Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Использование женьшень остатка после вымываться настойки

Здравствуйте, при приготовлении настоек пишут, что ломтики набухают и они до сих пор несут настойку, то это означает, что срезы после завершения выщелачивания я бросаю? Спасибо за ответ. Альда

Это проблема, что при использовании метода прямой экстракции не может быть полностью решена. Проблема настойки замачивают в vylouhovaných торт теоретически может пойти , чтобы решить нажатием выжимки или с помощью Сокслета . Несмотря на то, что это позор , чтобы бросить торты , потому что они содержат еще некоторые нерастворимые протеогликанов , должны быть эффективными против простуды и гриппа , которые выпущены только после воздействия пищеварительных ферментов пищевого женьшень .

Торт можно полностью использовать добавление его в пищу (например. Супы). Если вы не вкус, но, опять-таки не совершить столь великое большое отходов, если это все-таки просто выбросить их. Подавляющее большинство активных веществ ( в основном panaxosidů ) переходит в настоек. Рецепт мы постарались - пол-литровые бутылки экстракта (т.е. žešenové бренди), мы предварительно готовили из 60% от потребления алкоголя Известны среди наших отличную реакцию со значительным превышением спроса (разбавленного до 30% алк.).

Официальным преимуществом является то , что настойку утром или в течение дня не придется ждать , пока повар женьшень чай . Как я сообщил проф MD. Ян Слезак , который я недавно встречался во время своего визита на Тайвань, небольшое количество алкоголя вреда здоровью, а наоборот, усиливает его анксиолитическое действие и вазодилатацию. Настойка женьшеня, но находит применение, даже если наше общество дрейфует в районах текущего потребления алкоголя в количествах, превышающих малый (что этот человек не хочет утвердить). Panaxosidy его противовоспалительное и успокаивающее действие на микроглии подавить похмелье и уменьшить число нейронов , которые умирают из - за пьяного. Наилучший эффект достигается за счет приема женьшеня перед употреблением приступами, или смешивая настойку женьшеня непосредственно к духам потребленных. Я сам попробовал один раз в несколько дней путешествия Транссибирская железнодорожная магистраль полноправные граждане бывшего СССР, постоянно предлагая водку, напыление и предупреждение против ложных карточных игроков. Женьшень имеет нейропротекторное эффект в других интоксикациях с раздражающим действием на мозг (наркотики, летучие вещества ...).

-boris-

... Можно готовить настои использовали Min.40% спирта, např.vodku или даже сливовый бренди, который имеет около 52%, или вы должны использовать чистый спирт?

Нет, чистый спирт не нужен, она имеет водно-спиртовой смеси в данном конкретном случае, может быть, даже лучше, чем чистый спирт. б.

Здравствуйте, вы пишете производство настоек на женьшень выщелачивание, по крайней мере 14 дней, что является макс. Выщелачивание время, popřípadě.můžu настаиваться, пока я настойку не ел? Я загрузили женьшень в 2,5 унций. алкоголь спасибо за ответ, Алда

Привет, Альдо, я рад, что вы живете, на почту, я получаю сейчас, после семестра. Короткий ответ заключается в том, что, оставив выжимки настойку в принципе ничего не отвала - после продажи все корни женьшеня женьшень маринованные в бутылке водки. Там нет поэтому никаких функциональных проблем с ним, держать в женьшень выщелачивающего бутылку, чтобы выпить. Но с течением времени ломтики могут распадаться в встряхивании бутылки, которая может показаться некрасиво.

С уважением,
-boris-

| 27.2.2010 83

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Use of ginseng residue after leaching to tincture

Hello, when you prepare tincture, do you write that the slices swell and have tinctures in their own, that is, to shed the slices after the leavening? Thanks for your answer. Alda

This is a problem that can not be fully solved in the direct extraction method. The problem of tincture soaked in elongated crutches would in theory be solved by chopping or using Soxhlet's extractor . However, it is still a waste of the cake because it also contains some insoluble proteoglycans , effective against flu and cold , which are released only after digestion of ginseng .

Crops can be fully utilized by adding to meals (eg soups). But if they do not like you, you will not have to waste that big waste when you throw them away. The vast majority of the active substances (mainly panaxosides ) pass into the tincture. The Recipe has been tested - half-liter bottles of extract (that is, strawberry brandy), which we have prepared from 60% of drinking alcohol (diluted to 30% alk) have excellent response among our friends with a significant over-demand.

The official benefit of tinctures is that you do not have to wait until morning or during the day before ginseng tea is cooked. As Prof. MUDr. Jan Slezak , with whom I met recently during his visit to Taiwan, is not harming a small amount of alcohol, but on the contrary, he benefits from his anxiolytic effect and the expansion of the blood vessels. However, ginseng tincture will find use even when the social stream hits us in areas of alcohol consumption in quantities larger than small (which I do not want to approve of). Panaxosides, with their anti-inflammatory and soothing effect on microglia, suppress hangover and reduce the number of neurons that die as a result of opiates. We can achieve the best effect by ingesting ginseng before drinking, or by mixing ginseng tincture directly into the spirits consumed. I myself have once tried to travel on a Trans-Siberian highway full of citizens of the former USSR, offering water, spitting and warning against fake card players. Ginseng has a neuroprotective effect on other intoxications with irritant effects on the brain (drugs, volatile substances ...).

-boris-

... is it possible to use the tincture for min. 40% alcohol, such as a guide, or perhaps a plum, which has about 52% or pure alcohol?

No, pure alcohol is not necessary, the water-alcohol mixture in this particular case is perhaps even better than pure alcohol. B.

Hello, when you make tinctures, do you write to make the ginseng lengthen for at least 14 days, which is the maximum leaching time, or can I lengthen until I have consumed the tincture? I have ginseng loaded in 2.5 dcl. Alcohol thanks for reply, Alda

Hello, Aldo, I'm glad you live, I'm getting to your mail now after the semester. The short answer is that leaving tinctures in tincture will not spoil anything in principle - all the roots of ginseng loaded in a bottle of ginseng vodka are also sold. So there is no functional problem with leaving the ginseng in the lye bottle until it is finished. But slices can be shaken in the bottle by the time they shake, which may make someone feel unsteady.

Regards,
-boris-

| 27.2.2010

Related articles