Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Повышенная умственная работоспособность, ноотропы

Психическое исполнение

В некоторых профессиях умственная работа является критическим фактором, и ее максимизация необходима всем тем, кто практикует эти профессии. Я уже писал о психическом стрессе и о влиянии адаптогенов на него в другой статье . Здесь я имею дело с методами, с помощью которых здоровые люди могут увеличить свои умственные способности. Иногда это просто расслабляющее упражнение, в котором мы стараемся расслабиться и лучше сосредоточиться на умственной деятельности, которую мы выполняем.

Ноотропы - вещества, улучшающие умственную работоспособность

Ноотропы определяются как улучшающие интеллект или другие (например, успокаивающие) мышления. Конечно, это скорее желание, чем реальность, интеллект слишком сложный, чтобы иметь возможность увеличиваться у людей, используя какое-то вещество. На практике ноотропы - это в основном вещества, улучшающие физиологический параметр мозга, например, кровообращение в головном мозге или наличие нейротрансмиттеров. Они не работают для всех людей, но только для тех, у кого есть проблема с физиологическим параметром, потому что мозг полностью здоров, обеспечит достаточно плавное кровообращение и доступность транспортеров. Другие ноотропы происходят из психиатрических препаратов, в ожидании того, что то, что помогает ослабленным людям, может повысить нормальный мозг до более высокой производительности. (Известный пирацетам - это что-то между этими двумя категориями.) Другие вещества не функционируют как ноотропы, но их успокаивающий эффект - возможно, вы не знали, что обычный этанол запрещен как допинг в соревнованиях стрелков из-за успокаивающего эффекта. Наконец, я хотел бы упомянуть категорию ноотропов, которые, с моей точки зрения, являются наиболее важным биологом, и это естественные адаптогенные ноотропы.

Подлинная Подлинная - хорошо изученный ноотропный

Улучшение средней психической работоспособности (ноотропный эффект) было предметом большого интереса к женьшеню и документировано многими публикациями. Научные исследования его эффективности важны, потому что субъективно ощущаемый эффект женьшеня на улучшение мышления и рабочей концентрации трудно отличить от эффекта плацебо. Мы можем строить сплетни, как ноотропы с верой или неверием, но с тем, что ноотропный эффект - это количество исследований, с которыми трудно конкурировать другие травы. Ноотропный эффект женьшеня объясняется тремя основными механизмами:

Успокаивающий эффект через систему GABAergy

Гинсенозиды Rb1, Rb2, Rc , Re , Rf и Rg1 обратимо связываются с GABA-рецепторами ( Kimura1994igw ). Как и пирацетам, женьшень также стабилизирует активность нейронов ГАМК . Это помогает с отрицательно мотивированными задачами, что подтверждается исследованиями на животных ( Churchill2002npg ). Женьшень, хотя и не эйфорический, помогает при депрессии . и удаляет бессонницу .

Улучшение памяти благодаря системе ацетилхолина

GSSD. Rb 1 ( Benishin1991egr ) и Rg1 ( Yamaguchi1995egi ) вместе с gssd. Re ( Yamaguchi1996egi ) блокирует экспериментальное повреждение изучения алкалоидов скополамином. Ginsenosides Rb 1 и Rg 1   усиливают метаболизм ацетилхолина в гиппокампе ( Benishin1992agr , Salim1997grr ). GSSD. Rg 2 , соединение K и протопанаксатриол ингибируют специфические типы никотиновых холинергических рецепторов ( Lee2003deb , Lee2009rlr ).

Другие психические эффекты женьшеня

Женьшень регулирует стресс, активирует психику и устраняет психическое чувство усталости ( Kim2003iii , Yoshimura1988ace , Kim2003egs ). GSSD. 20 (S) Rg2 улучшало обучение и память у крыс и ограничивало экспериментальное нарушение психики ( Ma1993e2c ). Использование женьшеня в контексте психиатрического лечения обсуждается Wilkie1994grj . Также было рассмотрено использование женьшеня при болезни Альцгеймера , которая сильно беспокоит мышление. У меня была очень высокая доза женьшеня (до 30 г в день в течение 2 недель) для признаков гиперактивности и раздражения. Тем не менее, исследование мыши Yoshimurassa наблюдало снижение агрессии панаксозида Rb 1 после введения экстракта женьшеня, тогда как панаксозид Rg1 усиливал агрессивность. ( Неблагоприятные эффекты содержания типичны для женьшеня.)

Клинические исследования, подтверждающие ноотропные эффекты женьшеня

  • Стандартизированный экстракт женьшеня G115 улучшил память работы и субъективное умственное благополучие здоровых молодых пробандов (30 добровольцев, 8 дней 200 и 400 мг экстракт, Reay2010pgg , тесты из этого и ряда других публикаций, упомянутых здесь, производства G115, Boehringer Ingelheim).
  • Ginseng Korea Insam и G115 извлекают повышенное внимание, интеллект (счетные задачи, логику) и время отклика (16 пробандов, Angelo1986dpc ).
  • В молодом зонде женьшень улучшил работу в десятиминутном стресс- тесте ( Reay2006epg )
  • Сочетание женьшеня и гинкго билобы улучшило умственные характеристики в подробных психосоциальных формах ( Kennedy2002mcm ).
  • Kallus2005apf является научным обзором старения когнитивных функций и оказывает положительное влияние на экстракты кофеина и женьшеня G115. ( Я более осторожен в отношении кофеина .)
  • Coleman2003epg представляет собой обзор положительных эффектов P. ginseng на качество жизни, фокусируясь на Pharmaton, Ginsana и тому подобное.
  • Ноотропные эффекты травяной комбинации с женьшенем и шизандром (клонирование) были исследованы Nishiyama1995bes и Nishiyama1996hps , которые показали улучшение в обучении и памяти.
  • Стандартная комбинация TCM женьшеня йен-кен и полигала- теньюфолия имела анти-депрессантное и ноотропное действие на модель животного. ( Sun2013aem )

Другое растение ноотропное

Помимо женьшеня, ноотропный эффект часто приписывают гинкго билоба , розовому розарию, китайскому шизандру и, в разной степени, другим адаптогенам. Байкал Шихак немного успокаивает и оказывает защитное действие на нейроны гиппокампа ( Lim2016asb ). Мудрец и другие глухие, такие как орегано, заслуживают внимания. Традиционный индийский (аюрведический) ноотропный - это вакх, называемый Брахми ( Calabrese2008esb ).

В качестве бусинки я бы сказал, что наиболее часто используемым ноотропом является никотин, ноотропные эффекты которого, как мне кажется, указывают мой бывший руководитель, нейробиолог и большой курильщик. Никотин действует на центральные никотиновые рецепторы ацетилхолина. Хотя никотин не является адаптогеном (его терапевтический индекс слишком низок), он улучшает концентрацию в малых дозах и временно подавляет симптомы болезни Паркинсона у пожилых людей.

| 6.2.2018 75

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Increased mental performance, nootropics

Mental performance

In some occupations, mental performance is a critical factor, and its maximization is needed by all those who practice these professions. I have already written about mental stress and the effect of adaptogens on him in another article . Here I deal with the methods by which healthy people can increase their mental performance. Sometimes, it's just a relaxing exercise, in which we try to relax and better focus on the mental activity we perform.

Nootropics - substances improving mental performance

Nootropics are defined as intelligence-enhancing or other ways (eg, calming) to improve thinking. Of course, it is more of a desire than a reality, intelligence is too complex to be able to increase in human beings by consuming some substance. Nootropics are, in practice, mostly substances that improve a brain physiology parameter, for example, brain circulation or the availability of neurotransmitters. They do not work for all people, but only for those who have a problem with the physiological parameter - because the brain is perfectly healthy to ensure a sufficient blood flow and the availability of transporters. Other nootropics are derived from psychiatric drugs, in the expectation that what helps weakened individuals can boost the normal brain to higher performance. (A well-known piracetam is something between these two categories.) Other substances, in turn, function as nootropics only with their calming effect - maybe you did not know that common ethanol is forbidden as a doping agent for competitive shooters. Finally, I would like to mention the category of nootropics, which are, from my point of view, the most important biologist, and these are natural adaptogenic nootropics.

Genuine Genuine is a well-studied nootropic

Improving average mental performance (nootropic effect) has been a subject of great interest in ginseng and is documented by many publications. Scientific research on its efficacy is important because the subjectively sensed effect of ginseng on improving thinking and working concentration is difficult to distinguish from the placebo effect. We can build on gossip like nootropics with faith or unbelief, but the fact that there is a lot of studies with which no other herbs can compete with nootropic effects. The nootropic effect of ginseng is explained by three major mechanisms:

Calming effect through the GABAergy system

Ginsenosides Rb1, Rb2, Rc , Re , Rf and Rg1 reversibly bind to GABA receptors ( Kimura1994igw ). Like piracetam, ginseng also stabilizes the activity of GABA neurons . This helps with negatively motivated tasks, as confirmed by animal studies ( Churchill2002npg ). Ginseng, although not euphoric, helps with depression . And removes insomnia .

Improving memory due to the acetylcholine system

Gssd. Rb 1 ( Benishin1991egr ) and Rg1 ( Yamaguchi1995egi ) together with gssd. Re ( Yamaguchi1996egi ) block experimental damage to alkaloid learning by scopolamine. Ginsenosides Rb 1 and Rg 1   Enhance the metabolism of acetylcholine in the hippocampus ( Benishin1992agr , Salim1997grr ). Gssd. Rg 2 , Compound K and protopanaxatriol inhibit specific types of nicotinic cholinergic receptors ( Lee2003deb , Lee2009rlr ).

Other psychic effects of ginseng

Ginseng regulates stress, activates the psyche and removes the psychic feeling of fatigue ( Kim2003iii , Yoshimura1988ace , Kim2003egs ). Gssd. 20 (S) Rg 2 improved learning and memory in rats and restricted experimental disturbance of the psyche ( Ma1993e2c ). The use of ginseng in the context of psychiatric treatment is discussed by Wilkie1994grj . Consideration has also been given to the use of ginseng in Alzheimer's disease , which grossly disturbs thought. I've been wearing high doses of ginseng (up to 30g a day for 2 weeks) for long periods of time in the form of hyperactivity and irritation. However, in the mouse studies, Yoshimura , however, observed a decrease in aggression of panaxoside Rb 1 after pancreatic extract, while panaxoside Rg1 increased aggressivity. (The adverse effects of the content are typical of ginseng.)

Clinical studies confirming the nootropic effects of ginseng

  • Standardized ginseng extract G115 improved work memory and subjective mental well-being of healthy young probands (30 volunteers, 8 days 200 and 400 mg extract, Reay2010pgg , tests from this and a few other publications mentioned here, manufactured by G115, Boehringer Ingelheim).
  • Ginseng Korea Insam and G115 extract improved attention, intelligence ( numeracy , logic) and response time (16 probands, Angelo1986dpc ).
  • In young probands, ginseng improved performance in a ten-minute stress test ( Reay2006epg )
  • The combination of ginseng and ginkgo biloba improved mental performance in detailed psychosocials ( Kennedy2002mcm ).
  • Kallus2005apf is a scientific review of the aging of cognitive functions , and finds a positive effect on caffeine and ginseng extract G115. ( I'm more cautious about caffeine .)
  • Coleman2003epg is an overview of the positive effects of P. ginseng on quality of life, focusing on Pharmaton, Ginsana, and so on.
  • The nootropic effects of the herbal combination with ginseng and cloning were investigated by Nishiyama1995bes and Nishiyama1996hps , which showed improvement in learning and memory.
  • The standard TKM combination of Yen Yen Gans Ginseng and Polygala tenuifolia had an anti-depressant and nootropic effect on the animal model. ( Sun2013aem )

Another plant nootropic

In addition to ginseng, the nootropic effect is often attributed to ginkgo biloba , pink rosary , Chinese schizander and, to varying degrees, other adaptogens. Baikal Shihak is slightly sedative and has protective effects on hippocampal neurons ( Lim2016asb ). Salmon and other deaf, such as oregano, deserve attention. The traditional Indian (Ayurvedic) nootropic is the Bakopa microbes called brahmi ( Calabrese2008esb ).

As a bead I would say that probably the most commonly used nootropic is nicotine, the nootropic effects of which my ex-leader, neurobiologist and the big smoker himself like to point to. Nicotine acts on central nicotinic acetylcholine receptors. Although nicotine is not an adaptogen (its therapeutic index is too low), it improves concentration in small doses, and temporarily suppresses symptoms of Parkinson's disease in the elderly.

| 11.7.2010