Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Запросы читателей с неврастении / депрессии

Когда я прошел через свой сайт, мне пришло в голову несколько вопросов. Если у вас не было времени или желания, чтобы ответить, я думаю, что я понял. Так что, если я мог бы на эти вопросы:

  1. Целесообразно, чтобы суточная доза женьшень ломтики разделить пополам? Так скажем, это будет доза двух ломтиков в день, и я наслаждался этим следует, 1 ломтик чая утром (отметив, что после вымывания мечты) и 1 ломтик во второй половине дня после возвращения с работы. Или это более эффективно, чтобы положить в два часа ночи один раз?
  2. Что бы вы сказали план, даже если он не будет чувствовать никакого эффекта женьшеня Лян через 2 недели, так что я наслаждался этим остается в дозе, скажем, от 2 до 3 ломтиков в день в течение 3-х месяцев, с последующим перерывом. Я хотел бы сделать это на том основании, что, если я правильно понял, так это использование должно быть уровень гинзенозидов в организме постепенно увеличивается, в результате чего еще более интенсивно, пока она не сделала уровня, который был бы мое тело должно реагировать, если после 3-х месяцев не реагируют. Кроме того, если я правильно понимаю, часть эффектов женьшеня отражается не только на основе определенного уровня (и чувствительность к нему) гинзенозидов в организме, но до того времени, что они должны были сделать ", что у них есть".
  3. Я в настоящее время в стадии постепенного прекращения антидепрессантов, после консультации с моим врачом, их использование продолжалось около 1,5 месяцев, а не советовал мне таблетки, содержащие пирацетам и так мне интересно, если она не будет в выводе антидепрессантов и использования других порошков причины что-то просто, если это не является противопоказанием эти таблетки с женьшенем. В целом, я не склонен к решению своих проблем через психотропные, но "естественный" путь ко мне в решении моих проблем до сих пор также не rukolapné результатов, и поэтому я попытался психиатра с таблетками, но и не пройденный путь, я пришел к убеждению, мне о пустом месте.
  4. Я был заинтригован, чтобы знать о местах их kořenářek так, если это возможно, я бы серьезный интерес к использованию их опыта, как на поле и травы в отношении «проклятии» (I nepochodil женьшень). В качестве альтернативы, если вы рекомендовали бы кто-то зная, что он информированный на ТКМ вокруг Братиславы.
  5. И, наконец, мой последний вопрос немного что-то другое, я потреблять фруктовые и овощные соки, которые я делаю на соковыжималке, который имеет лезвие из нержавеющей стали. Вы, наверное, знаете, что он получал - это возможно, что контакт сок и мякоть плодов с металлами приводит к их деградации? Или это просто другая ошибочная информация? Если это имеет смысл, и более конкретно к Juicing морковь, капуста, сельдерей, красная свекла (свекла) и белого грейпфрута.

Добрый день.

Мне нравится получать письма от читателей оповещения, как вы, которые понимают, о чем я говорю. С другой стороны, я очень сожалею, но я должен признать, что я не знаю, как помочь. Вы, если я правильно понимаю, страдают от того, что вы живете в этом обществе, что мы все хорошо знаем. Вы должны "идти , чтобы защитить себя от нашей цивилизации частного цинизмом» , как он обнаруживает себя комментируя самосожжения Зденек Adamec Fr .. Zedeněk Краточвил, доктор , которого , что в этом случае я оставляю слово.

Депрессия сама по себе и другие вопросы:

  1. Разделив дозу до половины влияет на эффект. Использование вдруг сэкономить время, разделить на две дозы наслаждаться вкусом женьшеня в два раза.
  2. Что касается фармакокинетики, содержание веществ женьшеня достигают равновесной концентрации в течение 3-4 дней не месяцев. Таким образом, не является строго кумулятивным тип вещества свинец или варфарин. Длительное использование уместно , потому что женьшень влияет на долгосрочные физиологические процессы . Но в противном случае планируется использовать свое право, тоже, потому что ...
  3. ... Женьшень , возможно , несколько легче уход от веществ , вызывающих привыкание . Ваш врач будет делать хорошо , что вы антидепрессантами после того, как относительно короткое время остановили его. Синтетические психотропные препараты в среднем довольно опасно, но пирацетам принадлежит к числу тех, кто имеет очень хорошую репутацию. Так как пирацетам не предаст тебя, я тоже хотел бы как-нибудь попробовать.
  4. Поиски TCM врач не может помочь, но это практически не вызывает сомнений, что по крайней мере один из Братиславы. Что касается народной медицине, которая встречается повсеместно, потому что после того, как спрос, но в некоторых областях есть просто больше возможностей. Например, чехи, как правило, ботаники гораздо больше, чем словаков. (Моравия намеренно опущены, потому что это важно и влияет как на CR и частично SR.) В Европе, чехи делают то, что Ботаника может измерить возможно голландской. В то время как ученые ботаника расцветает в университетах, традиционной травяной медицины по какой-то причине сильнейшей группы Белых Карпат, от Myjava до Кисуца. В этой области, определенный уровень знаний исцеления в нормальной популяции, но не у всех есть один и тот же талант, знания и связи с традицией. Не существует никаких списков (то есть. Вы найдете тех, кто менее талантливых). Mine конкретное упоминание в этом ответе, вы говорите , это просто такое исключение из этого правила. Кто-то может спросить, или вы можете попытаться мягко попросить приход, старший пастор будет знать его. В отличие от TCM, эта традиция не так канонизирован, но ее богатство было сопоставимо там делал и прижигание пример , сегодня мы имеем по ошибке типично китайский. Кроме трав работает в основном с водой и воском. Было бы заманчиво теоретизировать о воде или воска с его медленным překlápějícími протонных спинов в качестве структурных носителей, но это заняло бы у меня больше времени, чтобы бросить ассоциации Сизифа, и мне не нужно. В дополнение к пунктам, которые я упоминал, вы также можете попробовать дискредитирующих Turzovka, там я уверен, что только те источники, не последнее время практики исцеления.
  5. Качество нержавеющей ум ( Accominotti1998ccn ), это уже кто - то однажды спросил меня. Количества ионов металлов, которые высвобождаются в пищу из пищевой нержавеющей стали лишь незначительная часть металлов, которые обычно содержат продукты. Что важно, так это "нержавеющая" плохое качество, которое выбрасывается в сок, как ржавчина - ионов железа растворяется. Вы будете курсируя между степенью окисления Fe 2+ и Fe 3+ так долго , прежде чем кислород , присутствующий nevyoxidují витамин С и все остальное они оставляют. Это не может означать полную девальвацию сока, но это влияет на вкус и причина известна рекомендация по металлам и соков. Опять же, качество продуктов питания из нержавеющей стали является более или менее подвержен влиянию.

| 13.2.2013 91

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Neuroscience / Depression Reader Queries

When I walked through your page, I had some other questions. If you do not have the time or the desire to answer, I think I would understand. So if I could ask the following questions:

  1. Is it reasonable to divide the daily dose of slices of ginseng in half? So let's say it would be a dose of two slices per day and I would use it as follows, 1 slice in tea in the morning (with the one that it sleeps after eating) and 1 slice in the afternoon after returning from work. Or is it more effective to give each morning at once?
  2. What would you say to the plan that even if I do not feel the effect of Ginseng Liang within 2 weeks, I would continue to use it in a dose, say, 2-3 slices a day for 3 months, followed by a pause. I would like to do so because, if I understand correctly, with this use, the level of ginsenosides in the body should gradually increase and work more and more intensively until the level at which my body should react should have occurred if after 3 months Will react at all. Plus, if I understand correctly, part of the effects of ginseng is manifested not only on a certain level (and sensitivity) of ginsenosides in the body, but only the time they need to do what they have.
  3. I am currently in the phase of phasing out antidepressants, in agreement with my doctor, taking them for about 1.5 months, instead of recommending piracetam pills, and I wonder if they could be unable to take antidepressants and use the other powders Something if it's not a contraindication of those ginseng powders. Overall, I am not inclined to address my problems through psychopharmaceuticals, but the "natural" path has not brought me a rustic result yet, so I tried it with a psychiatrist with pills, but even the way I did not see for me probably does not lead me.
  4. I was intrigued by the fact that you know about the place of rootstocks and so if possible, I would have a serious interest in using their experience, both in the field of herbs and in terms of the "curse" (if I did not do the ginseng). If you would like to recommend someone to the TCM in the vicinity of Bratislava.
  5. Finally, my last question is a bit of another jar, I consume fruit-vegetable juices I do on a juicer that has stainless blades. Maybe you know where I'm heading - is it possible that contact with juices and fruit pulp with metals causes them to be degraded? Or is it just another misleading information? If it makes sense, it is specifically carrots, cabbage, pepper, red beet (cvikle) and white grape juice.

Hello.

I like to receive letters from attentive readers like you who understand what I'm saying. On the other hand, I am very sorry to admit that I have no way to help. You, if I understand correctly, suffer from living in the society we all know well. You should "go to self-defense against our civilization by private cynicism," as he reveals to himself in his commentary on the self-burning of Zdeněk Adamce ThDr. Dedenko Kratochvil, Dr. , to whom I leave this word in this matter.

To Depression itself and other questions:

  1. Dividing the dose in half does not affect the effect. By using it at once, you will save time by dividing it into two doses to enjoy the ginseng taste twice.
  2. In terms of pharmacokinetics, the ginseng content will reach equilibrium concentrations over 3-4 days, not months. It is therefore not a purely cumulative substance such as lead or warfarin. Longer use is advisable because ginseng influences long-term physiological processes . Otherwise, your plan of use is correct, also because ...
  3. ... ginseng perhaps to some extent facilitates withdrawal from addictive substances . Your doctor has done a good job of taking antidepressants after a relatively short time. Synthetic psychopharmacs are on average dangerous enough, but piracetam is one of those who have a very good reputation. I will not betray you from piracetam, and I would sometimes want to try it.
  4. I can not help looking for a doctor, but it is practically certain that there is at least one in Bratislava. As for folk healing, it is found everywhere because it is demanded, but in some areas it simply has more backgrounds. For example, Czechs tend to bot in much more than the Slovaks. (I intentionally omit Moravia, because it is the most important one and it affects both the Czech Republic and partly the Slovak Republic.) In Europe, maybe only the Dutch can measure the botany in Bohemia. While academic botany blooms in universities, traditional herbalism is for some reason the strongest in the White Carpathian region, from Myjavy to Kysuce. In this area, a certain level of knowledge of healing is common in the population, but not everyone has the same talent, knowledge and devotion to tradition. No lists exist (or you will find those less gifted there). That particular mention of you in the answer you are talking about is just such an exception that confirms the rule. You can ask, or you can try to ask carefully about the parish, the elders will know them. Unlike the TCM, this tradition is not so canonized, but its wealth was comparable, and there was, for example, the moxibus , which today we are mistaken for typical Chinese. Besides herbs, it works mainly with water and wax. It would be tempting to theorize about water or wax with its slowly tumbling proton spins as structural memory media, but that would have been my sisyfos, and I do not need it. In addition to the place I mentioned, you can continue to try the screaming Turzovka, but I'm sure of those springs, not recent healing practice.
  5. Quality stainless steel does not matter ( Accominotti1998ccn ), somebody once asked me. The amount of metal ions released into the food from food neurae is only a tiny fraction of the amount of metal that foods generally contain. What is bothering is a "low-grade" stainless steel that releases, for example, rust-dissolved iron ions. They will pend between the Fe 2+ and Fe 3+ oxidation stages so long as the oxygen present does not oxidize vitamin C and everything else left to them. This does not necessarily mean total degradation of the juice, but it will affect the taste and is the reason for the well-known recommendation on the metals and juices. Once again, good quality food does not matter more or less.

| 13.2.2013

Related articles