Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Где я могу получить Phellinus linteus?

Дорогой Учитель, я прочитал в Британском Журнале Рака о влиянии гриба Phellinus linteus. Потому что я отношусь к му мумии, я хотел бы знать, можете ли вы помочь мне это получить. С уважением, MUDr. Хана П.

Уважаемая госпожа Хано,

Технология выращивания еще не доступна для Phellinus linteus . Сегодня (2011) он предлагается азиатскими производителями в Корее и на Тайване, со временем может как-то добраться до Чехии. Firebird в остальном является членом противораковых грибов Polyporales, из которых я бы также рекомендовал вам более знаменитый Glossy Glossy Ganoderma lucidum и Coriolus versicolor , а в последнее время и Trametes versicolor . Глянцевый блеск - это наиболее известные и наиболее эффективные противораковые грибы для многих видов рака. Итог разнообразный также доказал противораковые эффекты и очень популярен в Японии. К сожалению, безвредный сорт (который растет даже в наших лесах) в ЕС необоснованно запрещен .

Я хотел бы добавить к эффекту разрушающих древесину грибов, которые, согласно современным данным, в основном работают, активируя цитотоксический ответ иммунной системы с ее протеогликанами (полисахаридами). Профессор Горак (давний сподвижник умершего MUDr. Fortyna, первооткрыватель и пропагандист так называемой девитализации) также консультировал Овосан и противоопухолевую вакцину RESAN в личном сообщении для больных раком . Общим знаменателем всех подходов, основанных на активации иммунной системы, является то, что если ваша иммунная система повреждена цитостатиками или облучением, подходы, которые полагаются на нее, будут работать меньше. Поэтому наиболее подходящее время для использования лекарств, активирующих иммунную систему, таких как лекарственные губки, находится на стадии профилактики. Если у вас есть потомство, которое может угрожать той же опухоли, они должны помнить об этом. Однако это не означает, что противораковые грибы неэффективны для одновременного цитостатического лечения. Я также рекомендовал бы вам женьшень с его лекарственными тритерпеноидами ( panaxosides ). Тритерпеноиды также встречаются в глянцевом блеске (ганодическая кислота и т. Д.). Желаю вам удачи, что вам обязательно понадобится в вашем случае.

С уважением,
Борис Штиницкий

| 6.2.2018 95

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Where can I get Phellinus linteus?

Dear Master, I read in the British Journal of Cancer about the effects of the fungus Phellinus linteus. Because I treat cu mummy, I'd like to know if you can help me get it. Sincerely, MUDr. Hana P.

Dear Mrs. Hano,

The cultivation technology has not yet been available for the Phellinus linteus . Today (2011) it is offered by Asian producers in Korea and Taiwan, in time may somehow get to the Czech Republic. Firebird is otherwise a member of the Polyporales anti- cancerous fungi , of which I would also recommend to you more famous Glossy Glossy Ganoderma lucidum and Coriolus versicolor , more recently Trametes versicolor . Glossy gloss is the most well-known and best-researched anti-cancer fungi for many types of cancer. Outcome varied also has proven anti-cancer effects and is very popular in Japan. Unfortunately, the harmless variety (which grows even in our forests) in the EU is unreasonably forbidden .

I would like to add to the effect of wood-destroying fungi that, according to the present knowledge, it mainly works by activating the cytotoxic response of the immune system with its proteoglycans (polysaccharides). Prof. Horák (long-time associate of the deceased MUDr. Fortyna, a discoverer and propagator of so-called devitalization) also advised Ovosan and the RESAN antitumor vaccine in personal communication for cancer patients . The common denominator of all approaches based on activation of the immune system is that if your immune system is damaged by cytostatics or irradiation, the approaches that rely on it will work less. Therefore, the most appropriate time to use immune system activating drugs, such as medicinal sponges, is in the prevention phase. If you have offspring that could threaten the same tumor, they should remember it. It does not mean, however, that anticancer fungi are ineffective for simultaneous cytostatic treatments. I would also recommend to you ginseng with its medicinal triterpenoids ( panaxosides ). Triterpenoids also occur in glossy gloss (ganoderic acid, etc.). I wish you much luck that you will definitely need in your case.

Sincerely,
Boris Štítnický

| 20.11.2009

Related articles