Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Проблема с эрекцией из-за употребления наркотиков?

Привет, мне 26 лет, и у меня много проблем с эрекцией из-за моего образа жизни в молодости (проблемы с алкоголем, иногда легкие наркотики), я воздерживаюсь на 5 лет, но моя личная жизнь страдает от моей неспособности удовлетворить моего партнера, благодаря очень слабым или нет эрекция. Я пробовал различные бесплатные пищевые добавки, такие как Clavin, Mac и т. Д., Но без успеха, согласно тому, что я искал на веб-сайте, мы должны помочь корню женьшеня. Я должен спросить вас, не могли бы вы посоветовать мне, в каких дозах, как отрегулированный женьшень мне нравится и какой женьшень я должен покупать? Если у вас есть время и настроение, чтобы ответить и посоветовать, я буду благодарен вам. С уважением, Лада.

Привет, Лада,

Было показано, что женьшень оказывает положительное влияние на эрекцию, интенсивность сексуального возбуждения и рождаемости . Улучшение эрекции после того, как женьшень становится медленнее, но он длительный и ощущается большинством мужчин, которые женьшень в соответствующей дозе. Интимный контакт также положительно влияет на психическую активацию, которую приносит женьшень. Наконец, женьшень оказывает нейропротективное действие и уменьшает повреждение головного мозга и алкоголя.

Что касается вашего конкретного случая, я бы сказал, что это было бы интересным или исключительным. Что я боюсь алкоголя, у меня была возможность внимательно посмотреть на несколько случаев в общежитиях Праги. В тот момент, когда вы вынуждены признать, что у вас проблемы с алкоголем, у вас действительно есть это. Студенты, которых я знал, не хотели признавать это в течение длительного времени. Если вы действительно воздерживаетесь в течение пяти лет, я вас поздравляю. Это показывает вашу дисциплину и способность двигаться вперед, несмотря на препятствия. Случаи, которые я знал с алкоголем, несмотря на их интеллект, не могли остановиться в то время.

Ваш низкий возраст и безуспешное тестирование Clavin (= китайская трава эпителия стрелы, Epimedium ) и «Maca» (= Peruvian Cress, Lepidium meyenii ) говорят мне, что у вас может даже не возникнуть проблема с самим пудингом, как в случае с старше мужчин. Epimedium grandiflorum - известная и эффективная трава традиционной китайской медицины, которую розничные торговцы Clavin отрицают как Петра Криста. Я еще не изучил перуанскую белку, но я предлагаю, что будет проблема при дозировке. Еще один случай с индийским индейцем, который на обед съедает 250 граммов перуанской вишни в качестве пристрастия, другой для вас, чтобы попробовать 250 мг капсулы из Bounty Nature's. Для препаратов женьшеня эта ситуация та же самая: таблетки 250 или 500 мг не содержат достаточно панаксозидов для индукции значительных эффектов. Иногда я не понимаю, что производители наблюдают за продажей таких продуктов .

Не говорите, были ли у вас проблемы с эрекцией у вашего врача. Вы не знаете, пробовали ли вы Виагру . Если ваши обычные средства не работают, причиной ваших проблем с эрекцией может быть интенсивность полового возбуждения или передача возбуждения судорог. Он может быть генетически вызван или может быть связан с использованием «легких препаратов», если вы имеете в виду как безвредный каннабис, так и амфетамины (первитин, экстази и т. Д.). Они говорят, что они могут усугубить роль премонитированных моноамино-церебральных путей в течение многих лет, которые также ответственны за сексуальное возбуждение и эрекцию. Амфетамины ослабляют мезолимбический и мезокортикальный допаминергический путь , деятельность которого необходима для подавления скуки. Мозг воспринимает как «скучную» ситуацию, в которой тихий мезолимбический / мезокортикальный путь. Это обычно происходит, когда что-то уже хорошо известно, и сигнал из центра памяти (гиппокамп) подавляет вентральную тегментальную область ( lisman2005hlc ), из которой возникает мезокортикальный и мезолимбический путь. Но если вы получите мезокортикальный прогон, чтобы сжигать амфетамины, тогда ваш мозг будет испытывать анекдонию - утомительно видеть все, что скучно, включая красивых сексуальных партнеров. Это полная противоположность и налог на чувства, вызванные амфетамином, когда мы находим все интересное, включая наиболее распространенные ситуации.

В отличие от многих других продуктов «эрекции» женьшень не только укрепляет каскад оксида азота в кровеносных сосудах, но также улучшает сексуальное возбуждение и психическую работоспособность. Согласно моим знаниям о механизмах действия, эффект женьшеня также следует сочетать с Epimedium grandiflorum и самой Viagra (я не изучал эффект перуанского кресс-теста). В вашем случае я бы рекомендовал принимать 6-летний женьшень в дозе около 5 г в день в течение как минимум одной недели ( более подробно о дозировке и дозировке женьшеня здесь ). Экраны следует улучшить на следующий день, и полный эффект должен быть в конце пробной недели. Доза 5 г достаточно высока, чтобы знать, принимает ли женьшень в вашем необычном случае, а неделя достаточно длинная, чтобы оценить специфический эффект женьшеня на эрекцию. Если женьшень даже не убивает вас, не беспокойтесь. Согласно последним открытиям, регенеративная способность мозга больше, чем когда-то. При здоровом образе жизни у вас есть хорошие шансы выздороветь после серьезного урона.

-boris-

| 1.3.2010 74

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Problem with erection due to drug use?

Hello, I'm 26 and I have big problems with erection due to my lifestyle in youth (alcohol problems, occasionally lighter drugs), I abstain for 5 years, but my private life suffers from my inability to satisfy my partner thanks to the very weak or no Erection. I've tried various free-for-sale food supplements like Clavin, Mac, etc., but without success, according to what I was looking for on the website, we should just help the ginseng root. I should ask you, could you advise me in what doses, how adjusted ginseng should I enjoy and what type of ginseng should I buy? If you have the time and the sentiment to answer and advise me, I will be grateful to you. Yours sincerely, Lada.

Hello, Lada,

Ginseng has been shown to have a positive effect on erection, intensity of sexual arousal and fertility . Improved erection after ginseng is getting slower, but it is long-lasting and felt by most men who are ginseng at the appropriate dose. Intimate contact also positively affects the mental activation that ginseng brings. Finally, ginseng has neuroprotective effects and reduces brain and alcohol-induced brain damage .

As for your particular case, I would say it would be interesting or exceptional. What I know about alcohol problems, I've had the opportunity to watch a few cases closely at Prague's dorms. The moment you are forced to admit that you have a problem with alcohol, you really have it. The students I knew did not want to admit it for a long time. If you really abstain for five years, I congratulate you. It shows your discipline and the ability to move forward despite obstacles. Cases I knew with alcohol, despite their intelligence, could not stop at the time.

Your low age and your unsuccessful testing of Clavin (= Epimedium ), and "Maca" (Peruvian Cress, Lepidium meyenii ) tell me that you may not even have a problem with the pill itself, as is the case with Older men. Epimedium grandiflorum is a well-known and effective herb of traditional Chinese medicine, which Clavin retailers deny as Peter Krista. I have not yet studied the Peruvian Squirrel, but I suggest that there will be a problem in dosing. There will be another situation for the Andean Indian, who is eating a 250-gram tuber of Peruvian cress as an attachment for lunch, another for you to try a 250-pound capsule of "Maca" from Nature's Bounty. For ginseng preparations, this situation is quite the same - 250 or 500 mg tablets do not contain enough panaxosides to induce significant effects. Sometimes I do not understand what manufacturers are watching by selling such products .

Do not tell if you have been having your erection problems with your doctor. You do not know if you tried Viagra . If your usual remedies do not work, the cause of your erection problems may be in the intensity of sexual arousal or in the transfer of spasm excitement. It can be genetically induced, or it may be related to the use of "lighter drugs," if you mean not only harmless cannabis, but also amphetamines (pervitin, ecstasy, etc.). They have been able to exacerbate the role of premonitated mono-amino-cerebral pathways for years, which are also responsible for sexual arousal and erection. Amphetamines weaken the mesolimbic and mesocortical dopaminergic pathway , whose activity is necessary to suppress boredom. The brain sees as "boring" every situation in which the mesolimbic / mesocortical path is silent. This is normally the case when something is already well known and the signal from the memory center (hippocampus) suppresses the activity of the ventral tegmental region ( lisman2005hlc ), from which the mesocortical and mesolimbic paths emerge. But if you get your amphetamines on the mesocortical path, then your brain will experience an ane - donia - it 's boring for you to feel all that is boring, including handsome sexual partners. This is the exact opposite and the tax on the feelings caused by amphetamine, when we find everything interesting, including the most common situations.

Unlike many other "erection" products, ginseng not only strengthens the nitric oxide cascade in the blood vessels but also improves sexual excitement and mental fitness. According to my knowledge of the mechanisms of action, the effect of ginseng should also be combined with Epimedium grandiflorum and Viagra itself (I have not studied the effect of the Peruvian cress). In your case, I would recommend taking 6-year ginseng at a dose of about 5g a day for at least one week ( more about taking and dosing ginseng here ). The erection should be improved the next day and the full effect should be at the end of the trial week. Dose 5g is high enough to know if ginseng is in your unusual case, and a week is a long enough time to evaluate the specific effect of ginseng on an erection. If you do not even take ginseng, do not worry. According to the latest discoveries, the regenerative capacity of the brain is bigger than it once was. In healthy living, you have a good chance of recovering after severe damage.

-boris-

| 1.3.2010

Related articles