Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Принимая трутовик лакированный

Свойства трутовик лакированный были впервые обнаружены традиционной китайской медицины (ТКМ). Она говорит ей, «Лин-чи», или «грибные бессмертных» (японское название Reis). Если мы Рейши предписывая практики TCM, также назначают дозировку. Трутовик лакированный, но также используются как часть лечения рака и в качестве добавки к пище для профилактики болезней образа жизни.

(А) Использование рейши для лечения рака

Линджи~d гриб является одним из наиболее эффективных природных противоопухолевых агентов . Это может быть в сочетании с химиотерапией, лучевой терапии, иммунотерапии и хирургического лечения опухолей. (В связи с химиотерапией и радиотерапией напомнить, что даже самый мощный медицинский инструмент для восстановления иммунной системы после того, как облучение или химиотерапия верно женьшень.) Лечение рака критически важные приложения трутовик лакированный. Важно отметить , что гриб рейши и другие грибы противораковых только улучшить шансы. Малое медицинское чудо с рейшами иногда происходит, китайское название «гриб бессмертный», но ни в коем случае нельзя воспринимать буквально.

По этим причинам, а также у больных раком Рейши максимизировать выгоды уровня, здоровые пользователи уже считаются относительно ненужным. Цель в начальной фазе лечения гриба рейши как много осуществлять свою противораковую в то время , когда опухоль представляет собой новый тип лечения по - прежнему чувствителен :

дозировка рекомендации

Для начальной стадии лечения, рекомендуемая суточная доза 3-5 раз в день , чтобы принять 5-15 граммов качества сушат Линчжи тела грибов плодовые.

Это высокая доза. Рейши является адаптоген, так что не беспокойтесь о побочных эффектах, но проблема может быть бременем для пищеварительной системы (особенно у ослабленных пациентов, проходящих курс химиотерапии), особенно если это может обеспечить преимущества должны проглотить большое количество например капсулы в виде порошка Рейши тела плодоношения грибов. В такой высокой дозировке предпочтительно использовать либо plodnicový порошок бесплатно (то есть без капсул), который потребляется смешивают в стакане чистой теплой водой, а еще лучше, использовать plodnicový концентрат , имеющий гораздо меньшее количество порошка , содержащего активный ингредиент значительно больше плодовые тела (количество раз концентрат сильнее во много раз меньше граммов на дозу). Дозу следует принимать между приемами пищи, чтобы избежать потенциального эффекта снижения.

Такие высокие дозы сохраняются в течение первого года лечения. Это максимизирует любые потенциальные положительные эффекты для пациента. Будет ли это просто продолжение выживания или полной ремиссии. Если во время лечения позволит значительно улучшить состояние пациента, применение высоких доз продолжали до полной ремиссии, после чего доза может быть уменьшена Рейши постепенно до нормальных уровней дозировки как адаптоген рейши. При таких низких дозах Рейши пациент не должен продолжаться до конца жизни.

Но это может случиться, что улучшение не происходит или происходит лишь временное улучшение. В этом случае один год о периоде , за который опухолевые клетки адаптироваться к новому типу терапии и высокой дозы в течение этого периода гарантии , что максимальный эффект Рейши будет применяться в период , когда опухолевые клетки против него даже ты столь чувствителен и что таким образом, максимально выживание пациента. По истечению этого времени, если состояние не улучшается, доза может быть уменьшена или прекращена полностью рейша.

Выбор рейши

Само собой, конечно, подчеркнуть, что в серьезных показаний, таких как рак, необходимо использовать высококачественный препарат. Скорее всего, я отметил, что даже высококачественные продукты при лечении рака действительно нужно следить за тем, что ваш ребенок проглотил надлежащее количество порошка или порошка концентрата. Я бы сказал, что это не достаточно, чтобы сделать такие. Рейши ломтики чая (даже хорошо), это действительно необходимо порошок / концентрат глотать или количественно пить смешанный с водой.

(В) используют в качестве глянцевой рейши адаптоген

Линчжи гриб особенно в китайской традиции считает очень мощный адаптоген, ресурс, который может быть использован в основном для повышения устойчивости и адаптивности организма.

Гриб рейши, однако, не знаком (не чувствовать эффект). Она может быть оценена раньше, чем через несколько дней до нескольких недель использования, но опять-таки, что не ясно, если он почувствовал никаких изменений в здоровье совести Рейши или других факторов образа жизни. Принимая как адаптоген Рейши почему даже сегодня основывается исключительно на вере в знания и традиции TCM.

В то время как лечение онкологических больных как прямая угроза для жизни, чтобы максимизировать эффект гриба, с использованием Рейши как пользователь адаптоген имеет большую свободу в выборе дозировки, а также ошибка использовать меньше лекарств менее концентрированные. Конкретный пример дозировка будет:

  • 1-3 раза в день, чтобы насладиться 300-1500mg тело порошкообразного гриба рейши плодоношения глянцево

Поэтому он может принять самую низкую дозу (1 х 300 мг в день, т.е. около 1 капсулы) до доз сравнимого дозирования при лечении рака (3 х 1500 мг в день). Кроме того, нет необходимости использовать концентрат, достаточно общих порошкообразные плодовые тела. Пищеварительная система, кроме того, извлечение активных ингредиентов не Рейши никаких проблем - онкологическая больные, концентрат служит, главным образом, чтобы их пищеварительной системе не обременяет множество капсул и грибкового волокна. Мало кто из непрофессионалов может себе представить, что бремя для пациента проходит курс химиотерапии и многих других препаратов при приеме.

Если вы используете его как адаптоген рейши также могут экспериментировать: Попытка более дешевые продукты, продукты из спор из мицелия, Рейши гриб найден в лесе или выращивают дома в сарае ... В лечении рака наоборот желательно выбрать надежный plodnicový концентрат.

Другие потенциально противоопухолевые грибы

Кроме того, вы можете использовать другие потенциально противораковые грибы. Они менее разведанные чем рейши, но часто очень многообещающие. Они используются вместе с грибом Рейши и в такой дозировке Рейши JeKo когда-либо.

Извините, но эта статья не закончена. В настоящее время, незаконченный версия не выражает свою окончательную форму.

78

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Use glossy gloss

The glossy gloss properties were first discovered by Traditional Chinese Medicine (TCM). She calls her "ling-or", a "sponge of immortality" (Japanese name is a prose ). If the glossary prescribes the practice of the TCM, it will also prescribe its dosing. Glossy glamor is also used as a part of cancer treatment and also as a food supplement for the prevention of civilization diseases.

(A) Use of glans for the treatment of cancer

Glossy gloss is one of the most effective natural anti-cancer agents . It can be combined with chemotherapy, radiotherapy, immunotherapy and surgical treatment of tumors. (In connection with chemotherapy and radiotherapy, remember that the most powerful medical device for regeneration of the immune system after irradiation or chemotherapy is ginseng right.) Cancer treatment is a critical application of glossy gloss. It is important to note that gloss and other anti-cancerous sponges only improve chances. A small medical miracle is sometimes seen in a glossy eye, the Chinese name "the immortal sponge", but in no case can it be literally taken.

For these reasons, oncology patients also maximize glaucoma doses to levels that are considered to be relatively unnecessary in healthy users. The goal is to use as much as possible anticancer at the beginning of the treatment with glossy-cure at a time when the tumor is still sensitive to the new type of treatment:

Dosage recommendations

For the initial phase of treatment, the recommended daily dose of 3-5 times a day is to use up to 5-15 grams of high-quality dried glomerular glomerular gluttony .

It's a high dose. Glucose is an adaptogen, so we do not have to worry about side effects, but it can be a problem for the digestive system (especially in chemo patients undergoing chemotherapy), especially if this dose is to be achieved by swallowing a large amount of, for example, a capsule of powdered glans. With such high dosages, it is preferable to use either a fertile powder free (ie without a capsule) that is consumed in a glass of pure lukewarm water, or even better use of an otter concentrate which, in a much smaller amount of powder, contains the active substances of a substantially larger amount of fertility The concentrate is stronger, as many times as fewer grams per dose). The dose should be taken between meals to avoid potential side effects.

This high dosage is maintained during the first year of treatment. This maximizes any potential positive effect in the patient. Whether it is simply a prolongation of the survival time or a complete remission. If a significant improvement in patient status occurs during treatment, high doses are continued until complete remission, after which doses of glossy-acid can be progressively reduced to the level of normal dosing of glossy-acid as an adaptogen. At these low doses of gloss should the patient continue for the rest of his life.

However, it may also happen that improvement will not occur or only a temporary improvement will occur. In that case, approximately 1 year is the time for which the tumor cells will adapt to the new type of treatment and high dosing during this period will guarantee that the maximum gloss effect will be applied at a time when the tumor cells are even sensitive to it and that Thus maximizing the survival time of the patient. After this time, if the condition does not improve, we can reduce the doses or completely discontinue the gloss.

Selection of glossy glass

I certainly do not have to emphasize that it is necessary to use a good medicine for such a serious indication as cancer. I would rather point out that even in the case of high-quality products, in the case of cancer treatment, it is really necessary to ensure that the patient is swallowed with an appropriate amount of powder or powdered concentrate. I would say that it is not enough to make, for example, tea from shiny slices (even if quality), it is really necessary to swallow the powder / concentrate or to drink quantitatively in the water.

(B) Glossy glitter used as an adaptogen

Glossy gloss, especially in Chinese tradition, is considered a very powerful adaptogen, a means that can be used in general to improve the body's resistance and adaptability.

However, it is not possible to get acquainted with the glossy eye (it does not feel the effect). This can be assessed at the earliest after a few days or weeks of use, but it is not clear whether any perceived health changes are due to gloss or any other factor of life. The use of glossy glass as an adaptogen is therefore based on the belief in the knowledge and tradition of TCM.

While it is about treating the oncology patients in a direct life-threatening situation, maximizing the effect of the fungus, using the glossy tablet in the role of adaptogen, the user has more freedom in choosing dosing and is also less likely to use less concentrated formulations. A specific example of dosing would be:

  • 1-3 times a day take 300-1500mg of powdered glomerulus glossy

Thus, it can be taken from the lowest doses (1 x 300 mg daily, ie, approximately 1 capsule) up to doses comparable to those for cancer treatment (3 × 1500 mg daily). It is also not necessary to use a concentrate, just a regular powdered fruit. Moreover, the digestive system does not have a problem with the extraction of glossy active substances - the concentrate is given to cancer patients mainly because their digestive system does not burden the amount of capsules and mushroom fiber. Few of the unprofessional can imagine how much the patient has to undergo chemotherapy and how many other medicines they take.

Trying to use glossy ice in the role of adaptogen, you can also experiment: Try cheaper products, spore products, mycelium, shingle found in the woods or home grown in the shed ... Instead, it is good to choose a reliable ferret concentrate for cancer treatment.

Other potentially anti-cancerous sponges

At the same time, other potentially anti-cancerous fungi may be used. They are less explored than glossy, but often very promising. They are used at the same time with glossy powder in a dosage such as if the glossy glass was not at all.

Sorry, but this article is not finished. Current, unfinished version does not express its final form.