Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Гипертензия, обработанная манидипином

Добрый день

Меня интересуют возбуждающие и стимулирующие эффекты женьшеня, но я сомневался в том, какой женьшень подходит для людей с гипертонической болезнью, обработанной мандипином. Не могли бы вы ответить мне? Спасибо заранее. Жауме Е. ( http://es.adaptogens.com , переведенный).

Дорогой Жауме,

К сожалению, я могу ответить только вам по-английски.

Быстрый ответ на ваш вопрос

что женьшень не противопоказан в вашем случае. Вы можете попробовать лучший 6-летний нарезанный женьшень (liang или лучше) из надежного источника (Корея, Тайвань). Я предлагаю вам прочитать нашу страницу об общем использовании женьшеня . Я хотел бы отметить, что использование лекарственных растений для лечения конкретных заболеваний требует медицинского наблюдения. И теперь, когда я сказал самое главное, я бы допустил еще несколько комментариев.

Фактически, женьшень может помочь при гипертонии

Фактически, женьшень обладает антигипертензивным действием, в частности стабилизирующим действием на кровяное давление ( chen2008cpe ), особенно в случае первичной (существенной) гипертензии. Японская травяная комбинация женьшеня, имбиря и еще одной травы, о которой я не помню сейчас (женьшень является основным ингредиентом), имеет способность снимать гипертоническую болезнь примерно у 30% пациентов. Название журнала, где я читал этот номер, я тоже забыл, но если вы хотите получить ресурсы, посмотрите на статью об антигипертензивном эффекте женьшеня, есть много ресурсов. Таким образом, женьшень не противопоказан при первичной гипертензии. Проблемы, связанные с стимуляцией женьшеня, связаны с увеличением артериального давления, как правило, необоснованны и в основном связаны с тем, что женьшень вяжет с нормальным давлением, усиливающим кофеин.

резюме

Пациенты с гипертонией, независимо от того, принимают ли они женьшень или нет, должны находиться в контакте с врачом и должны регулярно измерять давление. Те врачи, чей университет не обеспечил курс медицинской ботаники, могут узнать о механизмах действия хорошо оцененного, хорошо изученного растения, которое женьшень может извлечь из тысяч доступных книг и научных работ .

Таким образом, лечебный и стимулирующий потенциал женьшеня также доступен людям с гипертонией, которые лечатся обычными лекарствами. Для получения дополнительной информации см. Ответы на некоторые другие (в основном чешские) вопросы о высоком артериальном давлении:

Желая хорошего здоровья,
Борис

| 6.2.2018 95

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Hypertension treated with manidipine

Good afternoon

I'm interested in the energizing and stimulating effects of ginseng, but I was in doubt about what type of ginseng is suitable for people with manidipin-treated hypertension. Could you please answer me? Thanks in advance. Jaume E. ( http://es.adaptogens.com , translated ).

Dear Jaume,

Unfortunately, I am only able to answer you in English.

A quick answer to your question

Is that ginseng is not contraindicated in your case. You can try the best 6-year-old sliced ginseng (liang or better) from a reliable source (Korea, Taiwan). I suggest you read our page on general use of ginseng . I would point out that the use of medicinal plants for the treatment of particular illnesses requires medical supervision. And now that I have already said the most important thing, I would like to take a few more notes.

In fact, ginseng can help with hypertension

In fact, ginseng has a certain antihypertensive, in particular a stabilizing effect on blood pressure ( chen2008cpe ), especially in cases of primary (essential) hypertension. The Japanese herbal combination of ginseng, ginger and one other herb, which I do not recall now (ginseng is the main ingredient) has the ability to relieve essential hypertension in approximately 30% of patients. I have also forgotten the name of the magazine where I read this number, but if you want resources, look at the article on the antihypertensive effect of ginseng, there are plenty of resources . So, ginseng is not contraindicated in primary hypertension. The fear that ginseng's stimulation effect is linked to an increase in blood pressure is generally unjustified, and is mostly due to the fact that ginseng is knit with normal pressure-enhancing caffeine-based stimulants.

Summary

Patients with hypertension, whether they are taking ginseng or not, should be in contact with a doctor and should regularly measure the pressure. Those doctors whose university did not provide a course of medical botany can learn from the thousands of available books and scientific papers about the mechanism of action of a valued and well-studied plant that is ginseng.

The healing and stimulating potential of ginseng is also available to people with hypertension treated with conventional drugs. For more information, please see the answers to some other (mostly Czech) questioners about high blood pressure:

With the desire for good health,
Boris

| 6.4.2012

Related articles