Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

гепатит

Воспаление печени или гепатит является распространенным симптомом большого числа заболеваний печени . Мягкий или более тяжелый гепатит является одним из наиболее распространенных заболеваний печени. Сильный гепатит ограничивает функционирование печени и накопление желчных красителей в крови приводит к желтухе. Но даже умеренный хронический гепатит, вызванный наркотиками или алкоголизмом, заставляет печень последовательно наносить вред и приводит к циррозу печени . Гепатит также является фактором риска развития рака печени .

Гепатит, который опасается, представляет собой инфекционную желтуху - инфекционный вирусный гепатит. Желтуха - это древняя вирусная болезнь, которая встречается у всех млекопитающих и дает преимущества функции фильтрации крови, которую выполняет печень. Кроме того, в печени вырабатывается желчь, которая возвращается в кишечник. Это делает печень привлекательной мишенью для паразитов. Все, что должен сделать паразит, - пробежать через кишечник в кровь и попасть в печень после того, как оно поймано. Затем синяк легко проникает в кишечник и из тела, где он может заражать других хозяев. Вот как не только инфекционная желтуха, но и много ленточных червей и мотолиса.

Существует несколько типов гепатитов ( Гепатит А , В , С и др.), Но все они работают аналогичным образом. Во время их долгой эволюции вирусы гепатита получили беспрецедентное сопротивление - грязь, почва и вода в пострадавших районах полны жизнеспособных вирусов гепатита, ожидающих их возможности. После успешной инфекции им очень полезно оставаться в печени в течение многих лет и рождать как можно больше новых инфекционных материалов. Вирус гепатита делает все возможное, чтобы предотвратить вред его хозяину, поэтому многие люди искренне безразличны к его существованию. Однако нельзя избежать гепатоцитов, слабого или сильного воспаления печени (гепатит) и повышенного риска развития рака печени . Если вирус желтухи был даже более умным и даже не вызывал этих проблем, мы могли бы игнорировать все это, так как мы игнорируем коварный паразит Demedox folliculorum, который очищает наши поры, чтобы кожа выглядела лучше. Потому что, к сожалению, вирус желтухи не настолько умен, мы должны знать об этом и с надлежащей гигиеной или вакцинацией, чтобы защитить его.

Потенциал адаптогена против гепатита

Адаптогены обладают прямыми антивирусными и даже антибактериальными эффектами , но их недостаточно для лечения обширной внутренней инфекции, такой как желтуха. Однако цитозащитный эффект адаптогенов значительно снижает ущерб, причиненный вирусом гепатита в нашем организме. Подобная ситуация с гриппом - у них нет лекарств для немедленного лечения, но они могут значительно облегчить раздражающую природу заболевания и ускорить возвращение к здоровью.

Конкретные печеночные защитные эффекты ( гепатопротекторные эффекты ) обладают множественными природными адаптогенными эффектами . Их защитный эффект частично связан с увеличением способности печени противостоять химическому и биологическому стрессу (например, окислительному стрессу), отчасти под действием воспаления печени и частично путем улучшения регенерации печени.

Особо следует упомянуть природные адаптогены, используемые для лечения заболеваний печени в TČM. Согласно Lam2016hec, это в основном латинский , женьшень правый (и другие виды женьшеня ), китайский коптит, китайская тыква , солодка , куркума и две стандартные травяные смеси TCM, которые я описываю на странице о заболеваниях печени в целом. У Wogonin от Guy2007ava есть инфекция гепатита B. Гепатотоксический гепатит также связан с химиозащитным действием адаптогенов.

| 6.2.2018 83

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Hepatitis

Inflammation of the liver, or hepatitis, is a common symptom of a large number of liver diseases . Mild or more severe hepatitis is one of the most common liver diseases. Strong hepatitis restricts the functioning of the liver and accumulation of bile dyes in the blood leads to jaundice. But even mild chronic hepatitis caused by drugs or alcoholism makes the liver consistently harm and leads to liver cirrhosis . Hepatitis is also a risk factor for liver cancer .

The hepatitis that is feared is infectious jaundice - infectious viral hepatitis. Jaundice is an ancient viral disease that occurs in all mammals and benefits from the blood filter function that the liver performs. In addition, the liver produces bile that returns to the intestine. This makes the liver an appealing target for parasites. Everything a parasite has to do is run through the intestine into the blood and get caught up in the liver after it's caught. The bruise then easily enters the intestine and out of the body where it can infect other hosts. This is how not only infectious jaundice, but also many tapeworms and motolice.

There are several types of hepatitis ( Hepatitis A , B , C and others), but all work similarly. During their long evolution, the hepatitis viruses have gained unprecedented resistance - dirt, soil and water in the affected areas is full of viable hepatitis viruses waiting for their opportunity. After successful infection, it is very convenient for them to stay in the liver for years and to give as many new infectious material as possible. The hepatitis virus does what it can to prevent harm to its host, so many people are genuinely indifferent to its existence. However, hepatocytes can not be avoided, mild or stronger inflammation of the liver (hepatitis) and an increased risk of liver cancer . If the virus of the jaundice was even smarter and did not even cause these problems, we could ignore it all just as we ignore the cunning Demedox folliculorum parasite that cleanses our pores to make our skin look better. Because, unfortunately, the virus of jaundice is not so smart, we ought to know about it, and with proper hygiene or vaccination to protect it.

Potential of adaptogen against hepatitis

Adaptogens have direct antiviral and even antibacterial effects , but these are not enough to cure an extensive internal infection such as jaundice. The cytoprotective effect of adaptogens, however, greatly reduces the damage done by the hepatitis virus in our body. It's a similar situation to influenza - they do not have herbs or drugs for immediate cure, but they can greatly alleviate the annoying nature of the disease and speed a return to health.

Specific hepatic protective effects ( hepatoprotective effects ) have multiple natural adapogenic effects . Their protective effect is partly due to an increase in the ability of the liver to withstand chemical and biological stress (for example, oxidative stress), partly by the action of inflammation of the liver and partly by improving the regeneration of the liver.

Particular mention is made of natural adaptogens used for the treatment of liver diseases in TČM. According to Lam2016hec, these are mainly latin , ginseng right (and other types of ginseng ), Chinese coptis, Chinese gourd , licorice , turmeric, and two standard herbal mixtures of TCM which I describe on the page about liver diseases in general. Wogonin from Guy2007ava has a hepatitis B infection. Hepato-toxic hepatitis is also associated with the chemoprotective effects of adaptogens.

| 25.7.2008