Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Одновременное применение женьшеня и гриба рейши (иммунитет)

Привет Сэр, если я мог бы беспокоить вас спросить: я купил женьшень и рейши, с которым я хотел бы особенно укрепить вашу иммунную систему (проблемы с зубной болью и совместной легочной хламидии, аутоиммунные заболевания щитовидной железы, и т.д.). Я хотел бы спросить, является ли это лучше сначала взять лиану и раскрыть его дальше, или же это лучше, и может принимать оба сразу? Деление должно быть потягивая на женьшень Рейши утром и вечером? Большое спасибо за ваш ответ. Л.М.

Добрый день.

Ваше дело относительно серьезно. Начну, как обычно, только лечащий врач имеет право принять решение о лечении серьезных заболеваний. Но попробуйте найти кого-то, кто понимает и медицинскую ботанику - в вашем случае адаптогенов и травы определенно есть потенциал.

Не ясно, если ваши проблемы имеют одну общую причину. Это было бы, как вы уже догадались, наверное , иммунитет . Но она также может включать в себя два или три одновременно возникающих проблем. Случаи , подобные вашему , трудно комментировать, но как врач я послал вам так: Toothache может не работать с другими проблемами , связанными (или , наоборот, может быть причиной). Женьшень Вы можете получить пользу, но будьте осторожны, женьшень чудо и бактериальная инфекция может быть его последствия и нежелательно . Но опять же, вы не боитесь, женьшень является более безопасным, чем большинство других наркотиков. Начните довольно высокие дозы и, если условие никак не улучшилось, снова принимать женьшень остановку. Может случиться и так, что боль в суставах и аутоиммунные улучшается, но стоматологические инфекции ухудшается. Вы должны контролировать свое состояние и реагировать на то, что вы наблюдаете. Через неделю или две недели, начните с использованием женьшень гриба рейши , опять - таки несколько более высокие дозы. Не волнуйтесь, эти два адаптогены принимают вообще. Женьшень и гриб рейши блестящей манере взаимодействуют нам неизвестны. Иногда они могут быть даже синергетические эффекты, то есть. Может быть больше, чем складываются вместе. Они также могут быть совершенно неэффективна - это зависит от того, что именно ваше здоровье. Женьшень традиционно пьют за обедом, но это также утром или вечером. Не имеет значения , как в течение дня доза выложу - в этих адаптогенов с точки зрения лечения хронических заболеваний более важной общей недельной дозы , чем дозы часовой или дневной. Кроме того, в вашем случае, это может быть интересный имбирь, чеснок, эхинацею и другие лекарственные растения. Поэтому я хотел бы также рекомендуем посетить травник / центр ку или TCM .

Аналогичный вопрос: Одновременное применение женьшень и гриба рейши (рак)

-boris-

| 21.8.2012 88

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Concomitant use of ginseng and glans (immunity)

Hello Mr. Magistrate, if I could bother you by asking: I bought ginseng and polish, which I would especially like to strengthen my immune system (problems with toothache and joint pain, pulmonary chlamydia, autoimmunity, thyroid gland, etc.). I would like to ask whether it is better to first take one plant and then get another one, or is it better and better to take both of them at once? Do you want to divide the ginseng for the morning and shine on the evening? Thank you very much for the answer. LM

Hello.

Your case is relatively serious. As usual, I will begin by only treating a doctor who has the right to decide on the treatment of serious illnesses. But try to find one that understands medical botanics - in your case, the adaptogens and herbs definitely have the potential.

It is not clear if your problems have one common cause. It would be, as you rightly argue, probably immune . However, there may be two or three emerging issues at the same time. Cases like yours are difficult to comment, but I have already sent you a doctor, so: Your teeth do not have to deal with your other problems (or vice versa, they may be the cause). Ginseng can benefit you, but beware, ginseng is not a miracle, and some bacterial infections may be undesirable . But again to be afraid, ginseng is safer than most other medicines. Start with higher doses and if the condition does not improve, ginseng should stop taking it again. It can also happen that joint pain and autoimmunity will improve, but dental infections will worsen. You need to monitor your condition and respond to what you notice. After a week or two weeks of ginseng, start with a glance , again at a slightly higher dosage. You do not have to worry about using these two adaptogens at the same time. Ginseng and shiny glossy polish interact with us in an unknown way. Sometimes their effects can be synergistic, ie they can be more than added. But they can also be totally ineffective - it depends on what health you have. Ginseng traditionally drinks around lunch, but can be taken in the morning or in the evening. It does not matter how much you schedule over the course of the day - for these adaptogens, the total weekly dose is more important than the hourly or daily dose for chronic illness . In addition, ginger, garlic, Echinacea and other medicinal plants may be interesting in your case. Therefore, I would also recommend to visit the herbalist or the TCM center.

Similar question: Contemporary use of ginseng and glans (cancer)

-boris-

| 21.8.2012

Related articles