Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Радикулит назад и колебания артериального давления

Здравствуйте, у меня есть просьба. Я 70 лет, и по крайней мере, 14 лет, я принимать таблетки для высокого кровяного давления. Неделю назад мое кровяное давление начали колебаться, в зависимости от возможной причины г-н доктор был люмбаго назад. Сегодня в поисках помощи я обнаружил, женьшень. Поэтому позвольте мне попросить любого использования и препараты должны быть прекращены ли, чего я боялся. Ответьте, пожалуйста, заранее большое спасибо. Regina.

Г-жа Regina,

Я поздравляю вас с вашей способности к обучению малоизвестную информацию о адаптогенов , снижающих повышенное кровяное давление . Я, вероятно, следует скорее сказать, нормализации артериального давления, так как нормализующее влияние на физиологические параметры домена adapotogenů - даже если их доза превышена, будет нежелательно или чрезмерное действие.

Причины колебания артериального давления может быть несколько, и ваш врач на их определение в гораздо лучшем положении, чем я. Кроме того, я никогда не рекомендую его никому посадки наркотиков и, конечно, не лекарства против гипертонии. Обычно это так, что пациенты, которые имеют проблемы с побочными эффектами лекарств, попробуйте сами прекратить и искать их менее вредными естественных альтернатив.

Эти пациенты всегда говорят, что мои рекомендации рассматривать только материал для хорошего врача, который хорошо осведомлен о последствиях наркотиков, конечно, как промышленных и природных. Я, как правило, также говорят, что хороший врач должен быть детективом из-за лекарственных растений, он говорит много ерунды, будь то непрофессиональные травников или природных лекарств osočovatelů арендной платы, уплачиваемых производителями промышленной медицины.

Но вернемся к вашему делу. Начните с попытки нарезанную женьшень - узнать эффект , что через несколько дней вы берете высокие дозы . Впоследствии доза может уменьшить возможность долгосрочного использования. Приобретение опыта также позволит Вам оценить эффективность других препаратов женьшеня .

Женьшень - Инструкция по эксплуатации

Для гипертонии медицины женьшень не является полностью надежным: иногда требуется, а иногда нет. Женьшень также есть шанс помочь с вашей боли в спине . Но если ваши проблемы не начинаются в течение двух недель, чтобы улучшить, вы будете знать, что женьшень не работает для вас, и это не имеет смысла для дальнейшего испытания. Более длительный период наблюдения необходимо потому, что женьшень также изменить экспрессию гена, и он обнаруживается только через несколько дней.

Я повторяю, что вывод лекарства для высокого кровяного давления ни в коем случае не надо. Я никогда не могу рекомендовать его по своей собственной инициативе, хотя такая возможность не исключается. После прекращения желания, а потом они спрашивают его только у некоторых пациентов, страдающих от побочных эффектов лекарств против гипертонии. Я подчеркиваю, что любые изменения в лечении серьезных показаний, таких как гипертония, должен утверждать и контролировать врача.

-boris-

| 3.11.2011 78

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Shot and swollen blood pressure

Hello, I have a plea. I am 70 years old and at least 14 years of age I take high-pressure powders. A week ago, the pressure began to fluctuate, perhaps the cause of the doctor was a backlash. I found Ginseng today in search of help. So I want to ask about the possible use and whether to dispose of drugs, which I would be afraid of. Please reply and thank you in advance. Queen.

Ladies and gentlemen, Regino,

I congratulate you on your ability to find out less well-known information on adaptive drugs that reduce elevated blood pressure . I should rather say normalizing blood pressure, because just the normalization effect on physiological parameters is the domain of the adapotogenes - even if their dosing is exceeded, there will be no unwanted or excessive effects.

The cause of your blood pressure fluctuations may be many and your doctor is in a much better position than me. Furthermore, I have never recommended anyone to take drugs, and not drugs for hypertension at all . It is usually the case that patients who have a problem with the side effects of drugs try to quit themselves and look for a less harmful natural alternative.

I always say to these patients that the recommendations are only material to consider for a good doctor, who is, of course, familiar with the effects of medicines, both industrial and natural. I also say that a good doctor must also be a detective, because healing plants contain a lot of nonsense, whether from the non-professional herbalists or the rentals of natural medicines paid by the manufacturers of industrial medicines.

But back to your case. Start by trying a sliced ginseng - you will learn about its effect by taking a high dose for several days . Subsequently, you can reduce the dose with long-term use. The experience gained will also allow you to assess the efficacy of other ginseng preparations .

Ginseng - instructions for use

In hypertension, ginseng is not completely reliable: sometimes it does and sometimes it does not. Ginseng also has a certain chance of helping with your back pain . However, if your problems do not improve within two weeks, you will know that ginseng does not work with you and it does not make sense to try it further. A longer observation time is necessary because ginseng also acts by changing gene expression and it will only manifest after a few days.

I repeat that the withdrawal of drugs against high blood pressure is by no means necessary. I never recommended it on my own initiative, although I do not exclude such a possibility. After quitting, I only ask some patients with side effects of hypertension medications. I emphasize that any changes in the treatment of a serious indication such as hypertension should be approved and directed by a physician.

-boris-

| 3.11.2011

Related articles