Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

болезнь сердца

Сердечно - сосудистые заболевания являются наиболее частой причиной смерти. Некоторые из них по наследству, другие создаются в течение жизни нездорового образа жизни и плохого питания и привычки. Последнее называют здесь как болезнь цивилизации сердца, среди них:

Наиболее частая причина сердечно-сосудистых заболеваний, иммунные проблемы

Цель этого текста не заменяет учебник кардиологии, предлагая не только вполне очевидное понимание того, что количественно большинство заболеваний сердца цивилизации Иммунные причины . Наиболее частая причина ишемической болезни сердца - атеросклероз коронарных артерий - принимает иммунный контекст. Белые клетки крови (макрофаги) непосредственно участвует в росте атеромы в артериях. (Точнее, снижая их способность выполнять обычные чистки сосудов.) Тем не менее, другие заболевания сердца, как правило, иммунные корни: ревматоидный артрит, как мы знаем, только лижет суставы, но сердце гложет. Волчанки, как известно, ускоряет развитие атеросклероза ( Stojan2013asl ). Оба этих заболевания аутоиммунные . Кроме того , ожирение (особенно брюшной жир) раздражают иммунную систему. Ожирение увеличивает восприимчивость к воспалению ( Delgado2008oas ) атеросклероза и его последствий , упомянутых выше. Другими словами, если у вас есть здоровое сердце, оставаться тонким и защитить вашу иммунную систему!

Коронарный атеросклероз время прогрессирует без какого - либо проявленного. Пока очень поздно не появляться , как ишемическая болезнь сердца с сердечной болью (стенокардия) с относительно небольшого усилия. Около 50% пациентов с атеросклерозом коронарных артерий не влияет на всех - первый признак инфаркта миокарда . Для этих и других сердечно-сосудистых заболеваний (аритмий, фибрилляция предсердий, гипертрофия сердца вследствие гипертонии и т.д.) может быть продемонстрированы их ассоциацией с метаболическим синдромом, ожирением и другими болезнями цивилизации.

Природное лечение и профилактика сердечно-сосудистых заболеваний

Растительные адаптогены традиционно используется для лечения сердечно-сосудистых заболеваний. В то время как некоторые сердечные заболевания наследуются или имеют анатомический характер, что травы имеют шанс повлиять большой шанс иметь адаптоген и лекарственные растения для лечения болезней, связанных с плохой жизнью. Они говорят болезнь сердца цивилизации - особенно ишемическая болезнь сердца и инфаркт миокарда. Предупреждение важно предотвратить развитие атеросклероза коронарных артерий. Другой тип цивилизации сердечных заболеваний (гипертрофии сердца и т.д.) приводит к гипертонии . В целом, традиционные средства в 21-м века восстановили интерес к науке и наши знания о заводе в силу сердца и кровеносных сосудах значительно расширились. Лекарственные растения также остро , даже применяться при лечении инфаркта миокарда и других острых ишемических состояний .

Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний

Каждый человек, как правило, потребляя используемые лекарственные растения. Лук, чеснок, петрушка, сельдерей, майоран, базилик, имбирь, гвоздика, перец - практически все, что мы воспринимаем как «специя» или «суп овощи» на самом деле являются лекарственными растениями - наши предки основан на традиции и выбрали. Это причина, почему они должны есть «овощи». Растения являются нашим источником полифенолов, антиоксидантов, витаминов, каротиноидов (лютеин, ликопен, зеаксантин, β-каротина слава лечит), волокна ... они регулярно участвуют в обследований в области питания. Для обзора пример Ignarro2007npa , в частности , направленные на профилактику сердечно - сосудистых заболеваний в дополнение к сказанному выше анализ также ω-3 ненасыщенные жирные кислоты, PUFA (полиненасыщенные жирные кислоты = ненасыщенные жирные кислоты с несколькими ненасыщенности), винные компоненты (ресвератрол и тому подобное.) И тому подобное. Самые эффективные растения здесь прилагаю среди адаптогенов: женьшень (. Panax SPP), родиола (Rhodiola SPP.) И японский sedoulek (Ophiopogon аротсиз). Другое сердце полезных растений TCM адаптоген и менее известный: левзея сафлоровый (левзея сафлоровидные, Maimeskulova2000aep ) červenokořenná шалфей (Salvia miltiorrhiza, Sieveking2005chd ), Кудз (Pueraria lоbаtа, Sieveking2005chd ) Китайский лимонник (лимонник лесбийского, Li2011sic ) ... Еще ноу вообще, и даже самые эффективные растения и грибы не знает никто, хотя непризнанная растут в амазонских и индонезийских тропических лесов. Все не упомянутые извинитесь и приветствуются дополнения.

Профилактический и лечебный эффект женьшеня на цивилизационной болезни сердца

Женьшень для сердца традиционной медицины (ТКМ Jia2012cgm ). Женьшень используется отдельно ( Gai2012egr , Li2012srg , Maslov2009ica ) и в сочетании, например, сафлоровое (Carthamus tinctorius Han2013eai ) или sedoulkem японский (Ophiopogon аротсиз Li2011sic ).

В Китае и Японии традиционно используются для профилактики атеросклероза ( morisaki1995mae ), который является причиной сердечного приступа . Американский женьшень очень похожие компоненты и действует как. Массовые исследования сердечно - сосудистые эффекты женьшеня начиная с 80 - х лет , а не профилактика платит, но лечение (ишемическая болезнь сердца, аритмия, сердечная недостаточность, повреждение миокарда при инсульте, исцеление от сердечного приступа и других заболеваний , связанных с гипертонией, такие как гипертрофии сердца и т.д.).

В дополнение к профилактическим действием обладает женьшень и имеет лечебное воздействие на dostavivší с ишемической болезнью сердца , острого инфаркта миокарда и выздоравливающих эти события překonavších. Терапевтический эффект женьшеня в основном состоит в повышении проходимости коронарных артерий и улучшение кровоснабжения миокарда ( Yi2010tgi , Lim2013gai ) и антикоагулянтной эффект (сгустки анти-крови). Кроме того, применяются также общие цитопротективный эффект, который защищает клетки в пострадавших районах до того некроза. Защитное действие женьшеня и других адаптогенов в сердца и инсульта я написал отдельную статью, и здесь не обсуждается.

Недокументированная остается много других сердечных заболеваний, таких как те , которые вызваны гипертензией (гипертрофии сердца, легких сердца и т.д.) показывают эффект женьшеня против гипертрофии сердца ( Karmazyn2011tpg , Moey2012gre и другие), которые с индивидуальной panaxosidů присвоить конкретный пример гинзенозидов Rg1 ( Zhang2013grp ). Экстракт panaxosidů также оказались эффективными против гипертрофии правого желудочка ( Jiang2007ieg и других). Женьшень может иметь положительный эффект от сердечной недостаточности ( You2005pgr , крысы).

Женьшень относительная Notoginseng или нет у кардиологических больных не противопоказано . Иногда упоминается взаимодействие женьшеня с варфарином принадлежит в соответствии с имеющимися экспериментальными данными ( Zhu1999pig , Vaes2000iww , Lee2010ibw ) в область суеверий . Варфарин Парацельс Фармакон : В очень низких дозах он является антикоагулянт препарата в дозах более высоких , то антикоагулянт яд особенно подходят для борьбы с грызунами, anžto является кумулятивным и имеет легкий антидот (витамин K) в случае случайного отравления. Женьшень не Парацельс Фармакон но адаптоген. Как варфарин имеет свой собственный antiokoagulační эффект ( Jin2007aaa , Yu2006aaa , Yun2001ekr ), но даже в высоких дозах не становится ядом.

Воздействие других адаптогенов

  • Женьшень Notoginseng : Долгосрочный низкие дозы Notoginseng были крысы с высоким содержанием жиров диеты положительный эффект на уровень холестерина в крови и количества ЛНП жировых частиц в крови ( Ji2007hem ). Специфический эффект против атеросклероза Notoginseng был экспериментально обнаружено у кроликов ( Liu2010pns ) крыс ( Joo2010isp ) и ApoE нокаутного мышей с генетической предрасположенностью к атеросклерозу ( Liu2009tpn , Li2011gpc ).
  • Родиол : положительные результаты против диабетического атеросклероза у крыс. Родиола священными (Rhodiola Sacra) оказывает положительное влияние на сердце в гипертензивных крысах ( Yang2013ers ).
  • Вполне возможно , что sedoulek японский , традиционно используется при лечении сердечно - сосудистых заболеваний, а также обладает активностью против атеросклероза ( Zhang2011mdi ).
  • Шлемника байкальского и флавоноиды (bajkalin, bajkalein, vogonin и т.д.) предотвращает сердечную недостаточность ( Zhao2016ceb , Shen2014bpc ) и оказывают защитное действие для сердечного приступа ( Lai2016brl , Chen2014bac ). Флавоноидов vogonin капотов противодействовать диабетическое сердечное повреждение ( Khan2016wad ). Bajkalin и жасмин geniposid гардении (гардения жасминовидная), препарат обрабатывают экспериментальный атеросклероз в естественных условиях ( Liu2014oab ).

| 15.7.2010 87

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Heart disease

Heart disease is one of the most common causes of death. Some are inborn, others create unhealthy lifestyles and poor diet and habits throughout our lives. The latter are referred to as civilization diseases of the heart , including:

The most common cause of heart disease is immune problems

The purpose of this text is not to supplement the textbook of cardiology, I only offer a not quite obvious insight that quantitatively most civilization diseases of the heart immune reasons . The most common cause of ischemic heart disease - coronary atherosclerosis - is immune related. White blood cells (macrophages) are directly involved in the growth of atheromas in the blood vessels. (More precisely, their ability to routinely purify blood vessels is reduced.) Other heart diseases also have immune roots: Rheumatoid arthritis, as we know, the joints only lick, but the heart of gurgling. Lupus erythematosus , as we know, accelerates atherosclerosis ( Stojan2013asl ). Both of these diseases are autoimmune . Also, obesity (and especially abdominal fat) irritates the immune system. Obesity increases susceptibility to inflammation ( Delgado2008oas ), atherosclerosis and its above-mentioned consequences. In other words, if you want to have a healthy heart, do not go out and protect your immune system!

Coronary atherosclerosis has been progressing for a long time without any manifestation. It is very late to manifest as ischemic heart disease with a heart attack ( angina pectoris ) with relatively little effort. Approximately 50% of patients experience coronary atherosclerosis in any way - their first symptom is myocardial infarction . These and other heart diseases (arrhythmia, atrial fibrillation, cardiac hypertrophy due to high blood pressure , etc.) can be demonstrated by their association with metabolic syndrome, obesity and other civilization diseases.

Natural treatment and prevention of heart disease

Plant adaptogens have traditionally been used to treat heart disease. While some heart diseases are congenital or have an anatomical nature, which herbs do not have a chance to influence, adapogens and medicinal plants have a great chance of ill-related illness. These are the civilization diseases of the heart - these are mainly ischemic heart disease and myocardial infarction. To prevent them, it is most important to prevent the development of coronary atherosclerosis. Another type of civilization heart disease (cardiac hypertrophy, etc.) leads to hypertension . Altogether, traditional means in the 21st century have again gained interest in science, and our findings on heart and vessel-active plants have grown significantly. Medicinal plants are even used acutely in the treatment of myocardial infarction and other acute ischemic conditions .

Prevention of heart disease

Every normally consuming person uses medicinal plants. Onions, garlic, parsley, celery, oregano, basil, ginger, cloves, pepper - practically everything we perceive as "spice" or "vegetable soup" are actually medicinal plants - our ancestors are chosen by tradition. This is why vegetables are to be eaten. Plants are a source of polyphenols, antioxidants, vitamins, carotenoids (lutein, lycopene, zeaxanthin, b-carotene glory), fiber ... Nutritional overviews are regularly reviewed. For example, the Ignarro2007npa review , specifically focused on heart disease prevention, discusses, in addition to the aforementioned, also ω-3 unsaturated fatty acids, PUFA ( Polyunsaturated Fatty Acids, unsaturated fatty acids with multiple unsaturated bonds), wine contents (resveratrol etc.) I attach here effective adaptogen plants: ginseng ( Panax spp.), Rhodium ( Rhodiola spp.) And Japanese sedge ( Ophiopogon japonicus ). Other hearts of beneficial adaptogens and plants of the TČM are known less: Saffron leuzea ( Rhaponticum carthamoides , Maimeskulova2000aep ), Red Sage ( Salvia miltiorrhiza , Sieveking2005chd ), Kudzu ( Pueraria lobata , Sieveking2005chd ), Schisandra chinensis , Li2011sic ... no one knows the most effective plants and fungi, although they grow unrecognized in the Amazonian or Indonesian forests. I apologize to all those who are not mentioned and I welcome them.

Preventive and curative effect of ginseng on civilization diseases of the heart

Ginseng is a traditional medicine for cardiologists ( Jia2012cgm ). Ginseng is used alone ( Gai2012egr , Li2012srg , Maslov2009ica ) and in combinations, such as Carthamus tinctorius , Han2013eai or Japanese sedge ( Ophiopogon japonicus , Li2011sic ).

In China and Japan, it is traditionally used in the prevention of atherosclerosis ( Morisaki1995mae ), which is the cause of heart stroke . American ginseng has very similar content and acts similarly. The mainstream of ginseng's cardiovascular effects research has been devoted not only to prevention, but to treatment (ischemic heart disease, arrhythmia, heart stroke, stroke, heart attack, and other hypertension- related diseases such as cardiac hypertrophy, etc.)

In addition to preventive action, ginseng also has healing effects for already more severe ischemic heart disease , acute heart stroke, and convalescents. The therapeutic effect of ginseng here lies mainly in increasing coronary blood flow and improving myocardial blood supply ( Yi2010tgi , Lim2013gai ) and anticoagulant action (against blood clot formation). In addition, a more general cytoprotective effect is applied which protects the cells in the affected areas from death. I wrote a special article about the protective effect of ginseng and other adaptogens in myocardial and cerebral stroke and I will not discuss it further.

Many other heart diseases, such as those caused by hypertension (cardiac hypertrophy, pulmonary heart, etc.), have not been reported . The documented effect of ginseng versus cardiac hypertrophy ( Karmazyn2011tpg , Moey2012gre and others) is attributed, for example, to ginsenoside Rg 1 ( Zhang2013grp ) from particular panaxosides. The total panaxoside extract was also found to be effective against right ventricular hypertrophy ( Jiang2007ieg and others). Ginseng may act positively against heart failure ( You2005pgr , rat).

Ginseng or related notoginseng is not contraindicated in cardiac patients. Sometimes mentioned ginseng interactions with warfarin are, according to available experimental data ( Zhu1999pig , Vaes2000iww , Lee2010ibw ) into the realm of superstition . Warfarin is Paracelsus Pharmacon : In very low doses, it is an anticoagulant drug, in higher doses an anticoagulant is particularly suitable for rodent control, as it is cumulative and has an easy antidote (vitamin K) in case of unwanted poisoning. Ginseng is not a paracelsal pharmacogen but an adaptogen. Like warfarin, it has its own anticoagulant effect ( Jin2007aaa , Yu2006aaa , Yun2001ekr ), but it does not become a poison even at high doses.

Other adaptogens with an effect on the prevention and treatment of heart disease

| 15.7.2010