Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Острый эмерджентное шум в ушах (звон в ушах)

Здравствуйте, мне было интересно прочитать некоторые из ваших ответов на тему звон в ушах . Сам я имею дело с шумом в ушах от 11/2011, когда я проснулся сегодня утром с ним. С тех пор я тщетно пытаюсь привыкнуть. Конечно, я прошел много испытаний - МРТ головного мозга и шейного отдела позвоночника - находятся на шейном отделе позвоночника некоторые проблемы, но якобы ничего драматичного (не Rehab, я хожу на массаж), то я страдаю от гипотиреоза (возможно, также аутоиммунные процессы), но это не больше не заживает несколько лет. В противном случае, только повышенные уровни триглицеридов. и 1 (в соответствии с врачом достаточно). Анализы крови в порядке и неспособность поднять другие ценности. Я говорил немного хуже слух, давление в порядке. Уф, я не знаю, если я что-то забыл. Но теперь суть вопроса, я хотел бы спросить вас есть ли у вас решение для меня ... (Что тоже искать другого). Я также посетил целитель, он ничего не знал обо мне, я хожу в клинику уха, где я до сих пор на стадии расследования. Свист в моем правом ухе, через несколько дней это лучше, потом опять ... хуже. Я думаю, что это все, моя благодарность за любой совет или помочь понять только тот, кто также звон в ушах. Я благодарю вас, и я буду терпеливо ждать вашего ответа.

Добрый день.

Чтобы получить вопросы от читателей, к сожалению, до сих пор после семестра, и я поэтому ясно, что перспектива исходит от острой мой ответ, конечно, слишком поздно. Мне очень жаль, потому что вы написали запрос непосредственно модель с четким указанием проблем и здоровья.

С другой стороны, в адаптогенов, который отлично зарекомендовал себя иммуномодулирующие и ноотропных препаратов , лекарственных трав касается длительного действия. Поэтому, если ваше состояние, так как ваш вопрос не улучшилось, и в частности, адаптогенов женьшень, вы должны обязательно попробовать. Возможно, вы на самом деле, возможно, уже вывели из себя уже опубликованных текстов и вопросы других читателей, которые имели успех в лечении адаптогенов:

Дозы в вашем случае не может быть достаточно высокой, чтобы около 2 граммов в день, так что вы можете увидеть, если это улучшит ваш звон в ушах или нет.

-boris-

| 28.6.2012 83

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Acutely occurring tinnitus (whistling in your ear)

Hello, I have read with interest some of your reactions to tinnitus . I have solved tinnitus myself since 11/2011, when I woke up in the morning. Since then I have tried to get used to it in vain. Of course, I have undergone a lot of examinations - MR brain and cervical spine - there are some problems on my cervical spine but nothing dramatic (rehabilitation, I go to massages), I suffer from hypofunction of the thyroid gland (probably also autoimmunity) For several years. Otherwise, only increased triglyc levels. 1x (according to doctor enough). The blood picture is fine and other values are not elevated. I think a little worse hearing, pressure ok. Uf, I do not know if I forgot something. But now to the core of the poodle, I would like to ask you if you do not have a solution for me ... (what else to expect). I also visited the healer, he did not know anything about me, I go to the ear clinic, where I am still in the investigation stage. I'm in my right ear, a few days better, then again ... worse. I think that's about all, my gratitude for any advice or help will only understand who's whispering in his ears. Thank you in advance and patiently I will expect your answer.

Hello.

Unfortunately, I am only getting to the readers' questions after the semester, and it is clear to me that, from the acute point of view, my answer is certainly too late. I am very sorry, because you just wrote a questionable question with a clear specification of problems and health.

On the other hand, adapters, which have proved to be excellent immunomodulatory and neuroprotective drugs , are long-acting herbs. So, if your condition has not improved since your query, adaptogens and especially ginseng would definitely try it. You may have already deducted yourself from already published texts and queries from other readers who have had adaptogeny with success:

The benefits in your case may not be high, just about 2g per day to see if your tinnitum improves or not.

-boris-

| 28.6.2012

Related articles