Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Варикозные вены

Варикозное расширение вен - это венозный варикоз (наряду с геморроем и варикозом пищевода , о котором я также расскажу здесь). Варикозные вены, происходящие из поверхностных вен нижних конечностей.

Вены обычно работают при нулевом давлении или даже в вакууме, при этом давление, превышающее примерно 10 мм ртути, в основном не похоже. Однако на нашей высоте, чисто гидростатическим в ногах в стоянии было давление около 100 мм ртутного столба - как в артериях. Мы защищаемся двумя способами: избегаем вертикального положения (ложь или сидеть, желательно с ногами под ногами) и не стоять неподвижно. Движение мышц ног с помощью венозных клапанов накачивает кровь от ног назад к сердцу, тем самым предотвращая увеличение венозного давления. Даже после небольшой паузы венозное давление в ногах будет автоматически увеличиваться, даже если вы используете чулки для чулок. Прижимные чулки помогают только слегка ослаблять стенки вен. Наименее здоровым является стоящее на пути охранника замка - когда мы должны стоять, по крайней мере, дрожать.

В соответствии с индивидуальными предпочтениями, вены вены более или менее приспособлены к повышенному давлению, их стенки являются оскорбительными и похожими на артерии. Тем не менее, постоянное давление 100 мм давления ртути ни в коем случае не доказывает и некоторое время, когда какая-то ослабленная вена терпит неудачу, и локально распространяется до такой степени, что она перестает достигать клапанов. Это остановит венозный насос, ухудшится венозная гипертония, другие клапаны и другие вены будут проваливаться, как и диоды в серии под полной нагрузкой и один ожог. Воспаление и тромбоз, наблюдаемые в варикозных венах, являются адаптивным процессом, посредством которого наше тело пытается удалить поврежденную часть кровотока. Однако, поскольку причина является системной ( высокое венозное давление ), новые и новые варикозы будут созданы до тех пор, пока причина не будет устранена. Когда дело доходит до этого этапа, операция необходима. Последующее консервативное лечение (лекарства) служит для предотвращения дальнейшего развития варикозных вен.

Более подробную информацию о варикозных венах можно найти у коллег MUDr. Штефанка .

Положение женьшеня при лечении варикозных вен

Лечебный эффект женьшеня на сердце и сосуды хорошо известен: это прежде всего его профилактический лечебный эффект на сердечные заболевания , антигипертензивное действие и защитное и регенеративное действие на кровеносные сосуды . В последнее время его влияние на воспалительный процесс, приводящий к атеросклерозу , также было частично выяснено. Влияние женьшеня на венозные варикозы еще не было клинически изучено кем-либо, но у других венофармаков есть проблема (см. Kikkawa2010ite , Ruegg1974tai ). Влияние женьшеня на варикозное расширение вен было впервые привлечено к себе людьми, которые его практически пробовали. Вот два из этих случаев.

Что касается отношения TČM , женьшень вправо ( P. ginseng ) и женьшень notoginseng ( P. notoginseng ) рекомендуются как «средство для улучшения кровообращения». Женьшень является компонентом по крайней мере одного японского патента на профилактику варикозных вен и геморроя, а популярная медицина ( Cruz2001lvv ) также упоминает его как средство лечения варикозных вен .

Конкретные случаи варикозного расширения вен, где женьшень помог

Вот два случая пациентов, состояние которых с варикозным расширением вен было тяжелым, но стабилизировалось после приема женьшеня.

Пациент А : 32 года, работавшие в прошлом в качестве продавца, вынуждали долгосрочное государство. Варикозные вены сначала начали формироваться в возрасте около 25 лет на телятах и выше колен, ситуация ухудшилась во время беременности. Она была на двух операциях, она носила чулочно-носочные изделия. После того, как вторая операция начала принимать женьшень в течение длительного времени, не было повторения варикозных вен, хотя она уже перестала вытягивать чулки.

Пациент B : 52 года. Варикозное расширение вен беспокоило ее в течение многих лет, она была на нескольких операциях. Через 6 месяцев использования женьшеня прогрессирование заболевания было полностью остановлено. Пациент здоров после нескольких лет (без дальнейшего прогрессирования).

Профилактический эффект женьшеня на варикозное расширение вен и геморрой был также упомянут другими, кто тестировал женьшень. Хотя такие случаи не являются статистическими доказательствами эффективности, они обращают внимание на необходимость обратить внимание на адаптогены варикоза. Я бы добавил, что адекватное качество и достаточное дозирование являются условием адаптогенной эффективности. Женьшень обычно означает использование качественного 6-летнего женьшеня ( я написал на другой странице ).

| 6.2.2018 95

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Varicose veins

Varicose veins are a case of venous varices (along with haemorrhoids and esophagus varices that I deal with here). Varicose veins originating in the superficial veins of the lower limbs.

The veins normally operate at zero pressure or even under vacuum, with a pressure of about 10 mm mercury basically not like. However, at our body height, purely hydrostatic at the feet in the standing was the pressure of about 100 mm of the mercury column - as in the arteries. We defend ourselves in two main ways: by avoiding an upright position (lie or sit, preferably with legs underfoot), and not staying motionless. Walking leg muscles with the help of venous valves pumps the blood from the legs back to the heart, thus preventing the increase of venous pressure. Even after a short pause, the venous pressure in the legs will automatically increase even if you use the stocking stockings. Pressure stockings help only by relieving the vein wall slightly mechanically. The least healthy is the standing in the way of the castle guards - when we have to stand, at least trembling.

According to individual dispositions, the leg veins are more or less conformed to the elevated pressure, their walls are abusive and similar to the arteries. Permanent pressure relief of 100 mm of mercury in the veins, however, in no way demonstrates, and over time, some weakened veins fail and locally spread to the extent that they stop clogging the valves. This will stop the venous pump, venous hypertension will worsen, other flaps and other veins in the neighborhood will fail, just like diodes in the series under full load and one burn. Inflammation and thrombosis observed in varicose veins is an adaptive process by which our body tries to remove the damaged part of the blood stream. However, because the cause is systemic ( high venous pressure ), new and new varices will be created until the cause is eliminated. When things go to this stage, surgery is necessary. Follow-up conservative treatment (drugs) serves to prevent further development of varicose veins.

More information about varicose veins can be found on the website of colleagues MUDr. Štefánka .

The position of ginseng in the treatment of varicose veins

The healing effect of ginseng on the heart and vessels is well known: it is primarily its preventive curative effect on heart disease , antihypertensive action, and protective and regenerative effects on the blood vessels . Recently, its effect on the inflammatory process leading to atherosclerosis has also been partially elucidated. The influence of ginseng on venous varices has not been clinically studied by anyone yet, but other venopharmacs have a problem (see Kikkawa2010ite , Ruegg1974tai ). The ginseng's effects on the varicose veins have first been brought to my attention by people who have tried it practically. Below are two of these cases.

Regarding the attitude of the TČM , ginseng right ( P. ginseng ) and ginseng notoginseng ( P. notoginseng ) are recommended as "blood-improving agents". Ginseng is a component of at least one Japanese patent for the prevention of varicose veins and hemorrhoids, and the popular literature ( Cruz2001lvv ) also mentions it as a means of treating varicose veins .

Specific cases of varicose veins when ginseng helped

Here are two cases of patients whose condition with varicose veins was severe but stabilized after taking ginseng.

Patient A : 32 years old, employed in the past as a salesman, forced a long-term state. The varicose veins first began to form at the age of about 25 years on the calves and above the knees, the situation worsened during pregnancy. She was on two surgeries, she wore pressure tights. After the second operation began to take ginseng for a long time, the recurrence of the varicose veins had not occurred, although the socks had already stopped wearing them.

Patient B : 52 years. The varicose veins troubled her for many years, she was on several surgeries. After 6 months of ginseng's use, the disease progression was completely halted. The patient is healthy after several years (no further progression).

The preventive effect of ginseng on varicose veins and hemorrhoids was also mentioned by others who tested ginseng. Although such cases do not represent statistical evidence of efficacy, they draw attention to the need to pay attention to adaptogens in varices. I would add that adequate quality and sufficient dosing are a condition of adapogenic efficacy. Ginseng usually means using a quality 6-year-old ginseng ( I wrote on me on another page ).

| 28.6.2010