Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Периферический цирроз

Цирроз печени является последним следствием многих заболеваний печени и хронического отравления. Цирроз обычно ассоциируется с хронической печеночной болезнью, вызывающей хронический гепатит (гепатит) , который вызывает непрерывный некроз и регенерацию легочной доли печени, чтобы вызвать цирроз печени (цирроз). Цирроз - результат множественного повреждения печени и заживления. Цирроз является сильным фактором риска развития рака печени (гепатомы) .

Цирроз печени

Мощность регенерации печени высока. Даже при нормальной работе дольки печени функционируют как фильтр крови, поступающий из кишечника и тела, и подобный масляному фильтру в автомобиле, они нуждаются в более частой замене. Закрытые и поврежденные виски умирают и заменяются новыми. Однако, как и при любом исцелении, даже при регенерации печени, образуется рубцовая ткань (волокнистая). Если печень перегружена хронической инфекцией или интоксикацией, скорость образования рубцовой ткани намного выше. Сильно загруженная печень постепенно наращивает столько коллагена, что его объем предотвращает регенерацию новых пучков печени. Печень тяжела на небе как сухожильная морда - поэтому ее называют циррозом ( застывание печени ).

печень с циррозом печени
Нормальная печень (слева) и печень с циррозом (справа)

Последствия цирроза

Как только цирроз развивается, большая часть объема печени состоит из бесполезной ткани коллагена. Оставшийся полезный объем печени недостаточен для того, чтобы отфильтровать кровь, возвращающуюся через портальную вену из кишечника и желудочно-кишечного тракта. Ситуация такая же, как и для каждого фильтра - из-за снижения пропускной способности, венозного давления увеличивается во всех частях пищеварительного тракта, включая пищевод, желудок, тонкую кишку и толстую кишку. Особенно пищевод склонен к варикозному расширению вен в избыточном давлении вен - больные расширения пищевода. Циркуляторной печени недостаточно для очистки крови, холестерина ЛПНП увеличивается в крови и накапливает частицы отходов. Это способствует быстрому развитию атеросклероза . Кроме того, цирротическая печень пытается восстановить новые лучи, но нет места. Это приводит к непрерывным попыткам клеток печени (в которых мутации уже накапливаются из-за предшествующего воспаления и отравления) для деления и восприимчивости пациента с циррозом к первичному раку печени (гепатома). Таким образом, цирроз печени создает синдром взаимоподкрепляющих патологических тенденций, которые значительно сокращают жизнь пострадавшего.

Защита от цирроза печени

Как только цирроз развивается, он неизлечим. Если трансплантация печени закончилась, лучше защитить свою печень от хронического воспаления путем гигиены, здорового образа жизни и гепатопротективных адаптогенов. Существование гепатопротекторных (печеночно-защитных) растений и грибов является реальным, но не совсем ясно, что все это и как их эффекты сравниваются друг с другом. В этой ситуации я рекомендую вам полагаться на традицию TČM и, возможно, также на аюрведу, к которой мы добавляем по крайней мере наши травы в Зефир .

В противном случае трава, защищающая травы, включает в себя как модельный женьшень- адаптоген, так и глянцевую глянцевую губчатую губку. Гепатопротекторный эффект женьшеня не имеет значения. Согласно исследованию Lo2011gri , гинсенозид-гинсенозид Rb 1 действует против образования фиброзной ткани в печени и, согласно Tark2015egr , этот гинсенозид (Rb 1 ) также оказывает потенциальное положительное влияние на ремоделирование рубцовой ткани, что дает некоторую надежду пациентам с уже развитым циррозом. Антифибротический эффект глянцевого блеска в печени подтвержден в исследованиях Kwon2011aaf и Sudheesh2012glp . Список других печеночных защитных адаптеров можно найти под девизом заболевания печени .

| 6.2.2018 83

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Hepatic cirrhosis

Liver cirrhosis is the ultimate consequence of many liver diseases and chronic poisoning. Cirrhosis is usually associated with the fact that chronic liver disease causes chronic hepatitis (hepatitis) , which causes a continuous necrosis and hepatic lobe regeneration to result in liver healing (cirrhosis). Cirrhosis is the result of multiple liver damage and healing. Cirrhosis is a strong risk factor for liver cancer (hepatoma) .

Cirrhosis of the liver

The regenerative capacity of the liver is high. Even in normal operation, the liver lobes function as a filter of blood coming from the intestines and the body, and similar to the oil filter in the car, they need more frequent replacement. Clogged and damaged liver lice die and are replaced by new ones. However, as with any healing, even liver regeneration produces scar tissue (fibrous). If the liver is overloaded with chronic infection or intoxication, the rate of scar tissue formation is much higher. In heavily loaded liver, so much collagen is gradually created that by its volume it prevents the regeneration of new liver beams. The liver is as hard as a sinewy snout - that's why it is called cirrhosis ( hardening of the liver ).

Consequences of cirrhosis

Once cirrhosis develops, most of the liver volume is made up of unnecessary collagen tissue. The remaining useful liver volume is insufficient for the need to filter the blood returning the portal vein from the intestines and the gastrointestinal tract. The situation is the same as with each filter - due to reduced throughput, venous pressure increases in all parts of the digestive tract, including the esophagus, the stomach, the small intestine, and the large intestine. Especially the esophagus is susceptible to so-called varicose veins during venous overpressure - the diseased extensions of the esophagus. Circulatory liver is not enough to purify blood, LDL cholesterol increases in blood and accumulates waste particles. This contributes to the rapid development of atherosclerosis . In addition, cirrhotic liver is trying to regenerate new beams, but there is no place. This leads to continuous efforts of liver cells (where mutations are already accumulated due to previous inflammations and poisoning) to divide and susceptibility of a patient with cirrhosis to primary liver cancer (hepatoma). In summary, cirrhosis of the liver creates a syndrome of mutually reinforcing pathological tendencies that significantly shorten the life of the affected person.

Protection against cirrhosis

Once cirrhosis develops, it is incurable. If liver transplantation is over, it is best to protect our liver from chronic inflammation by hygiene, healthy lifestyle and hepatoprotective adaptogens. The existence of hepatoprotective (liver-protecting) plants and fungi is real, but it is not entirely clear what all these are and how their effects are compared to each other. In this situation, I recommend that you rely on the tradition of TČM and maybe also Ayurveda, to which we add at least of our herbs at least miners .

Otherwise, the herb protecting herbs includes both the model plant ginseng adaptogen and the gloss gloss glossy model adaptation sponge. The hepatoprotective effect of ginseng is not significant. According to study Lo2011gri , ginsenoside ginsenoside Rb 1 acts against the formation of fibrotic tissue in the liver, and according to Tark2015egr , this ginsenoside (Rb 1 ) also has a potential positive effect on remodeling of scar tissue, which gives some hope to patients with already developed cirrhosis. The antifibrotic effect of gloss glossy in the liver is documented in the Kwon2011aaf and Sudheesh2012glp studies . A list of other liver-protecting adapters can be found under the motto of liver disease .

| 25.7.2008