Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Пряный тайский салат из зеленой папайи

Следуйте рецепту, чтобы приготовить около 800 г восхитительного пряного салата из зеленой папайи. Предполагается, что это будет для 4 человек, но я могу подтвердить, что употребление этой части сидения не в пределах досягаемости одного человека.

Для салата нам нужно:

  • 1 более крупная незрелая папайя (около 800 г или более), нуждающаяся в мелко нарезанной капусте или цуккини
  • 1 большой помидор или горстка миниатюры (разрезать)
  • 4 креветок среднего размера, разделенных на половину среза.
  • 2 средних лимона или лайма
  • Чеснок, свежий перец чили или халапеньо и перец или специи по вкусу
  • чашка жареных персиков
  • сахар, рыба или устричный соус

Подготовка и другая информация

Подготовка этого блюда типична для перца чили, персиков, чеснока и специй в ступке. Если мы используем сушеные креветки вместо свежих креветок, мы смешиваем их с ингредиентами. Вместо свежих креветок вы можете использовать куриную грудку или другой вкус, цветущий бекон. Бекон не боится, что он жирный и содержит холестерин, потому что жирный вкус, если вы этого не хотите, удовлетворяет холецистокинину и голоду. Холестерин больше не медицинский грешник. (Но креветка подходит именно для этого салата.)

Чеснок по вкусу 2-5 гвоздик, перец чили должен быть оценен. Чтобы этот салат был прав, он должен быть острым. Я лично предпочитаю менее горячие перцы халапеньо, которые можно добавить больше, азиатские перцы слишком для меня. Мы хорошо колотим бураки и не спасаем их. Лучше всего приготовить некоторые жареные арахисы (например, миндаль), даже если они уже жареные. Мы не боимся горячего вкуса. Термогенный капсаицин помогает увеличить обмен веществ и снимает боль - он также действует непосредственно на болевые рецепторы и, следовательно, горит. Только ради интереса, куры и птицы не чувствуют капсаицина, и горячий перец не горит.

После добавления специй добавьте лимон или сок лайма, 3 столовые ложки рыбы или устричный соус и 2 столовые ложки сахара. Смешайте и сверху со среднезернистым очищенным зеленым паприкой и нарезанными помидорами. Перемешивайте, дайте постоять около 10 минут и потребляйте.

Эта пища по праву может считаться здоровой и лечебной. Ингредиенты и специи могут варьироваться. Важными ингредиентами являются: Незрелая папайя, содержащая в дополнение к витаминам и другим положительным растительным фитохимическим веществам фермент папаина, то есть ферментную терапию в естественной форме. Кроме того, они являются перцем чили, лимонным соком, мясным ингредиентом и, в меньшей степени, чесноком. Ферментная терапия и чили действуют против воспаления и боли , в то время как массовый компонент кислотного лимонного рН медленно размягчается с помощью папаина, гидролизуется, а полученные аминокислоты улучшают вкус салата. Бурки не нужны, но значительно улучшают вкус и содержат здоровые жирные кислоты. Специи в основном дают нам то, что мы хотим, я бы рекомендовал, например, свежий базилик.

| 6.2.2018 78

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Spicy Thai salad of green papaya

Follow the recipe to prepare about 800g of tasty spicy green papaya salad. It is supposed to be for 4 people, but I can confirm that eating this portion of the sitting is not out of the reach of one individual.

For salad we need:

  • 1 bigger immature papaya (about 800g or more), in need of finely chopped cabbage or zucchini
  • 1 large tomato or a handful of miniature (to cut)
  • 4 medium-sized cooked shrimps, divided by mid-section into halves.
  • 2 medium lemons or limes
  • Garlic, fresh chilli peppers or jalapeno and pepper or spices to taste
  • A cup of roasted peaches
  • Sugar, fish or oyster sauce

Preparation and other information

The preparation of this dish is typical of baking chilli peppers, peaches, garlic and spice in the mortar. If fresh shrimps are used instead of fresh shrimp, we mix them with ingredients. Instead of fresh shrimps, chicken breasts can be used, or for a different taste, a brisket bacon. The bacon is not afraid that it is oily and contains cholesterol, because the greasy taste, if we do not want it, satisfies cholecystokinin and hunger hunger. Cholesterol is no longer a medical sinner anymore. (But the shrimp is right for that salad.)

Garlic according to the taste of 2-5 cloves, chilli peppers must be estimated. For this salad to be right, it must be spicy to hot. I personally prefer less hot jalapeno peppers, which can be added more, asian peppers are too much for me. We burst the buraki well and do not save them. It is best to make the peanuts a little bit more fried (like almonds) even if they are already roasted. We are not afraid of the hot taste. Thermogenic capsaicin helps increase metabolism and relieves pain - it also acts directly on the pain receptors, and therefore burns. Just for the sake of interest, chicks and birds do not feel capsaicin and the hot peppers are not burning.

After adding the spices, add lemon or lime juice, 3 tablespoons fish or oyster sauce and 2 tablespoons of sugar. Mix and top with medium-grained peeled green paprika and sliced tomatoes. Stir for about 10 minutes and consume.

This food can rightly be considered healthy and curative. Ingredients and spices can be varied. The really important ingredients are: Immature papaya, containing, in addition to vitamins and other positive vegetable phytochemicals, papain enzyme, ie enzyme therapy in natural form. Further, they are chili peppers, lemon juice, meat ingredient and, to a lesser extent, garlic. Enzyme therapy and chilli act against inflammation and pain while the acidic component in the acidic citric pH slowly softens with papain hydrolyzes, with the resulting amino acids improving the taste of the salad. Burks are not necessary, but again significantly improve taste and contain healthy fatty acids. Spices can basically give us what we want, I would recommend eg fresh basil.

| 27.11.2011