Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Таксономия и обозначение вида трутовик лакированный (Ganoderma Lucidum AGG.)

В отличие от женьшеня , с Рейши гриб Shiny к счастью , не бывает , что кто - то намеренно путают с другими видами грибов. Когда кто - то читает «Рейши» Таким образом , мы можем быть уверены , слава Богу , что мы движемся в пределах рода Ganoderma. Но дальнейшие проблемы возникают. Грибковые виды трутовик лакированный (Ganoderma Lucidum AGG.) Не в роду Ganoderma точно очерченный. Это оказывает влияние на целебных эффектов - только не как Рейши гриб Рейши гриб. (Если вы заинтересованы в заживлении эффекты Рейши, это, возможно , более информативно место таксономии первого чтения , что известно как рейши коммерчески .)

Ganoderma Lucidum AGG. грибковая таксон

Ganoderma Lucidum AGG. является одним из видов, что происходит в северном полушарии. На ступице это действительно распространено, что географическое расстояние ничего не значит для них. Spores легко летать тысячи километров, так что не удивительно, что тот же гриб найден в Европе, Азии и Северной Америке.

Ganoderma Lucidum первоначально был описан в Великобритании в конце 18 -го века. Постепенно понял , что грибы , которые выглядят , как Ganoderma Lucidum происходит редко, но в огромном университетском городке , но по всему миру. Таким образом, это был своего рода Ganoderma Lucidum в расположенных многих различных подвидов, в том числе китайских «грибных бессмертных» - Лин-чи.

В настоящее время гриб Ganoderma Lucidum таксон , как представляется, комплекс около 10 почти неразличимых видов. Среди этих видов есть на самом деле нет предела плавно трансформировать один в другой. Таким образом, это латинское название гриба рейши Shiny, чтобы написать короткое AGG. - единица измерения: Ganoderma Lucidum AGG. Понимание сложной систематики рейша не хватает не только большинство производителей, но и создает проблемы для исследования его влияния. Поэтому важные проекты определяют генетические последовательности и геном аннотации Рейши гриб, который в настоящее время в Тайване и Китае.

Чтение вопроса ДНК родовая классификация или сегментация трутовик лакированного в конечном итоге может быть решено. Но это не так просто , как признание отцовства: слова публикации hseu1996dgi , «Определение типа случайной последовательности участков ДНК является ненадежным , поскольку он слишком чувствителен к различным методам статистической обработки.» Ненадлежащее сказал Ganoderma Lucidum AGG. генетика имеет в таком беспорядке, что эти виды могут указать, как вы хотите.

Грибы в природе представляют собой соединение элемента. Как грибы межсоединений деревьев в лесных экосистемах и континентов, а также грибковые клетки сливаются в гиф и грибковые видов неразличимых единиц . В то время как клетки человека имеют одинаковые ДНК в грибковой hyfě может соседствовать ядра с различными геномами. В то время как два человек имеет секс, архетипические мужской и женский пол, грибок Ganoderma Lucidum как AGG. они, как правило, имеют четыре или восемь. И когда различные ядра и секс в этом гифе начинают спариваться друг с другом, так что, когда есть правильные генетические грибные бульоны ...

Очистка этого беспорядка не легко. С теоретической точки делать это систематиков, например, сочетание рибосомных последовательностей с информацией о географическом происхождении ( hong2004pag ). В практическом выращивании гриба рейша Shiny решает эту проблему путем выбора грибковых штаммов проверенных свойств - таким образом , что независимо от систематики полученного материала имел желаемые лечебные свойства.

Традиционная классификация трутовик лакированный

Существование нескольких различных типов рейши различных свойств ТСМ было известно в течение веков. Одна проблема заключается в том , что китайское название гриба рейши блестящей «лин ци» может указывать в старых книгах и других грибов, например Ganoderma sinense, Ganoderma carnosum и т.д. Не каждый вид гриба рейши имеет такой же состав -., Например, G Синенз вряд ли содержит кислоты ganoderové и тритерпены типичных Г. Lucidum (22226558).

Согласно TCM отличает цвет-лин и красный, черный, белый, желтый, пурпурный цвет, и я не знаю, что еще. По форме может быть классическим лин или трения с шляпой, или плодовые тела могут быть весьма сидячие или иметь parůžkovitý форму. Ориентация на формах и цвете, не означает, что TCM обратно: Оказывается, например, что parůžkovité плодовые тела представляют собой еще один, более южные подвиды Рейши с другим содержанием tritetpenoidů.

Рейши, который является «правильным»?

Если вы читали это далеко, то вы поймете, почему этот вопрос трудно ответить. Рейши гриб является грибом, который появился в его типичном азиатском TCM подхода, основанном на опыте и передачах неизменной традиции. Без трепета , что рейши в китайской культуре порадовали , этот гриб , как медицина , безусловно , пропустила нашу науку.

При выборе рейши же правила, как и для других грибов TCM и в самом деле что-нибудь еще: Подумайте. Разлагаю грибы могут расти бесплатно , вульгарные слова, в каждом сарае. Было бы, кроме того, предложить - в обществе, против личности все более и более враждебным, это наша надежда и источник исцеления и других сил природы. А адаптогены, которые мы выбираем сами или культивировать, помощь в два раза - будь то черника или рейши. С другой стороны, если мы намерены грибковый материал , используемый для лечения серьезного заболевания, необходимо использовать традиционные поставщик продукции - обеспечить эффективность полученного материала не так просто ...

| 1.9.2012 78

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Taxonomy and species determination of Glossy Glossy ( Ganoderma lucidum agg.)

Unlike ginseng , glossy glossy lukewarm luck does not mean that someone is deliberately confused with other types of mushrooms. When we read "gloss", we can be thankful that we are moving within the genus Ganoderma . But there are still difficulties. The Ganoderma lucidum agg. Sponge-like species is strictly delimited in the genus Ganoderma . This also affects the healing effects - it is simply not glossy as a gloss. (If you are interested in the healing effect of glossy glass, then it may be more informative instead of taxonomy to read what is known as glossy glass commercially .)

Ganoderma lucidum agg. as a fungus taxa

Ganoderma lucidum agg. is a species that occurs throughout the northern hemisphere. It is common for fungi that geographical distance does not mean anything to them. Spores are easy to fly thousands of kilometers, so it's not surprising that we find the same sponge in Europe, Asia and North America.

Ganoderma lucidum was originally described in the UK at the end of the 18th century. Gradually it was found that mushrooms that look like Ganoderma lucidum rarely occur but in a huge area around the world. In this way, a variety of subspecies were included in the genus Ganoderma lucidum , including Chinese "fungi immortal" - ling-chi.

At present, the fungus taxon Ganoderma lucidum appears to be a complex of about 10 indistinguishable species. There is no border between these species, they move smoothly into each other. That is why, under the Latin name of glossy glosses, it is correct to write the abbreviation agg. - aggregate: Ganoderma lucidum agg. Awareness of the difficult taxonomy of glossy leaves is lacking not only for most growers, but also a problem for the research of its effects. Therefore, genetic identification projects and glossary genome annotations currently under way in Taiwan and China are important.

By reading the DNA, the question of generic classification or division of glossy gloss may eventually be solved. But it's not as easy as paternity confirmation: In the words of hseu1996dgi , "the determination of random sequence DNA sequences is unreliable because it is too sensitive to different methods of statistical processing." Incorrectly speaking, Ganoderma lucidum agg. has such a mess in genetics that we can determine the kinds we want.

Mushrooms are an element of interconnection in nature. Just as mushrooms connect trees in the forest and continental ecosystems, the fungus cells blend in hyphae and fungal species in indistinguishable aggregates . While human cells have all the same DNA, cores with different genomes can coexist in fungal hyphae. While people have sex two, female and male arches, mushrooms such as Ganoderma lucidum agg. they have four or eight. And when the different kernels and sexes in those hyphas begin to mate with each other, then the real mushroom genetic bouquet is created ...

Clearing this disorder is not easy. From a theoretical point of view, this is done by a combination of a ribosome sequence with information about the geographical origin ( hong2004pag ). In the practical cultivation of shiny gloss , this problem is solved by selecting fungal strains of proven properties - so that regardless of taxonomy, the resulting material has the required medicinal properties.

Traditional classification of glossy gloss

The existence of several different types of glosses of various properties has been known for many years. A certain problem is that the Chinese name of glossy ling-ling may also refer to other mushrooms in the old books, such as Ganoderma sinense , Ganoderma carnosum , etc. Not every kind of gloss has the same composition - for example, G. sinense almost does not contain ganoderic acids and triterpenes typical of G. lucidum (22226558).

According to the colors, the TČM distinguishes ling-or red, black, white, yellow, and purple, and I do not know what. Depending on the shape, it may be a classic ling with a hock and a hat, or the puppy may rather be sessile, or have a slender shape. Orientation according to the shapes and colors does not mean that the TČM is backward: It shows, for example, that the scalloped ferns represent another, southern subspecies of glossy cake with other content of triteppenoids.

Which glossary is the "right"?

If you have read this up, then you are clear why a hard answer to this question is. Glossy is a sponge discovered by TČM with its typical Asian approach based on experience and unchangeable tradition. Without the sacred respect that the glossy glass in the Chinese culture enjoys , this sponge as a cure certainly escapes our science.

When choosing a glossy mirror, the same rule applies as for other TCs and anything else: Think. The woodgrass sponges can be grown free of charge , vulgarly, in every shed. I would also recommend this - in a society that is increasingly hostile to the individual, our hope and the source of healing and other forces of nature. And the adaptogens that we harvest or grow ourselves help twice - whether they are blueberries or gingerbread. On the other hand, if we intend to use the fungus to treat a serious illness, then it is necessary to use the product of a traditional supplier - ensuring the effectiveness of the resulting material is not quite simple ...

| 1.9.2012