Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Лекарства и средства для эрекции

Похоже , что после успеха Виагра нам сегодняшний день, каждый производитель предлагает свою собственную версию планшетного эрекции . Давайте посмотрим на некоторые, которые на чешском рынке в настоящее время.

За исключением ссылки Виагра является более или менее случайный выбор. Я не могу претендовать на точность и полноту: Каждый год, в результате чего новые продукты и старые исчезают. Я пытался понять их структуру и механизм действия, который не всегда легко. Некоторые производители, такие как композиции, не считаются важными. Я обнаружил , что большинство продуктов на эрекции в качестве активных ингредиентов в лекарственных растениях. Среди тех , кто по- настоящему эффективными , включают женьшень, Epimedium якорцы, Muira Puama, не совсем безопасный bujarník (йохимбе) и многое другое ( об их влиянии на эрекции я пишу более подробно здесь ). Предлагаемые комбинации также лекарственные растения поддерживают без прямого afrodiziakálního эффекта. Есть даже некоторые продукты, которые я считаю менее эффективным, потому что их эффекты фармакологически я не могу себе представить.

Проблема со всеми этими продуктами является дозировка. Лекарственная форма представляет собой капсулу или таблетку может содержать только около 400 мг травяного материала, в то время как искомые величины рассчитываются в граммах. Таким образом, до самого пользователя, чтобы понять, что эти капсулы / таблетки должны есть соответствующее количество, или в сочетании с травами один компонент типа женьшеня. К счастью потенции является фактором здоровья, что мужчины легко заметить, так что найти правильную дозировку не так уж и сложно. Например, вы можете проверить мои инструкции к тест - дозы женьшеня - среди других трав нужно сделать то же самое.

Обзор препаратов для эрекции:

  • Виагра (силденафил)

    Виагра (силденафил)

    ингибиторы фосфодиэстеразы на NO каскада . В области фармацевтики, улучшающих эрекцию на виагру можно рассматривать в качестве стандарта. Если Виагра используется в той степени побочных эффектов мы не должны беспокоиться, как много, как и у многих других распространенных препаратов. Я считаю, что ни один из лекарственных растений комбинации не достигает той же самой скорости, и эффект не так хорош, как единый количественному силденафила. Это не важно, что Виагра является синтетическим и природное сочетание естественно - и природа просто химия. Преимущество трав отличается: они эволюционно привыкли действовать в долгосрочной перспективе, а также (в случае адаптогенов) улучшить и другие физиологические параметры, чем просто эрекции. Не вдаваясь в эту тему углубленного изучения, я бы ожидать от виагры и травяные таблетки позитивного взаимодействия (взаимное усиление, синергии).

  • Левитра (варденафил)

    Левитра (варденафил)

    Клон Виагра. ингибиторы фосфодиэстеразы на NO каскада.

  • Сиалис (тадалафил)

    Сиалис (тадалафил)

    Клон Виагра. Опять же не фосфодиэстеразы ингибитор сосудистого NO каскада.

  • Amante

    Amante

    Травяные таблетки (капсулы) Amante - активные ингредиенты: родиола лишай 150 мг, Tribulus Terrestris 150 мг, женьшень 10мг, сибирский женьшень 20mg, китайский лимонник 20mg, гингко 30 мг, Camellia Sinensis 20мг. Как каждый может видеть, что это список адаптогенов. Основной активный ингредиент должен быть без сомнения сочетание женьшень (активизирует выработку NO) с Tribulus (работает в другом месте в эректильную каскад NO, некоторые ингибитор фосфодиэстеразы , такие как Виагра ). Вопрос достаточно дозировка. Например, рассмотрим чай в дозе 20 мг на таблетку - т.е. в количестве, соответствующем одной небольшой лист зеленого чая. Но, кроме имеющих более высокие дозы, то можно сказать, что препарат Amante хорошо собран и в любом случае не афера. Природное происхождение Amante с гордостью говорит, чтобы достичь их точный состав является немного более сложным.

  • ArginMax

    ArginMax

    ArginMax хорошее сочетание собирается, как и любое другое природное сочетание для повышения потенции. ArginMax Форте капсулы для мужчин состоит из трех основных компонентов: (а) трав ( гинкго 11mg, лимонника 10 мг, Tribulus 67 мг, шафран 10mg), (б) аминокислоту ( L-аргинин 500мг, 150мг L-цитруллин) и (с) vitaminově- минерал (2 мг ликопин, лютеин 1мг, 15mg витамина Е, ниацин 5мг, 85μg фолат, витамин B 12 2 мкг, селен (селенит натрия х 5H 2 O) 17μg, цинка (ZnO 2) 1,4mg). Несмотря на то, мое субъективное мнение о компоненте аминокислоты скорее отрицательный (по моему мнению , мало влияет), композиция является примером фармацевтического ArginMax мастерства и MD. Радим Uzel не будет стыдно быть лицом этого продукта . Я лично, как правило, к препаратам, где компонент аминокислоты ликвидированных в пользу большего количества трав. К тому же ArginMax мужчин до сих пор существует ArginMax Forte для женщин, но его состав почти такой же, к примеру, есть немного меньше аргинина плюс 13 мг экстракта из листьев виноградной лозы (Vitis Vinifera). Я не могу понять , как это с женьшенем в ArginMax Списки композиции , которые я не нашел женьшень не, с другой стороны, так же , как на www.sportovni-vyziva.net во время моего визита я написал , что ArgiMax для мужчин содержит и истинный женьшень и женьшень американский , в то время как ArginMax женщины должны содержать только истинный женьшень. Случайный источник на английском языке указывает на количество 17 мг P. женьшень и P. quinquefolius 17 мг на капсулу. Включение активного вещества женьшеня ArginMax было бы логичным шагом, после того, как эта комбинация женьшень напрямую вызывает. Те , кто испытывал ArginMax или другие травяные таблетки рекомендовали бы каждую дополнительную дозу продемонстрировали кусочек красного корня женьшеня (женьшень радикс гиЬга) .

  • Erectan

    Erectan

    Erectan предлагает травяные таблетки и препарат аминокислоты отдельно. Это считается хорошим шагом, поскольку капсула аминокислота до секса легко козыри порцию куриного супа и салата из креветок. Я хотел бы отметить , что не совсем понятно , почему некоторые производители продуктов на возведении смешано с несколькими миллиграммов экстракта лекарственных растений сотен миллиграммов аргинином . Моя рекомендация не покупать компонент аминокислоты, я бы сказал, что это только для клиентов с твердой верой (хотя и не исключает возможности того, что я мог ошибаться). В отличие от Erectan Manlong это травяной препарат , который сочетает в одной капсуле Tribulus Terrestris 220 мг, истинный женьшень 45 мг, гинкго 20mg и корица китайская 20mg. Обратите внимание на две вещи:

    1. Опять мы вернулись сочетание женьшень-Tribulus.
    2. Другие комбинации трав отличаются от тех Amante , даже если он является перспективным адаптогены (гинкго, китайская корица).

    Erectan к его bylinnému композиции гордо.

  • Liderin

    Liderin

    Liderin является продуктом, который не подчеркивает его природное происхождение. Он представляет собой смесь аргинина - что (как я уже говорил много раз) общей столовой аминокислоты - и исходит из коры приморской сосны (Pinus Pinaster).

    Было бы возможно Liderinu смехом, это смесь скипидара и аргинином в количестве в десять раз меньше (604,67mg), чем полученные при употреблении в среднем бифштекс. Но это не будет делать. Из морской сосны Турал это не только скипидар, но и запатентованным экстракт Pycnogenol®. Почти очевидно , что публикация Strong2011fmp об эффективности экстракта морской сосны, выплачивается производителем, но я бы не сказал , что заявляет о положительном влиянии морской сосны на кровеносные сосуды, воспаление , диабет , нарушения менструального цикла могут быть просто суммарно подметать таблицу. Морская сосна может быть интересно лекарственное растение Liderin и, следовательно, может быть вполне здоровым.

    Pycnogenolu® количество в таблетке Liderinu довольно мал - только 26,67mg, который является фитотерапия подозрительно мало. Я не знаю почему - любезно прощения - что бы Liderin имел шанс стать прекрасным средством для улучшения эрекции. Моя личная предвзятость является то, что большинство пользователей в этом смысле не удается. Но это только мое мнение. Это, вероятно, вне всякого сравнения его с другими сосновых сосны на море, особенно с нашими коленями, из которого когда-то произведенной и реализованной в качестве лекарственного средства "Kosodrevinová масло", которое, как я нахожу их в аптеках по-прежнему доступны.

  • Купидон

    Купидон

    Амор (от того же производителя , как Amante ?) Представляет собой смесь 114.3mg Аргинин и травы элеутерококка 19.3mg, выход Watercress perunáské (Мака) ошибочно называют перуанским женьшенем 101.2mg, амазонских растений Muira Puama 68.4mg и Tribulus природного , 146.8mg. Отсутствует женьшень, главная эффективная комбинация, как представляется, смесь Tribulus и Муира Puama. Я не уверен, если этот продукт по-прежнему доступен, потому что Muira Puama находится в ЕС, по-видимому, как обычно запрещено.

  • Идеальный исполнитель

    Идеальный исполнитель

    Другой естественный продукт был совершенен исполнитель, который предположительно произвел. (Zęby еще одна жертва запрета Muira Puama ?)

  • Clavin

    Clavin

    возведение завода Clavin его природного происхождения и их единственного активного ингредиента - растений Epimedium стрелки , как - не подчеркивает. Вместо того, чтобы "Clavin" должна эта таблетка может легко назначить Epimedium прокатилась Ультра или что-то. Имя Epimedium сначала заворачивают в фирменном наименовании эффективная смесь Clavertin. Для Clavin поэтому сначала стало известно, что содержит специальный галеновые Clavertin предварительно приготовленного, и после того, что смесь содержит 20 мг Epimedium плюс 5мг icarin, наиболее важные активные вещества Epimedium. Clavertin также содержит примерно 300 мг несколько существенной Аргинин .

  • Eregma Максимальная мощность

    Eregma Максимальная мощность

    Состав: 500 мг маки желатинированная (экстракт) 200 мг аргинина (L-аргинин гидрохлорид), 60mg экстракт Tribulus природного , 60 мг экстракта женьшеня , 35мг экстракта расторопши , экстракт 35mg, одуванчик , 33.5mg витамина Е, 10 мг экстракта гинкго билоба , 8 мг Смилакс медицинская , 7,2mg цинк, коэнзим Q10 5 мг, 0,3 мг меди, селена 0,02mg, стеарат магния, поливинилпирролидон, микрокристаллическую целлюлозу. Отрадная сочетание с 60mg 60 мг Tribulus Женьшень могут размножаться красиво, но скорее принять большую дозу. Другие травы тоже хороши, но есть еще несколько, даже если они являются экстракты. Слегка пользу, а также витаминов и минералов.

  • Erektin XXL

    Erektin XXL

    149,6mg сочетание Tribulus , 22,3mg Muira Puama , 6,1mg женьшень , 4,4mg Молочный чертополох , 9,8mg гинкго и 8,6mg Q10. XXL Erektin он мог сказать "Tribulus XXL". Конечно , это так же , как L, например , в капсуле Erectanu имеет Tribulus 220 мг, то есть в 1,47 раза больше , чем в Erektinu XL. Да, Erektin XXL еще содержит 20 миллиграммов Muira Puama, но 6mg женьшень, этого недостаточно. Даже Якорцы следует употреблять в количествах, а не миллиграмм грамм. Точно так же, расторопша и гинкго. 9 мг коэнзима Q10 выгоды, но не принципиально. Тем не менее, я бы сказал , что Erektin XXL возведут более мощным , чем Liderin .

  • ViaMAX Pure Power

    ViaMAX Pure Power

    ViaMAX Pure Power является иллюстрацией сочетания менее распространенных растительных ингредиентов в указании улучшенных эрекций - он мог бы получить необходимую цену за оригинальность композиции. В ViaMAX Pure Power найден за исключением Цейлон корицы (20mg), пажитника (100мг), солодка, спаржа и кресс перуанский (Мака перуанская) есть 10 других растений, все в честный (на таблетку) составляет 30-100mg ( усилие спас меня педантом от розового слона ). Откровенно говоря, большинство из этих трав идет мимо меня фармакологически от цели. Ни Kokotic Китайский (Cuscuta лесбийский), несмотря на свое название, я не считаю , что это улучшает эрекцию. Breakpoint Cistanche сальса (связанных точек останова пустыни, цистанхе пустынное) в области возведения традиционной индикации. Я подозревал, что в течение некоторого времени, это также суеверие, но оказывается, что гликозид akteosid эта точка останова обладает андрогенным эффектом. Даже как сторонник трав я должен склоняться к мнению , что ViaMAX со ссылкой Виагра не может сравниться, но это не является основанием для этого доброкачественная сочетание бестолково преследуют как "незаконное" .

  • Tradamix

    Tradamix

    Tradamix более профессионально действующий препарат на основе Tribulus газа от итальянского производителя . Tribulus это в сочетании с водорослями Ecklonia bicyclis и модифицированного хитозана. Клинические исследования , демонстрирующие эффект производителя является Iacono2012sat .

| 10.6.2012 84

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Medicines and erections

It seems that after Viagra's success, every manufacturer today offers our own version of an erection tablet. Let's look at some of those on the Czech market.

With the exception of reference Viagra, it is a more or less random choice. I do not want precision or completeness: Every year new products are created and the old ones are gone. I tried to understand their composition and mechanism of action, which was not always easy. Some manufacturers did not consider the composition to be important. I have found that most erectile preparations have medicinal plants as active ingredients . Among those really effective are ginseng, cinnamon, bayonet, muira puama, yohimbe and others about their ( the erection effects I write in more detail here ). In the combinations offered, the medicinal plants are also supportive without direct aphrodisiac effect. I found products that I consider to be less effective because I can not imagine their effect pharmacologically.

The problem with all these products is dosage. The pharmaceutical form of the capsule or tablet takes only about 400mg of herbal material, while the required amounts are calculated in grams. It is up to the user himself to understand that these capsules / tablets must eat the right amount or combine them with one-component ginseng herbs. Fortunately, potency is a health factor that men can easily notice, so finding the right dose is not so complicated. For example, you can check out my ginseng test guidelines - other herbs need to be treated similarly.

Overview of erection drugs:

Viagra (sildenafil)

Viagra (sildenafil)

Phosphodiesterase inhibitor in the NO cascade . In the field of erectional drugs, Viagra can be seen as a standard. If Viagra is used to a degree, side effects do not have to worry as much as many other common medicines. I think none of the herbal combinations achieve the same rate of action and is not as well quantifiable as one-component sildenafil. It is not essential that Viagra is synthetic and natural combinations are natural - and nature is just chemistry. The advantage of herbs is different: we are used to them evolutionarily, they have a longer duration of action and, in the case of adaptogens, they improve other physiological parameters than just an erection. Without studying this topic in depth, I would expect a positive interaction between Viagra and herbal tablets (mutual reinforcement, synergy).

Levitra (vardenafil)

Levitra (vardenafil)

Clone Viagry. Phosphodiesterase inhibitor in the NO cascade.

Cialis (tadalafil)

Cialis (tadalafil)

Clone Viagry. Again an inhibitor of phosphodiesterase in the vascular NO cascade.

Amateurs

Amateurs

Amante Pills - active ingredients: Pink 150mg pillow, 150mg ginkgo biloba , ginseng 10mg, 20mg eleuterokok, 20mg Chinese schizandra, 20mg ginkgo biloba , 20mg Chinese teaspoon . As everyone sees, it is a list of adaptogens. The main active ingredient is undoubtedly a combination of ginseng (activates NO production) with an anchor (it works elsewhere in the erection cascade of NO, a phosphodiesterase inhibitor such as Viagra ). The question is sufficient dosing. Take a look at, for example, a teaspoon of 20 mg per tablet - that is, in a quantity corresponding to a single small green tea leaf. But if we disregard the need for higher dosing, it can be said that the Amante preparation is well assembled and is by no means a scam. The natural origin of Amante is proud, it is a little more complicated to get it.

ArginMax

ArginMax

Arginmax is a good combination made similar to other natural combinations to improve potency. ArginMax Forte Capsules for Men contains three main ingredients: (a) herbal ( ginkgo biloba 11mg, schizandra 10mg, berry 67mg, saffron 10mg), (b) amino acid ( L-arginine 500mg, L-citrulline 150mg) mineral (lycopene 2mg, lutein 1mg, vitamin E 15mg, niacin 5mg, folate 85μg, vitamin B 12 2μg, selenium (sodium selenite × 5H 2 O) 17μg, zinc (ZnO 2 ) 1.4mg). Although my subjective opinion on the amino acid component is rather negative (in my view, less effective), the composition of Arginmax is a demonstration of pharmaceutical chemistry and MUDr. Radim Uzel does not have to be ashamed to be the face of this product . I personally tend to do preparations where the amino acid component is eliminated in favor of a larger quantity of herbs. In addition to ArginMax for men, ArginMax Forte is still available for women , but its composition is almost the same, there is, for example, slightly less arginine and, moreover, 13mg of vine leaf extract ( Vitis vinifera ). I am not able to find out how it is with ginseng in ArginMax: Lists of the composition I found no ginseng, on the other hand, for example, at www.sportovni-vyziva.net at the time of my visit it was written that ArgiMax for Men contains i ginseng genuine and ginseng american ( pdf ), while ArginMax for women should contain only ginseng ( pdf ). Random source in English pdf lists 17 mg of P. ginseng and 17 mg of P. quinquefolius per capsule. Incorporating ginseng among the active ingredients of ArginMax would be a logical step, this combination directly after ginseng. For those who try ArginMax or other herbal tablets, I would recommend adding each batch of red ginseng root ( ginseng radix rubra ) .

Erectan

Erectan

Erectan offers herbal tablets and the amino acid preparation separately. I think this is a good step because the amino acid capsule in front of the sex easily trumps the serving of chicken soup or shrimp salad. I have to note that I do not quite understand why some manufacturers of erectile preparations add hundreds of milligrams of arginine to a few milligrams of herbal extract. My recommendation is not to buy the amino acid component at all, I would say it is only for customers with a firm belief (although I do not rule out the possibility that I may be mistaken). On the other hand, Erectan ManLONG is a herbal preparation combining in one capsule a groundbreak 220mg, ginseng right 45mg, ginkgo biloba 20mg and cinnamon 20mg. Let's notice two things:

  1. We are again returning a ginseng-armchair combination.
  2. Other herb combinations are different from Amante , although they are promising adaptogens (ginkgo, cinnamon).

Erectan is proud of her herbal composition.

Liderin

Liderin

Liderin is a product that does not emphasize its natural origin. It is a mixture of arginine - that is, as I have said several times, common dietary amino acids - and the yield of Pinus pinaster bark.

It would be possible to laugh at Liderina that it is a mixture of turpentine and arginine in a quantity ten times smaller (604.67mg) than that obtained by eating the average cutlet. But I will not do it. From pine trees, this is not only a turpentine, but also a patented antioxidant extract of Pycnogenol®. It is virtually clear that the publication Strong2011fmp on the effectiveness of seaborne pine extract is paid by the manufacturer, but I would not say that the claim to the positive effect of pineal seaweed on blood vessels, inflammation , diabetes , menstrual problems can only be swept away with the table. Seafront pine can be an interesting medicinal plant and Liderin can be quite healthy.

The amount of Pycnogenol® in the Liderin tablet is quite small - only 26.67mg, which is suspiciously low in herbal medicine. Therefore, I do not think - with a good waiver - that Liderin would have a chance to be an amazing means to improve the erection. My personal prejudice is that most users will be disappointed in this respect. But that's just my opinion. Perhaps it would seem to compare pine trees with other pines, especially our kneeling, which was once manufactured and sold as a medicine "greasy oil", which, as I see it, is still available in pharmacies.

Cupid

Cupid

Amor (from the same manufacturer as Amante ?) Is a mixture of 114.3mg of arginine and eleutherococcus 19.3mg herbs, the yield of Peruvian cress (maca) incorrectly referred to as Peruvian ginseng 101.2mg, Amazonian muira puama 68.4mg and 146.8mg. Missing ginseng, the main effective combination is likely to be a mixture of anchor and muira puama. I'm not sure if this product is still available, because muira puama will probably be banned in the EU as usual.

Perfect Performer

Perfect Performer

Another natural product was Perfect Performer, which is no longer being produced. (Do you want another victim to ban muira puama ?)

Clavin

Clavin

The Clavin erection product does not emphasize its natural origin and its only active substance - the plant with the arrowhead . Instead of "Clavin", this tablet might well be called Ultra Arrows, or something. The name of the curd is first packed in the trade name of the effective blend of Clavertin. Clavin, therefore, we first learn that it contains a special galenically modified Clavertin mixture, and only after this mixture contains 20mg of cinnamon plus 5mg of icarin, the most important active substances of the pit. In addition, Clavertin contains about 300mg of a little essential arginine .

Eregma MAX power

Eregma MAX power

Ingredients: 500mg maca gelatinized (extract), 200mg arginine (L-arginine hydrochloride), 60mg natural bark extract, 60mg ginseng extract, 35mg extract of marigold extract, 35mg extract of medicinal cream , 33.5mg vitamin E, 10mg ginkgo biloba extract, 8mg smilax medical , 7.2 mg zinc, 5 mg coenzyme Q10, 0.3 mg copper, 0.02 mg selenium, magnesium stearate, polyvinylpyrrolidone, microcrystalline cellulose. An appealing combination, 60mg of an anchor with 60mg ginseng can be nicely multiplied, but rather take a larger dose. Other herbs are also good, but there are still few, even if they are extracts. Vitamins and minerals also benefit slightly.

Erectin XXL

Erectin XXL

Combination of 149.6mg of anchor , 22.3mg of muira puama , 6.1mg of ginseng , 4.4mg of ointment, 9.8mg of gin and 8.6mg of coenzyme Q10. Erectin XXL could call "XXL XXL". Of course, XXL is just like, for example, in the Erectan capsule there is a 220mg baton, that is 1.47 times more than Erectin XXL. Yes, Erektin XXL still contains 20 milligrams of muira puamas, but 6mg of ginseng, that's low. Even the berth should be consumed in quantities of grams rather than milligram. As well as a whipper and a ginger. 9mg of Coenzyme Q10 will benefit, but not fundamentally. Still, I would say that Erektin XXL will be more effective than Liderin's erection .

Viamax Pure Power

Viamax Pure Power

Viamax Pure Power is an illustration of a combination of less common herbal ingredients to indicate an improvement in erection - it might be worth the originality of the composition. In Viamax Pure Power, we find besides cinnamon Cinnamon (20mg), Greek haymaker (100mg), licorice, asparagus and Peruvian watermelon ( Lepidium meyenii ) , 10 other plants, everything in a pill (30-100mg) of Pink Elephant ). Frankly, most of these herbs are far from my target pharmacologically. Even Cuscuta chinensis , despite its name, I do not believe it improves erection. The Cistanche salsa jam ( Cistanche deserticola ) has a traditional indication in the area of erection. For some time, I suspected it was also a superstition, but it turns out that the glycoside acteoside of this lute has androgenic effects. As a proponent of herbs, I must admit that Viamax can not compare with the reference Viagra, but this does not justify the use of this harmless combination as "illegal" .

Tradamix

Tradamix

Tradamix is another professional product based on a groundbreaking ground from the Italian manufacturer . Anchor is combined with Ecklonia bicyclis and modified chitosan. A clinical study of the manufacturer demonstrating its effect is Iacono2012sat .

| 10.6.2012