Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Носителем TCM сегодня не столько в Китае, как более Тайвань

Одна из вещей , которые я здесь на Тайване заинтересован tchajvanský подход к традиционной китайской медицине и природных лекарств на всех.

Совершенно объективно, Тайвань является в настоящее время единственным čínštější, чем Китай, но его жители являются гораздо более вежливыми и менее коррумпированы, чем в (городских) Китай. Кроме того чище, чем Китай с точки зрения окружающей среды и имеет идеальный климат для роста овощей и грибов. Качество TCM трав, импортируемых из Китая ставит перед tchajvanskou правительства вопрос государственной важности, и рассматривается ряд мер, направленных на импорт надзора непосредственно с зарубежными производителями этих трав.

Уникальность Тайваня с точки зрения лекарственных средств растительного происхождения и китайской медицины в целом определяется тремя факторами:

  1. Тайвань является единственной страной в мире с непрерывной традиции китайской медицины.
  2. В отличие от многих соседних стран Tchajvanci честными (как японский).
  3. Тайвань является одним из развитых стран с высоким качеством медицинского обслуживания.

Причины этих данностей лежат в историческом развитии Тайваня, чье объяснение вы на этой странице, не беспокойтесь. Если вы до сих пор, но вы хотели бы прочитать немного больше говорить о вещах, которые Тайвань не будут учиться в Википедии, Заходите:

Тайвань связанность с традицией TCM

Если мы хотим понять, почему Тайвань с точки зрения китайских трав в уникальном положении, мы должны понимать, что (а) традиционная китайская медицина глубоко связана с čínskosti само определение и (б) Тайвань является единственной страной, в которой китайская мистическая традиция сохраняется без перерыва.

Для китайцев, характеризуется почитания предков и традиции

Китайская культура имеет в своем почтении к традиции, а это означает бездумное принятие мудрости (и глупости) предков и уважение предков в древней форме, в которой оно практиковалось, возможно, даже ранний человек. Вместо того, чтобы религиозный транс китайский вести рода причин, которые заставляют нас делать, чтобы ходить на кладбище, независимо от нашей религии любой. Разница заключается в том, что (традиционный), китайский кладбищ и обычно не идти там только для китайского All Souls Day (Ching-мина, в начале апреля), чтобы очистить. Вместо этого у них есть статуи своих предков у себя дома, где они могут дать ежедневные счета, не выходя из тапочки. Статуэтки, стоя на внутреннем алтаре, доминирующий предмет мебели на видном месте лобби. Граница между предками, богами и идолами неясно. Китайский небо больше всего напоминает бюрократическую организацию, большинство жертв для богов специальные жертвенные счета.

Учение Конфуция о послушании к старшим и начальникам, которые иногда дается как революция на самом деле самый скучный реферирования необузданная уважение к предкам, обитающих в китайской душе. Даже быстрый взгляд на нас помнят, что китайская цивилизация была сельскохозяйственной цивилизации, а затем вы можете перейти к первому родовом сайт китайского - Желтого императора - и вместе с ним также традиционной китайской медицины.

Изобретение китайской медицины отнести к тем, от самых старших китайских предков.

В китайской мифологии, он является изобретателем принципов китайской медицины самого Желтого императора, который считается родоначальником всей китайской нации и является одним из легендарных государей и трех пяти императоров. Это на китайском TCM постоянно гарантировать ведущее место среди человеческих искусств. Но это не было достаточно, три царя до сих пор Шэнь-Нун, божественный крестьянин и называется. Суверенные люди. Шен-Нун, по преданию изобрел плуг и был хорошо известен тот факт , что , как Иржи Lard Карлова университета, дегустации все растения , которые он нашел. Он сказал, что прозрачный корпус, через который сразу увидел эффекты съедено растения, которые якобы создали травяные знания TCM. Таким образом, китайская TCM придаем большое значение уровню сельского хозяйства.

Управляя судьбу Тайвань стал главным носителем традиции и тем самым čínskosti TCM

Храм в Алишана После начала коммунистической партии Китая к власти в материковой части Китая на Тайвань Чан Кай-ши, отступившего его приверженцев (партия Гоминьдан) , а также много людей , в основе китайской культуры. Тайвань и закончился весь Китайской академии наук (Academia Синица) и около половины существующих китайских культурных артефактов (то есть огромное количество), которые до сих пор сохранились в Национальном музее дворца в Тайбэе. Кроме того на Тайвань бежали священников и монахов различных религиозных орденов, а также всех остальных, кто имел основания опасаться коммунистов (как капиталистов).

История соперничества и Коммунистическая партия и Гоминьдан снова дать долгий разговор, но существенный результат: Коммунист "культурной революции" в Китае, частично разрушен, частично долго сдерживаемого традиционной культуры. Тайвань стал 50-летний единственным квинтэссенция čínskosti носителем. Конфуцианская, даосская и буддийская храмы в Тайване процветать и способствовать сохранению китайской традиции, связанной с ТСМ. Монахи Exile также сходятся с капиталистами, так что теперь здесь можно полюбоваться современной монашеской megakomplexy как Тайбэй горы dharmového барабан , который в эпоху небоскребов и гигантских торгового центра не должны быть стыдно.

Китайская медицина также испытали очень процветающим. Тайвань сосуществует хирургия "Западная медицина" с хирургических операций, "китайская медицина" и хорошо переносится вместе. Пациенты посещают примерно с той же скоростью и китайской траволечение здесь так же серьезно, как наша степень доктора медицины - травы могут рекомендовать только те, кто прошел через вековую исследования ТКМ. Наиболее востребованными являются те врачи, которые имеют двойной диплом от китайского и "западной" медицины. В третьем тысячелетии есть значительные усилия на материковой части Китая, чтобы вернуться к потерянным корням, и Тайвань является своего рода заповедник, где вы можете китайской духовности, культуры и искусства, найденного в оригинале TCM, неизмененном состоянии.

Современные исследования по традиционным лекарственным средствам в Тайване

В настоящее время tchajvanští ученые пытаются соединить изучение китайских трав с методами молекулярной биологии. Китайская медицина факультета специализируются в авторитетных университетах и специализированных научно-исследовательских институтов.

Исследования гриб рейши и другие традиционные лекарства

Тайвань является ведущей страной в области исследований гриба рейши, геном которого был расшифрован командой Ян-Мин университета, Тайбэй (исследовательский проект до сих пор работает). Он выращивается здесь и Кордицепс (лабораторный, дикий импортируется из Тибета) и высококачественные штаммы других грибов, Monascus ригригеиз необходимость. Только после длительного изучения соединений и химико-грибковые таксономических проблем и лекарственных средств растительного происхождения, мы понимаем , почему их выращивание в гарантированного качества ( в отличие от производства аспирина ) требует контрольно- измерительной аппаратуры и знаний на глобальном уровне.

Tchajvanský проект анализа генома рейши

описывают (http://ymbc.ym.edu.tw/gl/)

Травы из Китая дешево, но страдает от многих проблем

Подавляющее большинство травяные материала для традиционной китайской медицины выращивается в Китае. Но это не так очевидно, как может показаться. Традиции китайской медицины была практически ликвидирована в Китае во время «культурной революции» в 50-х годах. Я не хочу вдаваться в историю, которая к тому же не знаю. Истина заключается в том, что традиционная китайская медицина в социалистическом Китае после десятилетий считается феодальным пережитком.

До 80-х годов в него было китайское правительство относительно ТКМ за пределами их специальности шифера Цзянь Сюэ-сен (китайский Циолковский). С 90-х годов, постепенно прекратил официальные осуждений TCM и в новом тысячелетии уже ТСМ в КНР пользуется полной поддержкой со стороны правительства. Однако, как всегда, когда вы вырубить старый рост, а на его месте, как правило, не растут те же растения, но рудеральные г-стратеги, или сорняки.

Китай в 90-е годы погрузилась в фазу необузданного капитализма. Традиционные травы начали расти большой, но не из уважения к традиции, но в погоне за богатством. Максимизация прибыли и конкурентоспособности пожертвовать всем. Я большой поклонник китайской по-разному, но это не может быть освещена, травы, экспортируемые из КНР действительно часто размещают полный активных ингредиентов ядов. Китайские коммунисты являются спекулянтами отчаянная выполнять как на беговой дорожке ( см , см , см , см ), недавно запретило 400 компаниям работать Экспортирующая низкого качества китайских трав ( см ), ничего не помогает.

Tchajvanské Министерство здравоохранения в последние годы в трав , выращенных в Китае неоднократно обнаруживали неприемлемые уровни различных загрязняющих веществ: пестицидов, консервантов, ветеринарных лекарственных средств, отбеливающих добавок, искусственных подсластителей и jánevímčeho остаются неизменными ( см ).

Тайвань импортирует из Китая только высококачественные продукты TCM

Высокий развития традиционной китайской медицины на Тайване связано с очень высокими требованиями к качеству лекарственных растений, большинство из которых Тайвань импортируется из материковой части Китая и других стран. Целители и дилеры требуют высокого качества, потому что местные клиенты могут оценить. Тайвань становится фильтром, через который материал выходит из строя бедных.

Вопрос качества импортируемых китайских трав также активно участвуют в тайваньских законодателей. Существует уже система импортных лицензий для компаний-импортеров китайских трав. Эта система намерена ужесточить tchajvanská правительство до сих пор ( см ). Можно сказать, что tchajvanští китайцы лучше знают, как перехитрить уловки своих недобросовестных соотечественников. Например, для женьшень, который Тайвань не может расти, есть мнение, что, чтобы гарантировать ее качество и чистота требуется непосредственный контроль всего процесса его выращивания и переработки.

Окружающая среда в Тайване особенно хорошо подходит для выращивания грибов

Кроме того, чтобы уважение к китайской медицинской традиции и контролировать генофонд культивируемых грибов Рейши гриб имеет особенно Тайвань для выращивания грибов имеют одно большое преимущество - климат и географические условия.

Грибы требуют особо чистой окружающей среды

Грибы являются естественным bioakumulátorem тяжелые металлы. Даже в чистой окружающей среде, они могут накопить много. Тяжелые металлы особенно сложно, потому что даже небольшие концентрации, как правило, разрушают систему и клетки головного мозга особенно нервной. Тот, кто покупает или собирает грибы должны быть обеспокоены этим, среда, в которой растут грибы. По словам проф Ваня нужно собирать грибы , чтобы поесть из загрязненных районов (Острава, Северная Богемия ...) не платят.

Тайвань грибов гарантирует чистоту и оптимальный климат

Географически, Тайвань является крест над тропика Рака и имеет площадь примерно такой же, как Словакия. Он имеет типичный климат островов - постоянная температура (30 ° C летом и 15 ° C зимой) без разницы между днем и ночью и влажность почти 100%. Грибы в Тайване будет расти в тех местах, где вы не хотите (например, обувь, пояса, кожаные мешки, листы, деревянная мебель, не говоря уже о ногу).

Большая часть промышленности и населения сосредоточено в западной равнинной местности. Восточная зона гор (более 200 вершин высотой более 3000 метров) постоянно возникает podsouváním океаническую плиту и состоит в основном из крутых пиков, разделенных вертикальными каньоны. Самый высокий пик почти čtyřtisícová Jade Mountain. Если есть несколько путей в горах, они не могут идти по поверхности - должен быть построен туннель-мост способом.

Пожалуй, наиболее важным фактором, способствующим чистоте Тайвань является его режим осадков. В горных районах, даже несколько раз в день, моросящих теплый дождь, который постоянно промытого загрязнители воздуха. Есть времена, когда моросил в течение нескольких недель. Это вызвано сжатием океанских ветров, поражающих на tchajvanské горах. Когда порыв будет дуть холодный воздух, Тайвань не круто, но дожди. Несмотря на современный образ жизни, потому что воздух в Тайване постоянно в чистоте.

Тайвань Зеленый остров
Тайвань называют зеленым островом.
Река Хуалянь (Тайвань)
Река Хуалянь (Тайвань).
Греческий Laonung (Тайвань)
Греческий Laonung (Тайвань)

Извините, но эта статья не закончена. В настоящее время, незаконченный версия не выражает свою окончательную форму.

80

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Today, the TCM is not China, much like Taiwan

One of the things that Taiwan has taken here is Taiwan's approach to Traditional Chinese medicine and natural medicines at all .

Quite objectively, Taiwan is currently not only more chinese than China, but its inhabitants are also much more polite and less nasty than those in (urbanized) China. It is also cleaner than China in terms of the environment and has an ideal climate for fruit and mushroom growth. The quality of TCM imported from China is a matter of national importance to the Taiwanese government and is addressed by a system of import arrangements with surveillance directly with foreign growers of these herbs.

The specialty of Taiwan in terms of herbal medicines and Chinese medicine is given by three factors:

  1. Taiwan is the only country in the world with an uninterrupted tradition of Chinese medicine.
  2. Unlike many surrounding countries, the Taiwanese are honest (probably like the Japanese).
  3. Taiwan belongs to developed countries with high quality health care.

The reasons for these dangers lie in the historical development of Taiwan, which I do not want to burden you on this page. However, if you are interested in reading somewhat longer talk about things you do not know about Wikipedia about Taiwan, continue:

Taiwan interconnection with TČM tradition

When we want to understand why Taiwan is in a unique position in terms of Chinese herbs, we must realize that (a) traditional Chinese medicine is deeply related to the very definition of Chinese, and (b) Taiwan is the only country in which the Chinese mystic tradition without interruption.

The Chinese are characterized by respect for ancestors and tradition

China's culture is distinguished by its respect for tradition, which means the thoughtless acceptance of the wisdom (and stupidity) of ancestors and the respect for the ancestors in an ancient form in which he was practiced by a pracible man. Rather than some religious trance, the Chinese are leading such reasons that make us go to the cemetery, whatever our denomination is. The difference is that (traditional) Chinese people normally avoid cemeteries and go to China's Dušičky (Jingming, early April) to clean up. Instead, their ancestors have their statues at home, where they can give them respect every day without leaving the slippers. The statuettes stand on the home altar, the dominant piece of furniture at the prominent place of the entrance room. The boundary between ancestors, gods and gods is unclear. The Chinese sky most of all reminds of a bureaucratic organization, the most appropriate sacrifice for the gods are special sacrificial notes.

Learning The Confusion of obedience to the elders and the superiors, which is sometimes used as a revolution, is in fact the most boring summary of unbridled respect for the forefathers in the Chinese soul. Still, let's realize that Chinese civilization was an agricultural civilization, and then we can move on to the first Chinese prayer - the Yellow Emperor - and to traditional Chinese medicine.

The invention of Chinese medicine is attributed to the most advanced Chinese ancestors.

In Chinese mythology, the inventor of the principles of Chinese medicine is the Yellow Emperor himself, who is considered the forerunner of the entire Chinese nation and one of the legendary three rulers and five emperors. That is why the Chinese for TCM are permanently guaranteed a leading position among human arts. But there is not enough between the three sovereigns, Shen-nong , the peasant peasant, and the so-called ruler of the people. Shen-nong invented the plow according to the legend and was famous for the fact that, just like JIry Sadlo of the Faculty of Science, he tasted all the plants he found. He had a transparent body through which he immediately saw the effects of the herbaceous plants, thereby creating herbal knowledge of TCM. The Chinese, therefore, attach maximum importance to farming at the TCM.

By managing fate, Taiwan has become the main bearer of the Chinese tradition, and thus also the TCM

the temple in Alishan After China's Communist Party came to power in mainland China, Chiang Kai-shek, its adherents (the Kuomintang side), and many of the people who formed the core of Chinese culture resorted to Taiwan. In Taiwan, the entire Chinese Academy of Sciences ( Academia Sinica ) and about half of the existing Chinese cultural artifacts (a huge amount) that are still housed in the National Palace Museum in Taipei have ended. In addition, priests and monks of various religious orders ran away from Taiwan, as well as all other people who had a reason to fear the Communists (such as the capitalists).

The history of the KSČ and Kuomintang's emergence and rivalry could be long talked again, but the essential outcome is: The Communist "cultural revolution" in part of China has destroyed, partially suppressed traditional culture. Taiwan has thus become for 50 years the only bearer of China's quintessence. Confucian, Taoist and Buddhist temples in Taiwan flourish and contribute to maintaining the Chinese tradition associated with the TCM. Exiles also brought the monk closer to the capitalists, so now we can admire the modern monastic megacomplexes such as the Dharma Drum Mountain in Taipei , which is not to be ashamed in the era of skyscrapers and giant malls .

Chinese medicine itself has also flourished. In Taiwan, the "Western medicine" co-ordinates co-exist with the practices of "Chinese medicine" and are well tolerated. Patients are attending roughly the same extent, and Chinese herbs are taking the same degree as a medical diploma here - the herbs can only be recommended by those who have gone through the age-old study of the TCM. The most sought after are doctors who have a double diploma from both Chinese and Western medicine. In the third millennium there is a distinct effort of mainland China to return to lost roots, and Taiwan is a sort of reservation where Chinese spirituality, culture and art can be found in the original, unchanged state.

Modern research on traditional medicines in Taiwan

Currently, Taiwanese scientists are trying to link China's herbs with molecular biology. Chinese medicine specializes in faculties of renowned universities and specialized research institutes.

Research of polish and other traditional medicines

Taiwan is the leading country in the research of glossy glass, whose genome has been deciphered by a team from Yangming University in Taipei (the research project is still running). There are also Chinese caterpillars (laboratory, the wild is imported from Tibet) and high quality strains of other mushrooms, such as Monascus purpureus . Only after long study of content substances and chemical-taxonomic problems of fungal and herbal medicines we realize why their cultivation in guaranteed quality (as opposed to aspirin production) requires equipment and knowledge equipment on a world level.

Taiwanese project of glossary glomerule analysis

describe (http://ymbc.ym.edu.tw/gl/)

Herbs from China are cheap, but they suffer from many problems

The vast majority of herbal material for traditional Chinese medicine is grown in continental China. But that is not as obvious as it would seem. The tradition of Chinese medicine has been almost uprooted in China during the "Cultural Revolution" in the 1950s. I do not want to deal with history here, which I do not know too much about. The truth remains that traditional Chinese medicine has been feudal in socialist China for several decades.

Until the 1980s, the Chinese government had been forced to make Tsun Shui-sen (Chinese Ciolkovsky) out of his specialty. Since the 1990s, the official TEC has been officially condemned and, in the new millennium, TCM in the PRC has enjoyed full government support. However, as it happens when the old planting grows, the same plants usually do not grow in its place, but ruderal r-strategists, or weeds.

In the 1990s, China plunged into a phase of unbridled capitalism. Traditional herbs have begun to grow in great, but not in respect of tradition, but in pursuit of wealth. Maximizing profit and competitiveness is all sacrificed. I do not like the Chinese anymore, but it can not be shining, herbs exported from the PRC are really often a place for poisonous medicinal substances. The Chinese Communists are desperate for those who are businessmen, they execute it on a running belt ( pdf , pdf , pdf , pdf ), recently banned 400 firms exporting low-quality Chinese herbs ( pdf ), it does not help.

The Taiwanese Ministry of Health has repeatedly found in the herbs cultivated in China to find inadmissible levels of various harmful substances: pesticides, preservatives, veterinary medicines, bleaching ingredients, artificial sweeteners and still- pdf ).

Taiwan from China imports only high-quality TČM products

The high development of traditional Chinese medicine in Taiwan is associated with very high quality requirements for herbs, most of which are imported from Taiwan and China from mainland China and other countries. Healers and traders are demanding high quality because they are appreciated by local customers. Taiwan thus becomes a filter through which poor quality will not pass.

Taiwanese lawmakers are also actively involved in the issue of the quality of imported Chinese herbs. There is already a system of import licenses already in place for companies importing Chinese herbs. This system intends to tighten up the Taiwanese government ( pdf ). It can be said that the Taiwanese Chinese know best how to ripen the tricks of their dishonest soukmenovce. For example, for ginseng that can not be grown in Taiwan, there is a consensus that to ensure its quality and purity, direct supervision of the whole process of its cultivation and processing is necessary.

Taiwan's environment is particularly suitable for mushroom growing

In addition to respecting the Chinese medical tradition and control of the genome of cultivated mushrooms, and in particular shrimps, Taiwan has a great advantage for mushroom growing - its climatic and geographical conditions.

Mushrooms require a particularly clean environment

Mushrooms are a natural bioaccumulator of heavy metals. Even in a clean environment, they can accumulate a lot. Heavy metals are especially tricky because even in small concentrations they tend to destroy primarily the nervous system and the brain cells. Anyone buying or collecting mushrooms should be interested in the environment in which the mushrooms grew. According to Prof. Váňu ( pdf ), collecting mushrooms to eat from polluted areas (Ostrava, Northern Bohemia ...) does not pay at all.

Taiwan guarantees the purity of the mushrooms and the optimal climate

Geographically, Taiwan lies across the Cancer Tropical and has an area roughly the same as Slovakia. It typically has an island climate - a constant temperature (30 ° C in summer, 15 ° C in winter) without any difference between day and night and almost 100% humidity. Mushrooms in Taiwan will grow even where you do not want (eg shoes, belt, leather nappies, bed sheets, wooden furniture, not to mention legs).

Most industries and populations are concentrated in the western lowland area. The eastern zone of the mountain (more than 200 shields over 3,000m) is constantly created by the subduction of the ocean plate and consists mainly of steep shields separated by vertical canyons. The highest mountain is the nearly four-thousand-mile Nephrite Mountain. If there are larger roads in the mountains, they can not go over the surface - they have to be built in a tunnel-bridge way.

Perhaps the most important factor contributing to the purity of Taiwan is its rainfall regime. In the mountainous regions, hot rain is dripping several times a day, which constantly scours airborne dirt. There is a period of drizzle for weeks. This is due to the compression of the ocean winds touching the Taiwanese mountains. When it draws cold air, it does not cool in Taiwan, but it will stifle. Despite the modern lifestyle, the air in Taiwan is constantly clean.

Taiwan Green Island
Taiwan is called a green island .
Hualien River (Taiwan)
Hualien River (Taiwan).
Laonung River (Taiwan)
Laonung River (Taiwan)

Sorry, but this article is not finished. Current, unfinished version does not express its final form.