Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

болезнь Бюргера

Привет,

Я подозреваю, что болезнь Бюргера, который является специальным сосудистым воспалением и васкулит. Я был заинтригован текст на вашем сайте о женьшень и его влияние на восстановление эндотелия. Я заказал истинный женьшень TaiwanTCM Liang , ломтики и первые два дня я сделал чай для двух ломтиков, на следующий день я пошел с одним кусочком. Как вы думаете, что это будет? Я должен продолжать принимать женьшень? До сих пор у меня есть около 30 граммов. Как вы думаете, что мой женьшень заболевания может иметь положительный эффект? Большое спасибо за ваши ответы. Vladimír H.

Уважаемый Владимир,

Я должен признать, что, прежде чем я получил ваш вопрос, у меня есть ангионевротический Бюргер слишком много знают. От чего я был в состоянии учиться в течение короткого времени, но это почти очевидно, что женьшень при этом заболевании имеет шанс помочь. Есть ли у вас обязательным отметить, что решение о лечении серьезных заболеваний относятся в руках врача, и мое мнение только рекомендательный характер.

К сожалению, болезнь Бюргера, вероятно, не может вылечить

Если я правильно понимаю, болезнь Бюргера характеризуется прогрессирующим тромбофлебитом (воспаление кровеносных сосудов trombotizujícím), который постепенно закупоривает и разрушает кровеносные сосуды, особенно в конечностях. При нормальных условиях высокого сосудистого русла функциональный резерв, который постепенно исчерпан, а когда больше нет резервных сосуды, конечности в конце концов умирают.

Независимо от того, и как долго будет этот результат может зависеть от здорового образа жизни. Я прочитал, что, например, время, прошедшее с момента постановки диагноза до смерти конечности значительно дольше, если пациент прекращает курить. У меня нет сомнений, что сигареты вашего врача имеет строгий запрет. Таким образом, чтобы время выживания ваши ноги продлен дальше, позвольте мне сказать вам, что я настоятельно рекомендую женьшень.

Потенциал женьшень с болезнью Бюргера ясно

На необъяснимых хронических воспалений , особенно тех сосудов, женьшень является одним из лучших возможных вариантов. То, что Вы действительно возможно - как хотелось бы - он сам признал. Я узнал о своем опыте и развивать свое состояние. Но независимо от субъективных чувств по поводу его эффективности будет он, если болезнь Бюргера в малом женьшень или лучше в больших дозах рекомендуется. Потенциал женьшеня с болезнью Бюргера обусловлен сочетанием трех факторов:

  1. Противовоспалительные эффекты женьшеня
  2. Прямая вазодилатацию , главным образом , за счет увеличения производства окиси азота
  3. Улучшая потенциал регенерации кровеносную

Нажмите на вышеуказанных пунктах приведут вас на отдельную страницу, где у меня есть эти аспекты его работы более проанализированы. Эта комбинация из трех эффектов является то, что вы общие противовоспалительные препараты не дают. Вы совершенно справедливо привлекли наибольшее восстанавливающее действие женьшеня на эндотелий, рост капилляров и , таким образом , также заживление ран . Это важно , но также сосудорасширяющее действие: В то время как никотин приводит к сужению сосудов (сужение кровеносных сосудов), женьшень panaxosidy сосуды , а расслабить и это еще одна причина , почему его регулярное использование потенциала прогрессирования болезни Бюргера медленной.

Способ применения ...

Противовоспалительное действие женьшеня проявляется уже при низких дозах 1-2 грамма в день, что вы взяли себе. Цитопротекторное эффект женьшеня настолько сильна , что, очевидно , даже при очень низких дозах 200-400 , которые обычно найдены в женьшень капсулы и таблетки . Таким образом, эти продукты являются неэффективными, но у них есть свой потенциал против воспаления, головных болей , похмелья и т.д. Здесь, конечно, но мы говорим о правильной дозировке plátkovaného корня женьшеня, например, вы упомянули TaiwanTCM LIANG.

Что касается моей рекомендации, я бы посоветовал использовать женьшень долгосрочную выгоду даже немного увеличить до 5 граммов в день, чтобы убедиться, что его действие распространяется на жизнеспособность сосудов конечности максимальна. Вы не принимать его каждый день, это не антибиотик, перерыв несколько дней не совершают. Дело в том, а что было долгосрочной перспективе средний эффект. Это будет дешевле, чем курение и прогрессирование заболевания Buregerovy имеет противоположный эффект. Препарат plátkovaného женьшень можно прочитать здесь.

С уважением,
-boris-

| 9.8.2012 77

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Buerger's disease

Hello,

I suspect Buerger's disease, a strange inflammation of blood vessels and vasculitis. I was intrigued by the text on your site about ginseng and its impact on endothelial renewal. I ordered the ginseng genuine TaiwanTCM LIANG , slices and for the first two days I made tea from two slices, the next day I would continue with one slicing. Do you think that could be so? Should I continue to use ginseng? So far I have about 30g. Do you think my ginseng may have a positive effect on my disease? Thank you very much for the answers. Vladimír H.

Dear Mr. Vladimir,

I have to admit that I did not know much about Buerger's disease before I received your inquiry. From what I managed to read in a short time, however, it is practically clear that ginseng has a chance to help with this disease. I still have to warn you that the decision to treat serious illnesses belongs to the doctor and my opinion is only advisory.

Unfortunately, Buerger's disease can not be cured

If I understand correctly, Buerger's disease is characterized by progressive thrombophlebitis (thrombotic vascular inflammation), which gradually clogs and destroys the bloodstream especially in the limbs. Under normal circumstances, the vascular bed has a high functional reserve, but it is gradually exhausted and when there are no backup vessels left, the limb finally dies.

Whether and how long that result can be influenced by life. I have read, for example, that the time elapsing from diagnosis to limb death is much longer if the patient stops smoking. I have no doubt that cigarettes are already strictly forbidden by your doctor. So, to keep your limbs longer, let me strongly recommend ginseng.

The potential of ginseng at Buerger's disease is unambiguous

The unexplained chronic inflammation , and especially the vascular, is ginseng one of the best possible choices. You might as well - as I wish you would - have known yourself. I would like to learn about your experience and the development of your health. But regardless of the subjective feelings about its effectiveness, I would recommend you ginseng in the case of Buerger's disease in small, or even better, doses. The potential of ginseng in Buerger's disease is due to a combination of three factors:

  1. Anti-inflammatory effect of ginseng
  2. Direct vascular expansion, in particular by increasing the production of nitric oxide
  3. Improving the regenerative potential of the blood stream

Clicking on the above points will take you to separate pages, where I have already discussed these aspects more. This combination of three effects is something your regular anti-inflammatory drugs do not provide. You are most concerned about the regenerative effect of ginseng on endothelium, capillary growth, and hence wound healing . However, the vasorelaxation effect is also important: While nicotine leads to vasoconstriction (vascular constriction ), ginseng panaxosids are more likely to be released, and this is another reason why its regular use has the potential to slow Buerger's disease progression.

As for dosage ...

The anti-inflammatory effect of ginseng occurs at low doses of 1-2g a day, which you took. The cytoprotective effect of ginseng is even strong enough to be seen even at very low doses of 200-400mg, usually found in ginseng capsules and tablets . Therefore, these products are not ineffective, but they have their potential against inflammation, headache , hunger, etc. Here, of course, we are talking about dosing directly sliced ginseng root such as TaiwanTCM LIANG.

As far as my recommendation is concerned, I would advise you to take the ginseng for a long time and increase the dose to about 5g a day to make sure that its effect on extending the viability of the vascular limb is maximized. You do not have to take it daily, it's not an antibiotic , it does not stop for a few days. It is rather a long-term average effect. It will cost you cheaper than smoking, and the Bureger disease procedure has the opposite effect. You can read about the preparation of plaited ginseng here.

Regards,
-boris-

| 9.8.2012

Related articles