Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Воспаление и хроническое воспаление

Что такое воспаление

Воспаление вызвано повреждением ткани и согласно классической медицине характеризуется четырьмя признаками:

  • калорийность - тепло, повышенная температура воспаленной части тела
  • долор - боль
  • ржавчина - покраснение воспаленного тела
  • опухоль - опухоль

Поврежденные клетки вызывают воспалительные сигнальные молекулы (гистамин и простагландин), которые приводят к расширению капилляров воспаленного тела. Гистамин и простагландин также вызывают повышенную температуру и кровообращение (покраснение) воспаленных частей тела. Эти молекулы сигналов также имеют два других эффекта:

  1. Они вызывают иммунные клетки (лейкоциты) в воспаленное тело.
  2. Это вызывает повышенную боль в месте воспаления.

Биохимическая природа воспаления

Основная часть воспаления - лейкоциты, главным образом макрофаги. Белые кровяные клетки прилипают к капиллярной стенке и проникают в поврежденную ткань. В органах, где макрофаги не могут удерживать свои клетки (микроглия). Простым способом являются два важных мероприятия, которые связаны с воспалением лейкоцитов: (1) борьба с инфекцией и (2) общение с другими лейкоцитами.

Две наиболее важные активности лейкоцитов при воспалении

Снова упрощенная NO-синтаза 2 (NOS2) , которая производит дезинфицирующие средства, в основном оксид азота (NO) и кислородные радикалы, несет ответственность за инфекцию. Для связи фермент- циклоксигеназа (СОХ) ответственна за образование простагландинов и лейкотриенов - молекул иммунной связи. Гены NOS2 и COX контролируются общим контроллером NF-κB (фактор транскрипции). Макрофаги при воспалении, конечно, решают другие задачи, такие как очистка (фагоцитоз поврежденных клеток и частей ткани). В лимфатических узлах макрофаги представляют собой бактерии, обнаруженные для другого иммунного ответа.

Противовоспалительные препараты

Противовоспалительные препараты ( противовоспалительные ) подразделяются на два основных типа: аллостерическая и генная модуляция . Аллостерические препараты включают аспирин , парацетамол, ибупрофен и аналогичные анальгетики, которые действуют непосредственно на циклооксигеназу и, таким образом, отключают воспалительную иммунную связь. С другой стороны, препараты с геномной модуляцией действуют непосредственно на контроллер NF-κB, который контролирует транскрипцию как NOS2, так и COX в клетке. Гемомико-модулирующие противовоспалительные препараты включают кортикостероиды, женьшень и многие другие адаптогены.

Контроль воспаления и противовоспалительные препараты

Когда воспаление болит

Воспаление является эффективным ответом на травмы и инфекцию. Иногда, однако, воспаление вредно. Злокачественное воспаление возникает, например, в случае церебрального и сердечного инсульта или алкогольной интоксикации головного мозга и печени . Эти воспаления являются стерильными (без инфекции), а макрофаги излишне выделяют реактивные радикалы (NO, супероксиды ...) для борьбы с инфекцией. Препятствуя воспалению, мы можем значительно уменьшить повреждение тканей при инсульте и интоксикации.

Хроническое воспаление

Другой тип злокачественного воспаления - хроническое воспаление. Хроническое воспаление часто бывает бесплодным (неинфекционным), например, ревматическое воспаление суставов (ревматоидный артрит) или аутоиммунное воспаление других органов . Однако хроническое воспаление также может быть заразным. Инфекционное хроническое воспаление вирусного или бактериального происхождения возникает, когда иммунитет пациента недостаточен для завершения инфекции. Хотя аутоиммунное воспаление хорошо подходит для ингибирования адаптогенов, хроническое инфекционное воспаление требует антибактериальной терапии .

Боль в воспалении

Боль является одним из основных признаков воспаления. Боль в воспалении служит просто, чтобы позволить поврежденным частям тела дать покой. Облегчение боли обычно означает заживление, поэтому подавление боли обычно желательно. Но имейте в виду, что боль - это всего лишь симптом. Боль должна естественным образом исчезнуть, когда причина воспаления решена.

Эффект против воспаления типичен для адаптогенов

Воспаление и боль, связанные с ним, связаны с большинством болезней. Поэтому неудивительно, что «панацея» выиграла адаптогены, которые обладают способностью ослабить воспаление. К ним относятся женьшень , который меня больше интересует здесь. Его эффекты научно доказаны и могут быть отнесены к женьшень стероидным гликозидам - панаксозидам. Однако многие другие классические адаптогены оказывают большее или меньшее противовоспалительное действие. Чтобы доказать, что они не являются суевериями или измышлениями (как иногда думают врачи), я представлю подробный гносис для женьшеня, который я оставляю для других адаптогенов.

Почему женьшень подавляет воспаление и боль

Гликозиды женьшеня (панаксозиды) состоят из стероидного ядра (агликона), к которому связаны несколько остатков сахара. Ginseng aglycon называют panaxatriol . Панаксатриол происходит от панаксоксидов в кишечнике, глотая кишечные бактерии из остатков сладкого сахарного тростника, оставляя только горький агликон, который из-за своей неполярной природы легко абсорбируется в кровоток. Панаксатриол относится к тритерпеноидам или стероидам. Некоторые стероиды являются собственными гормонами организма, но панаксатриол относится к фитостероидам (растительные стероиды) и не происходит естественным образом в нашем организме. Женьшень и другие позвоночные предлагают свой фитостероид в качестве лекарственного средства, действующего на наши собственные стероидные рецепторы. Panaxatriol ginseng подавляет боль так же, как наши кортикостероиды. Животное, птица, ящерица или змея, которая долгое время болеет в лесу, скачет и подрывает некоторые из своих красных ягод и семян, потому что животные и птицы паршиво плюют. Panaxatriol из ягод женьшеня проникает в кровь пациента, а затем (подобно другим стероидам) проникает в клеточную мембрану непосредственно в ядро, где воспаление и боль прекращают воспаление, воздействуя на фактор транскрипции NF-κB (см. Рисунок выше). (Этот факт подтверждается научным исследованием Oh2004sog и многими другими.) Вылеченное животное хорошо помнит красные ягоды и будет потреблять их, даже если они не слишком сладкие. Семена, естественно, выйдут из него, и дальнейшие саженцы женьшеня будут расти в отдаленном месте леса. (По крайней мере, это было в прошлом.) Сегодня пряничное животное, называемое человеком, приходит в женьшень и вместо этого бесплатно вырывает несколько ягод, он вытаскивает лопату, а красивый завод женьшеня разбрасывает весь магазин медикаментов и берет выкопанный корень в город и обменивает его на кучу юаня. Через некоторое время в лесу растут большие губки, а больным животным приходится полагаться на менее эффективные адаптогены, такие как китайский листовой клоун, который расцветает и растет на дне деревьев и не держит аптеку у корня.)

Эффект женьшеня немного сложнее

Если мы уделяем меньше внимания развлечениям и наукам, мы можем видеть, что женьшень содержит гораздо больше лекарственных веществ, чем панаксатриол. Как уже было сказано, эти вещества называются панаксозидами и представляют собой гликозиды, полученные частично из панаксатриола и частично из панаксадиола , второго основного фитостероида женьшеня. Кроме того, панаксозиды могут всасываться в кровоток, даже если они не лают и не укушены. Одним из самых распространенных панаксозидов в женьшень является гинзенозид Rb 1 , который сильно противовоспалительный. Его частично кусающая версия называется соединением К и также сильно противовоспалительна. Исследование Park2005ieg показало, что оба ингибируют NF-κB, тем самым уменьшая образование NO и простагландина E2 в активированных макрофагах. Эффект воспаления также оказывает на гинзенозид Rc ( Yu2016grf ) и другие панаксозиды ( Kim2009grg ). Ginsenosides Rh 1 и Rh 2 в соответствии с Park1996gri и Park2003aag блокируют развитие аллергической реакции, а их антиаллергический эффект сильнее, чем обычная антиаллергическая. Против воспаления не только женьшень, но и женьшень и женьшень номогинсэн ( Li1999aet , Jin2007iep ). Исследования Kim2010pfc , Yu2016grf , Shin2005egr и многих других подтверждают влияние женьшеня на воспаление желудка (гастрит), воспаление печени (гепатит), воспаление суставов (артрит), воспаление кожи (дерматит) и другие органы. Исследования по противовоспалительному эффекту женьшеня являются большими (более 200) и не могут быть представлены.

Противовоспалительный эффект женьшеня научно доказан

В целом, можно сказать, что научно доказано насколько возможно, что женьшень эффективен против воспаления и боли . Женьшень подходит для подавления мышечной боли после тренировок и занятий спортом , для борьбы с воспалением печени при острой или хронической интоксикации, для борьбы с воспалением у людей с диабетом , для борьбы с воспалением головного мозга как при инсульте, так и при инсульте, для подавления инфаркта миокарда в том же инфаркте, а также демпфирования воспаление органов при аутоиммунных заболеваниях (например, ревматоидный артрит ). Жаль, что такой универсальный препарат сталкивается с недоверием, непониманием и доколониальными сомнениями. Аналогичным образом, существуют и другие противовоспалительные адаптогены.

Другие адаптогены с противовоспалительным эффектом

Противовоспалительные адаптогены часто настолько хорошо известны, что их называют женьшень или становятся частью нашей диеты в качестве специй. Первый - это случай с храпом , который называется « индийский женьшень ». Другой случай - имбирь и длинноухая куркума , которые стали частью нашей диеты в качестве специи, и именно поэтому их часто потребляют те, кто даже не осознает их целебные эффекты . Механизм действия других противовоспалительных адаптогенов часто похож на женьшень. Например, vitania достигает своего долгосрочного эффекта, действуя на NF-κB аналогично многим гинсенозидам ( Rasool2006irw , Grover2010ina ). Эффекты имбиря и куркумы от воспаления обсуждаются в Grzanna2005ghm , Bright2007cad и Lakhan2015zep . Очень интересным противовоспалительным адаптогеном является также Байкальский шихак ( Yoon2009aes , Dong2015bil ), флавоноиды которого блокируют аллергическую реакцию ( Jung2012aes , Bae2016bic , Shin2014ssb ), действуют против астмы ( Jang2012sii , Mabalirajan2013bra ) и успокаивают тучные клетки ( Hsieh2007bii , Shin2014pes ). Из-за корреляции между воспалительными процессами и раковым ростом стоит отметить, что шихаш является одним из наиболее часто назначаемых противораковых лекарственных средств.

Список растений, эффективных против воспаления, на этом не заканчивается. Противовоспалительным является китайский гонантик , который из-за содержания фитостероидов называется « женским женьшенем », « Женьшень для бедных », который оказывает противовоспалительное действие по более низкой цене ( Xu2008tsw ), эмбриональную стрелу ( Mobasheri2012iih ), пикногенол Liu2016paa , Kolacek2013enp , Khan2013pmn , Fan2015par ), вибро- ресвератрол ( Mobasheri2012iih ), росток лотоса, волоса Кирилова и многие другие. Не каждое противовоспалительное растение является адаптогеном - например, даже старый противовоспалительный агент, такой как Vlachojannis2009sre, имеет значительные побочные эффекты (раздражение желудка), которые побуждают химиков обрабатывать его в аспирин и в конечном итоге синтезировать его.

Противовоспалительный эффект глянцевого глянцевого глянца суммирует обзор Bhardwaj2014sia , в котором приводятся многие экспериментальные работы. Изучение Choi2014aho связывает его с конкретными тритерпеноидами этого гриба (бутил-люцидат E2, бутил-люцидат D2, бутил-люкидат P, бутил-люцидат Q, ганодериол F, метилганоденат J и бутил-люцидат N). Согласно Wu2016glb, глянцевое мороженое действует против воспаления из-за окислительного действия холестерина.

| 6.2.2018 78

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Inflammation (chronic inflammation)

What is inflammation

The inflammation is caused by tissue damage and according to classical medicine is characterized by four attributes:

  • calor - heat, increased temperature of the inflamed body part
  • dolor - pain
  • rust - redness of the inflamed body
  • tumor - swelling

Damaged cells release inflammatory signaling molecules (histamine and prostaglandin) that lead to the expansion of the capillaries of the inflamed body. Histamine and prostaglandin also cause increased temperature and blood circulation (redness) of the inflamed body parts. These signal molecules also have two other effects:

  1. They invoke immune cells (leukocytes) into the inflamed body.
  2. It causes increased pain in the site of inflammation.

Biochemical nature of inflammation

The main part of the inflammation is white blood cells, mainly macrophages. The white blood cells adhere to the capillary wall and penetrate the damaged tissue. In organs where macrophages can not (brain) function in microglia cells. In a simple way, there are two important activities that are involved in white blood cell inflammation: (1) fighting infection and (2) communicating with other white blood cells.

The two most important activities of white blood cells in inflammation

Again simplified, NO synthase 2 (NOS2) , which produces disinfectants, mainly nitric oxide (NO) and oxygen radicals, is responsible for the infection. For communication, the enzyme cycloxygenase (COX) is responsible for the formation of prostaglandins and leukotrienes - immune communication molecules. The NOS2 and COX genes are controlled by a common controller called NF-κB (transcription factor). Macrophages in inflammation, of course, solve other tasks, such as cleaning (phagocytosis of damaged cells and parts of tissue). In the lymph nodes, macrophages present the bacteria found for another immune response.

Anti-inflammatory drugs

Anti-inflammatory drugs ( anti-inflammatory ) are divided into two main types: allosteric and gene-modulation . Allosteric medications include aspirin , paracetamol, ibuprofen, and similar analgesics that act directly on cyclooxygenase and thus turn off inflammatory immune communication. Genomic modulation drugs, on the other hand, act directly on the NF-κB controller, which controls the transcription of both NOS2 and COX in the cell. Genomic-modulating anti-inflammatory drugs include corticosteroids, ginseng and many other adaptogens.

Inflammation control and anti-inflammatory drugs

When inflammation hurts

Inflammation is an effective response to injury and infection. Sometimes, however, inflammation is harmful. Malignant inflammation occurs, for example, in the case of cerebral and cardiac stroke , or alcoholic intoxication of the brain and liver . These inflammations are sterile (free of infection), and macrophages unnecessarily release reactive radicals (NO, superoxides ...) to fight infection. By inhibiting inflammation, we can greatly reduce tissue damage in both stroke and intoxication.

Chronic inflammation

Another type of malignant inflammation is chronic inflammation. Chronic inflammation is often sterile (noninfectious), for example rheumatic joint inflammation (rheumatoid arthritis) or autoimmune inflammation of other organs . However, chronic inflammation may also be infectious. Infectious chronic inflammation of viral or bacterial origin arises when the patient's immunity is not sufficient to complete the infection. While autoimmune inflammation is well suited to inhibit adaptogens, chronic infectious inflammation requires antibiotic therapy .

Pain in inflammation

Pain is one of the basic attributes of inflammation. Pain in inflammation serves simply to allow the damaged parts of the body to give peace. Pain relief usually means healing, so pain suppression is generally desirable. But keep in mind that pain is just a symptom. Pain should naturally disappear when the cause of inflammation is resolved.

The effect against inflammation is typical for adaptogens

Inflammation and pain associated with it is associated with most illnesses. It is no wonder, therefore, that the "panacea" has won the adaptogens that have the ability to dampen the inflammation. These include ginseng , which I am more interested in here. Its effects are scientifically proven and can be attributed to ginseng steroid glycosides - panaxosides. However, many other classical adaptogenes have greater or lesser anti-inflammatory effects. To prove that they are not superstitions or fabrications (as doctors sometimes think), I will introduce detailed gnosis for ginseng, which I leave for other adaptogens.

How ginseng suppresses inflammation and pain

Ginseng glycosides (panaxosides) consist of a steroidal core (aglycon), to which several sugar residues are bound. Ginseng aglycon is called panaxatriol . Panaxatriol is formed from panaxosides in the intestine by the fact that the milky intestinal bacteria taste sweet sugarcane residues, leaving only a bitter aglycon that is easily absorbed into the bloodstream. Panaxatriol is triterpenoid (ie, steroid) in nature. Similar to well-known corticosteroids, panaxatriol has the ability to penetrate directly into the cell nucleus and inhibit inflammation by acting on the NF-κB transcription factor (see Figure above). This fact has been proven by the Oh2004sog scientific study and many others.

The effect of ginseng is a bit more complicated. Ginseng contains more panaxosides, some of which are derived not from panaxatriol, but from panaxadiol , which is also steroidal. Additionally , panaxosides can be absorbed into the bloodstream even when the sugar is not barked or is bite only partially. One of the most abundant panaxosides in ginseng is ginsenoside Rb 1 , which is strongly anti-inflammatory. Its partially biting version is called compound K and is also strongly anti-inflammatory. The Park2005ieg study demonstrated that both inhibit NF-κB, thereby reducing the production of NO and prostaglandin E2 in activated macrophages. The effect of inflammation is also on ginsenoside Rc ( Yu2016grf ) and other panaxosides ( Kim2009grg ). Ginsenosides Rh 1 and Rh 2 according to Park1996gri and Park2003aag block the development of the allergic reaction and their anti-allergy effect is stronger than better than conventional anti-allergy. Against the inflammation, not only ginseng, but also ginseng and ginseng notoginseng ( Li1999aet , Jin2007iep ). Studies of Kim2010pfc , Yu2016grf , Shin2005egr and many others confirm the effect of ginseng on gastric inflammation (gastritis), inflammation of the liver (hepatitis), joint inflammation (arthritis), skin inflammation (dermatitis) and other organs. Studies on the anti-inflammatory effect of ginseng are large (more than 200) and can not all be reported.

The anti-inflammatory effect of ginseng is scientifically proven

Overall, it can be said that it is scientifically proven as much as possible that ginseng is effective against inflammation and pain . Ginseng is suitable for suppressing muscle pain after exercise and sports , to reduce liver inflammation in acute or chronic intoxication, to manage inflammation in people with diabetes , to reduce brain inflammation in both stroke and stroke, to suppress myocardial infarction in the same infarct as well as to cushion organ inflammation in autoimmune diseases (e.g., rheumatoid arthritis ). It is a pity that such a versatile medication faces mistrust, misunderstanding, and pre-colonial doubts. Similarly, there are other anti-inflammatory adaptogens.

Other adaptogens with anti-inflammatory effect

Ginseng - although an excellent medicinal plant - is not the only one among anti-inflammatory adaptogens. Anti-inflammatory adaptogens have often become so famous that they are called ginseng or are part of our diet as spices. The first is the case of the vitae of snoring , which is called " Indian ginseng ". The other is a case of ginger and long-eared turmeric , which have become part of our diet as a spice, and that is why they are often consumed by those who do not even realize their healing effects. The mechanism of action of other anti-inflammatory adaptogens is often similar to ginseng. For example, vitania achieves its long-term effect by acting on NF-κB similarly to many ginsenosides ( Rasool2006irw , Grover2010ina ). The effects of ginger and turmeric against inflammation are discussed in Grzanna2005ghm , Bright2007cad and Lakhan2015zep . A very interesting anti-inflammatory adaptogen is also the Baikal Shihak ( Yoon2009aes , Dong2015bil ), whose flavonoids block the allergic reaction ( Jung2012aes , Bae2016bic , Shin2014ssb ), act against asthma ( Jang2012sii , Mabalirajan2013bra ) and soothe mast cells ( Hsieh2007bii , Shin2014pes ). Due to the correlation between inflammatory processes and cancerous growth, it is worth noting that the shihash is one of the most commonly prescribed anti-cancer herbal remedies.

The list of plants effective against inflammation does not end there. The anti-inflammatory is the Chinese Gentian , which, due to the content of phytosteroids, is called " female ginseng ", the " Ginseng for the Poor ", which offers anti-inflammatory effects at a lower price ( Xu2008tsw ), fetal arrow ( Mobasheri2012iih ), Pycnogenol Liu2016paa , Kolacek2013enp , Khan2013pmn , Fan2015par ), resveratrol from the grapevine ( Mobasheri2012iih ), the lotus sprout, the Kirilov hairline and many others. Not every anti-inflammatory plant is an adaptogen - for example, even an old anti-inflammatory agent such as Vlachojannis2009sre has significant side effects (stomach irritation) that have led chemists to process it into aspirin and eventually synthesize it.

| 19.6.2016