Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

ГАМК-рецепторы в головном мозге

Что такое ГАМК-рецепторы?

Рецепторы гамма-аминомасляной кислоты (γ-аминобутират, ГАМК) являются наиболее распространенными рецепторами головного мозга. ГАМК-рецепторы делятся на ионотропные рецепторы ГАМК А (хлоридные каналы) и метаботропные рецепторы ГАМК В.

ГАМК-рецепторы являются ингибиторами и могут потребовать спирт или снотворное. Действительно, сама гамма-аминомасляная кислота (ГАМК) иногда продается в качестве пищевой добавки для облегчения сна. Однако такой эффект никогда не проявлялся при пероральном введении этого нейротрансмиттера. Ячейки мозга заботятся о оптимальном снабжении ГАМК для целей сигнализации. Мы не должны испытывать соблазн рассматривать ГАМК как эндогенный гипноз, который может быть устно.

Большинство нейронов мозга функционируют для проявления спонтанной активности, которая непрерывно подавляется гамма-аминомасляной кислотой через ГАМК-рецепторы. Большее ингибирование некоторых нейронов может привести к активации нейронов других.

Алкоголь и ГАМК-рецепторы

Неврология в течение длительного времени прошлого века не была уверена, что пьяный алкоголь фактически вызывает пьянство. Даже в начальной школе учитель по биологии сказал нам, что этанол работает, растворяя жир липидной мембраны клеток и изменяя его проницаемость. С тех пор, однако, выяснилось, что небольшая молекула этанола влияет на значительное количество специфических нервных рецепторов и что наиболее важным из них является связывание этанола с рецепторами ГАМК.

Влияние женьшеня на ГАМК-рецепторы

Рецепторы ГАМК являются наиболее распространенными рецепторами в головном мозге. Сильные агонисты или антагонисты этих рецепторов не встречаются среди адаптогенов, но эффекты модуляции являются частыми.

Механизм действия

Экстракт женьшеня- смогогена замедляет поглощение ГАМК в синапсах крыс ( Tsang1985gsi ), что теоретически увеличивало бы эффект ГАМК. Однако аналогичный эффект женьшеня был обнаружен в других нейротрансмиттерах: глутамате, допамине , норадреналине и серотонине , так что общий эффект женьшеня на ЦНС нелегко вычесть и не основан на одном рецепторе.

Панаксозиды, связанные с рецепторами ГАМК

Показано, что гинсенозиды Rb1, Rb2 , Rc , Re , Rf и Rg1 имеют обратимое связывание с GABA A и GABA B- рецепторами ( Kimura1994igw ). Суммарная доля сапонина, а также чистые гинзенозиды Re и Rf усиливают связывание флунитразепама (Rohypnol) с GABA-рецепторами ( Kimura1994igw ).

Общий GABAergic эффект женьшеня

Экстракт Panax quinquefolius в дозе 3 мкг сухого вещества на миллилитр увлажнял активность нейронов в стволе головного мозга (в частности, ядровых трактатах солитарии, крысы) и противодействовал 27% раздражения блуждающего нерва , что в два раза меньше, чем контрольный агонист GABA в конце. 30 мкМ. Однако женьшень не является агонистом, а стабилизатором: экстракт женьшеня защищает нейроны от более высоких доз мусцимола, и этот эффект женьшеня не является обратимым антагонистом GABA A bikunculin ( Yuan1998mag ). Это, скорее всего, указывает на нейростероидный стабилизирующий эффект. Также в панаксосид-майозозид-R 2 показано, что его антистрессовое действие, по меньшей мере, частично связано с воздействием на рецепторы ГАМК A ( Huong1998aem ).

Габбаргические эффекты в области адаптогенов

  • Седативный эффект Bajkal canine может быть заблокирован антагонистом GABA bikuline ( Chang2011beb ).

(Разумеется, список адаптаторов GABAergic не исчерпан.)

| 6.2.2018 74

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

GABA receptors in the brain

What are GABA receptors?

The gamma-aminobutyric acid receptors (γ-aminobutyrate, GABA) are the most abundant brain receptors. GABA receptors are divided into ionotropic GABA A receptors (chloride channels) and metabotropic GABA B receptors.

GABA receptors are inhibitory and may require alcohol or sleeping pills. Indeed, gamma-aminobutyric acid (GABA) itself is sometimes sold as a nutritional supplement to facilitate sleep. However, such an effect has never been demonstrated in the oral administration of this neurotransmitter. The brain cells take care of the optimal supply of GABA for signaling purposes. We must not be tempted to consider GABA as an endogenous hypnotic that can be given orally.

Most brain neurons function to exhibit spontaneous activity that is continuously suppressed by gamma-aminobutyric acid through GABA receptors. Greater inhibition of some neurons may lead to activation of other neurons.

Alcohol and GABA receptors

Neuroscience for a long time of the last century was not sure how drunk alcohol actually causes drunkenness. Even at elementary school, a biology teacher told us that ethanol works by dissolving the fat of the lipid membrane of the cells and changing its permeability. Since then, however, it has come to light that a small molecule of ethanol affects a considerable number of specific nerve receptors and that the most important of these is the binding of ethanol to GABA A receptors.

Effect of ginseng on GABA receptors

GABA receptors are the most abundant receptors in the brain. Strong agonists or antagonists of these receptors are not found among adaptogens, but modulation effects are frequent.

Mechanism of action

Ginseng modelogene extract retards the uptake of GABA into synapses ( Tsang1985gsi ), which would theoretically increase the effect of GABA. However, a similar effect of ginseng was found in other neurotransmitters: glutamate, dopamine , noradrenaline and serotonin , so that the overall effect of ginseng on the CNS is not easily deductible and is not based on a single receptor.

Panaxosides related to GABA receptors

Ginsenosides Rb1, Rb2 , Rc , Re , Rf and Rg1 have been shown to have their reversible binding to GABA A and GABA B receptors ( Kimura1994igw ). The total saponin fraction as well as pure ginsenosides Re and Rf enhance the binding of flunitrazepam (Rohypnol) to GABA receptors ( Kimura1994igw ).

Total GABAergic effect of ginseng

The Panax quinquefolius extract at a dose of 3μg dry matter per milliliter dampened the activity of neurons in the brain stem (specifically nucleus tractus solitaria , rat) and counteracting 27% of the vagus irritation, twice less than the reference GABA agonist muscimol at the end. 30 μM. However, ginseng is not an agonist but a stabilizer: Ginseng extract protects neurons from higher doses of muscimol and this effect of ginseng is not a reversible GABA A bikunculin antagonist ( Yuan1998mag ). This would most likely indicate a neurosteroidal stabilizing effect. Also in panaxoside- majonoside-R 2 , its anti-stress action is shown to be at least partly due to the effect on GABA A receptors ( Huong1998aem ).

GABAergic effects in the realm of adaptogenes

(Of course, the list of GABAergic adaptogens is not exhausted.)

| 16.12.2009