Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Что женьшень в физических упражнениях

Добрый день. Ей следовало бы интересоваться использованием женьшеня. Я очень физически работаю, и я часто устаю. Она хотела, чтобы я спросил вас, какой женьшень вы мне порекомендовали бы, что было бы подходящим для меня и какое количество доз. Благодарю вас. С уважением, Jitka J., Děčín.

Привет, госпожа Дитко,

прежде чем дать вам свою рекомендацию, позвольте мне сказать несколько слов о физической работе в целом . Самой сложной физической работой считается спортивный вид. Не случайно спортсмены входят в число крупнейших потребителей женьшеня . Чуть ниже трудностей лежат шахтеры, лесоводы и фермеры. Однако, по-видимому, «прибыльная» профессия часто неуместно некорректно занимала часть тела.

Основные аспекты физической работы

Физическая нагрузка имеет три основных аспекта: движущая нагрузка, статическая нагрузка (= длительная работа, сидение или изгиб, ношение нагрузок и т. Д.) И рабочей среды (пыль, грязь, химические вещества, риски травматизма и т. Д.). Женьшень помогает при движении и статических нагрузках. Женьшень как адаптоген также снижает риски труда, но для них важно знать работника и активно избегать его.

Женьшень в движении

Мышцы, сухожилия, суставная и соединительная ткани развиваются в любой работе микроскопических трещин, которые приводят к боли и усталости . Боль и усталость являются естественным сигналом перегрузки, который необходимо соблюдать и не подавлять болеутоляющие средства. Анальгетика ничего не решает, это только позволяет нам получить еще больший урон. Женьшень подавляет боль и воспаление гораздо мягче и дольше. Женьшень дополнительно способствует регенерации незначительной травмы и физической адаптации.

Женьшень под статической нагрузкой

То, что делает физическую работу менее привлекательной, - всего лишь скучная нагрузка. Многие люди должны быть в конечном счете в своей профессии, что неестественно для человека. Это не только профессия рабочих на машинах, но и продавцы, парикмахеры, хирурги, стоматологи ... В то время как у стойки не работает мышечно-скелетный насос, который обычно пропускает венозную кровь от ног назад к сердцу. Это приводит к перегрузке вен нижних конечностей, отекам и варикозу (варикозное расширение вен) . Женьшень используется здесь для усиления, противовоспалительного и антитромботического воздействия на сосудистую стенку. Практический опыт моего женьшеня, известного в варикозных венах, был превосходным .

Статические нагрузки на грунт также вредны. Сустав представляет собой, по существу, трение, у подкладки которого нет сосудистого питания. Питание к суставной подкладке достигается за счет совместной жидкости, которая также служит в качестве смазочного масла. Длительная неподвижность приводит к недостаточному питанию. Нагрузка в неестественных положениях (например, работа спереди) приводит к локальной перегрузке и артриту. Как и при других хронических воспалениях, даже при совместном воспалении, женьшень очень полезен и должен иметь преимущество перед классическими « болевыми таблетками » (блокаторы циклооксигеназы).

Какой женьшень я рекомендую

Основываясь на многочисленных запросах, я написал свои рекомендации на специальных страницах, как для дозирования, так и для использования, а также для выбора и покупки женьшеня .

В вашем случае я бы предложил практическое испытание 30-50 г шестилетнего женьшеня. Чтобы узнать о его воздействии на организм, вы можете несколько раз принимать несколько более высокую дозу. Для долгосрочной поддержки здоровья вам может потребоваться регулярное ежедневное дозирование около 2 г, но вам также необходимо следовать своим собственным наблюдениям. В любом случае избегайте длительного использования анальгетиков и не переутомляйте.

-boris-

| 6.2.2018 74

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

What Ginseng in Physical Exercise

Hello. She should have been interested in ginseng. I'm very physically working and I'm often tired. She wanted to ask you what kind of ginseng would you recommend me that would be suitable for me and how much dosing. Thank you. Sincerely, Jitka J., Děčín.

Hello Mrs. Jitko,

Before I give you my recommendation, allow me a few words about physical work in general . The most difficult physical work is at all considered top sport. It is no coincidence that athletes are among the largest ginseng consumers . Just below the difficulty lies miners, forest workers and farmers. However, the seemingly "lucrative" profession often misplaced one part of the body unilaterally.

Main aspects of physical work

The physical work load has three main aspects: motion load, static load (= long standing, sitting or bending, wearing loads, etc.) and work environment risks (dust, dirt, chemicals, injury risks, etc.). Ginseng helps with both motion and static loads. Ginseng, as an adaptogen, also reduces work risks, but it is most important for them to know them and to avoid them actively.

Ginseng at the exercise load

In the muscles, tendons, joint lining and connective tissue, microscopic cracks occur in any work that results in pain and fatigue . Pain and fatigue is a natural overload signal that must be respected and do not suppress painkillers. Analgetics does not solve anything, it only allows us to even more damage. Ginseng suppresses pain and inflammation much more gently and for longer. Ginseng additionally contributes to the regeneration of minor trauma and physical adaptation.

Ginseng under a static load

What makes physical work less attractive is just a dull burden. Many people need to be in the long run in the exercise of their profession, which is unnatural to man. It's not just a workers' profession in machines, but also salesmen, hairdressers, surgeons, dentists ... While standing, there is no muscular-venous pump that normally walks venous blood back to the heart. This leads to overload of the veins of the lower limbs, swellings and varices (varicose veins) . Ginseng is used here by a reinforcing, anti-inflammatory and antithrombotic effect on the vascular wall. The practical experience of my ginseng known in the varicose veins was excellent .

Similarly, the static load on the joints is similarly damaging. The joint is essentially a friction bearing whose lining has no vascular supply. Nutrition to the joint lining is achieved by the joint fluid, which also serves as a lubricating oil. Long immobility leads to inadequate nutrition. Load in unnatural positions (for example, work in front) leads to local overload and arthritis. As with other chronic inflammations, even in articular inflammations, ginseng is very beneficial and should take precedence over classical " pain pills " (cyclooxygenase blockers).

What ginseng I recommend

Based on numerous queries, I wrote my recommendations on special pages, both for dosing and using, as well as for the selection and purchase of ginseng .

In your case, I would suggest a practical trial of 30-50g of a six-year-old ginseng. To get to know its effects on your body, you can take a slightly higher dose a few times. For long-term health promotion, you may need regular daily intake of around 2g, but you also have to follow your own observations. In any case, avoid long-term use of analgesics and do not overwork.

-boris-

| 8.6.2010

Related articles