Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Запрос о лечении после удаления рака толстой кишки

Я перенесла операцию, во время которого я была удалена злокачественная опухоль толстой кишки. Я уже 4-й стадии метастаз. Необходимо пройти химиотерапию и bioléčbu или альтернативной терапии может быть достаточно? Спасибо Silvie.

Г-жа Сильвия, учитывая вашу ситуацию, ответить на ваш вопрос быстро. Первое обязательное заявление: Я не врач. Решения о лечении конкретных заболеваний относятся в руках врача. Когда я говорю обязательной декларации, я не имею в виду закон. Я не знаю, есть ли закон, который дал бы мне что-то заказал. Но это вопрос основной порядочности признать , что я, как биолог, физиолог-общения на расстоянии и по определению , я не в состоянии , как посещение онколога , кто видит ваши маркеры и есть результаты других тестов. Мой ответ на это только информационный и что говорят правда о лечении злокачественных опухолей в целом , а не только в раке толстой кишки.

Адаптогены альтернативны

Во- первых, я остановился на термин « альтернативная терапия » , который вы использовали. Альтернативные методы в общепринятом смысле являются методами, которые не основаны на научной (рациональной) медицине. Раковые больные иногда отчаянные и что в шарлатанах злоупотребления своей очереди предлагают ложные чудодейственные лекарства, из которых мы , возможно , наиболее известных амигдалина . Адаптогены в этом смысле не является альтернативой, их последствия оказались экспериментальные и клинические исследования. Модель адаптоген женьшень как Radix женьшень альбом часть нашей фармакопеи, а также некоторые древесных гниющие грибы полипоровых групп . Это до врачей и фармацевтов, эти препараты в нужное время, чтобы использовать.

«Bioléčba» следует назвать скорее imunoléčba

Bioléčba, поэтому использование моноклональных антител при лечении рака, один из новых методов лечения. Это дорого терапия, так как антитела необходимо создать искусственно. Правильное название для bioléčbu на мой взгляд imunoléčba, в частности, терапия антителами.

Конкретный ответ на свой вопрос

Во введении я сказал, что вы должны следовать указаниям врача. Онколог решить , нужно ли химиотерапия bioléčba и т.д. К этому следует добавить , в рамках адаптогенов поддерживающей терапии в следующей дозировке: 2-3 грамма качества концентрата plodnicového Lingzhi гриба ежедневно и 5-10 г корня 6-летний красный женьшень ежедневно. Для дальнейшего увеличения шансов , чтобы добавить дополнительные и 2-3 грамм концентрата plodnicového других противоопухолевых грибов, такие как траметес разноцветного .

Расскажите врачу о своем намерении использовать адаптогены и противораковые грибы. Общие исследования Рейша заключается среди самых сильных природных противораковых агентов и от р. 2004 начали исследование и его действие против клеток рака толстой кишки ( Hong2004egl ). Траметес разноцветный имеет аналогичный. - от рака толстой кишки уже в этом 1994 экспериментально японском языке ( Kanoh1994eae , Kobayashi1995aep ). Японцы также среди основных клиентов, которые имеют разнообразные качества добавки для медицинских целей, особенно в использовании Тайваня. Лишай происходит в нашей стране, но, несмотря на это, запрещен на всей территории ЕС декрета о новых видах пищи. Для того, чтобы ответить на этот вопрос я не буду комментировать . (Вы можете собрать его отдельно или купить в качестве непищевых продуктов.)

Приведенные выше ссылки не только в лабораторных исследованиях. Клинические исследования специально для рака толстой кишки в этих грибов еще не существует. В клинических испытаниях в других раковых заболеваниях (в частности, чем рак толстой кишки) такие грибы показывают значительный потенциал. Что касается женьшеня и, вероятно , является лучшим средством для повышения иммунитета после химиотерапии, который уменьшает негативные эффекты . Женьшень рассматриваются экспертами как самые сильные анти-излучения Фармаконов на всех .

С уважением,
-boris-

| 26.8.2012 85

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Inquiry for treatment after removal of colon cancer

I underwent an operation in which malignant colon cancer was removed. Mam 4 stage already metastasis. Is chemotherapy and bio-therapy necessary, or can alternative treatment be enough? Thank you Silvie.

Ladies and gentlemen, I would like to respond promptly to your question, given your situation. First mandatory statement: I am not a doctor. Decisions on the treatment of specific diseases belong to the doctor. When I say a mandatory statement, I do not mean by law. I do not even know if there is a law that would do me such a thing. But it is a matter of fundamental decency to admit that I as a distance physiologist biologist a priori I am not in a position like a treating oncologist who sees your markers and has the results of all other examinations available. My answer is informative only and what I say about it also applies to the treatment of malignant tumors in general , not just for colon cancer .

Adaptogens are not alternative

First of all, I would stop by the term " alternative treatment " you used. Alternative methods in the normal sense are methods that are not based on scientific (rational) medicine. Oncology patients are sometimes desperate, and in turn, they are abusing charlatans offering fake miraculous drugs, of which the most famous of us may be amygdalin . Adaptogens in this sense are not alternative, their effects have been demonstrated by both experimental and clinical studies. The model ginseng adaptogen is part of our pharmacopoeia as radix ginseng alba , as well as some of the Polyporales wood fungus . It is only for doctors and pharmacists to use these drugs at the right time.

"Biotherapy" should be called immunotherapy

Bioprotection, ie the use of monoclonal antibodies in the treatment of cancer, is one of the newer treatments. It's expensive, because antibodies need to be artificially created. The correct name for bio-therapy is, in my opinion, immunotherapy, namely, the treatment with antibodies.

Specific answer to your question

I was just saying at the beginning that you should follow the doctor's instructions. The oncologist will decide whether chemotherapy, bio-therapy, etc. can be added to the adjuvant therapy in the following dosages: 2-3g of a quality glomerular glomerular glomerular concentrate daily and 5-10g of the 6-year old red ginseng root daily. To further increase your chances, you can additionally add 2-3 grams of fructose concentrate to other anticancer fungi, such as colorful assemblages .

Inform your doctor about your intention to use adaptogens and anti-cancerous sponges. A general study ranks the glans between the strongest natural anticancer agents and has since 2004 started to investigate its action against colon cancer cells ( Hong2004egl ). The outbreak is similar in color - against colon cancer it was experimentally explored by the Japanese in 1994 ( Kanoh1994eae , Kobayashi1995aep ). The Japanese are also among the main customers who use high-quality outfits for treatment purposes, especially from Taiwan. The outbreak is also happening to us, but despite that it is banned in the EU by the Decree on New Food Types. I will not comment on this answer. (Can be collected or purchased separately as non-food.)

The above references are only in vitro studies. Clinical studies specifically on colon cancer in these fungi do not yet exist. In clinical trials in other types of cancer (rather than colon carcinoma), these fungi have considerable potential. As for ginseng, this is probably the best way to boost immunity after chemotherapy, which alleviates its negative effects . Ginseng is considered by professionals to be the most powerful anti-cancer drug at all .

Regards,
-boris-

| 26.8.2012

Related articles