Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Передача голой (Smilax Roxb голая.)

Передача лысым, также известный как sarsaparila, наряду с другими видами рода Smilax семейство přestupovitých (смилаксовые) используется в традиционной китайской медицине (корневище smilacis glabrae = фу лин). Мы использовали название "Sarsaparilla" таксономически немного расплывчатым, потому что теоретически может относиться как к таксону Смилакс regelii Killip & CV Мортона (сына. Смилакс лекарственный AUCt.) И Смилакс лекарственный Kunth, а также передать podražcolistému (Смилакс aristolochiifolia Mill.), который также был описан синонимично, как Smilax Medica Schltdl. & Чам.

В передаче TCM голое используется для лечения инфекционных заболеваний ( в том числе сифилис и гонорея), подагра, проблемы с печенью, и рак (см Введение Исследование She2015ssg документирование противоопухолевую передачи эффектов).

Извините, но эта статья не закончена. В настоящее время, незаконченный версия не выражает свою окончательную форму.

97

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Smilax glabra Roxb.

The glabrous translocation, also known as sarsaparila, is used in TČM ( rhizoma smilacis glabrae = tu fu ling ) together with other species of Smilax from the family Smilacaceae . In our case, the name "medical transfer" is taxonomically unclear because it may theoretically be related to both the Smilax regelii Killip & CV Morton (Smilax officinalis auct.) And Smilax officinalis Kunth, as well as the Smilax aristolochiifolia Mill.), Which was also synonymously described as Smilax medica Schltdl. & Cham.

In TČM, the lean transition is used to treat infectious diseases (including syphilis and gout), days, liver problems and cancer (see Introduction to the She2015ssg study documenting the antitumor effects of transfer).

Sorry, but this article is not finished. Current, unfinished version does not express its final form.

Related articles