Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Одновременное применение кордицепса и рейши

Я хотел бы спросить о частоте и правильно (тока?), Использование капсул Кордицепс и трутовик лакированный в случае человека, который уже есть проблемы со здоровьем лимфатических узлов (сон, подчелюстные, подключичной, паховые) увеличены на левой стороне тела после исключения инфекционных и общие заболевания, или неопределенного происхождения, продолжительностью три года. спасибо

Добрый день.

В случае идиопатических проблем с увеличенными лимфатическими узлами неправильна адаптогены иммуномодулирующие попробовать. Существует один конкретный трутовик лакированный , женьшень и кордицепс .

Кордицепс

Кордицепс (Кордицепс), я был далек сайт адаптогены достаточно оплаченные. Но вы пишете, что вы принимаете капсулы Кордицепс, и я боюсь, что эти капсулы нечто иное, чем фактическая TCM препарата, известного как кордицепса. Кордицепс является одним из чрезвычайно дорогого гриба, что связано с его выращиванием. Цены на насыпных Кордицепс находится здесь, в Тайване на данный момент порядка около 50 крон / г. Я знаю , что Европа является дешевой "Кордицепс" продает продукцию , произведенную в виде мицелия или зачатков, то есть. Культивируется в пробирке .

Кордицепс не заменяем TCM продукта , выращенного в пробирке

Выращивание в пробирке или редких медленно растущих грибов значительно снижает стоимость, но особенно в Кордицепс в результате чего продукт не совсем такой же , как фактической губки. Кордицепс гриб-паразит, которое к тому же имеет целое с телом хозяина. Хостинг гусеница бабочки семейства hrotnokřídlecovitých, что после заражения гусениц прополз несколько футов в землю и умереть там. Ее тело твердеет и из плодовых тел Кордицепс расти секундомера выступающие над поверхностью земли и производя споры, которые будут заражать других гусениц. При выращивании в лабораторных условиях процесса взаимодействия паразита, хозяин и окружающая среда не могут быть имитированы. Хотя лаборатория уговорил Кордицепс Для того чтобы создать чашку Петри zpleť грибковые волокна, то с точки зрения ТКМ неинтересным. TCM Кордицепс называется тун Инсти- Конг Као - "зимний червь, летний завод" . Теперь связанность "растение" паразит и хозяин животного возникает , что "исключительно хороший баланс инь и ян" , который под магию TCM хилинга кордицепса объяснить. Выращенный мицелий и зачаток обладает такими свойствами. Я не говорю , что это не может быть эффективным, но с точки зрения ТКМ это нечто совершенно иное , чем тун Инсти- Конг Као.

Одновременное применение рейши и Кордицепс ...

... Является ли вышеуказанные возражения без проблем. Линчжи качество грибов по сравнению с высококачественными кордицепса немного дешевле, но и лучше использовать фактическое порошкообразный плодового тела, или концентрат, полученный из фактических плодовые тела. Использование такой же, как если бы эти два грибов пользовались независимо друг от друга. Что касается частоты, и на 100% Lingzhi тел грибов плодовые, которые затем 1-3 г в день (например. 1-3 капсулы три раза в день). Для Кордицепс следовать рекомендациям производителя, если нет, так возьмите например. 1 г в день. И если у вас есть, вы купили подлинные Кордицепс, вы должны найти средства даже посетить TCM центр, где вы сталкиваетесь может быть лучше, чем у меня рекомендация на расстоянии.

| 21.8.2012 88

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Contemporary use of caterpillar and gloss

I wanted to ask about the frequency and correct (current?) Use of chinese caterpillar and shiny pollen capsules in the case of a person who already has health problems with the lymph nodes (sleep, underneath, subcuticle, inguinal) enlarged on the left side of the body after exclusion of all infectious and Common illness, or unclear origin, lasting 3 years. Thank you

Hello.

In the case of idiopathic problems with enlarged lymph nodes, incorrect immunomodulatory adaptogens are not attempted. This includes glossy gloss , ginseng, and Chinese caterpillars .

To the Chinese caterpillar

The Chinese caterpillars ( Cordyceps sinensis ) have not made enough of the adaptogens for the moment. But you say you are taking Chinese chinese capsules and I am afraid that these capsules are something other than a real TCM medicine known as Chinese caterpillars. Chinese caterpillars are among the extremely expensive sponges, which is related to its cultivation. Prices of loose Chinese caterpillars are currently around 50Kč / g in Taiwan. I know that cheap "Chinese caterpillars" are sold in Europe in the form of preparations made from mycelium or primordial, ie grown in vitro .

The caterpillar is not replaceable in the TČM with the product grown in vitro

Growing in vitro in rare or slowly growing fungi significantly reduces the price, but especially in caterpillars, the resulting product is not the same as a real fungus. The Chinese caterpillar is a parasitic fungus, which is also used with the body of the host. The caterpillar is a butterfly caterpillar of the family of the cranks, which, after being infected by a caterpillar, lands a few centimeters in the ground and dies there. Her body hardens and grows from a stem of a caterpillar protruding above the ground and producing spores to infect other caterpillars. In vitro cultivation of parasite, host, and environment interactions can not be imitated. Even if we make a caterpillar in the lab to make a spice of mushroom fibers on the Petri dish, it's uninteresting from the TČM's point of view. The TCM caterpillar is called tong cóng şia cao - "winter worm, summer plant" . It is through the interconnectedness of the "plant" parasite and the animal host that the "exceptionally good balance of yin and yang", which, according to the magical system of TČM, explains the healing effects of the caterpillar. Artificially cultivated mycelium and primordium do not have these properties. I'm not saying it can not be effective, but from the point of view of the TCM, it's something quite different from the tong cóng ša cao .

Contemporary use of glitter and chinese caterpillar ...

... with the above reservations without any problems. The quality glossy glossy gloss is cheaper compared to the good Chinese caterpillar, but it is definitely better to use a real powdered rhubarb or a concentrate made from real puppies. The use is the same as if you used the two mushrooms independently. As far as the frequency is concerned, 100% of the glossy glossy gland will be 1-3g a day (eg 1-3 capsules 3 times a day). For the caterpillar, follow the manufacturer's recommendation if none is, so take eg 1g per day. And if you have to buy a real caterpillar, you should also find the means to visit the TCM center, where you will face better recommendations than me at a distance.

| 21.8.2012

Related articles