Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Использование и дозировка грибов при раке

Привет,

как только я связался с вами, и ваш ответ действительно помог, теперь я бы хотел, но мне нужен еще один совет, я надеюсь, что вы не сердитесь на меня, я очень вам благодарен. В то время я спросил о вариантах лечения моей бабушки, используя глянцевый глянцевый блеск, вы ответили мне следующим образом: Рак печени у пожилого пациента - потенциал глянцевых и исцеляющих губок .

Между тем, мы заказали губку из другой компании, детали которой будут отправлены в приложении. Ее бабушка принимала по 2 капсулы утром и 2 капсулы вечером и все еще наслаждалась mycoimun, где есть другие губки с самого начала 3 раза в день, а позже только один раз в день, теперь наш блеск подходит, и мы предпочтем пойти на Тайваньский TCM, который вы рекомендуете, рекомендуется использовать 3000-5000 мг в день, но мы не совсем поняли, сконцентрирован ли 5-сегментный экстракт хорька, если мы разделили его на пять или если бы мы подсчитали мг этого концентрата. Я знаю, это звучит глупо, но разве вы не могли бы рассказать нам, сколько капсул у вас есть только день и сколько взять этот экстракт? Тогда мы знали бы, сколько мы должны заказывать на Луну, это очень помогло бы нам, наша бабушка уже на грибе, она оставлена на семь дней, и мы хотели бы заказать этот препарат, чтобы он прямо к этому ранее и прежде всего мы не хотели бы ошибаться в дозировке. В противном случае я должен сказать вам, что онкологи действительно не видят эффектов этого гриба, и даже врач сказал нам, что грибы вредны, если бабушка этого не делает. Я полагал, что все равно хочу отправить вам последний отчет о новостях в печени, если вам нужно предоставить некоторую информацию о том, как вы его отрегулировали. Это правда, что 15 ноября наибольшее тело было около 1 см, а теперь оно большой 4 см, что довольно быстро, но, с другой стороны, мы рады, что опухоль все еще держится только на печени и не растет дальше. Я не знаю, важна ли эта информация для вас при определении дозы, но я постарался предоставить как можно больше информации.

Я очень благодарю вас
Желаю прекрасного дня января.

Добрый день.

Я хотел бы извиниться за то, что у вас не было времени ответить вам вовремя. Я также знаю направление вашей судьбы пациента. Я пишу этот ответ лучше, чем никогда раньше. Я надеюсь, что если ничего другого, это будет, по крайней мере, психологической поддержкой для вас и уверенностью в том, что ваш выбор дополнительного лечения противораковыми грибами прав.

Дозировка грибов

Когда я полностью честен, дозировка грибов не ясна. Он не платит довольно эффект зависимости от дозы. Даже относительно небольшая доза глянцевых глянцевых , готовых красочных и других лекарственных грибов имеет большой потенциал для стимуляции иммунной системы для уничтожения раковых клеток - так что по крайней мере их эффект в значительной степени объясняется. Если дозы увеличиваются, эффект будет увеличиваться, но не пропорционально дозе. Например, глянцевый блеск рекомендуется для 3000-5000 мг концентрата в день у пациентов с диагностированной злокачественной опухолью, которая представляет собой гораздо более высокую дозу, чем 3000-5000 мг (без концентрации) ртутного порошка, ежедневно рекомендованного для здоровых людей с повышенным риском развития рака. (Повышенный риск - это, например, рак с высоким наследованием в близкой семье, химическая или радиационная нагрузка от окружающей среды и т. Д.),

Я также описываю терапевтическое и профилактическое дозирование глянца .

Решение о лечении рака печени печени было правильным

Если ваш врач говорит, что грибы вредны, и «независимо от того, что делает бабушка», он должен каким-то образом квалифицировать свое требование. Так сказать более конкретно о том, о каких конкретных грибах они говорят и почему и в каких количествах они вредны. Требование вредоносности, безусловно, недействительно в глянцевом блеске, будь то измельченный плод, концентрат или какая-либо другая часть глянцевого стекла. Глянцевый является адаптогеном и на 100% доказал, что он не имеет побочных эффектов. Если бы этот врач со мной побеседовал, вы бы увидели, как он побежит. Заявление доктора также не согласилось бы с большим количеством пациентов, которые благодаря головкам и другим противораковым грибам были включены в статистику тех, кто страдает от рака после полного выздоровления.

С уважением,
-boris-

| 6.2.2018 76

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Use and dosing of mushrooms in cancer

Hello,

once I contacted you and your answer really helped, now I would, but I needed one more advice, I hope you are not angry with me, I am very grateful to you. At that time, I asked about my grandmother's treatment options using glossy glossy gloss, you answered me as follows: Hepatic cancer in an elderly patient - the potential of glossy- cure and healing sponges .

Meanwhile, we ordered this sponge from another company, details of which will be sent in the appendix. Her grandmother was taking 2 capsules in the morning and 2 capsules in the evening and still enjoying mycoimun where there are other sponges from the beginning 3 times a day and later only once a day, now our shine is coming and we would rather go to the Taiwan TCM you recommend, it is advisable to use 3000-5000mg a day, but we did not quite understand if the 5x ferret extract is concentrated if we divided it five or if we were to count the mg of that concentrate. I know it sounds stupid, but could not you please tell us how much capsules you just have a day and how much to take that extract? We would then know how much we should order for the moon, it would help us, our grandmother will have a fungus, we will have a dose of seven days, and we would like to order this preparation so that it is straightforward previous and above all we would not want to make a mistake in the dosage. Otherwise, I must tell you that the oncologists really do not really have the effects of this fungus, and even the doctor has told us that the fungi are harmful if the grandmother does not take such a thing. I figured I'd still like to send you the latest liver news report, if you need to provide some information on how you would adjust it. It is true that on November 15, the largest body was about 1 cm large and now it is big 4 cm, which is rather fast, on the other hand we are glad that the tumor is still only on the liver and does not grow further. I do not know if this information is important to you in determining the dose but I have tried to provide as much information as possible.

I really thank you very much
Wishing the beautiful day of Jan N.

Hello.

I would like to apologize for not having the time to answer you on time. I also know the direction of your patient's fate. I write this answer better than never before. I hope that if nothing else, it will at least be psychological encouragement for you and assurance that your choice of complementary treatment with anticancer mushrooms is right.

Dosage of mushrooms

When I'm totally honest, the dosage of mushrooms is not clear. It does not pay quite a dose-dependency effect. Even a relatively small dose of glossy glossy , out-of-the- box colorful and other medicinal mushrooms has a great potential to stimulate the immune system to destroy cancer cells - so at least their effect is largely explained. If doses increase, the effect will increase, but not in proportion to the dose. For example, gloss gloss is recommended for 3000-5000mg of concentrate per day in patients with a diagnosed malignant tumor, which represents a much higher dose than 3000-5000mg (unconcentrated) mercury powder daily recommended for healthy people with an increased risk of cancer. (Increased risk is, for example, a cancer with a high inheritance in a close family, a chemical or radiation burden from the environment, etc.)

I also describe the therapeutic and preventive dosing of glosses .

The decision to treat hepatic liver cancer was correct

If your doctor says that the fungi are harmful and "no matter what the grandmother does," he would have to qualify his claim in some way. So to say more specifically about what specific mushrooms they are talking about and why and in what amounts they are harmful. The claim of harmfulness is definitely invalid in glossy gloss, whether it is a milled fruit, concentrate, or some other part of the glossy glass. Glossy is an adaptogen and is 100% proven to have no side effects. If that doctor had a discussion with me in the face, you would see how he would run. The doctor's statement would also be disagreed by a large number of patients who, thanks to glans and other anti-cancerous mushrooms, have been included in the statistics of those who are suffering from cancer after complete recovery.

Regards,
-boris-

| 7.7.2012

Related articles