Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Инфекционный мононуклеоз с таинственными хроническими последствиями

Привет, мой 25-летний сын получил пять лет назад от одного молодого мононуклеоза, дрожжей, бородавок (кондиломы), а затем в течение полугода вироз, который оставил его на четвертый год с температурой, так что ночью нормальным ночью он тоже встает, но когда у него небольшая нагрузка, температура поднимается до 37,8, а когда он падает, температура возвращается к полчаса до 37 - 37,2, так что уже четыре года день без изменений. Тепла больше на груди и под руками, руки и ноги более прохладные. Это проблема, как люди с синдромом усталости (опухшая шея, высокая усталость, внезапная жара тела и судорога). Около трех лет назад, около трех лет назад, он причинял ему боль, и затем он постепенно узнал, что не может заниматься сексом, потому что это не сработало, и это, вероятно, связано с его здоровьем, но теперь, как он должен относиться ко всему этому? Врачи просто не знают, и каждый практик пришел к выводу, что его профессия не нашла ничего, чтобы объяснить его проблемы. Конечно, это не работает, потому что это невозможно при температуре 38, все равно, как будто грипп не имеет конца. Пожалуйста, имейте в виду, я буду рад написать вам.

Спасибо, JS

Добрый день.

К сожалению, в результате огромной рабочей нагрузки на запросы читателей, включая ваши, я получаю только после семестра. Извините. Может быть, я взял больше, чем мог. Тем не менее, ваш сын является хроническим, поэтому я постараюсь ответить ему в лучшем случае, и я надеюсь, что мой ответ будет не слишком поздним.

Инфекционный мононуклеоз

Поэтому, когда я беру это с самого начала, да, генитальные бородавки, дрожжи, так поступают дамы. И инфекционный мононуклеоз - инфекционное заболевание, вызванное вирусом, который рано или поздно получит практически всех. Вирус Эппштейна-Барра, несколько тысячелетий назад, по-видимому, вызвал смертельный вирусный лейкоз. Этот вирус постепенно научился не убивать нас, и большинство из нас больше не замечают вирусную инфекцию Eppstein-Barr - оно полностью ошибочно. Однако этот вирус еще не достиг стадии полной интеграции в наш геном, поэтому его эволюционные интересы все еще несколько отличаются от наших, поэтому, как если бы они были гриппом , температурами и людьми с врожденными нарушениями иммунной системы и различными гниющими опухолями. Даже источник, столь же плохой, как Википедия, говорит нам их имена: болезнь Ходжкина, лимфома Беркитта, опухоли носовой полости, лимфомы в мозге ... Мои отношения с вирусом Эппштейна-Барра, безусловно, очень отрицательные.

Повышенная температура

Вы знаете, что я проводил терморегуляцию в Карловеце под руководством RNDr. Диплом Джона Моравса? Я просто измерил терморегуляторные нейроны в гипоталамусе, я убил для этого много крыс. (Но их жизнь, возможно, не пошла не так, потому что их тела накормили змею у одного из зоологов, живущих в здании Виничье 7)

Регуляция температуры тела происходит автоматически из гипоталамуса, а термочувствительные нейроны гипоталамуса реагируют на команды иммунной системы, лихорадка, особенно вызванная интерлейкин-1 иммунного гормона. Гипоталамус также сохраняет способность напрямую регистрировать бактериальные липополисахариды, но это не ваш случай. У вашего пациента это либо то, что немые лимфоциты конкреций высвобождают интерлейкин в кровоток или имеют только эту лимфу в головном мозге, или непосредственно в гипоталамусе. Я не могу сказать больше, потому что я не слишком сильно смотрю на лимфому. То, что врачи ничего не могут понять, вот что происходит с этим иммунным дерьмом.

Что твой сын?

Метод научного ясновидения (будь то пальцы Аполлона или Гермеса - вопрос для Зденека Кратохвиля, нашего духовного лидера, который снова живет там, где еще, чем в Виничне 7, на двух этажах при работе бывшего Альберта Эйнштейна). Я пришел к выводу, что к тебе принадлежит твой сын небольшое количество людей, которые из-за врожденного иммунитета ... не хотят говорить об иммунных недостатках, потому что вирус Эпшштейна-Барра - действительно несправедливый патоген, который создает беспорядок в ядре белых кровяных телец, имеет манеры как биологическое оружие, хотя он не научился убивать ... ждать , это кто-то еще в подземной лаборатории делает это: -) ... или он настроился? ... это не сложно, вы знаете ... только иммунная система вашего сына ведет себя по-старому и не научилась правильно общаться с пчелами типа Eppstein-Barr и очистить иммунную систему. Возможно, это мутированная версия мононуклеоза. Вы также не указали вирозу на полгода. Но я уверен, что причиной проблем вашего сына являются его нездоровые отношения с инфекционным мононуклеозом. Возможно, ему было бы лучше, если бы он получил ее даже в детстве ...

Белые кровяные клетки вашего пациента просто трескаются в ящике и находятся на грани издевательства. Я также думаю, что вирус Эппштейна-Барра в организме вашего пациента не отбрасывается ... то, что я думаю, практически точно, потому что оно выживает даже у бессимптомных пациентов, то есть для всех нас ... белые кровяные клетки вашего сына не могут полностью его удерживать контроль.

Я, вероятно, не буду вам помогать

К сожалению, это очень плохая ситуация, у которой мало шансов на улучшение и, вероятно, только ухудшится. Я буду смеяться, если пациент исцелил пациента с того момента, когда вы написали свой запрос, но это не будет. Существует очень мало способов изменить поведение иммунной системы вашего пациента. Единственная положительная новость в том, что он еще не умер от лимфомы. Это означает, что его дело не полностью потеряно. Я постараюсь дать вам несколько советов о том, что попробовать, но они просто такие слепые слепы, результат будет довольно отрицательным:

1. Необычная травяная терапия.

Цель этой терапии - что-то изменить, попытаться немного подтолкнуть вирус к земле, чтобы он, по-видимому, не был полностью некомпетентен иммунной системе вашего сына, что могло быть доведено до нормальных пределов. Это половина такого выстрела дробовика - использование многих трав в то же время, если какое-то противозачаточное средство не снимается - и половина такого химического удара в ящик, как в фильме «Посетители». Так что ничего удивительного, но для вашего сына означает временную тотальную революцию в рационе.

Попробуйте ежедневный чай из 3 г листьев черники ( вакциния myrtilli folium ), ежедневно употребляйте 20 г свежего чеснока с небольшим количеством сливок, 10 г свежего молодого тертого имбиря ( Zingiber officinale , соус или свежий имбирь с мясом, с печенью или около того) женьшень при глянцевом глянцевом блеске , не спасают, они эффективные противовирусные травы. С пищей добавляем индейку , снова в достаточно высокой дозе (граммах). Пища будет «приправлена» противовирусными специями: орегано , розмарин , кориандр , фенхель . Все в граммах. Не стоит недооценивать, они являются одними из самых мощных противовирусных растений. Куркума является основным ингредиентом так называемой специи карри, что также очень уместно. Салаты будут приготовлены с оливковым маслом virginale или oenotherae biennis oleum oil. Противовирусные эффекты также имеют алоэ вера и другие типы алоэ.

Женьшень является иммуномодулирующим адаптогеном с сильным эффектом против сексуальной дисфункции , блеск является высокоэффективным противораковым средством , до сих пор все известные вещи. Мы возьмем его две недели. После этого времени мы начнем добавлять больше трав на следующий день. Антивирусный мумифицированный (я благодарю доктора Дюка ): Лекарственный сутенер , сердцебиение , байалис , иссоп , рогатка , все около 2 г, лижет на короткое время. Кроме того, цикорий (корень) и фиолетовая ромашка (цветущий цветок или цветок) также могут быть зверобой , снова все 2g, стрелять из дробовика. Вам просто нужно спешить в ближайший хороший травяной магазин и выбросить их туда. Кроме того, змеевик (кошачий коготь), брюссельские бюрократы, возможно, страны скоро будут брошены с вилками, так что в ЕС бессмысленно забывать об этом.

Мы также добавим кровь дракона . Теперь это зависит от вас, куда бы вы ни пошли. Вы можете продолжать расширять коктейль: медальон , даже 4 г в день, лимонный творог , ползучий жук и кизельгур . Кроме того, можжевельник , съедобный макияж , жимолость и золотая накладка (золотой дождь) доступны из антивирусных трав. Из последних, не более 2 г в день, есть рекомендации по травяному магазину или вы хотите получить лекарство у фармацевта, который все еще имеет свою честь и лекарства и готовит себя.

Для еще более сильного эффекта подготовьте травы следующим образом: тщательно перемешайте смесь и выпейте в течение примерно получаса в теплой воде (около 200 мл). Затем удлините еще раз в теплой воде с добавлением спирта - спирт лучше извлекать неполярные ткани, пить. Наконец, закваска в кипящей воде и выпейте чай. Этот метод для получения противовирусных трав рекомендуется доктором Герцог, который утверждает, что первоначальное выщелачивание в теплой воде и спирте предотвращает потерю летучих противовирусных веществ.

Согласно вашей доступности, возьмите полученную смесь в той же дозировке в течение примерно 2 месяцев. Если в настоящее время болезнь не улучшится, вы узнаете, что лечение, вероятно, не удалось. Но если симптомы улучшаются, то ваша попытка и по ошибке выяснить, какие травы лучше всего подходят вам. В случае большого счастья может произойти даже постоянная корректировка состояния. Я даже не должен говорить, что лечение конкретных заболеваний должно управляться MUDr. врач, который имеет право на терапевтическую ошибку в нашей стране.

2. Лечение грязью деревенского характера.

Если вы живете в городе, ваш сын должен изменить воздух на период лечения (попытка лечения): переезд в небольшой городок или деревню, например, родственники, и проведение легкой сельскохозяйственной работы там только в той степени, в которой его температура не сильно увеличилось. Идеал - это забота о скоте, удобрениях и т. Д., В начале вечера, чтобы спать.

Примечание герцога: травы будут спасены, и их эффект будет усиливаться, если по крайней мере некоторые из них научатся учиться, собирать и готовить себя. Это имеет место с листьями черники, чесноком, растущими специями и примерно половиной других упомянутых трав.

3. Традиционная китайская медицина

Если вышеприведенные методы терпят неудачу - и, к сожалению, они терпят неудачу - здесь есть еще одно предложение: Посетите Центр TCM . Как и я, здесь ты собираешься дать мне абсурдную смесь противовирусных трав, как и МУДР. врачи не заболевают вашим сыном или не диагностируют, не говоря уже о лечении, даже врачи имеют свои волшебные практики и ингредиенты и определенно составят ваш собственный бессмысленный список лекарств, которые могут потребоваться. TČM - это не только травы, но и зелья змеиных шкур, бычьего шара, дождевых червей, тараканов, лука-порея, тигров и носорогов. Не удивляйтесь, если предписанные травяные смеси из центра TČM показывают bate ( excrementum pteropi ) или инфекцию мертвого bombyx batrycatus ...

Понимаете, я еще не худший. Мне не нужно говорить вам, что, будучи фельдшером, я имею только консультативный голос при лечении болезней, будь то вирусный или иной, и лечение должно проходить под руководством MUDr. Доктор - лучший способный иммунолог, у которого будет понимание обработки грязи в деревне. Я желаю большого успеха.

-boris-

| 6.2.2018 73

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Infectious mononucleosis with mysterious chronic consequences

Hello, my 25-year-old son received five years ago from a single mononucleosis, yeast, warts (condylomas), and then for half a year, the virosis that left him for the fourth year of temperature, so that it is normal at night in the morning He gets up too, but when he has a small load, the load rises to 37.8, and when he falls, the temperature goes back to half an hour down to 37 - 37.2, so it's four years already Day without change. Warm is more on the chest and under the arms, the hands and feet are cooler. He has problems like people with fatigue syndrome (sore throat, big fatigue, sudden hotness of the body and chest tightness). About three years ago, about three days later, he was hurting him, and then he gradually found out that he could not have sex, because it does not work and probably will have a connection with his medical condition, but now how should he treat it all? The doctors simply do not know, every medical doctor concluded that his profession did not find anything that would explain his problems. Of course he does not work, because it can not be done at temperatures of 38, is still as if the flu had no end. Thank you very much, I will be glad to write to you.

Thank you JS

Hello.

Unfortunately, as a result of the enormous workload to readers' inquiries, including yours, I get only after the semester. I'm sorry. Maybe I took more of myself than I can handle. However, your son is a chronic condition, so I will try to answer it at my best, and I hope that my answer will not be too late.

Infectious mononucleosis

So when I take it from the beginning, yeah, genital warts, yeast, that's the way the ladies go. And infectious mononucleosis is an infectious disease caused by a virus that sooner or later will get virtually everyone. The Eppstein-Barr virus, once many millennia ago, apparently caused deadly viral leukemia. This virus has gradually learned not to kill us, and most of us have not even noticed Eppstein-Barr virus infection - it's completely flawed. However, this virus has not yet reached the stage of full integration into our genome, so its evolutionary interests are still a bit different from ours - that's why, like flu , temperature, and people with congenital immune system disorder as well as various decaying tumors. Even a source as bad as Wikipedia tells us their names: Hodgkin's disease, Burkitt's lymphoma, nasal cavity tumors, lymphomas in the brain ... My relationship to the Eppstein-Barr virus is definitely very negative.

Elevated temperature

You know that I was doing thermoregulation in Karlovec under the leadership of RNDr. Jan Moravce's diploma? I just measured the thermoregulatory neurons in the hypothalamus, I killed a lot of rats for that. (But their lives may not have gone wrong, because their bodies fed a snake from one of the zoologists residing in the Viničné 7 building)

Body temperature regulation automatically runs from the hypothalamus, and the thermosensitive hypotalamus neurons respond to immune system commands, fever especially caused by the immune hormone interleukin-1. Hypotalamus also retains the ability to directly register bacterial lipopolysaccharides, but that will not be your case. In your patient, it is either that the mucous lymphocytes of the nodules release the interleukin into circulation, or have just that lymph in the brain, or directly in the hypothalamus. I can not say more because I have not looked too much into lymphoma. That doctors can not figure out anything, that's the case with these immune dangers.

What's your son?

The method of scientific clairvoyance (whether it will have the fingers of Apollo or Hermes is a question for Zdeněk Kratochvíl, our spiritual leader who resides elsewhere than in Viničné 7, two floors under the former work of Albert Einstein) I came to the conclusion that your son belongs to that A small number of people who, because of their innate immune ... I do not want to say immune deficiencies, because the Eppstein-Barr virus is a really unfair pathogen that makes a mess in the nucleus of white blood cells, has a maneuver as a biological weapon even though he has learned to not kill ... wait , Is it somebody else in an underground laboratory doing it: -) ... or has he already taught? ... it's not hard, you know ... just your son's immune system behaves in an ancient way and did not learn to communicate properly with bees of the type Eppstein-Barr virus and clean up an immune disorder. Perhaps this is also a mutated version of mononucleosis. You also have not specified the virosis for half a year. But I'm pretty sure that the cause of your son's problems is his unhealthy relationship with infectious mononucleosis. It might have been better for him if he had gotten her even as a child ...

The white blood cells of your patient simply crack in the crate and are on the brink of madness. I also think that the Eppstein-Barr virus in your patient's body is not discarded ... what I think is practically certain because it survives even in asymptomatic patients, ie all of us ... Your son's white blood cells can not hold him completely Control.

I guess I can not help you

Unfortunately, this is a very bad situation that has little chance of improving itself and is likely to get worse. I would be laughing if the patient healed the patient from the time you wrote your query, but it will not. There are very few ways to change the behavior of your patient's immune system. The only positive message is that he has not yet died of lymphoma. This means that his case is not completely lost. I will try to give you some suggestions as to what to try, but they are just such blind shots, the result will be rather negative:

1. Unusual herbal therapy.

The goal of this therapy is to change something, try to push the virus a bit to the ground so that it does not seem to be completely incompetent to your son's immune system to the usual limits. It's half such a shot from a shotgun - the use of many herbs at the same time if some of them do not take the disease - and half such a chemical bump into the crate, like in the movie Visitors. So nothing amazing, but for your son it means a temporary total revolution in the diet.

Try each day tea of 3g of blueberry leaves ( vaccinii myrtilli folium ), eat 20g of fresh garlic daily with a little cream, 10g of fresh young grated ginger ( Zingiber officinale , sauce or fresh ginger with meat, liver or the like) Ginseng while taking glossy glossy gloss , do not save, they are effective antiviral herbs. With food we add curcuma , again in a high enough dose (grams). The food will be "flavored" with antiviral spices: Oregano , rosemary , coriander , fennel . Everything in gram quantities. Do not underestimate, they are some of the most powerful antiviral plants ever. Curcuma is the main ingredient of so-called curry spice, which is also very appropriate. Salads will be prepared with olive oil virginale or oenotherae biennis oleum oil. Antiviral effects also include aloe vera and other types of aloe.

Ginseng is an immunomodulatory adaptogen with a strong additional effect against sexual dysfunction , gloss is a highly effective anticancer agent , so far all well-known things. We'll take it for two weeks. After this time, we will start adding more herbs one day later. Antiviral mummified (I give thanks to Dr. Duke ): Medical purse , heartbeat , bayalis , hyssop , honeysuckle , everything about 2g, lean briefly. In addition, chicory (root) and purple chamomile (flowering flower or flower) can also be St John's wort , again all 2g, shoot from shotgun. You just have to rush into the nearest good herbal store and throw them out there. In addition, the serpentine (cat's claw), the Brussels bureaucrats, perhaps the nations will soon be thrown with forks, so that it is meaningless forbidden in the EU to no longer ignore it.

We will also add dragon blood . Now it's up to you wherever you go. You can continue to extend the cocktail: a medallion , even 4g a day, a lemon balm , a creeping beetle and a kosinec blanite . Additionally, juniper , edible make-up , honeysuckle and golden oversize (golden rain) are available from antiviral herbs. Of the latter, not more than 2g a day, get advice from a herbal store or have a drug at a pharmacist who still has his honor and medication and prepares himself.

For even stronger effect, prepare the herbs as follows: Mix the mixture thoroughly and leave it for half an hour to leach in lukewarm water (about 200ml) to drink. Then lengthen once again in lukewarm water with the addition of alcohol - alcohol is better extracted nonpolar substances, drink. Finally, leaven in the boiling water and drink the tea. This method for the preparation of antiviral herbs is recommended by Dr. Duke, who claims that the initial leaching in lukewarm water and alcohol prevents the loss of volatile antiviral substances.

According to your availability, take the taken mixture at the same dose for about 2 months. If the illness does not improve at this time, you will know that the treatment attempt appears to have failed. But if the symptoms improve, then it is your attempt and by mistake to find out which herbs do best to you. With great luck, even a permanent adjustment can be made. I do not even have to say that the treatment of specific diseases must be managed by MUDr. A doctor who only has the right to a therapeutic error in us.

2. Treatment with dirt of village character.

If you live in a city, your son should change the air for a treatment period (treatment attempt): Moving to a small town or village, such as relatives, and doing light agricultural work there only to the point where the temperature Did not increase much. Ideal is the care of livestock, fertilization, etc., in the early evening to sleep.

Duke's Note: The herbs will be saved and their effect will intensify if at least some of them will learn to learn and collect and prepare themselves. This is the case with blueberry leaves, garlic, growing spices and about half of the other herbs mentioned.

3. Traditional Chinese Medicine

If the above methods fail - and they unfortunately fail - there is another suggestion: Visit the TCM Center. Just like me, I'm here to give you the crap of an absurd mixture of antiviral herbs, just like MUDr. Doctors do not talk about your son's disease or diagnose, let alone heal, and doctors have their wizarding practices and ingredients, and they will definitely make up your own nonsensical list of drugs that may take. TČM - these are not only herbs, but also potions of snake skin, bear balls, earthworms, cockroaches, loins, tigers and rhinoceros. Do not be too surprised if the prescribed herbal blends from the TČM center show bate ( excrementum pteropi ) or an infection of a dead silkworm ( Bombyx batrycatus ) ...

You see, I'm not the worst one yet. I do not need to say to you that as a paramedic, I have only advisory in the treatment of diseases, whether viral or otherwise, and the treatment must be under the direction of MUDr. Doctor - the best able immunologist who will have an understanding of village dirt treatment. I wish a lot of success.

-boris-

| 28.6.2012

Related articles