Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Женьшень у пожилых людей - бессонница, варикозное расширение вен, боли в суставах

Я заказал 70gr. Женьшень TaiwanTCM Лян. Она дала мне мою дочь в качестве подарка. Я 71 лет, я побежал топ спорта. Мой муж умер в 2010 году я буду описывать очень кратко мои проблемы уже давно страдает от бессонницы; Я не могу спать без снотворного. Я очень активный, потому что я оставил все в одиночку. Собственный большой дом собаки, я регулярно проходят обучение по вопросам здоровья и физического воспитания у меня очень болезненные колени все еще жесткая, плохо изгиба. Собственный дом, где много лестниц. Колени передок вверх по лестнице для физических упражнений и у меня есть варикозное расширение вен и добавление спорта (волейбол) - шея. Извините за длинное описание моей болезни. Таким образом, дочь решила, что я помогу вам dopučený женьшень. Спасибо Blanka

Г-жа Бланко,

более обширное описание их проблем не извиниться, наоборот, их здоровье и кратко описать достаточно полно правильный путь. Часто мы спрашивают что гораздо больше, чем у вас, но это самое главное, медицинское состояние, нет почти ничего.

Как бывший спортсмен пик у вас есть преимущество, что вы понимаете важность правильного питания. Женьшень явный случай ваш выбор - от вашей дочери, он был отличным подарком. 70 граммов вам нужно, это доказано, в той степени, в которой вы женьшень в состоянии помочь.

Ваши проблемы носят хронический характер , типичный возраст , поэтому принимать женьшень , если вы должны быть мягкими и продолжительным. Первые 10 дней я бы рекомендовал принимать дозу 2-3 грамма в день. По истечении этого периода, эффекты, что женьшень будет у вас есть, вы начинаете быть заметным. Затем уменьшите дозу до 1 грамма в день, пока ваш doužíváni 70 граммов. По окончании использования будут эффекты женьшеня, если таковые имеются, вы чувствуете, задерживаться в течение нескольких дней.

Когда я беру его с конца, шейного отдела позвоночника и жесткие суставы (колени) имеет женьшень шанс улучшить, является ли это просто износ, артрите или иммунной / аутоиммунный ответ . Вы делаете большое, жесткие колени, натягивающие без нагрузки, и что вы идете на практике. Я обычно колени передок вверх по лестнице, которая не является полностью идеальным с точки зрения локомотива. Я все для людей с ограниченными физическими возможностями до сих пор я говорю, что они не должны забывать также плавание. Из моего сердца я хотел бы видеть вас с женьшенем колени немного помогли.

В противном случае, остерегайтесь поддельных лекарств от боли: Вобэнзим практически не оказывает влияния больше , чем Pankreolan, блокируя ЦОГ ( ибупрофен и т.д., " болеутоляющие ") снова появляются слишком короткий , и в долгосрочной перспективе, реальная проблема не решить. Что касается все эти маленькие глюкозамин, хондроитин что-то гидролизатов, как они летят эти объявления, так что они будут иметь лучшее исследование фармакокинетики, в состоянии, прежде чем я скажу что-нибудь о них. Собака является положительным, может быть даже умеренно большой, как любитель кошек также рекомендуем кошку.

Варикозное расширение вен в вашем возрасте имеет проблему о чем - то большем. Так как у некоторых пациентов (больных) Я знал, что есть женьшень хорошо для варикозного расширения вен опыт, но отчаянно неизученной тема, поэтому снова, я только желаю вам удачи.

Пожалуй, наиболее меня беспокоит ваш бессонница, или , вернее , ваш прием снотворного . Укорачивание период сна, по-видимому нормальным в старости. Я не совсем уверен. Но нужно четко поняли, что так называемый доход. Снотворные крайне бедных долгосрочное решение (antiřešením) бессонница. Обвинять, по существу, один слой фармацевтической промышленности, что этот класс препаратов, они говорят, снотворные ( "снотворное") и седативные ( "uklidňovadla"), хотя они знают, что ли бензодиазепинов или бензодиазепин есть, это "седативные средства" только на одном рецептор - ингибирующий рецептор ГАМК в головном мозге наиболее распространенным из всех рецепторов, рецептор известен как пьянство. Сегодня hypnotikám кроме мелатонина, поэтому следует называть "порошковый алкоголь". Не вылечить причину, но позволяют пациентам напиться без наличия у них, чтобы измерить путь к распылению оборудования. Эта скрытая форма пьянства, которая в урбанизированном мире страдают от нескольких процентов населения (особенно женщин), имеет точно такой же , как психопатология pijanství общего, с неоправданной эйфории, физической зависимости и симптомов отмены, в том числе белой горячки ужасной.

Имейте это в виду и не забудьте также прочитать мою статью по настройке внутренних часов сна и бодрствования и вредность ночного освещения . Чтобы настроить внутренние часы, можно сказать, использовать мелатонин, но, в принципе, может занять до нескольких дней регулярного использования точно указано желаемое время сна.

С уважением, Борис

Уважаемый Борис, спасибо большое за поощряя статьи. Я уже заказал 4 дозы, я думаю, что я полностью успокоил желудка, головные боли, возбуждение, полное расслабление после смерти моего мужа (45 лет, мы жили вместе. Сейчас я в одиночку весь дом и одиночество мне когда-либо получить даже хотя я очень активно, Я работаю 2 раза в неделю, ежедневно 2x прогулки по лесу с собакой, работу во дворе, и даже все в финансовом отношении затянуты, продавая косметику. Я думаю, что мой возраст немного, но я не жалуюсь. Просто на самом деле день принимают спящего имени Rivotril и около 17 часов. Cypralex, а иногда, когда высокое солнце и много огней и половины Stinloxu, но это на самом деле является исключительным, это единственное, что беспокоит меня, и я не могу избавиться от него. Страх, что я засыпаю. Совет услышать больше ваших советов, которые я считаю как и для женьшень. С уважением Blanka

Добрый день!
Я очень рад, что женьшень помогает вам. Для вас это удивительно, что вы все время двигаться, вы все еще в состоянии сделать что-то значимое, чтобы иметь радость жизни. У вас даже есть правильное питание. Все, что вершины даже сегодня многие молодые люди, так же, как вы когда-то преобладали в спорте. Многие молодые женщины не в состоянии понять общество, в котором они живут, всегда ищут возможности, которые не существуют и не способны воспринимать счастье. Но давайте по конкретным пунктам Вашего письма.

ГАМК - агонисты: клоназепам (Rivotril) и Золпидем (Stilnox)

Rivotril (клоназепам) и Stilnox (золпидем) именно то, что все время повторял: выпивки в виде порошка. Он действует на те же рецепторы головного мозга, как алкоголь. Как спортсмен, вы наверняка знакомы с основами физиологии и вам не нужно объяснять, что они и их агонисты рецептора. Ежедневное использование этих препаратов имеет те же психологические аспекты , такие как алкоголизм, их внезапное изъятие может вызвать те же симптомы отмены , как снятие этанола в алкоголиков (в тяжелых случаях до белой горячки). Фармацевтические компании говорят, что этот путь, потому что их цель состоит в том, чтобы не помочь. Из vydřeného затем подкупа правительственных чиновников и средств массовой информации, в том числе медицинских журналов. Врачи правда агонистов ГАМК и частично знают, некоторые из которых сами являются жертвами этих порошков и рекламы. Результатом является то, что по вечерам, многие люди надирает таблетки утром, а затем встретиться сердиться, сварливым и депрессивные почтовых отделений, офисов и на дороге. Одни и те же услуги делают и кофеин (также приводит к непредсказуемому депрессии ) и , вероятно , также антидепрессанты , как ваш Cypralex. Повысив голос уверенного в себе непрофессионалов, такие как Radkin Honzák в своей статье " пятидесятая годовщина бензодиазепинов ".

Усилитель передачи серотонина: эсциталопрам (Cypralex)

Cypralex (эсциталопрам) является селективным ингибитором обратного захвата серотонина (SSRI). То, что обычные люди не получат много. Просто вы можете сказать, что эсциталопрам улучшает передачу серотонина. Он также миряне сказать что-нибудь. Так как же вы говорите?

Это не так просто. Я бы солгал, если бы я сказал, что я точно знаю, что делает эсциталопрам. Кроме того, он даже не знает его изготовителя, Lundbeck, который держит патент на эсциталопрама. Они знают только, что это химическое вещество является хорошим захвата серотонина блокаторы, а также десятки других, не запатентованных химических веществ, обнаруженных несколько десятилетий назад. Они знают, что по этому вопросу частности, они имеют до сих пор. Патент 2001 и единственное, что осталось сделать, это агрессивный маркетинг. Попросите вашего врача, почему вы были предписаны только Cypralex, а не другой, более дешевой альтернативой СИОЗС?

Это практически не вызывает сомнений , что, как и я, ни ваш врач будет точно знать , почему они должны быть SSRI антидепрессант . Все говорят ... Список побочных эффектов СИОЗС давно, стоит на нем, ангедония (неспособность чувство удовольствия), тошнота, головные боли и другие нервные симптомы, суицидальные мысли и многие другие. Может быть, вы слышали о Джона Virapenovi, бывшего фармацевтического менеджера, который в возрасте честного признания как в Швеции, подкупленный профессора к Eli Lilly получил разрешение на распространение первых pilulkového СИОЗС флуоксетин (Прозак). Я, вместе с Джоном Virapenem спросить: Как это возможно, что препарат, который должен снять депрессию как побочный эффект от суицидальных мыслей?

Клинические испытания нельзя доверять, ни Medlajn, что я должен был сделать лично. Джон Virapen однажды сказал, что 80% исследователей в этой области является uplacených или манекена. Может быть, я и сам мог бы начать принимать эти препараты по назначению, так что я мог бы написать о них из моего собственного опыта. Вместе с Зигмунда Фрейда является большим поклонником этого, как знающий человек, я бы, скорее всего, против наркомании долговечной, а также resistant'm алкоголизма и nikotinizmu :-). (Шутя здесь является то, что сам Зигмунд Фрейд нечаянно упал кокаин и сделал большой позор, прежде чем осознал своего болезненного пристрастия :-))

Я закрыл ее так , что фармацевтические компании знают , что система моноаминов ( серотонина и дофамина ) является мотивационные центры мозга. Это место действия амфетаминов и кокаина ... Любой здесь работает Фармакон имеет шанс соответствовать кому-то, даже если только часть населения. (Это необходимо для никотина -. За небольшую часть людей на грани шизофрении наркотиков и огромное облегчение) Когда вы разовьете достаточное количество химических веществ, которые влияют на моноаминергическую систему, то ясно, что некоторые станут кассовым хиты. Это не имеет значения, если помочь пациентам, в основном, что мы утвердили и что было продано. Таков менталитет некоторых слоев предпринимателей.

Почему остаться с лекарственными растениями

Просто потому, что у нас есть их за тысячи и миллионы лет привыкли. Сравните любит кокаина уходит со своей матерью растения коки (кокаинового Erythroxylon). В то время как кристаллический кокаин является смертельным привыкание вещества, листья коки безопасны - в их естественном состоянии, их привыкание потенциал очень низок (говорит д - р Герцог ). В Перу, использование и продажу сырого листа rudodřevu абсолютно легально - используется в травяные чаи (например , для преодоления высотной болезни) и жевать , чтобы отогнать усталость .

Кокаин был немного крайний пример, но и менее привыкание антидепрессантов SSRI известных в их естественных и здоровых эквивалентов. Валериана, мелисса, зверобой, расторопша , иностранные родиола , BAKOP, unkárie и многие другие.

Сельскохозяйственная инструкция: Каждая рейка вместе грабли

Как платить спорщики поощрения SSRI наркотики, у меня есть свои цели. Я хочу, чтобы мы как можно скорее, чтобы понять, что основные жизненные товары опять придется, как обычно, обеспечить собственную природу. Что упакован в большинство контейнеров и до сих пор дает как фрукты новейшие технологии, часто только мошенничество не только наркотиков, но и в других областях, например , в automobilism . Как говорится мудрого чешского экономиста, это наше преимущество, что такого рода режима в Центральной Европе, уже хорошо известен. Например, на Кубе и в Южной Америке несколько лет назад от необходимости расширить так называемую моду Organopónicos -. DIY растительные и пищевые сады. Мы страдаем от недостатка места, поэтому мы не растут капусту на балконах, террасах и заброшенных городских парков, но мы страдают инфляция стала очевидной в области фармацевтических препаратов, которые могут быть смягчены путем разработки личных и эффективных самопомощи садов лекарственных растений. (По Pioneer в этом направлении включают сад лекарственных растений проф. Valíčka или около того . Kotvičníková фермы Ing. Штепанек ). Цель наших ученых, то это должно быть нами природные лекарственные средства до сих пор затененные антибиотики достижений 20 - го века, они позволили занять свое достойное место в Медицина.

Попробуйте вырастить сад лекарственных растений

Потому что ты сад, я предлагаю вам, кроме капусты также начали культивировать упомянутые выше травы (валериана, мелисса, зверобой, молоко ...) для их собственного использования. Сам знаю, какой из них делает вас лучше, и, возможно, с их помощью избавиться от Cypralexu. Внимание Cypralex не следует принимать вместе с Сент-Джон, хотя и работает по тому же пути биохимического и его последствия могут отрицательно размножаться. Кроме того, несколько дней назад, я ответил на вопрос о таинственном вирусного заболевания , подобной мононуклеоза . В ответ на это я сказал длинный список противовирусных трав - это может быть ваш первый совет. Многие из этих видов растут с нами, но только тогда, когда вам нужно это не так: Woundwort медицинская (Буквица лекарственная), пустырника, тюбетейки Байкал, иссоп, Черноголовка обыкновенная, цикорий, мелиссы, zavinutka лимон, живучка ползучая, макияж съедобные, Жимолость и т.д. Когда эти травы начинают расти, вы можете быть в состоянии погасить больше, чем вашей дочери, что вы дали женьшень. И вы знаете, что? Заменить капусту достаточно полно портулак. Портулак находится в области рекордсмена растительного содержания магния, а также имеет много кальция, калия, полезных каротиноидов, и только один из заводов является существенным источником ω-3 полиненасыщенных жирных кислот.

С пожеланиями крепкого здоровья,

-boris-

| 21.3.2012 80

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Ginseng at senior - insomnia, varicose veins, joint pain

I ordered 70gr. ginseng TaiwanTCM Liang. My daughter gave it to me as a gift. I'm 71 years old, I've been running top sport. My husband died in 2010. I will describe my problems very shortly, I suffer from insomnia for a long time; I can not sleep without sleeping powder. I'm very active because I stayed alone. Owning a big dog, a house, I regularly go to practice physical exercise and I have a very painful knee, still stiff, badly bending. Own a house where there are many stairs. I kneel up on the stairs and exercise, I have varicose veins and in addition to sports (volleyball) - the cervical spine. I apologize for such a long description of my illnesses. That's why her daughter decided that the ginseng will help you. Thank you Blanka

Ladies and gentlemen,

For a broader description of your problems, do not bother, but rather describe your health quite briefly and in the right way. Often we get a query that is much longer than yours, but the most important, that is, health, there is almost nothing.

As a former top sportswoman, you have the advantage of being aware of the importance of proper nutrition. Ginseng is a clear choice in your case - it was an excellent gift from your daughter. 70g is enough to test to what extent ginseng is able to help you.

Your problems are chronic, for the typical age , so ginseng use should be moderate and longer. For the first 10 days, I would recommend you take 2-3g a day. After this time, the effects that your ginseng will have on you should start to be noticeable. Reduce the dose to 1g a day until you are 70g. Once you have finished using it, the effects of ginseng, if any, will last for many days.

When I take it from the end, the cervical spine and stiff joints (knees) have a ginseng chance to improve, whether it is a simple wear or arthritic immune / autoimmune reaction . You are doing well that your bent knees bend without a load and that you are going to practice. I usually exercise my knees on the stairs, which is not entirely ideal from the point of view of movement. I always tell people with movement difficulties that they should not forget about swimming. From my heart, I would like you to help your ginseng with your knees at least a little bit.

Otherwise, take care of false pain medications: Wobenzym practically has no effect greater than Pankreolan, COX blockers ( ibuprofen , etc., " pain pills ") are again acting too short, and in the long run the problem is not solved. As for all those glucosamine something, chondroitin has something to hydrolyze how the advertisements fly, and their pharmacokinetics will have to be better studied before I can say anything about them. The dog is positive, it would be medium sized as a cat lover, too, I recommend a cat.

The varicose veins are somewhat larger in your age. From some patients (patients) I knew, there is a good experience with varicose veins, but it is a desperately unexplored topic, so I just have to wish good luck again.

Maybe I'm most worried about your insomnia, or rather your sleeping sleep . The shorter sleeping period is said to be normal in the elderly. I'm not quite sure of that. But you need to make it clear that receiving so-called hypnotics is an extremely poor long-term solution to insomnia. There are basically some layers of the pharmaceutical industry who call this drug class hypnotics and sedatives, although they know well that either benzodiazepine or nonenzyzapine, these "sedatives" only affect one receptor - the GABA A inhibitory receptor , the most abundant brain in the brain, famous as a drunken receptor. Today's hypnotics, except melatonin, should be called "alcohol in powder". They do not treat the cause but allow patients to drink without having to measure the way to the taproom. This hidden form of drunkenness, which in the urbanized world suffers from several percent of the population (especially women), has the same psychopathology as common drunkenness, unreasonable euphoria, physical dependence and withdrawal symptoms, including dreaded delirium tremens .

Keep this in mind, and do not forget to read my article on adjusting the internal hours of sleep and waking and the nighttime illness . Melatonin can be used to adjust the internal clock, but it can not work after many days of regular use just in the desired desired sleeping time.

Yours sincerely, Boris

Dear Mr. Boris, thank you very much for your encouraging article. I have already ordered 4 doses, I think that my stomach has completely calmed, headaches, anxiety, generally calmed down after the death of my husband (I have lived together for 45 years, I am alone in the whole house alone, and loneliness sometimes makes me feel excited even though I am very active, I practice two times a week, twice a day in the woods with a dog, work in the garden, and more to tighten up financially, sell cosmetics, I think that's enough for my age, but I do not complain, I'm actually actually taking a sleeping medication called Rivotril about 17 pm Cypralex and sometimes when the sun is high and a lot of shining half of the Stinlox, but it is really exceptional, it is the only thing that bothers me and I can not get rid of it Fear not to fall in. I will listen to your next advice I believe , like a woman-woman. Yours sincerely, Blanka

Hello!
I am very pleased that the ginseng helps you. It's wonderful for you to keep moving, you're still able to do something meaningful, have fun in life. You even have the right diet. You will also be able to make many younger people today, just as you have once won in sports. Many younger women are not able to understand the society they live in, they are always looking for opportunities that do not exist and are not able to perceive happiness. But let's look at the specific points of your letter.

GABA A agonists: clonazepam (Rivotril) and zolpidem (Stilnox)

Rivotril (clonazepam) and Stilnox (zolpidem) are exactly what I repeat all the time: powder in the powder. It works on the same brain receptor as alcohol. As a sportsboy, you know the basics of physiology, and I do not have to explain what the receptors and their agonists are. The daily use of these drugs has the same psychological aspects as alcoholism, and their sudden withdrawal results in the same withdrawal symptoms as the alcohol withdrawal of alcoholics (in severe cases up to delirium tremens ). Pharmaceutical companies do not say this in the way, because their goal is not to help. The legislators and the media, including medical journals, bribe from the bastard. Doctors do not know about GABA and agonists, in part they are the victims themselves and advertise for them. The result is that many people are drinking pills in the evenings, and in the morning we meet them angry, grumpy and depressing at post offices, offices and road traffic. The same service of the company makes caffeine (also leads to unpredictable depressions ) and probably also antidepressants such as your Cypralex. The voice is raised only by self-confident experts, such as Radkin Honzak, in his article " Fifty Birthday of Benzodiazepines ".

Serotonin transducer: escitalopram (Cypralex)

Cypralex (escitalopram) is a selective serotonin reuptake inhibitor (SSRI). This does not say ordinary people. In a simplified way, escitalopram can boost serotonin transmission. This also does not tell the laymen anything. How do you say that?

It is not easy. I would have lied if I said that I know exactly what escitalopram does. This is not even known by his producer, Lundbeck, who holds the patent on escitalopram. They know only that this chemical is a good serotonin uptake blocker, as well as dozens of other, unpatented chemicals discovered several decades ago. They know that for this particular they have ever since 2001 patent and the only thing to do is aggressive marketing. Ask your doctor, why did you prescribe Cypralex and not another, cheaper SSRI variant?

It is virtually certain that neither I nor your doctor will know exactly why SSRI should be antidepressant . They all say ... The list of side effects of SSRI is long: anhedonia (nausea), nausea, headache and other nerve symptoms, suicidal thoughts and many others. You may have heard about John Virapen, a former pharmaceutical manager who honestly confessed in the old age that he had bribed professors in Eli Lilly to obtain permission to distribute the first pill of SSRI fluoxetine (Prozac). I, together with John Virapen, ask myself: How is it possible that a cure for depression has the suicidal thoughts as a side effect?

Clinical studies can not be trusted, not even at Medjugorje, I would have to do it manually. John Virapen once said that 80% of scholars in this area are paid or paid. Perhaps I could use these medications myself to use them in order to write about them from my own experience. Together with Sigmund Freud, I think that as an educated person I will be resistant to most drug addictions as well as being resistant to alcoholism and nicotine :-). (The frustration here is that Sigmund Freud himself has cocaine crash and cut off considerable professional shame before he realizes his own dependence and stops cocaine promptly.)

I would close it so that drug manufacturers know so much that the monoamine ( serotonin and dopamine ) system is a brain motivation center. It is the site of both amphetamines and cocaine ... Any farmer here has a chance to hurt someone, even a small fraction of the population. (This is a case of nicotine - for a small fraction of people on the brink of schizophrenia it is a cure and a great deal of relief.) When a sufficient number of chemicals affect the mono-mega-system, some will eventually become blockbusters. It does not matter if they help patients, especially to approve and sell it to us. Such is the mentality of certain layers of entrepreneurs.

Why stay with medicinal plants

Simply because we are accustomed to them for thousands and millions of years. Compare cocaine with leaves of its mother plants, coca ( Erythroxylon coca ). While crystalline cocaine is a deadly addictive substance, coca leaves are safe - in their natural state, their addictive potential is very low ( Dr. Duke says). In Peru, the use and sale of unprocessed redwood leaves is quite legal - they are used in herbal teas (for example, to overcome high-disease) and chew to fatigue .

Cocaine has been an example of a rather extreme but less addictive SSRI antidepressant known to be their natural and healthier equivalents. Medallion, lily of the valley, St. John's wort, ostropestřec, foreign stapler, bakopa, rajdihák and many others.

Agricultural lessons: Each rake rakes together

Similarly to paying for the SSRI Pharmacists, I have my goals. I want to understand as soon as possible that we will have to get our basic commodities, as usual, by our own forces from nature. What is packed in tempting packaging and still labeled as the latest technology is often just a scam, not just in pharmaceuticals, but also in other areas, for example in automotive . As the wise Czech economist says, it is our advantage that we already know this kind of regime in Central Europe. In Cuba and South America, for example, a so-called organoponice - self-help vegetable and food gardens - has expanded some years ago. We do not suffer from a lack of space here, so we do not have cabbage growing on balconies, terraces and deserted city car parks, but we suffer from expensive medicines, which can only be alleviated by the development of personal and self-help gardens of effective medicinal plants. The pioneer is, for example, the garden of healing plants prof. Valíčka or so-called kotvičníková farm Ing. Štěpánka . The challenge for scientists must be to enable natural drugs, the hitherto overshadowed achievements of 20th century antibiotics , to take their place in medicine.

Try to grow the medicine in the garden

Because you are gardening, I suggest that in addition to cabbage, you start to grow the aforementioned herbs (kozlík, lute, St. John's wort, thistle ...) for your own use. You alone will find out which one is doing best for you, and you may be able to get rid of Cypralex. Beware, Cypralex should not be treated at the same time as St. John's Wort, although it acts on the same biochemical pathway, and their effects could multiply unwanted. Next: A few days ago, I answered a question about a mysterious viral disease like mononucleosis . In response, I listed a long list of antiviral herbs - this may be your first tip. Many of these species are growing in our country, but just when you need them, you will not find them: medical purse, beard heart, bayalis, hyssop, honey beetle, lemon balm, lemon balm, honeysuckle, etc. When you start to grow these herbs, you may be more than able to reward your daughter for giving you ginseng. And you know what? Replace the cabbage with a rather sour cabbage. Rice is a record of magnesium in the vegetable kingdom, it also has a lot of calcium, potassium, beneficial carotenoids, and as the only plant is a notable source of ω-3 unsaturated fatty acids.

With the wish of good health,

-boris-

| 21.3.2012

Related articles