Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Не спрашивайте меня о Chlamydia, потому что я ничего не знаю

Люди регулярно спрашивают меня о хламидии и их лечении. К сожалению, я должен признать, что я не знаю никакого надежного естественного решения для необработанных или рефрактерных хламидий.

Мы живем в такое время

Хламидиоз является одним из наиболее распространенных половых заболеваний, наряду с распространением кишечника. Эта тенденция повторного распространения инфекционных заболеваний - не только сексуально - будет продолжаться, так как развитие новых антибиотиков в постмодернистской фармацевтической промышленности сокращается. Вместо этого средства инвестируются в монополизацию и подавление естественных лекарств. Микробы все еще развивают МЛУ против существующих антибиотиков. Люди будут массово умирать от инфекционных заболеваний, прежде чем они научатся убивать нас медленнее или совсем нет, потому что здоровый бациллятор лучше, чем больной бацилло. Я не хочу сказать, что Homo sapiens мог бы повысить устойчивость, потому что наша эволюционная скорость равна нулю по сравнению с микробами. Но достаточно было биологии.

Естественные варианты лечения хламидиоза

Chlamydia trachomatis - внутриклеточный паразит, хорошо адаптированный к нашей физиологии и иммунитету . Поэтому лечение хламидиоза затруднено. Среди миллионов неисследованных лесных растений и грибов, несомненно, было бы естественное средство, которое могло бы его занять. Проблема в том, что мы не знаем, что это такое. Даже от знаменитого доктора д-ра Дюка не может нарисовать какую-либо конкретную рекомендацию относительно хламидиоза. Итак, что мы знаем?

Канадское барбекю и водка

Когда кто-то спрашивает меня о хламидии, первый берберин Berberis vulgaris первым нападает на меня. Не то, чтобы это было наиболее эффективным, это просто самое изысканное. Действительно, когда мы смотрим на один из новых отчетов, Vermani2002hms , в разделе «Генитальный хламидиоз» мы можем найти ссылки на возможную эффективность устно вводимого барбариса ( Berberis vulgaris L. и Berberis aquifolium Pursh) и канадских водоразделов ( Hydrastis canadensis L.). Эти растения, конечно, не адаптивны. Как барбариса, так и водки содержат алкалоид берберин, который является слабым ядом, который можно использовать в качестве лекарственного средства в соответствии с максимумами Парацельса при соответствующей низкой дозе. Он не принадлежит к несанкционированным рукам, но только для рук естественных лекарств, известных MUDr. врача или сертифицированной практики традиционной медицины. Берберин был предметом обширных исследований. Этот берберин является антибиотиком, который работает, среди прочего, против Chlamydia trachomatis , является хорошо известной вещью ( Khosla1992bpd , Head2008nap ). Помимо берберина, воль, помимо берберина, содержит алкалоидный гистрастин и более 20 других алкалоидов, которые обладают антибактериальным эффектом, который является синергичным с берберином ( Ettefagh2011ghc ). Положительные новости Бербера можно было бы продолжить, но я скажу свое личное мнение и предупреждение вместо этого: не ждите берберин или водку канадских чудес. Даже с берберином хламидиоз находится сверху. И все же обратите внимание: фрукты картофеля, которые можно купить у травников , съедобны, а Берберин не содержит. Берберин, содержащий препарат, представляет собой кору ягодного корня ( Berberidis radicis cortex ).

Другие естественные варианты

В дополнение к парикмахеру и водечке, индийский обзор Vermani2002hms упоминает Chlamydia с комбинацией индийского zederach и китайского мыла . Согласно Hao2010ebc, байкалин от байкальского шихака также предотвратил заражение клеток Хела Chlamydia.

Существуют и другие лекарственные растения, которые дезинфицируют и оказывают антибактериальное действие , хотя они не были специально исследованы против хламидиоза. Это: лаванда , Elettaria cardamomum , квасцы, имбирь , черника , клюква , петрушка ( Petroselinum crispum ), arctostaphylos uva-ursi , бык ( Betula pendula ) repens ) ... Также могут быть рекомендованы йогурты (многие бактериальные штаммы / штаммы), которые в соответствии с Брюссельскими правилами не должны быть написаны для улучшения иммунитета. Также не исключено, что лечение хламидийных антибиотиков (например, азитромицина) может быть облегчено с помощью системной ферментной терапии (Wobenzym и др., Forstl2000zer ).

| 6.2.2018 81

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Do not ask me about chlamydia because I do not know anything

People regularly ask me about chlamydia and their treatment. Regretfully, I must admit that I do not know any reliable natural solution for untreated or refractory chlamydia.

We live in such a time

Chlamydia is one of the most common sex diseases, along with the spreading gut. This trend of the re-spread of infectious diseases - not only sexually - will continue, as the development of new antibiotics in the postmodern pharmaceutical industry is dwindling. Instead, resources are being invested in monopolizing and suppressing natural medicines. Microbes are still developing MDRs against existing antibiotics. People will die of infectious diseases once more to die before they learn to kill us more slowly or not at all, because a healthy bacillizer is better than a bacillo patient. I'm deliberately not saying that Homo sapiens might have developed resilience, because the rate of our evolution is zero compared to microbes. But enough was biology.

Natural options for chlamydia treatment

Chlamydia trachomatis is a intracellular parasite well adapted to our physiology and immunity . Treatment of chlamydia is therefore difficult. Among the millions of unexplored forest plants and mushrooms, there would surely be a natural remedy that would occupy it. The problem is that we do not know what it is. Not even from the famous Dr. Dr. Dukea can not draw any specific recommendation on chlamydia. So what do we know?

Canadian barbecue and vodka

When someone asks me about chlamydia, the first Berberis vulgaris berberin is the first to attack me. Not that he was most effective, he is just the most exquisite. Indeed, when we look at one of the new reports, Vermani2002hms , in the section "Genital Chlamydia" we can find references to the possible efficacy of orally administered barberry ( Berberis vulgaris L. and Berberis aquifolium Pursh) and Canadian waters ( Hydrastis canadensis L.). Of course, these plants are not adaptive. Both barberry and vodka contain alkaloid berberin, which is a weak poison that can be used as a medicine according to the Paracelsus maxima at a low dose. It does not belong to the unauthorized hands but only to the hands of the natural medicines known by MUDr. Doctor, or certified practice of traditional medicine. Berberin has been the subject of extensive research. That berberin is an antibiotic effective, among other things, against Chlamydia trachomatis , is a well-known thing ( Khosla1992bpd , Head2008nap ). In addition to berberine, vodila, besides, contains alkaloid hydrastin and more than 20 other alkaloids, which have an antibacterial effect synergistic with berberine ( Ettefagh2011ghc ). Positive Berber news could be continued, but instead, I would like to express my personal opinion and warning: Do not expect berberine or vodka of Canadian wonders. Even with Berberin, chlamydia is on top. And a note: The berry fruit that can be bought at the herbalists is edible and does not contain Berberin. Berberin containing the drug is the bark of berry root ( Berberidis radicis cortex ).

Other natural options

In addition to potty and vodilka, the Indian review of Vermani2002hms mentions Chlamydia a combination of Indian zederach and Chinese soap . According to Hao2010ebc, baikalin from the Baikal Shackle also prevented the infection of HeLa Chlamydia cells.

There are other medicinal plants that have disinfecting and antibiotic effects , although they have not been specifically tested against chlamydia. These are: Lavender , Elettaria cardamomum , Alium spp., Ginger , Blueberry , Cranberry , Parsley ( Petroselinum crispum ), Arctostaphylos uva-ursi , Betula pendula , Repens ) ... Yoghurts (many bacterial strains / strains) may also be recommended, and they are no longer meant to improve immunity under the Brussels Regulations. It is also not excluded that treatment of chlamydia antibiotics (eg azithromycin) can be facilitated by systemic enzyme therapy (Wobenzym etc., Forstl2000zer ).

| 10.2.2013