Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Печеночный рак у пожилых людей: Потенциал для лечения головками и исцеляющими губками

Привет, меня очень интересовал ваш научный подход к лекарственным растениям, поэтому я хотел поговорить с вами о целесообразности использования Лесликкорки для моей бабушки. Несколько дней назад мы, к сожалению, узнали, что у моей бабушки была злокачественная опухоль печени, которая была безудержной и неоперабельной, она сказала, что опухоль не лечится, и что ей было около шести месяцев. После этого отчета мы сразу же начали искать альтернативные варианты, поэтому я хотел спросить, считаете ли вы, что эта губка подходит для нее, и если она сможет помочь в какой форме и лучшей дозе, которую я хотел бы поблагодарить, заранее заблаговременно за Jan N ,

Добрый день.

Тот факт, что вы сразу обратили ваше внимание на целебные грибы после неопытного диагноза рака печени у вашей бабушки, был очень мудрым. Мне трудно найти правильные слова, чтобы выразить уникальность, которая может быть рекомендована для онкологических пациентов с головками и другими лекарственными губками . Это не потому, что это чудесное лекарство, которое всегда поможет. Это потому, что это эффективный препарат, то есть улучшение прогноза в десятки процентов, что имеет минимальные отрицательные эффекты и хорошо переносится классической химиотерапией, лучевой терапией и другими широко распространенными методами лечения.

Линг при лечении злокачественных опухолей печени

Эффект грибов Polyporalesling-or ») в лечении рака известен TCM с незапамятных времен и сегодняшней науки с по крайней мере 70-х годов, когда лингвистически или научно исследовали японский язык ( Sasaki1971apf , Maruyama1989aas и т. Д.). Поэтому глянцевое проникло в нашу осведомленность японское имя Рейши , которое является прямым эквивалентом имени китайского языка . Японцы, за это новаторское научное достижение, заслуживают глубокой оценки. В японских домохозяйствах Рейши иногда выращивают как «заводскую» комнату, бревно или горшок для опилок. Эта привычка была бы полезна для нас.

Глянцевая и печеночная

Вы не знаете точный диагноз вашей бабушки рака печени. Но я предполагаю гепатоцеллюлярную карциному (злокачественную гепатому), отчасти потому, что она, безусловно, самая частая, и поскольку все исследования рака печени до сих пор были сосредоточены только на гепатоме, так что о других (саркома печени или любой другой тип опухоли), конкретных результатов нет.

В области исследования эффективности блеска печени при раке печени Тайвань произвел так много результатов, как и весь остальной мир. Это связано как с отношениями Тайваня с китайской традицией, так и с главами (например, проектом секвенирования генома ), а также с увеличением заболеваемости раком печени в Асси. Тайваньские ученые , 10 лет назад, показали, что тритерпеноидная фракция глоссарийного экстракта ингибирует рост клеток гепатоцеллюлярной карциномы человека, не повреждая здоровые клетки печени ( Lin2003tef , Chang2006ggt ), а позже более подробно изучая глоссарийную печень ( Weng2007ael , Weng2008lai , Weng2009ieg ). Традиционные знания подтверждают, что блестящий блеск помогает предотвратить рак печени и снижает его злокачественность (метастатическая способность). Другие исследования исходят из Японии, Кореи и США, хотя Запад мало знает об эффективности этого гриба. Эти исследования теперь подражают в КНР.

Лечение гепатоцеллюлярной карциномы грибами TČM является методом закона

Многие онкологи не знают о свойствах гриба Polyporales или считают его ненадежным. Поэтому использование глянцевого торта и лекарственных грибов TČM часто присутствует у самих пациентов или их близких, как это было в вашем случае. Эти врачи часто не говорят врачам, опасаясь, что их высмеивают с помощью такой «альтернативной терапии». Эта проблема глоссария прокомментирована американской статьей Gordan2011awo (Journal of Clinical Oncology), в которой приводятся три случая «чудесного исцеления» пожилых пациентов с гепатоцеллюлярной карциномой. В частности, случай одного человека (69 лет) и одной женщины (72 года), которая испытала неожиданную полную ремиссию после использования головного мозга и другого мужчины (78 лет), у которого была двухлетняя задержка в нормальном прогрессировании гепатоцеллюлярной карциномы. В таких случаях я уже встречался лично, даже если не конкретно, при раке печени. Я надеюсь, что этот ответ даст вам достаточно ссылок, чтобы не бояться признавать использование этих методов лечения.

Использование грибов Polyporales должно быть обычным при лечении рака

Глянцевый блеск должен регулярно приниматься каждым пациентом с диагнозом злокачественная опухоль. Основными активными ингредиентами глянцевого глянцевого блеска являются специфические протеогликаны (их широко распространенные маркирующие «полисахариды» считаются неуместными) и специфические тритерпеноиды (ганодерные кислоты, луцидные кислоты, ганодиол и т. Д.). Глянцевые глянцевые глянцы имеют прочную древесную консистенцию и используются либо в форме плодородной порошок или в виде экстракта - вода (чай из, например, глянцевых ломтиков), экстракт спирта (настойки) или порошкообразный экстракт, полученный экстракцией и концентрированием голов.

Для вашей бабушки и других пациентов с подозрением на злокачественные опухоли я бы рекомендовал одновременное использование порошка хорька и порошкообразного экстракта. Глянцевую можно купить, выращивать самостоятельно и редко найти в лесу, как любая другая губка. Если вы его купите, купите продукт из натуральных плодов, например, тайваньских продуктов, например, в магазине Ariadne.cz ( фетальный порошок или более сильный 5x концентрированный фруктовый экстракт ). Для обоих этих продуктов я рекомендую ежедневно использовать 3000-5000 мг, разделенных на три дозы (утром, днем и вечером). Для пациентов с онкологией более целесообразным является более концентрированный 5-кратный экстракт. Неопознанный фетальный порошок довольно дешев, но по-прежнему является хорошим вариантом для снижения и профилактики. Глянцевый является адаптогеном, поэтому вы можете беспокоиться о том, чтобы принимать дозы выше, чем я упоминал, но они, похоже, не имеют прямого эффекта. Аналогичным образом, другие лекарственные губки семейства Polyporales , такие как Coriolus / Trametes versicolor, могут использоваться аналогично. Я бы добавил, что из-за иммуностимулирующих эффектов головного мозга значительный превентивный эффект также может быть достигнут с очень маленькой суточной дозой (например, 1000 мг в день) при использовании в течение более длительного периода. Действительно, линг-чи означает буквально «бессмертный гриб» на китайском языке, и, согласно TČM, его использование - одна из лучших вещей, которые человек может сделать для своего здоровья.

Остерегайтесь подражания

Для всех натуральных материалов, помимо самых дешевых, в сегодняшнюю эпоху мы сталкиваемся с «инновациями» в области снижения затрат на ввод. Все хорошо известны превосходные колбасы, пиво и яйца потребления от печально известной промышленной птицы. Эта тенденция не ускользнула даже из лечебных губок - это в основном продукты промышленно выращенного мицелия (мальвы) головного мозга и других лекарственных грибов . Это может быть и не дешево, но с точки зрения противораковых эффектов лучше всего подходит для профилактики. Текст, как говорят, сделан из мицелия (мицелия) и зачатков («молодые щенки»). Я не хочу сказать, что все биотехнологические инновации плохие. Но когда дело доходит до снижения издержек, появится итоговый продукт. Другим похвальным продуктом является сверкающий порошок глянцевого порошка («спорадический порошок»), который накапливается под посевами в рощах, собирает и обрабатывает. Например, он используется в косметике в виде порошка или маски для лица. Содержание некоторых веществ напоминает плодовитость матери, но, с точки зрения TCM, это не тот же препарат.

в заключении

Понятно, что врачи и фармацевты должны включать в свой состав грибы Polyporales . Неясно, какие типы и комбинации целебных грибов лучше всего подходят для определенных видов рака, но глянцевый блеск ( Ganoderma lucidum ) является стандартным и хорошо изученным выбором. Другие пациенты и их близкие должны следовать вашему примеру: не ожидайте подозрения на рак и немедленно обратитесь к лекарственным губкам. Они максимизируют лечебный эффект и расслабляют их энергию для дальнейших, менее простых вариантов лечения. Люди, страдающие финансовым расстройством, должны блестеть, глянцево превентивно самостоятельно расти.

| 6.2.2018 94

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Hepatic cancer in the elderly: Potential for treatment with glans and healing sponges

Hello, I was very interested in your scientific approach to medicinal plants, so I wanted to talk to you about the appropriateness of using Lesklokorky shiny for my grandmother. A few days ago, we unfortunately learned that my grandmother had a malignant tumor in the liver, which was unrestrained and unoperable, told oncology that the tumor was untreated and that she was about six months old. After this report, we immediately began to look for alternative options, so I wanted to ask if you think this sponge is suitable for her and if she could help in what form and the best dose I would like to thank, thank you in advance for Jan N .

Hello.

The fact that you immediately turned your attention to healing fungi after diagnosis of inoperable liver cancer in your grandmother was very wise. It is difficult for me to find the right words to express the uniqueness that can be recommended for oncology patients with glans and other medicinal sponges . This is not because it is a miraculous medicine that will always help. This is because it is an effective drug, ie improving prognosis in the order of dozens of percent, which has minimal negative effects and is well tolerated with classical chemotherapy, radiotherapy and other widespread treatment methods.

Ling in the treatment of malignant liver tumors

The effect of Polyporales (" ling-or ") mushrooms in the treatment of cancer has been known by the TCM since time immemorial and today's science since at least the 70's when ling-or scientifically researched the Japanese ( Sasaki1971apf , Maruyama1989aas, etc.) Therefore, the glossy penetrated into our awareness the Japanese name of Reishi , which is the direct equivalent of the Chinese ling- chi name. The Japanese, for this pioneering scientific achievement, deserve deep appreciation. In Japanese households, Reishi is sometimes grown as a "plant" room, a log or a sawdust pot. This habit would be useful for us.

Glossy and hepatic

You do not know your grandmother's exact diagnosis of liver cancer. But I will assume hepatocellular carcinoma (malignant hepatoma), partly because it is by far the most frequent, and because all research on liver cancer has so far focused only on hepatoma, so about the others (liver sarcoma or any other type of tumor) there are no specific results.

In the field of liver gloss effectiveness research on liver cancer, Taiwan has produced so many results as the rest of the world together. This is due both to Taiwan's relationship to Chinese tradition and hence to glans (for example, a genome-sequencing project), as well as a greater incidence of liver cancer in Assi. It is the Taiwanese scientists , 10 years ago, who have shown that the triterpenoid fraction of glossary extract inhibits the growth of human hepatocellular carcinoma cells without damaging healthy liver cells ( Lin2003tef , Chang2006ggt ), and later studying glossary liver in more detail ( Weng2007ael , Weng2008lai , Weng2009ieg ). Traditional knowledge is confirmed that shiny gloss helps to prevent liver cancer and reduces its malignancy (metastatic ability). Other studies come from Japan, Korea and the US, although the West does not know much about the effectiveness of this fungus. These researches are now imitating in the PRC.

Treatment of hepatocellular carcinoma with TČM mushrooms is a law artis method

Many oncologists do not know about the properties of the Polyporales mushroom or believe it to be untrustworthy. The use of glossy cake and medicinal mushrooms of TČM is therefore often present in the patients themselves or their loved ones, as was the case in your case. These doctors often do not say to doctors for fear of being ridiculed with such an "alternative therapy." This glossary problem is commented on by the American article Gordan2011awo (Journal of Clinical Oncology), citing three cases of "miraculous healing" of elderly patients with hepatocellular carcinoma. Specifically, the case of one man (69 years) and one woman (72 years old) who experienced unexpected total remission after the use of glans and another man (78 years) who had a two-year delay in normal progression of hepatocellular carcinoma. With such cases, I have already met myself personally, even if not specifically, in liver cancer. I hope that this answer gives you enough references to not be afraid to admit the use of this treatment modalities.

The use of Polyporales mushrooms should be routine in cancer treatment

Glossy gloss should be routinely taken by every patient diagnosed with a malignant tumor. The main active ingredients glossy glossy gloss are the specific proteoglycans (their widespread labeling "polysaccharides" are considered to be inappropriate) and specific triterpenoids (ganoderic acids, lucidic acids, ganoderiol etc.) Glossy glans glossy have a firm woody consistency and are used either in the form of a fertile powdered or in the form of an extract - water (tea from, for example, glossy slices), alcohol extract (tinctures), or powdered extract prepared by extraction and concentration of glans.

For your grandmother and other patients suspected of having a malignant tumor, I would recommend the simultaneous use of ferret powder and powdered extract. Glossy can be bought, grown independently and rarely found in the forest like any other sponge. If you buy it, buy a product made from genuine ground fruit, such as Taiwanese products, for example at the Ariadne.cz shop ( fetal powder or a stronger 5x concentrated fruit extract ). For both of these products I recommend using 3000-5000mg daily, divided into three doses (morning, noon and evening). For oncology patients, a stronger 5x concentrated extract is more suitable. Unobjectionated fetal powder is rather cheaper but still a good option for down-regulation and prevention. Glossy is an adaptogen, so you can worry about taking doses higher than I mentioned, but these do not seem to have a direct effect. Similarly, other medicinal sponges of the Polyporales family , such as Coriolus / Trametes versicolor, may be used analogously. I would add that because of the immunostimulating effects of glans, a significant preventive effect can also be achieved with a very small daily dose (eg 1000mg per day) if used over a longer period. Indeed, ling-chi means literally "the immortal fungus" in Chinese, and according to TČM, its use is one of the best things a person can do for their health.

Beware of imitations

For all natural materials, apart from the cheapest ones, in today's era we are facing "innovations" in the area of lowering input costs. Superb sausages, beer, and consumption eggs from infamous industrial poultry are all well known. This tendency has not escaped the healing sponges - they are mainly products from industrially grown mycelium (glabrous) and other medicinal fungi . It may not be cheap either, but from the point of view of anticancer effects it is best suited to prevention. The text is said to be made from mycelium (mycelium) and primordia ("young pups"). I do not mean to say that every biotechnological innovation is bad. But when it comes to reducing costs, the resulting product will show up. Another commendable product is sparkling powder of glossy powder ("spore powder"), which accumulates under the crops in the groves, collects and processes. For example, it is used in cosmetics as a powder or a facial mask. The content of some substances resembles the mother's fertility but, from the point of view of the TCM, it is not the same drug.

Finally

It is clear that physicians and pharmacists should include the Polyporales group mushrooms in their knowledge. It is not clear what types and combinations of healing fungi are best for certain types of cancer, but glossy gloss ( Ganoderma lucidum ) is a standard and well-researched choice. Other patients and their loved ones should follow your example: Do not expect to suspect cancer and turn attention to medicinal sponges immediately. They maximize the healing effect and relax their energy for more, less easy treatment options. People in financial distress should shine glossy preventively independently grow.

| 20.11.2011

Related articles