Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Продажа лекарственных растений в ЕС

или искусство быть потребителем

В течение примерно 10 лет Европейский Союз ввел законы, которые в корне ограничивают доступ к лекарственным растениям. Эти правила уже включены в законы государств-членов, включая Чешскую Республику, в соответствии с правилами ЕС. Воздействие выглядит следующим образом:

  • Для лекарственных растений, если они продаются в виде продуктов питания (или пищевых добавок), информация о их лекарствах не может быть предоставлена.
  • Лекарственные растения, если они продаются как лекарственные, теперь входят в рамки законов, созданных для синтетических химикатов. Это было достигнуто путем пересмотра предмета Закона о лекарственных средствах.
  • 99,9% лекарственных растений и натуральных продуктов полностью запрещено продавать. Исключениями (0,1%) являются те, для которых поставщик, по-видимому, потреблялся в значительных количествах в ЕС до 1997 года. Эта система под названием « Новая еда» («новые продукты») была одобрена трюком - под предлогом защиты от генетически обработанные культуры. Затем ГМ-культуры были освобождены от него другим постановлением.

Европейский парламент вначале расширил сферу действия закона, который был первоначально создан и предназначен для производства промышленных лекарств (дженериков). Вновь предметом этого закона является все, что представляет собой « исцеление » или « действие превентивно ». Обратите внимание, что это регулирование ЕС (очевидно, преднамеренно) не предусматривает определения его предмета по существу, но, в зависимости от того, как оно произносится, какую информацию получает клиент при покупке.

Производитель, процессор или поставщик лекарственных растений, пока он хочет продолжать указывать свои лечебные эффекты, должен соблюдать этот закон, то есть он должен стать фармацевтической компанией и зарегистрировать все отдельные продукты, а также промышленные наркотики. Тем не менее, это невозможно для обычного травника (например, по причине высоких сборов), не говоря уже о том, что было бы абсурдно, если бы каждый травник зарегистрировал свое изнасилование, jitrocel, материнский глоток ... Это настоящая причина, по которой все начали травы, которые будут продаваться в качестве пищевых добавок .

Вышеизложенные выводы упрощены, но не преувеличены. Благодаря ЕС, значительная часть лекарственных растений не продается на законных основаниях в Чешской Республике . В остальном никакие лечебные эффекты не могут быть объяснены . Если вы не верите, вы можете потратить 3 месяца на изучение европейских законов - они написаны положительно сложными. Но это не умаляет их действительности. Они написаны для того, чтобы обрезать потребителей из природных источников исцеления и создать монополию синтетических наркотиков.

Приложение:

Нечего было сказать, что в незабываемый день 17 ноября 2012 года лошадь драконов брюссельских анти-военных правил, комиссар Джон Даллис, была свергнута за коррупцию , к сожалению, для него остались плохие законы.

| 6.2.2018 88

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Selling medicinal plants in the EU

or art to be a consumer

Over a period of about 10 years, the European Union has introduced laws that fundamentally restrict our access to medicinal plants. These regulations have already been incorporated into the laws of the Member States, including the Czech Republic, under EU rules. The impact is as follows:

  • For medicinal plants, if they are sold as food (or food supplements), no information on their medication can be given.
  • Medicinal plants, if they are sold with medicinal properties, now fall under the scope of laws created for synthetic chemistries. This was achieved by redefining the subject of the Pharmaceuticals Act.
  • 99.9% of medicinal plants and natural products are totally forbidden to sell. Exceptions (those of 0.1%) are those for which the supplier proves to have been consumed in significant quantities in the EU before 1997. This system called Novel Food ("novel foods") was approved by trick - under the pretext of protection from genetically manipulated crops. The GM crops were subsequently exempted from it by another regulation.

The European Parliament firstly extended the scope of the law that was originally created and designed for the manufacture of industrial medicines (generics). Newly, the subject of this law is everything that presents itself as " healing " or " acting preventively ". Note that this EU regulation (apparently deliberately) does not provide for the definition of its subject matter in substance but, depending on how it is spoken, what information the customer receives when purchasing them.

The grower, processor, or vendor of medicinal plants, so long as he wants to continue to indicate their medicinal effects, has to comply with this law, ie he must become a pharmaceutical company and register all individual products as well as industrial medicines. However, it is unfeasible for the ordinary herbalist (for example, for reasons of high fees), not to mention that it would be absurd if every herbalist registered his rape, jitrocel, maternal sip, ... This is the real reason why everyone started herbs to be sold as dietary supplements .

The conclusions outlined above are simplified but not exaggerated. Thanks to the EU, a large proportion of medicinal plants are not legally sold in the Czech Republic . For the rest, no healing effects can be explained . If you do not believe, you can spend 3 months yourself studying European laws - they are written positively complicated. But that does not diminish their validity. They are written to cut off consumers from natural healing sources and create a monopoly of synthetic drugs.

Appendix:

It was nothing to say that, on a memorable day on November 17, 2012, the dragon horse of the Brussels Anti-Palestinian regulations, Commissioner John Dallis, was deposed for corruption , unfortunately the bad laws remained for him.

| 12.11.2011