Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Рак толстой и прямой кишки

Рак толстой и прямой кишки

Рак толстой и прямой кишки (рак толстой кишки) является одним из наиболее распространенных видов рака. Колоректальный рак является общим и в мире ( Labianca2010cc ) и особенно в Чешской Республике. Она затрагивает в равной степени мужчин и женщин и его частота увеличивается. В 2006 году чехи в частоте этого рака занимает второе место в Европе.

Как и почему?

Как происходит все другие карциномы, толстой кишки и прямой кишки опрокинуть злокачественные эпителиальные клетки - выстилающих слизистую оболочку кишечника. Из-за агрессивной химической среды внутри кишечника повреждается последующую клеточную ДНК и неконтролируемый злокачественный рост. Рак почти всегда происходит из одной клетки, но его происхождение не является случайным - например, зависит от правильного питания и наличия канцерогенов в окружающей среде. Слизистые клетки особенно чувствительны к раке, потому что они должны иметь в зрелом возрасте сохраняют способность к делению. Рак толстой и прямой кишки страдают так часто из-за наличия готовых химических продуктов пищеварения, которые являются токсичными для живых клеток. Следовательно, вероятность получить рак толстой или прямой кишки, уменьшить простейшее непрерывное и регулярное опорожнение.

С этой целью, наши диеты содержат большое количество волокна обоих типов - нерастворимые (целлюлоза из овощей) и растворимые (пектин фрукты, слизистые вещества, агар и т.д.) волокна просто ускорить прохождение стула через толстую кишку, и, таким образом, сократить время, в течение которого ядовитые пары действует на слизистая оболочка кишечника. Кроме того, фрукты и овощи содержат витамин С и другие антиоксиданты, которые защищают не только толстой и прямой кишки, а также в клетках по всему телу от токсинов. Мясные блюда не нужно есть хлеб или печенье, но это необходимо перемежается с адекватными порциями овощей и фруктов, и давайте не только капуста.

Заболевания, связанные с колоректальным раком

Большинство опухолей толстой кишки и прямой кишки на основе эпителия - карциномы (т.е. рак в более узком смысле). Тем не менее, есть и другие, менее распространенные типы рака: саркомы, лимфомы и карциноиды слизистой оболочка кишечника. Но большинство людей больше заинтересованы в болезнях, которые повышают риск развития рака толстой и прямой кишки. В основном это хроническое воспаление толстой кишки (язвенный колит) и болезнь Крона ( Qi2010agp ). Другим фактором риска является ожирение, гиподинамия и неправильное питание с недостатком клетчатки.

Злокачественная Свержение угрожает кишечные полипы, которые являются доброкачественными разрастаниями кишечной стенки, как родитель znamínkům кожи. В кишечнике, но прохождение стула происходит непрерывно их раздражение и rozedírání , требующий дополнительное исцеление , связанное с ним митотической активацией уже аномальных клеток полипа. Можно сказать, что клетки полипы несут наибольшее бремя канцерогенными. Рак толстой и прямой кишки, частично по наследству. В частности, высокая степень наследуемости. Если она страдала как ваши родителями, у вас есть четкие лица риски. Этот рак в молодом возрасте практически несуществующим. Это обычно происходит в возрасте 50 лет, но тогда опасность стремительно растет.

Симптомы рака толстой и прямой кишки

Колоректальный рак коварен в том, что с самого начала не имеет никакого эффекта. Даже относительно продвинутой стадии идентифицируемых вызывают сложные проблемы, так что рак может быть обнаружен на ранней стадии только профилактические осмотры (колоноскопия). На продвинутой стадии, происходят изменения в стуле (запор, диарея, и т.д.), дискомфорт или боль в животе, потеря веса, усталость, рвота, и, возможно, ярко-красной крови в стуле. Однако, кровь в стуле является признаком поздно и ненадежны. Кровь в кале чаще не вызывает геморрой. Для геморроя является ярко красной крови присутствует на туалетной бумаге, которая протирать или на поверхности стула. Этот тип кровотечения нет причин для паники. И наоборот, люди старше 50 лет должны бояться рака, даже если кровь в стуле нет. В. 2014 Причина была реализована в CR программы колоректального экспертизы поверхности .

Лечение колоректального рака

При лечении рака толстой кишки применяются все механизмы , используемые при лечении рака . Это, главным образом, хирургическая резекция кишечника или прямой кишки и цитостатической терапии (химиотерапия / лучевая терапия). Хирургическое лечение состоит в удалении пораженного участка кишечника и окружающих лимфатических узлов. Для цитостатического лечения рака толстой и прямой кишки в основном используется химиотерапия (цитостатическое фторурацил). широко используются эти методы лечения. Известен также рекомендация ограничить потребление животных жиров, красного мяса, жареных, печеных, жареных и копченых продуктов, и, наоборот, увеличить потребление пищевых волокон (в основном из овощей, бобовых и фруктов), кальция, витамина С и фолиевой кислоты. Еще менее известно , является возможность использования адаптогенов и противоопухолевых грибов, из которых Есть ненужные сомнения.

Адаптогены в лечении колоректального рака

Если лечение рака делится на операцию, цитостатик и поддержку, они устроят адаптоген для лечения в основном благоприятными. Это вовсе не означает, что они являются адаптогены скальпель с низшими и может отклонить над ними, как «добавки, которые способствуют всем за все.» Частные века медицинских исследований обнаружили растения имеют специфические эффекты в отношении некоторых видов рака. Носителями знаний были с нами когда-то народных целителей и знахарей, которые не экономят свои знания в целом. Таким образом, мы имеем правильное сочетание трав для использования при раке толстой и прямой кишки сохранились в основном в традиционной китайской медицине, что их результаты были книгу, написанную около 2000 года. Конкретное сочетание TCM против колоректального рака можно найти в конце этой статьи. (Это не означает, что Европа против Китая травяного хуже. Напротив, отсутствие дикого женьшеня в нашей флоры может быть результатом интенсивного сбора в прошлом и антропогенного вымирания, которые, которые nedojšlo только в самых отдаленных лесах Сибири. Но это только мое предположение.) адаптогены эффекты в колоректального рака были разделены на 3 группы:

  1. Регенерация тканей (операции) и иммунная система (после химиотерапии).
  2. Иммуномодулирующий эффект стимуляции противоопухолевого иммунитета.
  3. Прямое цитотоксическое действие на клетки колоректального рака.

Из-за большого количества научно-исследовательских работ, трудно ориентироваться на то, что адаптогены находятся в колоректального рака действительно эффективны. Изучение литературы, у меня сложился мнение, что адаптогены типа женьшеня особенно важен для защиты и восстановления, в то время как лекарственные грибы рейши типа гриба является иммуномодулирующими и цитотоксическим, его эффектами, но до некоторой степени перекрывает друг друга.

Регенерация, иммуномодулирующий и цитотоксические эффекты женьшеня, рейши и другие адаптогены являются реальными и упоминаемыми ниже в такой степени, что я был в состоянии захватить их. Но так же неуместно, как недооценки адаптогены будет вставлен в них надежду, что и в «чудодейственные», как это было в прошлом. Адаптогены в принципе содержат яды, которые могут непосредственно убивать раковые клетки. раковые клетки Адаптоген только приличная причина, с и активировать путь апоптоза. Эффект таких раковых клеток приобретают устойчивость достаточно скоро. Ни иммуномодулирующие адаптогены не укрепляют иммунитет не может быть достаточно, чтобы вылечить. Следует отметить, что в иммунной системе, разработанной больного раком имеет в основном не удалось один раз. Не противоречивое утверждение, что адаптогены эффектов против раковых клеток являются реальным и сильным, даже несмотря на общий прогноз развития колоректального рака только немного улучшился.

Женьшень в колоректальном раке

Женьшень в традиционной китайской медицине для лечения рака часто используется ( Lai2012ppc ). Эффект объясняется сапонинов ( panaxosidy ), полисахаридов и других веществ (спирты panaxynol , panaxydol и т.д.). Сапонины в основном гинзенозидов Rg 3 , Rh 2 , и немного больше гликозилированного panaxosidy и их агликоны. Недавно оцененные сосредоточены на противоракового эффекта женьшеня является Wang2016rgc , эффект женьшеня на рак, толстой и прямой кишки занимается обследованиях Wang2008prg и Vayghan2014ptr .

Рандомизированные клинические испытания , документирующие профилактический эффект женьшеня против рака Yun2010npe . Постепенно объяснить механизмы противоопухолевого эффекта женьшеня ( Shin2000cpp , Shibata2001ccp , Wang2008prg , Vayghan2014ptr , Choi2013bbc , Wang2016rgc ), к сожалению , не все работы процитированы.

Особенно эффективен рак кажется женьшень Notoginseng , внимание в последнее время сосредоточены также на женьшень американский ( Sun2011rnh ). С точки зрения эффективности женьшеня , в частности , от рака толстой кишки и прямой кишки очень важно его противовоспалительным действием - воспаление толстой кишки , а именно является фактором риска развития колоректального рака .. Этот документ исследования Keum2003ieg , Hofseth2007ict , Jin2008ags , Xie2009vva , Yu2015aga , Poudyal2012hfa , Wang2016aga , Dougherty2011ags и многие другие , Женьшень также защищает от толстой кишки внутрибрюшинно или перорально канцерогенов ( Poudyal2012hfa , Yu2015aga , Dougherty2011ags ).

Женьшень и непосредственно ингибирует деление клеток в пробирке колоректального рака, обычно используемые для научных линий рака (НТ-29, НСТ-116, SW480, LoVo и другие). Этот эффект, хотя легко не зафиксированный, однако, такие как клинический ключ к наличию женьшеня комбинации TCM клинический используется против колоректального рака. Тем не менее zmňme некоторые из многочисленных исследований этого типа - это замедление роста и индукции апоптоза ( He2012aap , Liang2010otf , Wang2009mpi , Wang2009aed ) ограничение инвазивность ( Seo2011rge , Park2011fge , Poudyal2013krm , Hsieh2016epn ) и увеличить эффект стандартных цитостатиков ( Wang2007nea , Wang2007cep и другие).

Рейши колоректального рака

Линджи гриб имеет в качестве основной активный ингредиент протеогликанов тритерпеноидов и полисахаридов, то есть к тому же классу веществ , которые эффективны в женьшень. В роде Ganoderma были описаны 315 различных тритерпеноиды ( Xia2014crs ), что даже больше , чем женьшень. Это модель грибкового адаптоген. Линчжи гриб является традиционной азиатской медицине и профилактическим средством против рака в целом и колоректального рака специфически.

Рак толстой кишки и прямой кишки действуют как непосредственно, так и косвенно стимулируя иммунную систему ( Sliva2006glc ). Для того, чтобы действовать против болезни Крона ( Liu2015aeg ) и препятствует развитию кишечных полипов ( Oka2010wef ). Рейши Прямое действие против рака толстой кишки и прямой кишки были исследованы на клеточных линиях, а также с другими адаптогенов. По Hong2004egl работал рейши экстракт апоптоз НТ-29 линии, конкретные активные тритерпеноиды является ganodermanontriol и др. ( Jedinak2011glt , Thyagarajan2010tfg , Hong2004egl ). Полисахариды Рейши эффективен против карциномы ободочной и прямой линии LoVo ( Liang2015imi ), НСТ-116 ( Liang2014glp , Liang2015imi ), HT-29 ( Thyagarajan2010tfg ) , а также против экспериментального рака толстой кишки в естественных условиях в модели мыши ( Jedinak2011glt ).

Другие адаптогенов с влиянием на колоректальный рак

Противоопухолевые эффекты адаптогенов интенсивно исследовалась, но не ясно, что адаптогены действуют против рака толстой и прямой кишки лучше всего. Популярные грибы противоопухолевые, такие как русский CagA (чага) и другие древесные спадающий заказ грибов полипоровые ( Popovic2013mcu , Grienke2014emp ). В Японии, в колоректальном раке часто использует лишай разнообразный , плотник гриб растет в изобилии в нашей стране. Для траметеса разноцветных полученного протеогликана (ФМно) эффективно против некоторых видов рака ( Jimenezmedina2008ipi , Fisher2002aem , Eliza2012eyz ), включая рак толстой кишки и прямую кишку. Положительные эффекты траметеса разноцветных против колоректального рака, как известны , от японских исследований с 90 - х ( Kanoh1994eae , Kobayashi1995aep ).

Рак толстой и прямой кишки применяются и другие грибы. В дополнение к вышеупомянутым скрытный так ли ohňovec вспашка ( Li2004ppp , Song2011ppp ) лишай камфоры ( Yeh2009cta , Lee2014ncc и т.д.), Cordyceps ( Huang2007iec ) и многие другие. Тем не менее, не ясно, в какой степени эти эффекты являются специфическими грибками. Большинство грибов были слабый, неспецифический противораковым эффект ( Patel2012rdm , Feeney2014mhs ) , который содержал эргостерол ( Li2015epf ) и бета-глюкан ( Temizoz2016vap ). Комментируя грибы недружественных и их специфического действия против рака может быть просто результатом их империи включает в себя высокотоксичную канцерогенной форму (с их микотоксинами) - неспецифическая реакция тревоги после приема внутрь втулки будет тогда только страх тела от рака надвигающейся плесень после приема пищи. Это не меняет тот факт, что исследования в области лекарственных эффекты грибов отстающее исследования растений. Даже наши грибы заслуживают внимания ученых.

Давайте теперь перейдем к растениям. Из растительных адаптогенов выступил против рака толстой кишки и прямой кишки алоэ вера ( Shimpo2014iel , Pan2013iag ) дудник китайский с их фталиды ( Kan2008sae ) и кумарины ( Zheng2016iea ) euterokok Барб ( Cichello2015pia ) Молочный чертополох ( Raina2016scc семена) бальзам яблочного горький с высоким содержанием линоленовой кислоты, элеостеариновый ( Kobori2008aai , Khan2007bgm ) oldenlandie roztažitá ( Li2015hdw ) и другими.

Как предписано в колоректальном раке в ТОМ в Тайване

Мой писать на адаптогенов в лечении рака толстой и прямой кишки облегчается тем , что сегодня уже имеется статистическое исследование Chao2014ppc , что документы , наиболее распространенные растительные правила тайваньский ТКМ у больных после операции по поводу рака толстой и прямой кишки. Тогда я считаю серьезными, чем идеи Последние экспериментальные и клинические исследования, из-за своей приоритетной информации упоминанием. Дополнительное чтение: общая статья о раке адаптогенов .

TCM врачи назначают травяное сочетание стандартных и различных трав. Это создает правило, которое (как мы) персонализированный и принимает во внимание возраст, пол и другие особенности пациента. Тайвань является правилом, что хорошие врачи TCM имеют также MD. диплом и поэтому прописывать какие-либо лекарства. Я не пытаюсь заменить визит к такой практике, но указует информацию о наиболее распространенных травах TCM и комбинациях в послеоперационном раке толстой и прямой кишке. Лечение конкретных случаев относится в руках врачей, самостоятельное лечение колоректального рака не вариант!

По Chao2014ppc является тайваньским ТСМ при раке толстой кишки наиболее часто назначаемый каждой травы oldenlandie roztažitá и шлемнике грифа .

Из растительных смесей по Chao2014ppc (1) Сян-SA-Лю-Дзун-ДЗ Танг (пиньинь Сян-SHA-Лю-июне-Zi-Тан) и (2) бутил-Jong-я-ти-Танг (пиньинь-Бу Чжун-Yi-ци-тан).

Состав 1 комбинация (ххххх) абсцесс pornatky кокоса (Cocos Sclerotium poriae) 6 частей, корневище pinelie тройчатые (корневище pinelliae) 3 части, XXX плоды (Fructus булава) 2,4 части, смотри также http://www.rootdown.us / Формулы / + Ша Ксианг Лиу + июнь + + Зи Тан , порошковая смесь. Использование: Если иное врачом, не следует принимать 2-3 раза в день 5 г порошка. Порошок запивать водой или теплым напитком, смешанный в стакане теплой воды. Комбинация также может быть приобретена в виде концентрата в лекарственной форме, в этом случае дозировка будет меньше в зависимости от степени концентрации.

Состав комбинации 2 (ххххх) корень XXXXXX ХХХХХХХХХХХХ (Radix ххх ххх) X части корня XXXXXXXXX XXXXXX (Radix ххх ххх) X части корня XXXXXX ХХХХХХХХХХХХ (Radix ххх) X частей, порошковой смеси. Использование: Если иное врачом, не следует принимать 2-3 раза в день 5 г порошка. Порошок запивать водой или теплым напитком, смешанный в стакане теплой воды. Комбинация также может быть приобретена в виде концентрата в лекарственной форме, в этом случае дозировка будет меньше в зависимости от степени концентрации.

Можно сказать , что стандарт ТСМ часто используется в сочетании rakovně толстой кишки и прямой кишки часто встречается дикий Angelica китайский и истинный женьшень , который может выгодно дополнить терапию. Но еще лучше посетить кабинет врача знающего врач или медицинский Ботаник TCM и выбор и использование трав, чтобы следовать его советам.

| 24.7.2010 95

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Colorectal cancer and rectal cancer

Cancer of the colon and rectum (colorectal cancer) is one of the most common cancers . Colorectal cancer is common both in the world ( Labianca2010cc ) and especially within the Czech Republic. It affects men and women to the same extent and its frequency is increasing. In 2006, Czechs ranked second in Europe in this cancer.

How and why is it created?

Like all other carcinomas, colon and rectum cancer develops by malignant epithelial cell lining - the lining of the intestinal mucosa. Due to the aggressive chemical environment within the intestine, cell DNA damage and subsequent uncontrolled cancer growth occur. Cancer almost always comes from a single cell, but its origin is not accidental - it also depends, for example, on the right diet and the presence of carcinogens in the environment. Mucosal cells are particularly susceptible to cancer because they have to retain their ability to divide in their adulthood. The colon and rectum tend to be affected so often because of the presence of the final chemical products of digestion that are poisonous to living cells. As a result, the likelihood of getting colon or rectum cancer is reduced by the simplest, regular and regular emptying .

For this purpose, our diet contains enough fiber of both types - insoluble (vegetable cellulose) and soluble (fruit pectin, slime, agar, etc.). The fiber simply accelerates the passage of the stool through the large intestine, thus shortening the length of time the poisonous fumes affect Intestinal mucosa. Vegetables and fruits additionally contain vitamin C and other antioxidants that protect not only the large intestine and the rectum, but also whole body cells from poisons. Therefore, it is not necessary to eat bread or pastry for meat dishes, but it is necessary to cut them through a suitable portion of vegetables and fruits, and not just steamed cabbage.

Colorectal carcinoma related diseases

Most cancers of the colon and rectum come from the epithelium - these are cancers (ie, cancer in the narrow sense of the word). However, other, less common types of tumors are present: sarcomas, lymphomas and carcinoids of the intestinal mucosa. But most people will be more interested in diseases that increase the risk of colon and rectum cancer. It is mainly chronic inflammation of the colon (ulcerative colitis) and Crohn's disease ( Qi2010agp ). Another risk factor is obesity , lack of exercise, and poor fiber diets.

Malignant overturning also threatens intestinal polyps, which are non-cancerous growths from the intestinal wall similar to the nails on the skin. In the intestine, however, the stools pass through their constant irritation and dissemination, which requires further healing and associated mitotic activation of already abnormal polyp cells. It can be said that the polyps cells carry the greatest carcinogenic burden. Cancer of the colon and rectum is partly hereditary. More precisely, he has a high degree of heredity. If both of your parents suffered from it, you are a unique risk person. This cancer does not occur at a young age. It usually appears to be over 50, but then its danger is growing rapidly.

Symptoms of colon and rectum cancer

Colorectal cancer is insidious in that it does not appear at first. Even relatively advanced stages cause only difficult-to-identify problems, so that this cancer can be detected only by preventive examination (colonoscopy) in time. Upper stage changes in stool (constipation, diarrhea, etc.), an unpleasant feeling of abdominal pain, weight loss, fatigue, vomiting and possibly bright red blood in stool. But blood in the stool is a late and unreliable symptom. Blood in the stool is most likely caused by hemorrhoids. Hemorrhoids are bright red blood on the toilet paper that you wipe or on the stool surface. This type of bleeding is not a reason for panic. On the contrary, people over the age of 50 should be afraid of this cancer even if the blood does not have a stool. In 2014, a comprehensive colorectal screening program was introduced in the Czech Republic.

Treatment of colorectal carcinoma

In the treatment of colorectal cancer, all modalities used in the treatment of cancer are applied . It is mainly surgical resection of intestine or rectum and cytostatic therapy (chemotherapy / radiotherapy). Surgical treatment consists in removing the affected part of the intestine and surrounding lymph nodes. Cytostatic treatment for cancer of the colon and rectum is mainly chemotherapy (fluorouracil cytostatic). These treatment methods are widely used. There is also a recommendation to reduce the consumption of animal fats, red meat, fried, baked, grilled and smoked meals and, on the other hand, increase the intake of fiber (mainly vegetables, legumes and fruits), calcium, vitamin C and folic acid. Less known is the possibility of using adaptogens and anticancer fungi that are unnecessarily dubious.

Adaptogens in the treatment of colorectal carcinoma

If the treatment of cancer is divided into surgical, cytostatic and supportive, adaptogens will generally be classified as supportive. But that does not mean that the adaptogens are inferior to the scalpel and can be waved over by them as "the supplements that all promote for everything". Specific, centuries of medical research on found plants have specific effects against specific types of cancer. The bearers of their knowledge were once the people's healers and healers, who did not register their knowledge altogether. Therefore, the right herbal combinations to be used in colon and rectal cancer are preserved mainly in Traditional Chinese Medicine, which has been writing for about 2000 years. The specific combination of TČM against colorectal cancer can be found at the end of this article. (This does not mean that Europe is a hermally inferior to China, on the contrary, the lack of wild ginseng in our flora may be the result of its intense collection in the past and anthropogenic extermination, not only in the most remote forests of Siberia, but it is just my speculation. The effects of adaptogens in colorectal cancer are divided into 3 groups:

  1. Regeneration of tissues (after surgery) and immune system (after chemotherapy).
  2. Immunomodulatory effect stimulating anti-cancer immunity.
  3. Direct cytotoxic effect on colorectal carcinoma cells.

Due to the large number of research papers, it is difficult to find out which adaptogens are actually effective in colorectal cancer. By studying literature, I have formed the view that ginseng-type adaptogens are mainly important for protection and regeneration, whereas sputum-like medicinal sponges are immunomodulatory and cytotoxic, but their effects are to some extent overlapping.

The regenerative, immunomodulatory and cytotoxic effects of ginseng, gloss and other adapogenic are real, and I refer them below to the extent that I managed to capture them. But as inappropriate as the underestimation of adaptogens would be to put hope in them as "miraculous drugs" as it used to be in the past. Adaptogens do not contain poisons that can kill cancer cells directly. Adaptogenes to the cancer cells only settle well and activate their apoptotic pathway. Because of this effect, cancer cells soon get resistance. Even strengthening immunity with immunomodulatory adaptogens may not be sufficient to cure. It is important to realize that in developed cancer the patient's immune system has basically failed first. It is not contradictory to claim that the effects of adaptogens against cancer cells are real and powerful, although the overall prognosis of colorectal cancer is only slightly improved.

Ginseng in colorectal cancer

Ginseng is often used in the TČM in the treatment of cancer ( Lai2012ppc ). The effect is attributed to its saponins ( panaxosides ), polysaccharides and other substances (alcohols panaxynol , panaxydol, etc.). The saponins are mainly ginsenosides Rg 3 , Rh 2 and other little glycosylated panaxosides and their aglycone. A recent review of the anticancer effects of ginseng is Wang2016rgc , the effects of ginseng on colon and rectal cancer are reviewed by Wang2008prg and Vayghan2014ptr .

A randomized clinical trial documenting the preventive effect of ginseng against cancer is Yun2010npe . The mechanisms of the antitumor effect of ginseng ( Shin2000cpp , Shibata2001ccp , Wang2008prg , Vayghan2014ptr , Choi2013bbc , Wang2016rgc ) are uncovered in a sequential manner .

Particularly anticancer-effective seems to be ginseng notoginseng , attention is again focused on American ginseng ( Sun2011rnh ). In terms of ginseng's effectiveness, especially against colon and rectal cancer, its anti-inflammatory effect is very important - inflammation of the large intestine is a risk factor for colorectal cancer. This is documented by Keum2003ieg , Hofseth2007ict , Jin2008ags , Xie2009vva , Yu2015aga , Poudyal2012hfa , Wang2016aga , Dougherty2011ags and many others . The ginseng also protects the colon against intraperitoneal or oral carcinogens ( Poudyal2012hfa , Yu2015aga , Dougherty2011ags ).

Ginseng also directly inhibits the division of colorectal carcinoma cells in vitro on commonly used lines of this cancer (HT-29, HCT-116, SW-480, LoVo, and others). This effect, though easily documented, is not such a clinical guideline as the presence of ginseng in the clinically used combinations of TCM against colorectal cancer. However, some of the many studies of this type - growth retardation and induction of apoptosis ( He2012aap , Liang2010otf , Wang2009mpi , Wang2009aed ), limitation of invasiveness ( Seo2011rge , Park2011fge , Poudyal2013krm , Hsieh2016epn ) and an increase in the effect of standard cytostatics ( Wang2007nea , Wang2007cep and other).

Glossy glossy in colorectal cancer

Lesklokorka has as its main active substances triterpenoids and proteoglycan polysaccharides, ie the same classes of substances that are effective in ginseng. A total of 315 different triterpenoids ( Xia2014crs ) have been described in the genus Ganoderma , which is even more so than ginseng . It is a model mushroom adaptogen. Glossy Glossy is a traditional Asian medicine and preventative against cancer in general and colorectal cancer specifically.

Against colon and rectal cancer, both directly and indirectly stimulate the immune system ( Sliva2006glc ). It also works against Crohn's disease ( Liu2015aeg ) and inhibits the development of intestinal polyps ( Oka2010wef ). The direct effect of glans against colon and rectal cancer is investigated on cell lines as with other adaptogens. According to Hong2004egl , glomerular effusion of apoptosis of HT-29 cell lines, specific effective triterpenoid is ganodermanontriol and the like ( Jedinak2011glt , Thyagarajan2010tfg , Hong2004egl ). Polysaccharides of the glans have an effect against LoVo ( Liang2015imi ), HCT-116 ( Liang2014glp , Liang2015imi ), HT-29 ( Thyagarajan2010tfg ) colorectal carcinoma lines and also against experimental in vivo colon cancer in the mouse model ( Jedinak2011glt ).

Other adaptogenes with effect on colorectal carcinoma

The anti-cancer effects of adaptogens are intensively investigated, but it is not clear which adaptogens work best against colon and rectal cancer. Popular anti- cancerous fungi are , for example, the Russian bark and the other polyporales ( Popovic2013mcu , Grienke2014emp ). In Japan, colorectal carcinoma is often used with a variety of colorful , wood-sponge fungus, even in the US. Proteoglycan (PSK) is effective against several types of cancer ( Jimenezmedina2008ipi , Fisher2002aem , Eliza2012eyz ), including colon and rectum cancer. The positive effects of colorectal cancer-bearing colonies have been known from Japanese studies since the 1990s ( Kanoh1994eae , Kobayashi1995aep ).

Against the colon and rectum cancer, other sponges are used. In addition to the aforementioned chagas, it is a fiery pygmy ( Li2004ppp , Song2011ppp ), a camphorian outfit ( Yeh2009cta , Lee2014ncc etc.), a Chinese caterpillar ( Huang2007iec ) and many others. However, it is not clear how specific these fungi effects are. Most fungi have weak, non-specific anti-cancer effects ( Patel2012rdm , Feeney2014mhs ) due to their content of ergosterol ( Li2015epf ) and beta-glucans ( Temizoz2016vap ). When I comment on the mushrooms unobtrusively, their non-specific anticancer effect can only be the consequence of their violent toxic carcinomas (their mycotoxins) - a non-specific alert reaction after ingestion of the fungi would only be the fear of our body from the cancer threatening After ingestion of moldy foods. This, however, does not change the fact that research into the medicinal effects of fungi lags behind plant research. Even our sponges would deserve the attention of scientists.

Let's go to the plants now. From plant adaptogens, it has been active against colon cancer and rectum of aloe vera ( Shimpo2014iel , Pan2013iag ), Chinese angel with its phthalides ( Kan2008sae ) and coumarins ( Zheng2016iea ), Eutectic ostriches ( Cichello2015pia ), Marian thistle ( Raina2016scc ) The content of eleostearic acid ( Kobori2008aai , Khan2007bgm ), Oldenlandie ( Li2015hdw ) and others.

What he prescribes for TCE's colorectal carcinoma in Taiwan

My writing on adaptogens in the treatment of colon and rectal cancer is facilitated by the fact that today there is a statistical study Chao2014ppc which documents the most common herbal regulations of the Taiwanese TCM in patients after surgery for colon and rectal cancer. Here I consider more serious than the insights of experimental and clinical studies so far, so I prefer to give her information. (Supplementary Reading: General article on adaptogens in cancer treatment .)

MSc physicians prescribe both standard herbal combinations and individual herbs. This creates a prescription that is (as in our case) personalized and takes into account the age, gender and other specifics of the patient. In Taiwan, the rule is that good doctors have also MUDr. Diploma and therefore prescribe all medicines. Here I am not trying to pay a visit to such a practitioner, but to inform about the most common TCM herbs and combinations in postoperative colon and rectal cancer. Treatment of specific cases is in the hands of a doctor, self-treatment of colorectal cancer is not considered!

According to Chao2014ppc , in Taiwanese TČM , colon cancer is most often prescribed from the individual herbs of Oldenlandia and the bearded beard .

The herbal mixtures are according to Chao2014ppc (1) shiang-sha-liou-jujun-dz-thang (pchin-jin xiang-sha-liu-jun-zi-tang ) (Pchin-jin bu-zhong-yi-qi-tang ).

Composition of the combination (1): 6 parts of sclerotium poriae cocos , 3 parts of fructus amomi 2.4 parts, Xiang Sha Liu Jun Zi Tang , powder, mix . Usage: Unless otherwise indicated, 5g of powder is administered 2-3 times a day. The powder is drunk with lukewarm water or is drunk mixed in a glass of lukewarm water. The combination can also be purchased as a concentrate in a pharmaceutical form, in which case the dosage will be lower in proportion to the degree of concentration.

Composition of the combination (2): X-ray root angelicae sinensis X parts, Chinese peon root (X- ray paeoniae alba ) X parts, Chinese X- ray root bupleuri X parts, powder, mix. Usage: Unless otherwise indicated, 5g of powder is administered 2-3 times a day. The powder is drunk with lukewarm water or is drunk mixed in a glass of lukewarm water. The combination can also be purchased as a concentrate in a pharmaceutical form, in which case the dosage will be lower in proportion to the degree of concentration.

It can be stated that in standard TČM combinations, often used in cancerous colon and rectum, Chinese ginseng and ginseng are often used, which can be used to supplement the treatment. But it is even better to visit a doctor's office of a knowledgeable medical botany or a doctor of the TCM, and to follow her advice when choosing and using herbs.

| 24.7.2010