Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

завод протеазы

Завод протеазы (папаин, бромелайн и т.д.) с длительного использования времени для улучшения пищеварения (Помните Pancreolan Spofa® в то же время существовали Spofa). В Юго-Восточной Азии, салат из зеленой папайи содержит папаин протеазы в основном используется в приготовлении мясных блюд, частично гидролизованный и, таким образом, усиливает их аромат и усвояемость.

Более крупные знаки вопроса вокруг гипотетического внутренней эффективности этих протеаз. Есть научные отчеты как Lorkowski2012gab , какой атрибут папаин, бромелайн и растительные протеазы в целом, способность прорезать плотного контакта кишечного эпителия в межклеточное пространство. Просто для информации: Плотные соединения эпителия кишечника, как молнии, которые к каждому эпителиальных клетках кишечника зашивается. Тесная совместная именно для того, чтобы никакие посторонние организмы или белки из кишечника (который всегда много чужеродных белков) не мог проникнуть внутрь тела. Обнаружив , что папаин и бромелайн является то , что они могут прорезать внутри молния удивил меня немного, но это подтверждает монографии на бромелайн 2010bmo , который также ссылается на экспериментальную работу White1988bob , Castell1997iau и многое другое. Если папаин и Bromelain плотные соединения с кровью пришел, он был бы нежелательным, но белки плазмы, безусловно, найти множество мест для протеолитической активности. Инъекция протеолитических ферментов в крови не является очень эффективным способом для достижения основных физиологических эффектов очень низкой дозы активного вещества (протеолитический фермент). Таким образом, эта стратегия используют ядовитых животных (змей, пауков ...), чьи яды - что даже малые дозы высокоэффективны - содержащие протеазы и другие ферменты фосфолипазы. Иностранные протеаз представляют собой угрозу для тела и крови против нашей врожденной защиты - специализированный antiprotease называется α 2 -макроглобулин. α 2 -макроглобулин большой, злой белок , что , когда она пытается расколоть протеазы, так страшно nazlobí и прекрасной протеазы , загруженных в ад в его объятиях. Этот белок является сущностью нашей устойчивости к яду гадюк и других змей. При повторном появлении иностранных протеаз к тому же в крови появляется специфические антитела, которые инактивация протеазы еще быстрее.

Завод протеазы можно употреблять либо в виде патентных препаратов Вобэнзим типа, или довольно легко без рецепта. Для того, чтобы продемонстрировать , что делает хороший рецепт для тайского салат из папайи зеленого .

| 2.8.2012 85

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Plant proteases

Plant proteases (papain, bromelain, etc.) have long been used to improve digestion (remember, for example, Pancreolan Spofa® when Spofa still existed). In South East Asia, a green papaya salad containing papain protease is used in the preparation of mainly fatty meals, which partially hydrolyse and thus improve their taste and digestibility.

Larger question marks are around the hypothetical intrinsic efficacy of these proteases. There are scientific reviews such as Lorkowski2012gab that attach to papain, bromelain, and plant proteases in general the ability to penetrate tight seals of the intestinal epithelium into the intercellular space. Just for information: The tight joints of the intestinal epithelium are zipping together with the epithelial cells of the intestine sewn together. The tight joint serves just to prevent any foreign organisms or proteins from the intestine (where foreign proteins are many) can not get inside the body. The discovery that papain and bromelain with this zipper can crawl inside was a little surprised but confirmed by the monograph on bromelain 2010bmo , which further quotes the experimental work White1988bob , Castell1997iau and others. If papain and bromelain get into the blood through tight joints, he would be unwelcome, but he would certainly have found plenty of proteolytic sites between plasma proteins. Injection of proteolytic enzymes into the blood is a very effective way to achieve large physiological effects with only a very small dose of the active substance (proteolytic enzyme). This strategy is used by poisonous animals (snakes, spiders ...) whose poisons - to be highly effective in small doses - contain proteases, phospholipases and other enzymes. Alien proteases are a threat to the body, and we have inherent defense against them - a specialized antiprotect called α 2 -macroglobulin. A- 2- macroglobulin is a large, bad protein that, when a protease tries to split it, gets so horribly angry, and a nice protease pulls into hell in her embrace. This protein is the essence of our resistance to poison poison and other serpents. With the re-emergence of foreign proteases, specific antibodies also appear in the blood to accelerate the inactivation of the proteases.

Plant proteases can be consumed either in the form of Wobenzym patent preparations or fairly easily without prescription. To demonstrate this giveaway good recipe for Thai salad of green papaya .

| 2.8.2012