Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Звон в ухе из-за строительные работы

Привет,

Должен ли я прошу вас. Примерно через месяц я 3mi на сайте заточку и с тех пор звон в моем ухе. Через месяц я пошел к моему уху и там агапурин Они назначают, через неделю, который помог мне послал меня в университетской больнице и там я поставил на преднизон 20 (кортикостероиды) + В12. Это также не помогло, и врачи говорят мне, могу ли я делать с этим уже смирились. После консультации, я наткнулся на интернет гинкго билоба, почки чая. Теперь начинает наслаждаться этим, но до сих пор безрезультатно .. В ваших сообщениях о звоне в ушах, я прочитал, что причина может быть умирающие клетки волос (нейроны). Это только что сказал мне в клинической больнице, а также. Можете ли вы посоветовать мне, если бы что-то еще сделать? Или то, что я мог бы поддержать лечение? Большое спасибо за ваше время с этим и просить какие-либо рекомендаций. Алесь.

Здравствуйте, Alex,

Это не просто достаточно, чтобы сказать, что вы оттачивали. Зависит от того, что вы оттачивали и что еще вы делали на здании и дышали. Может быть, это инфекционные капельки и один из ваших коллег, это было просто тошнит.

Причина ваших ушей ... Так nevypátráme

Но мы можем с полным правом сказать, что вы либо волосковые клетки умирают, что на самом деле нормальный в старости или что-то зловещее происходит в вашем мозгу. Уже в других ответах, я объяснил , что шум в ушах является симптомом , который не следует недооценивать . Вы делаете хорошо, что вы ищете лекарство - не против шума в ушах в одиночку, но против его причины, которые потенциально могут быть серьезными. Если шум в ушах не ставит под угрозу упрямый, посетить врача сделать снова ли вы томографию головного мозга.

Некоторые пациенты имеют хороший опыт работы с женьшенем

Влияние некоторых компонентов женьшеня до некоторой степени подобно агапурин (pentoxyfylline) и кортикоиды. Сходство еще не завершено. Для женьшеня как адаптоген для это характерно , что также содержит компонент , действующий противоречивыми . Я бы сказал, что женьшень имеет возможность работать более гладкий и более длительный срок, чем эти препараты. С подробными научными причинами , объясняющие эффектами женьшеня не будут беспокоить вас здесь , - желающие могут найти страницу о механизмах его действия . Что касается гинкго билоба, по- видимому , также увеличивает приток крови к мозгу - просто не знаю , если это правда, я не в достаточной мере изучил гинкго. «Почки чай» является широким термином, так что даже те, кто не сказать вам что-нибудь.

Что делать практически

Во всяком случае, вы можете купить 150 граммов качества женьшеня листьев и пить суп из нескольких кусочков в день, предпочтительно вместе с годжи и чайной ложки тертого свежего имбиря (если вы не возражаете , пряный имбирь вкус - он может привыкнуть к нему). Имбирь обладает сильным противовирусным действием . Это количество женьшеня на экзамене. Если после того, как эта доза doužívání не чувствуют облегчение, вы знаете, что женьшень не работает на вашей проблеме. Если это произойдет, вы не пожалеете, что вы пробовали. Вероятность того, что женьшень помогает, реально и не мало. Если вы принимаете женьшень, вы можете начать снижать дозу. И, наконец, вы должны получить дозу около 2 грамм женьшеня в день, что было бы целесообразно поддерживать в течение примерно трех месяцев.

Потому что вы, кажется, старательный человек, я хотел бы подчеркнуть вывод, что женьшень может во время тестирования способности увеличивать трудовые усилия. Психическая энергия , что женьшень приходит много людей, особенно удобно , так что вы будете планировать на этот период работы , которые являются более трудно умственной концентрацией, но достаточно чистая , чтобы предотвратить дальнейшие химические нагрузки на нервную систему. Это может быть отложено в течение длительного времени административной работы, чисто ручной труд, или что-нибудь еще, что вы считаете нужным. Избегайте в этот раз интерференцию вокруг, смотреть телевизор, принимать какие-либо лекарства, если вы явно не заповедал не принимать врача курить в количестве больше, чем одну сигарету в день, пить кофеин (кофе, черный / зеленый чай, и особенно Вызывается. Энергетические напитки ) в количестве больше 1 стакан утром, пить алкогольные напитки в количестве более одного пива в вечернее время и не забывайте пить достаточное количество воды и сон регулярной 8-часовой ночью . Nenařizujte сигнал тревоги, если не надо - пусть сон придет к естественному пробуждению. Другие эффекты женьшеня (например. Лучше кровообращение в конечностях , лучше эрекции , легче дышать и т.д.), если вы придете, вы сами знаете. Правило о питьевом кофеине, алкогольных напитках и 8-часовом сне вы должны следовать после окончания периода тестирования женьшеня.

С уважением,
-boris-

| 27.12.2011 96

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Swallowing in the ear as a result of building work

Hello,

I should ask for you. About three months ago, I was grinding on the building and whistling in my ear. After a month I went to my ear and there I was directed by Agapurin, after a week when it did not help sending me to a faculty hospital, and there I had the Prednisone 20 (corticoids) + B12 injections. It did not help, and the doctors tell me to make it. After internet consulting, I came across ginkgo biloba, kidney tea. Now I'm starting to enjoy it, but so far it is not a result. In your posts about tinnitus, I have read that the dying hair cells (neurons) can also be the cause. This was just what I was told at the faculty hospital. Can you please tell me if she could do something about it? Or what could I support for the treatment? Thank you very much for the time spent with this request and for advice. Ales.

Hello, Aleš,

it's not enough just to say you were grinding. It depends on what you have been grinding and what else you did and breathed on that building. Perhaps it was the infective droplets of one of your co-workers who were just sick.

Therefore, we do not investigate the cause of your tinnitus ...

But we can rightly say that either the hair cells die, which is normal in the elderly, or something unfair in your brain. Already in other replies, I explained that tinnitus is a symptom that should not be underestimated . You are right to find the remedy - not against the tinnitus itself, but against its cause, which can potentially be serious. If your tinnitus does not persist, visit your doctor again to do a brain scan.

Some patients have good experience with ginseng

The effect of some ginseng components is to some extent similar to that of Agapurin (pentoxyfylline) and corticoids. Similarity is not complete. For ginseng as an adaptogen it is typical that it also contains components acting in opposition . I would say that ginseng has a chance to work more gently and for longer than these medications. With detailed scientific explanation of the causes of ginseng's effects, I will not bother you here - people will find it on the site about the mechanisms of its action . As far as Ginkgo biloba is concerned , it also increases the blood supply to the brain - I do not know if it is true, I do not have a well-studied ginkgo. "Kidney Tea" is a broad concept, so I will not even tell you anything.

What to do in practice

In any case, buy 150g of a quality sliced ginseng and drink broth of several slices a day, preferably together with a tomato sauce and a coffee spoon of grated fresh ginger (if you do not mind the sharp taste of ginger - you get used to it). Ginger has pronounced antiviral effects . That amount of ginseng is on trial. If you do not feel relieved after experiencing this dose, you will know that ginseng does not handle your problem. If that happened, you do not have to regret having tried it. The chance that your ginseng will help is real and not small. If the ginseng takes, you can start lowering the doses. Finally, you should get a dose of about 2 g of ginseng a day, which should be kept for about three months.

Because you seem to be a diligent person, I would like to draw your attention to the fact that ginseng may increase your ability to work at the time of testing. The mental energy that ginseng supplies to many people is best used by planning work that is more demanding for mental concentration but at the same time as pure enough to avoid any additional chemical stress on your nervous system. This may be for example long-delayed administrative work, pure manual work, or whatever else you see fit. Avoid disturbing surroundings, watching TV, taking any medication, unless you have been specifically advised to take a doctor, smoking more than one cigarette a day, drinking caffeine (coffee, black / green tea, and so on energy drinks ) in a quantity greater than 1 cup in the morning, drinking alcoholic beverages in quantities greater than one beer in the evening, and do not forget to drink plenty of water and a regular 8-hour night's sleep . Do not adjust your alarm if it is not necessary - let your sleep come to a natural awakening. Other effects of ginseng (for example, better blood circulation in the limbs , better erection , easier breathing, etc.) if you come to know yourself. The rule for drinking caffeine, alcoholic beverages and 8-hour sleep should be followed after the end of the ginseng test period.

Regards,
-boris-

| 27.12.2011

Related articles