Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Боль (хроническая боль)

Нездоровая история панацеи в прошлом часто приобретала лекарственные растения, способные смягчить боль. Воспаление и боль являются сопутствующим явлением большинства заболеваний. Вероятно, самый известный опиум был захватывающим, но очень сильным обезболивающим, который все еще используется в случае смертельно больных. Опиум был частью знаменитого венецианского разведчика, а также всеохватывающего лауданума, который он носил в своей рукоятке Парацельса. Меня в основном интересуют натуральные анальгетики, которые в целом полезны для здоровья - анальгетические адаптогены.

Очень просто, есть два типа боли: острые и хронические. Острая боль возникает сразу же после травмы. Хроническая боль длительная и в основном связана с воспалением пораженной части тела. Боль является одним из четырех признаков воспаления . Кроме того, боль от воспаления не зависит, но эти случаи встречаются довольно редко. Таким образом, хроническая боль может быть смягчена на двух уровнях:

  1. Подавляя воспаление
  2. Подавляя восприятие боли в мозге

Наиболее распространенные анальгетики, включая адаптогены, облегчают боль, подавляя воспаление. С другой стороны, восприятие боли в мозге ослабляет опиоидные и каннабиноидные анальгетики ( Walker2002can ).

Конкретные боли:

Влияние адаптогенов против хронической боли

Эта категория в основном включает противовоспалительные адаптогены, которые являются большими количествами. Практически все классические адаптогены оказывают большее или меньшее противовоспалительное действие. Опиоиды и каннабиноиды, которые смягчают боль в ЦНС, также имеют естественное происхождение, но не относятся к адаптогенам.

Анальгетические эффекты женьшеня

Женьшень главным образом смягчает хроническую боль из-за воспаления (см. Также противовоспалительные эффекты ). Из 180 сапонинов женьшеня по меньшей мере 10 ингибирует фактор транскрипции NF-κB и уменьшает экспрессию циклооксигеназы (ген COX2 ) и воспалительной NO-синтазы 2 (ген NOS2). Этот эффект обусловлен гинзенозидами Rh1 , Rh2 , Rb2 , Rd , Rg1 , Re , Rg3 и их метаболитами 20 (S) -PPT и соединением K ( Christensen2009gcb , Park1996gri , Park2003aag , Oh2004sog , Park2005ieg и т.д.) что ингибирующий эффект на уровне экспрессии генов физиологически менее запутан, чем аллостерическое элиминирование циклооксигеназы аспириноподобных анальгетиков. Сосудистая NO-синтаза 3 не ингибирует женьшень ( Ma2006pae ).

Прямой эффект против восприятия боли в мозге имеет незначительный гинсенозид Rf ( Mogil 19988gt ), который блокирует каналы кальция в ноцицепических нейронах так же сильно, как опиоиды ( Nah1995tcg ). Анальгетический эффект экстракта женьшеня сапонина (против боли, вызванного капсаицином у мышей) имел ED50 49 мг / кг при внутрибрюшинном введении с ED50 около 1,5 мг / кг ( Nah2000ega ) при введении в экстракт церебральной камеры. Соответственно, исследование Yun1998gid смеси панаксозида, вводимой непосредственно в мозг, блокирует вещество P-индуцированную боль у мышей с ED50 30 мкг / животное, то есть около 2 мг / кг.

Другие адаптогены и растения с обезболивающим эффектом.

Извините, но эта статья не закончена. В настоящее время, незаконченный версия не выражает свою окончательную форму.

85

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Pain (Chronic Pain)

An unhealthy history of panacea in the past has often acquired medicinal plants with the ability to mitigate pain. Inflammation and pain are the accompanying phenomenon of most diseases. Probably the most well-known opium was an addictive but very potent analgesic that is still used in the case of fatally ill. Opium was a part of the renowned Venetian scout, as well as the all-around laudanum he wore in his hilt of Paracelsus. I am mainly interested in natural analgesics, which are generally beneficial to health - analgesic adapogens.

Very simply, there are two types of pain: acute and chronic. Acute pain occurs immediately after the injury. Chronic pain is long-lasting and mostly associated with inflammation of the affected part of the body. Pain is one of the four attributes of inflammation . In addition, there is a pain from inflammation independent, but these cases are rather rare. Thus, chronic pain can be cushioned at two levels:

  1. By suppressing inflammation
  2. By suppressing the perception of pain in the brain

Most common analgesics, including adaptogens, relieve pain by suppressing inflammation. The perception of pain in the brain, on the other hand, dampens opioid and cannabinoid analgesics ( Walker2002can ).

Specific pains:

Effect of adaptogens against chronic pain

This category mainly includes anti-inflammatory adaptogens, which are large amounts. Practically all classical adaptogens have greater or lesser anti-inflammatory effects. Opioids and cannabinoids that cushion CNS pain are also of natural origin, but are not among adaptogens.

Analgesic effects of ginseng

Ginseng mainly cushions chronic pain due to inflammation (see also anti-inflammatory effects ). Of 180 ginseng saponins, at least 10 inhibits NF-κB transcription factor and reduces the expression of cycloxygenase (COX2 gene) and inflammatory NO synthase 2 (NOS2 gene). This effect is due to the ginsenosides Rh1 , Rh2 , Rb2 , Rd , Rg1 , Re , Rg3 and their metabolites 20 (S) -PPT and Compound K ( Christensen2009gcb , Park1996gri , Park2003aag , Oh2004sog , Park2005ieg etc.) that the inhibitory effect at the level of gene expression is physiologically less confusing than the allosteric elimination of the cyclooxygenase of aspirin- like analgesics. Vascular NO synthase 3 does not inhibit ginseng ( Ma2006pae ).

The direct effect against the perception of pain in the brain has a minor ginsenoside Rf ( Mogil 19988grt ) that blocks calcium channels in nociceptic neurons as strongly as opioids ( Nah1995tcg ). The analgesic effect of the ginseng saponin extract (against pain caused by capsaicin in mice) had an ED50 of 49 mg / kg when administered intraperitoneally, with an ED50 of about 1.5 mg / kg ( Nah2000ega ) when administered to the cerebral chamber extract. Accordingly, the Yoon1998gid study of a panaxoside mixture administered directly into the brain blocks substance P-induced pain in mice with ED50 of 30 μg / animal, i.e. about 2 mg / kg.

Other adaptogens and plants with analgesic effect.

Sorry, but this article is not finished. Current, unfinished version does not express its final form.