Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Общее укрепление организма

Привет, господин Сын после повреждения почек, который был разорван на 3 места. К счастью, ее не нужно было удалять. Он потерял 12 кг, его глаза ухудшились, ему нужно укрепить свой общий иммунитет. Несмотря на достаточное количество витаминных фруктов, регулярную диету, она чувствует усталость. Можете ли вы рекомендовать подходящий адаптоген? Большое вам спасибо за ваш ответ. ZB

Уважаемый ZB,

Ваш сын может говорить о счастье в нищете. Его корпус предназначен для шитья адаптеров. Женьшень и, вероятно, элеутерокок могут быть явно рекомендованы. Женьшень имеет регенеративные эффекты , улучшает регенерацию активной массы тела и укрепляет иммунную систему , это один из лучших препаратов. Eleutherococcus менее определен, но спортсмены часто используют его для повышения физической работоспособности . Глазные проблемы улучшат качество запаха . Я также рекомендовал бы чай из тюльпанов из сухофруктов. В овощах я бы рекомендовал увеличить долю качественных томатов, а также фруктов и черники. Регенерация нервов имеет шанс улучшить материнское желе. Я бы также увеличил долю качественного мяса рыбы в рационе.

Витамины и минералы, как вы говорите, должны быть в основном получены из пищи. Необычайно хорошим источником минералов является зеленая капуста. Витаминные добавки - это всего лишь окончательное спасение для острых диет и других особых случаев. В случае с сыном важно, чтобы витамин С был не только антиоксидантом , но и кофактором в синтезе связки. Я помню только четыре хороших природных источника витамина С: стрелы, гуава и маморические горькие и камеровые камни, что является абсолютным показателем для витамина С. Напротив, цитрусовые, несмотря на их начальную букву, не являются исключительными в содержании витамина С. Ни один из них легко потреблять в нашей стране, поэтому для витамина С я вынужден принимать потребление таблетки, предпочтительно с медленным высвобождением витамина С.

Также важно, чтобы ваш сын начал ежедневные занятия спортом. Наши предки были вынуждены регенерировать после травмы с полным развертыванием, поэтому при регенерации травм возникает парадоксальная ситуация, когда ткани при регенерации восстанавливаются лучше, чем с постоянной передышкой.

И, наконец, конечно, предупреждение: я написал наизусть ответ. В том, что я говорю, я более или менее уверен, но все возможности натуральных лекарств не заходят так далеко. Рассмотрите возможность посещения хорошего травника или правильно просвещенного оператора TČM - у них могут быть другие полезные предложения.

-boris-

| 6.2.2018 93

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Overall strengthening of the organism

Hello Mr. Stitnick. The son is after a kidney injury, which was torn in 3 places. Fortunately, she did not have to be removed. He lost 12 pounds, his eyes worsened, he needs to strengthen his overall immunity. Despite having enough vitamin fruits, a regular diet, she feels tired. Can you recommend a suitable adaptogen? Thank you very much for your answer. ZB

Dear ZB,

Your son can talk about happiness in misery. His case is for sewing adapters. Ginseng and perhaps eleuterokok can be clearly suggested. Genuine Genesis has regenerative effects , improves regeneration of active body mass, and strengthens the immune system , it is one of the best remedies at all. Eleutherococcus is less certain, but athletes often use it to increase physical performance . Eye problems will improve the quality of the scent . I would also recommend tea from dried fruits of senny tupolists. In vegetables, I would recommend increasing the share of quality tomatoes, the fruit furthermore blueberries. Nerve regeneration has a chance to improve royal jelly. I would also increase the share of quality fish meat in the diet.

Vitamins and minerals, just as you say, should be mainly derived from food. An extraordinarily good source of minerals is green cabbage. Vitamin supplements are just the last rescue for sharp diets and other special cases. In the case of your son, vitamin C is important, which is not only an antioxidant but also a cofactor in the synthesis of the ligament. I remember only four good natural sources of vitamin C: arrows, guavas and momordicum bitter and camu camu, which is an absolute record for vitamin C. On the other hand, citrus, in spite of its initial letter, is not exceptional in vitamin C content. None of them is easy to consume in our country, so for vitamin C I am forced to admit tablet consumption, preferably with a slow release of vitamin C.

It is also important for your son to start daily sports. Our ancestors were forced to regenerate after the injury in full engagement, so in the regeneration of injuries there is a paradoxical situation that the tissues under regeneration recover better than with permanent respite.

And finally, of course, a warning: I wrote the answer by heart. In what I say, I'm more or less certain, but all the possibilities of natural medicines do not go so far. Consider visiting a good herbalist or an appropriately enlightened TČM operator - they may have other useful suggestions.

-boris-

| 3.11.2011

Related articles