Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Химическая нагрузка (например, химиотерапия)

Термин адаптоген связано с понятием стресса, который в самом широком смысле относится к любой деформации на теле. В то время как в физическом и психическом стрессе , а также для облучения интуитивно достаточно знать , что это было, химическая нагрузка меньше общий термин , который в буквальном смысле включает в себя все токсины и иностранные химические вещества в окружающей среде оказывает на организме. Адаптогены защита от химических нагрузок называются химиопротекторными.

Химиопротекторное свойство адаптогены

Химиопротекторных эффекты адаптогены не образуют резко отдельную категории, но в зависимости от конкретного типа яда совпадают с эффектами антиоксидантный (и окислителей), нейропротективным (для нейротоксины), противоопухолевые (для канцерогенов), гепатопротекторного (повреждая яды печени) и лечебный эффект-регенеративный . Адаптогены обычно содержат специфические антидоты против конкретных химических веществ, а повышает способность клеток противостоять окислительному стрессу и других химических и выдерживать повреждения без выполнения контролируемой клеточной гибели (апоптоза).

Примеры конкретных химиопротекторных эффектов

Химиопрофилактическую эффекты не составляют ядро моего интереса к адаптогенов, но классические адаптогены я нашел несколько публикаций , в которых упоминается его влияние на защиту печени , obliček и других внутренних органов, которые часто повреждены отравления:

Чемпион в химиопрофилактики эффектов женьшеня . Администрирование красного женьшеня в дозе 250 и 500 мг / кг увеличилась на животных моделях скорости регенерации печени на 20% ( kwon2003ekr ). Согласно Shen2007peg и Ahn2011ieg защищает легкие от повреждений женьшеня по Elsaieed2002thc защитить организм от токсичности и тератогенности хромат ионов. Женьшень был эффективен в химиопротекторных четыреххлористого углерода повреждения (CCl 4 Shim2010pai ). Согласно Wang2008icp действует до того женьшень хемопрофилактического цитохрома Р450.

Salidrosid другого классических адаптогенов родиолы розовой , печени крыс , защищенных от повреждения при экспериментальном отравлении холестерина ( Yang2016sao ).

Химиопрофилактические эффекты реализуемых во время химиотерапии

Женьшень защищает в соответствии с имеющимися литературными здоровые клетки от апоптоза во время химиотерапии без той же защиты, обеспечиваемой для раковых клеток, имеющих химиотерапию уничтожить. По Shim2007cae оказать поддержку эффект химиотерапии обусловлен ženšenovému ginsanu протеогликанов .

Извините, но эта статья не закончена. В настоящее время, незаконченный версия не выражает свою окончательную форму.

85

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Chemical stress (for example, chemotherapy)

The concept of adaptogen is related to the concept of stress, which in its broad meaning refers to any burden on the body. While the physical and mental load or the radiation load is intuitively well enough to know what it is, chemical burden is a less common term that literally includes all the poisons and extraneous chemicals that act in the environment on the organism. Adaptogens that protect against chemical load are called chemoprotective .

Chemoprotective properties of adaptogens

The chemoprotective effects of adaptogens do not form a distinct category, but according to a particular kind of poison, they are combined with antioxidant ( oxidant ), neuroprotective (neurotoxin), anti-tumor (carcinogen), hepatoprotective ( hepatically poisoning) and healing-regenerating . Adaptogens generally do not contain specific antidotes against specific chemicals but rather enhance the ability of cells to withstand oxidative and other stress and to stabilize chemical damage without triggering controlled cell death (apoptosis). Examples of specific chemoprotective effects:

The genius in chemoprotective effects is ginseng .

The chemoprotective effects do not form the nucleus of my interest in adaptogens, but in classical adaptogens I have encountered several publications mentioning the effect of ginseng on protecting the liver , kidneys and other internal organs that are often poisoned by poisoning. Administration of red ginseng at 250 and 500 mg / kg increased the liver regeneration rate by 20% ( Kwon2003ekr ) in the animal model. According to Shen2007peg and Ahn2011ieg protects ginseng from lung damage, according to Elsaieed2002thc, it protected the organism from the toxicity and teratogenicity of chromate ions. Ginseng had chemoprotective effects on tetrachloromethane damage (CCl 4 , Shim2010pai ). According to Wang2008icp , ginseng is chemopreventive to cytochrome P450.

Chemoprotective effects applicable to chemotherapy

Ginseng protects, according to available literature, healthy cells from apoptosis in chemotherapy without providing the same protection to the cancer cells that chemotherapy has to destroy. According to Shim2007cae , this supportive effect in chemotherapy can be attributed to the ginseng ginseng proteoglycan .

Other adaptogens with chemoprotective effects

Salidroside from another classical adaptogen, pink rosary , protected rat liver from damage by cholesterol poisoning ( Yang2016sao ).

Sorry, but this article is not finished. Current, unfinished version does not express its final form.