Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Женьшень против стресса, депрессии и усталости?

Здравствуйте, мне очень нравится ваш сайт на адаптогены ... Я хотел бы попробовать женьшень, так как якобы самый мощный адаптоген в природе ... Я хотел бы, чтобы нести предотвратить стресс, а легкую депрессию, бессонницу и усталость - среди прочего, вызванных стрессом на работе и все ... женьшень я уже пытался однажды на короткое время в виде чая, но я не чувствовал никакого эффекта - возможно, плохую подготовку ... Я сторонник натуральных продуктов, я попробовал yamagumbu, Sceletium, годжи, мумии и многое другое. Я хотел бы спросить, какой женьшень вы рекомендуете? А что вы думаете о вышеуказанных "наркотики"? Пожалуйста, ответьте только на мою почту, или публикации без имен. спасибо

Добрый день. Ответ на этот вопрос, без публикации имен не является проблемой. Но ответы размещены на сайте в разделе вопросов в отношении других кандидатов, которые могут иметь подобную проблему.

Конкретные точки Вашего письма:

Да, женьшень является модель адаптоген . Другие растительные адаптогены иногда неправильно называют "женьшень" . Предпочтительно, чтобы просто сказать адаптоген. Эффект идеального адаптогена должно быть расширение диапазона адаптации напряжений и способности к адаптации. У здоровых людей, не обремененных адаптогена не вызывают физиологические изменения в ту или иную сторону. На практике можно лишь приближаться к этому идеалу.

Стресс, депрессия, усталость ...

Для стресса, депрессии и усталости женьшень может сильно рекомендуется. Но не каждый берет, и не каждый нуждается в этом. Она будет также подчеркнуть , практикующих ТКМ . Под напряжением дня сегодня это обычно означает психическое напряжение . Хронический стресс (аллостатическая нагрузка) идет рука об руку с депрессией и усталостью . Они также имеют общую причину повышенных уровней интерлейкина (иммунный гормон) вынуждает человека вести себя так , как будто он был болен.

Чтобы проверить женьшень, вы должны принять в достаточном количестве и должны научиться наблюдать за их собственный ум. Бессонница , которые также говорят, может быть связано со стрессом и плохим суточного ритма. Бессонница может быть намек , что настало время , чтобы не только принимать женьшень, но и двухнедельный отдых, во время которого их суточный ритм и диеты правильно сравнить .

Другие препараты

Интерес к природные средства правовой защиты, как вы признает рациональный шаг, конечно, не надо писать "наркотик" в кавычки. "Yamagumbou" вы имеете в виду, возможно, yarsagumbu? Yarsagumba это местное название для естественных кордицепса (Кордицепс), TCM названный Sia тонг Цун Као ( "червь летом, зимой травы"). Собирает в Непале выросло трудно, потому что паразитическая исключительно на hosenkách hrotnokřídleců. Кордицепс редко в нашей стране растет. Кордицепс очень дорого. Она не может быть проверено - субъективное едва чувствую. Это длительное применение в малых дозах, предпочтительно под руководством TCM целителя. Если ваши Кордицепс не очень дорого (и растущий), это не так, или это в продукте исчезающе мала.

Sceletium tortuosum является трава , что я никогда не знал. Может быть, вы берете его, чтобы улучшить психическое состояние также выбрано правильно. Годжи может быть рекомендован в качестве четко Мумие или мумие я вынужден рассматривать текущий уровень знаний , а суеверие. Это subfosil vývržek жирная порода из желудка птиц, смешанного с пылью и грязью из вокруг гнезда. Я не говорю, что его эффективность исключается - далеко от него - просто сказать, что производители mumija не хватает уверенности и почти без исключения только снегов и каждую копию самих подобной чуши.

И , наконец, тип женьшеня будет рекомендовать качественный шестилетний красный женьшень , женьшень базисное Рабра panacis, в дозе 6 г в день в течение 10 дней. Если вы чувствуете, положительный эффект, так как в противном случае вы просто здоровый человек к большой группе тех, кто нуждается в женьшень, для которого я поздравляю вас и потенциально даже попрощаться.

С уважением,
-boris-

| 28.6.2012 81

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Ginseng against stress, depression and fatigue?

Hello, I really like your site about adaptogens ... I would like to try a woman like a supposedly the most powerful adaptogen in nature ... I would like to avoid the stress of light depression , insomnia and fatigue - caused, among other things, by stress in employment And at least ... I have just tried a short time in the form of tea, but I did not feel any effect - maybe a poor preparation ... I am a supporter of natural products, I tried yamagumbu, sceletium, mumio, mumio and others. I would like to ask what kind of woman-woman do you recommend? And what do you think of the above "drugs"? Please reply only to my mail, or without publishing a name. Thank you

Hello. A response without publishing a name is not a problem. However, the answers are placed online in the queries section with regard to other candidates who may have a similar problem.

To the specific points of your letter:

Yes, female-female is a model adaptogen . Other plant adaptogens are sometimes incorrectly referred to as "ginseng" . It is more appropriate to say just an adaptogen. The effect of an ideal adaptogen is to extend the stress adaptation range or adaptation ability. For healthy, unbalanced individuals, the adaptogen should not cause physiological changes in any direction. In practice, it is possible to get closer to this ideal.

Stress, depression, fatigue ...

For stress, depression and fatigue, ginseng can be strongly recommended. It does not work for everyone, and not everyone needs it. This will be underlined by the TCM practitioners. Stress today is the most commonly understood mental stress today . Chronic stress (alostatic stress) goes hand in hand with depression and fatigue . They may also have a common cause in elevated levels of interleukins (immune hormones) that make people behave as if they were ill.

To try out ginseng, you need to use it in a sufficient quantity and you have to learn to observe your own mind. The insomnia that you are talking about may be related to stress and bad daytime rhythm. Insomnia may be a sign that it is time to take not only ginseng, but also a two-week holiday, during which you can properly compare your daily rhythm and diet .

Other drugs

I am pleased with the interest in natural medicines as a rational step; it is certainly not necessary to write "drugs" in quotation marks. "Yamagumbou" do you mean yarsagumba? Yarsagumba is a local name for the natural caterpillar ( Cordyceps sinensis ), TČM called tong cong şia cao ("summer worm, winter herb"). Collecting in Nepal, it grows hard because it parasites exclusively on the hazelnuts of the Wingwinds. The caterpillar rarely grows even in us. Chinese caterpillars are terribly expensive. You can not test it - you are barely feeling subjective. It should be used for a long time in small doses, preferably under the guidance of the healer. If your caterpillar is not terribly expensive (even grown), it is not true or it is scarcely small in the product.

Sceletium tortuosum is a herb that I have not known before. Maybe you have chosen it right to improve your mental state. The mercenaries can be strongly recommended, while mumio or mumijo is forced to regard the present level of their knowledge as a superstition. It is a sub-fossil oily spear from the stomach of rocky birds, mixed with dust and dirt from the surroundings of the nest. I do not say that its effectiveness is ruled out - not far from - just saying that the mummy shoppers suffer from a lack of self-confidence and practically without exception only haggling and mutually copying similarities.

And finally, a ginseng kind would recommend a quality six-year-old red ginseng , radix panacis ginseng rubra , at a dose of 6g per day for 10 days. If you do not feel the positive effect, just like a healthy person, you just belong to a large group of those who do not need ginseng, which I can congratulate you for and say goodbye.

Regards,
-boris-

| 28.6.2012

Related articles