Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Волчанки + алопеция Totalis

Привет,

Я хотел бы спросить адаптоген, который был бы подходящим для меня. 8 лет у меня есть красная волчанка, иногда я лучше, иногда хуже, я часто очень устал и страдают от различных инфекций, которые не были достаточно в то время, когда я был диагностирован с этим заболеванием, я начал терять свои волосы, есть так много, что я волосы пришли целиком и по существу никакого лечения не помогло. Я хотел бы спросить, если можно было бы adoptogeny и то, что моя проблема, по крайней мере частично решена. Благодарим Вас за Ваш ответ и имеют хороший день. Катька U.

Благодарим Вас за другой практически неразрешимые вопрос. К сожалению, в ситуации , подобной Вашей - что в ситуации хронических, лечение сопротивление иммунной проблемы - много людей. Почти очевидно , что ваш облысение Totalis является аутоиммунным , и имеет ту же причину , как системная красная волчанка. Ваши различные инфекции, связанные с аутоиммунные не может, или наоборот, может быть его причиной. Если вы собираетесь лечить конкретные серьезные заболевания использовать лекарственные растения, это мой долг сообщить вам, что только врач имеет право определять курс лечения и мой голос только рекомендательный характер. С другой стороны, мне не ясно, что медицинская наука что-то к вам безуспешно пытался.

То, что адаптогены находятся на рассмотрении в аутоиммунных проблем

Существует никаких сомнений в том, что некоторые адаптогены вы должны попробовать. Не ясно, что. Поэтому Вам нужно будет постепенно попробовать, и с осознанием того, что это вполне возможно, что ваш случай не будет ничего принимать. Адаптогены, который я рекомендовал бы попробовать являются: Кордицепс (Кордицепс) , трутовик лакированный (Ganoderma Lucidum) , родиола розовая (родиола розовая) , китайский лимонник (лимонника лесбийский) , женьшень (Panax женьшень) . Сортировка только в алфавитном порядке, но случайно выпустили, так что тестирование было бы целесообразно начать с конца последовательности: Итак, начинайте женьшень, а затем попытаться добавить лимонника, родиолы затем и, наконец, рейши. Кордицепс является каким-то образом Кроме того, так как это очень дорого и тестирование адаптогенов не должна обманывать дозировке.

Ваш шанс улучшить состояние мала, но не равна нулю. Если ни одно растение / гриб из приведенного выше краткого списка не работал, не сдаваться и попробовать другие травы. Существует еще шанс, что даже среди списка известных адаптогенов найти то, что подходит для вашей болезни точно подходит. Конкретно, список других трав для тестирования может начаться следующим образом : береста, семян тмина, Калинджи ( "черный тмин"), сельдерей, ромашка, пиретрум генерала, орегано, мяту, розмарин, грушанки винтергрен ргоситЬепз (если вы не можете получить , заменяющие фрукты клюква), чабрец, тысячелистник, куркума, калган (если истекает, замените имбирь ) и , возможно , китайский солодки, ананас, папайя салат зеленый. Этот второй список , в котором я был во многом вдохновлен одним из личного рецепта сказочный доктор Герцог не является исчерпывающим. Посещение травник / травника или TCM центр для других травяные советы. Если вы читали другие мои статьи, это не будет секретом , что мой любимый в аутоиммунное заболевание является женьшень и Рейши гриб глянцевый, который также можно попробовать одновременно . Но это я теперь говорю до конца, потому что я не хочу другие удивительные адаптогенные травы для знаменитостей страдали от недостатка внимания :-)

С уважением,
-boris-

| 22.8.2012 89

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Lupus erythematosus + alopecia totalis

Hello,

I would like to ask which adaptogen would be suitable for me. I have lupus erythematosus for 8 years, sometimes I feel better, sometimes I'm worse, I'm very tired and I suffer from various infections. To make it short while I was diagnosed with this disease I started to lose my hair gradually, it was so far I was My hair came completely and basically no treatment helped me. I would like to ask if the adopogenes could be possible and at least partly solve my problem. Thank you for your answer and wish me a nice day. Katka U.

Thank you for another virtually irresponsible question. Unfortunately, in a situation similar to yours - that is, in a situation of chronic, treatment of a defying immune problem - there are many people. It is virtually clear that your alopecia totalis is autoimmune and has the same cause as lupus erythematosus . Your various infections with autoimmunity do not have to or can be the cause of it. If you intend to use a medicinal plant to treat a particular serious illness, it is my duty to inform you that only the treating physician has the right to decide on the course of treatment and my voice is only advisory. On the other hand, however, it is clear to me that medical science has tried something wrong with you.

What adaptogens are considered in autoimmune problems

It is beyond doubt that some adaptogens you should try. But it is not clear what. You will therefore have to try them gradually, knowing that it is quite possible that nothing in your case will do anything at all. Adaptogens I would recommend testing are: Cordyceps sinensis , Ganoderma lucidum , Rhodiola rosea , Schisandra chinensis , Panax ginseng . Sorting is alphabetical only, but it happened to happen when testing is to start from the end of the sequence: Then start with a ginseng, then try adding a schizander, then a stapler and finally a gloss. The caterpillar is somehow extra, because it is really expensive and you should not be able to adjust the dosage for testing the adaptogens.

Your chances of improving the status are small, but not zero. If no plant / sponge from the short list listed above, do not give it up and try the other plants. There is still a chance that even outside the list of famous adaptogens you will find something that suits your illness exactly. To be specific, a list of other herbs for testing can begin as follows: bark bark, seed caraway seed, black pepper ("black cumin"), celery, chamomile, horseradish, oregano, peppermint, rosemary, Gaulteria procumbens , Replace the cranberry with the fruit), thyme, yarrow, turmeric, galangal (if you can not, replace the ginger ) and maybe Chinese liquorice, pineapple, green papaya salad. This second list, which I was mostly inspired by one of Dr. Duke 's personal prescriptions, is not exhaustive. Visit the herbivore / herbivore or the TCM Center for more herbal tips. If you read other articles, it will not be a secret to you that my favorite autoimmune disease is ginseng and glossy glossy, which you can try at the same time . But that's what I'm saying at the end, because I do not want other amazing herbs because of the adaptogenic celebrities suffer from lack of attention :-)

Sincerely,
-boris-

| 22.8.2012

Related articles