.

75

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Glossy glossy in TČM

Glossy as a cultural symbol

Glossy is recognized as a curative sponge for more than 2,000 years and ancient texts give it exceptional effects. In art and cultural representations, glossary began to expand from the beginning of the 15th century, mostly in connection with Taoism. From the religious area, the images of G. lucidum penetrated into ordinary art - paintings, woodcuts, furniture and even jewelery. In honor of the glossary, ancient hymns in ancient China consisted of an amnesty. The meaning of glossy glass in Chinese culture is evident even on the famous Tapei 101 skyscraper, the only decorations of which are stylized symbols of the cloth - shining glossy shades:

Glossy Themes on Taipei 101 Building

Glossy glossy in technical literature of TČM

The first book of the TČM dedicated to the description of natural remedies and their effects was the Canon of the Divine Farmer, Shen-nong Pen Cao Ching, written about 200 AD and gradually expanded. The canon of the divine farmer recognizes several types of shiny polish, which ranks among the drugs in the foreground. In the "Supplement to the Classic of Materia Medica" (502-536 AD) and Ben Cao Gang Mu, which is considered to be the first Chinese Pharmacopoeia, this fungus is attributed to strengthening effects, enhancing vital energy, enhancing heart function, improving memory, and anti-aging effect. According to the current "National Pharmacy of the PRC" (2000), G. lucidum strengthens chi ("life energy"), relaxes the mind , helps against cough and asthma and is recommended for insomnia , cardiac arrhythmias , vestibular dysfunction and dyspnoea note: arrhythmia, vestibular disorders, shortness of breath, etc. are diagnostic categories of TČM, which have a precise definition in TČM not exactly identical to our common understanding of these words.

Glossy glamor plays a role in traditional Chinese medicine, which is to some extent analogous to ginseng . Like ginseng, Glossy is highly valued. Just like ginseng, the gloss is completely harmless. Just like ginseng, the glossy face also suffers from complicated taxonomy and nomenclature problems. Even Shen-nong's book of herbs (about 100 pnl) recognizes six kinds of "ling-chi" by color and places it in the highest category of medication, corresponding to today's adaptogens. Like ginseng, glutaraldehydes are triterpenoids (ganoderic acids, etc.) and proteoglycans (more commonly called "polysaccharides"). Unlike ginseng, however, glossy ice has no effects that would be subjectively observable in the short term.

Sorry, but this article is not finished. Current, unfinished version does not express its final form.