Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

амигдалин

также Laetril или витамин B17

Один из неэффективных псевдонаучных методов альтернативного лечения рака .

Амигдалин - простая молекула - цианогенный гликозид, состоящий из двух сахарных остатков и небольшого фенила агликона, встречающихся в горьких миндалях, семенах персика или абрикоса. Амигдалин обладает единственной функцией в растениях: быть источником ядовитого цианида, тем самым отпугивая животных от употребления в пищу семян. Во второй половине 20-го века идея заключалась в том, что цианид водорода из амигдалина можно использовать для селективного уничтожения раковых клеток, потому что они имеют несколько более высокий метаболизм, чем нормальные клетки, и поэтому они более восприимчивы к цианиду. Эта идея полностью обездоленна, но модифицированный амигдалин даже продвигается под названиями laetril и vitamin B17 для лечения рака.

Чтобы понять, почему амигдалин не может функционировать против рака , мы должны понимать, что наши клетки имеют два способа получения энергии: анаэробные (без кислорода) и аэробные (внутреннее дыхание). Цианид водорода блокирует внутреннее дыхание, но клетка все еще имеет энергию и анаэробное переваривание сахара. Если бы мы заблокировали внутреннее дыхание только небольшого количества клеток тела, они легко выжили бы через источник анаэробной энергии от остальной части тела. Поэтому цианид способен избирательно убивать только некоторые клетки - он убивает весь организм за счет полного истощения энергии. Таким образом, цианистый водород полностью не эффективен против раковых клеток.

Извините, но эта статья не закончена. В настоящее время, незаконченный версия не выражает свою окончательную форму.

74

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Amygdalin

Also Laetril or Vitamin B17

One of the ineffective pseudoscientific methods of alternative cancer treatment .

Amygdalin is a simple molecule - a cyanogenic glycoside consisting of two sugar residues and a small phenyl aglycon - occurring in bitter almonds, peach or apricot seeds. Amygdalin has a single function in plants: To be a source of poisonous cyanide, thus discouraging animals from eating seeds. In the second half of the 20th century, the idea was that hydrogen cyanide from amygdaline could be used to selectively kill cancer cells because they have somewhat higher metabolism than normal cells and thus they are more susceptible to cyanide. This idea is completely out of the question, but the modified amygdalin has even been promoted under the names of laetril and vitamin B17 to treat cancer.

To understand why amygdalin can not function against cancer , we must realize that our cells have two ways to acquire energy: anaerobic (without oxygen) and aerobic (internal breathing). Hydrogen cyanide blocks internal breathing, but the cell still has energy and anaerobic digestion of sugar. If we blocked the internal breathing of only a small number of body cells, they would easily survive through the supply of anaerobic energy from the rest of the body. Cyanide therefore has the ability to selectively kill only some cells at all - it kills the entire body by the total exhaustion of energy. Hydrogen cyanide is therefore completely ineffective against cancer cells.

Sorry, but this article is not finished. Current, unfinished version does not express its final form.