Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Препарат Paracelsus в качестве фармакологической концепции

Краткое описание: Современная фармакологическая концепция препарата в западной (евро-американской) медицине уже давно является Парацельсом . Хотя адаптогены и лекарственные растения вновь признаны, уместно уточнить, что оценка наркотиков и все фармацевтическое законодательство по-прежнему неявно регулируются взглядом Парацельса.

Парацельс и его фармацевтические инновации

Парацельс
Парацельс
(по его собственному названию Филипп Авреол Теофраст Бомбаст фон Хоэнхайм)

В 16 веке Парацельс был отличным пионером в использовании минералов и неорганических веществ в европейской фармакотерапии, которая основывалась главным образом на травах. Он добился успеха в лечении сифилиса солями ртути, которые вводились в небольших дозах, ему запретили публиковать после того, как он правильно описал древесину гуахака, используемую до настоящего времени, для того, чтобы не подходить против сифилиса. Настоящие истории о том, что Парацельс занимался колдовством, алхимией, герметизмом, исследованием так называемых сигнатур минералов, амулетов и отказом рассматривать астральные тела как диффамацию. С другой стороны, я вижу в его попытке обобщить медицинскую науку, которая была лучше, чем в XX веке, в единой теории медицины, к которой следует концепция адаптогена. В этом смысле Парацельс и современные ученые, занимающиеся адаптогенами, пытались сделать то же самое. Хроническое отравление мышьяком и соединениями ртути в конечном итоге оставило самого Парацельса . После его смерти слава препаратов Paracelsus продолжала расти, главным образом в лечении сифилиса и вообще в антибактериальных веществах, что привело к открытию сальваранов, антибиотических соединений висмута, пенициллина, сульфонамидов, тетрациклинов и современных антибиотиков ( Aminov2010bha ).

В рукоятке своего меча Парацельс носил свое секретное лекарство - лауданум, которое он только сохранял для самых трудных и смертельно больных. Это был опиоидный анальгетик в виде небольших таблеток . Опиоиды также включали известного венецианского сухого официанта и паллиативную помощь для тех, кто все еще болен.

В соответствии с максимумом Парацельса « соляной доз », каждое активное вещество является дозозависимым лекарственным средством или лекарственным средством. Этот принцип иллюстрируется тем фактом, что даже вода или глюкоза могут быть отравлены в достаточном количестве. Лекарственная терапия Парацельса также использует лечение ядовитыми веществами, эффективность которых выражается терапевтическим показателем - передозировка эффективной дозы (ED 50 ) до токсичной дозы (LD 50 ) (см. Википедию ). Эффективная доза ED 50 - это то, в котором лечится 50% пациентов или, в зависимости от типа заболевания, корректируется 50% состояния пациента. Токсическая доза LD50 - это то, при котором 50% лабораторных животных деградируют (преобразуются в килограмм живой массы). По мнению Парацельсова, каждый препарат связан с конкретным признаком - основным эффектом, который ED 50 входит в терапевтический индекс. Другие эффекты называются побочными эффектами. Представление Парацельса о наркотиках выглядит следующим образом:

Парацельская парадигма препарата

  1. Каждый препарат имеет специфическое показание (основной эффект) и имеет эффективную дозу (ED 50 ).
  2. Каждый препарат является ядом, и каждый препарат имеет смертельную дозу (LD 50 ). Отношение LD 50 / ED 50 выражает качество препарата.
  3. Эффекты, выходящие за пределы основного эффекта, называются побочными эффектами.

Когда я говорю, что сегодняшнее законодательство следует вышеупомянутому мнению, я не переусердствую. Он не различает яды и наркотики. Он различает только сильные и слабоактивные вещества. Например, постановление Министерства здравоохранения Чешской Республики № 343/2003 Coll. разделяет лекарственные растения на «очень сильные», «очень мощные» и «другие используемые», а смертоносные ядовитые растения (ель, мороз, штык, олеандр, мандрагорий, высокоэффективны ". Адаптогены обычно классифицируются как «другие используемые», т.е. неявно неэффективны. Недискриминация между наркотиками и ядами также означает, что фармацевтические законы, унаследованные от 20-го века, не говорят о токсичности препарата, а о так называемых «побочных эффектах».

Парацельсовский взгляд на адаптогены не может быть сбалансирован

Законодательный взгляд Paracelsus на адаптогены не имеет значения. Они рассматривают их как пищу («диетические добавки»), плацебо (неактивные вещества и другие гомеопатические лекарства) или панацею («травы» без признаков). Хорошие адаптогены не имеют LD50, и поэтому их терапевтический индекс не может быть количественно определен. Адаптогены также не имеют большого эффекта. Эффективную дозу адаптогена (ED 50 ) в конкретных показаниях можно измерить, но это не отражает общее качество адаптогена. Эта проблема была решена только по определению, которое вводит адаптоген в качестве отдельного идеального лекарственного средства, для которого настоящий фармацевт может быть более или менее близким.

Я не вижу, что Парацельса или сегодняшние законодатели не знают, что существуют даже безобидные эффективные наркотики. Парацельс был пионером, достойным уважения. Дело не в том, что любая теория, которую он сделал, заставила законодателя сегодня позорить. Парадигма Парацельса выбрала законодательство, поскольку оно наилучшим образом соответствует его интересам. Законодательство о наркотиках в значительной степени было введено в ответ на ядовитые скандалы, такие как кокаин и опиумные таблетки 1920-х годов, радиоактивные препараты для внутреннего использования от 1930-х годов и талидомидные скандалы 1950-х годов. Институционализация лекарственных средств, в том числе безвредных лекарственных растений, является лишь одним из многих аспектов постепенной институционализации всех аспектов жизни человека и прогрессивного накопления законов и указов, доказавших свою очевидность в XX веке, не приводя к более справедливому миру. (См. Также Сравнение Adaptogens и Paracelsus Drugs .)

| 6.2.2018 82

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Paracelsus drug as a pharmacological concept

The current pharmacological concept of the drug in Western (Euro-American) drug practice has long been Paracelsus. Although adaptogens and medicinal plants are once again gaining recognition, it is appropriate to clarify that drug assessment and all pharmaceutical legislation are still implicitly governed by Paracelsus' view.

Paracelsus and its pharmaceutical innovations

Paracelsus
Paracelsus
(by its own name Philippus Aureolus Theophrastus Bombastus von Hohenheim)

In the 16th century, Paracelsus was a great pioneer in the use of minerals and inorganic substances in European pharmacotherapy, which was based mainly on herbs. He has achieved success with the treatment of syphilis with mercury salts administered in small doses, he has been banned from publishing after he rightfully identified the guajak wood used to date against the syphilis as ineffective. The true stories that Paracelsus has dealt with witchcraft, alchemy, hermetism, exploration of so-called minerals signatures , amulets, and refusal to treat astral bodies as defamation. On the other hand, I see in his attempt to generalize medical science, which was better than in the 20th century in the unified theory of medicine to which the concept of adaptogen follows. In this sense, Paracelsus and modern scientists dealing with adaptogens tried to do the same. Chronic poisoning with arsenic and mercury compounds eventually left Paracelsus himself alone . After his death, the glory of Paracelsus drugs continued to grow, mainly in the treatment of syphilis and generally in antibacterial substances, culminating in the discovery of salvarsan, antibiotic compounds of bismuth, penicillin, sulfonamides, tetracycline and modern antibiotics ( Aminov2010bha ).

In the hilt of his sword, Paracelsus wore his secret cure - laudanum - which he only conserved for the most difficult and fatally ill. It was an opioid analgesic in the form of small pills . Opioids also included a famous Venetian dry-waiter, and palliative care for those who are still ill.

According to the Paracels maxima " sola dosis facit venenum ", each active substance is a dose-dependent drug or drug. This maxim is illustrated by the fact that even water or glucose can be poisoned in sufficient quantity. Paracelsus drug therapy also uses treatment with poisonous substances, the potency of which is expressed by the therapeutic index - an overdose of an effective dose (ED 50 ) to a toxic dose (LD 50 ) (see wikipedia ). The effective dose of ED 50 is that in which 50% of patients are treated or, depending on the type of disease, 50% of the patient's condition is adjusted. The toxic dose LD50 is that at which 50% of laboratory animals are degraded (converted to kilogram live weight). According to Paracelsov's view, each drug is linked to a specific indication - the main effect of which ED 50 enters the therapeutic index. Other effects are referred to as side effects. The Paracelsus view of the drugs is as follows:

Paracelsus paradigm of the drug

  1. Each drug has a specific indication (main effect) and has an effective dose (ED 50 ).
  2. Each drug is a poison and each drug has a lethal dose (LD 50 ). The LD 50 / ED 50 ratio expresses the quality of the drug.
  3. Effects beyond the main effect are referred to as side effects.

When I say that today's legislation follows the above-mentioned view, I do not overdo it. It does not distinguish between poisons and drugs. It only distinguishes between strong and weakly active substances. For example, Decree of Ministry of Health of the Czech Republic No. 343/2003 Coll. separates medicinal plants to "very strong", "very potent" and "other used", the deadly poisonous plants (spruce, hellebore, bayonet, oleander, mandragory, highly effective ". Adaptogens are generally classified as "other used", ie implicitly ineffective. The non-distinction between drugs and poisons also means that pharmaceutical laws inherited from the 20th century do not talk about drug toxicity but about so-called "side effects".

Paracelsus' view of adaptogens can not be balanced

Paracelsus's legislative view of adaptogens does not matter. They view them as food ("food supplements"), placebo ("herbs"), or as a panacea. Good adaptogens do not have an LD50 and therefore their therapeutic index can not be quantified. Adaptogens also have no major effect. An effective dose of adaptogen (ED 50 ) in specific indications can be measured, but this does not reflect the overall quality of the adaptogen. This problem has been solved only by the definition that introduces the adaptogen as a separate drug ideal for which a real pharmacist may be more or less close.

I do not see Paracelsa or today's legislators ignorant of the fact that there are even harmless effective drugs. Paracelsus was a pioneer worthy of respect. It is not that any theory he has made has led the legislator today to a shame. The Paracelsus paradigm chose the legislation because it best suits its interests. Drug legislation was largely introduced in response to poison scandals, such as cocaine and opium pills from the 1920s, radioactive preparations for internal use from the 1930s and thalidomide scandals of the 1950s. The institutionalization of medicines, including harmless medicinal plants, is only one of many facets of progressive institutionalization of all aspects of human life and the progressive buildup of laws and decrees that have proven demonstrably in the 20th century without leading to a fairer world. (See also Comparison of Adaptogens and Paracelsus Drugs .)

| 25.7.2008