Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Коптис китайский ( Coptis chinensis Franch.)

Koptis numeric
Coptis chinese (Coptis chinensis)

Китайский Коптис из чудесной, но опасной семьи Ranunculaceae . Китайский Коптис не является идеальным адаптогеном. Он содержит алкалоиды (берберин, коптизин, пальматин, эпиберберин, ятрофизин, магнофлорин и др.), Которые могут вызывать проблемы в высоких дозах. Тем не менее, Коптис нельзя упускать из виду, поскольку он является одной из самых важных трав в Чешской Республике и в то же время является примером лекарственных растений с антибиотическими эффектами (которые в редких случаях являются «реальными» адаптогенами). Коптис также является одним из самых важных трав против диабета .

Используется корень ( rhizoma coptidis ). В старой китайской литературе описывается использование этого препарата 2000 лет назад: корень коптиса считается другим средством заражения , воспаления и « детоксикации » (на самом деле книги старой школы используют ненаучные концепции TCM ).

Коптис является частью антидиабетической травяной смеси TČM, из которых наиболее важна комбинация с байалой ( Liu2013aet , Zhen2011aec ), в которую также могут быть добавлены Rheum officinale и Bupleurum chinense ( Zhen2011aec ). Хорошо известно, что Коптис снижает токсичность холестерина и помогает против атеросклероза (коронарная артерия) . Это также способствует его эффективности при диабете, при котором артериальное упрочнение происходит в более высокой степени. Кроме того, китайские коптиты являются одними из эффективных травы, защищающей травы ( Lam2016hec ) и других клеток организма, таких как мозг, - согласно исследованию Berberin Zhang2009btb для Koptisu, а также общий экстракт корня Koptis для защиты от гипекопамных клеток. Кроме того, в соответствии с вдохновением TČM, Koptis используется для лечения жирового обмена при ожирении .

Наконец, я хотел бы отметить, что алкалоид берберин встречается не только в коптах, но и в десятках других лекарственных растений, таких как ядовитый барбарис ( берберис ), после которого этот алкалоид был назван. Поскольку сам Коптис не является одним из совершенных адаптогенов, его следует назначать врачом или другим фитотерапевтом.

| 6.2.2018 90

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Coptis chinese ( Coptis chinensis Franch.)

Koptis numeric
Coptis chinese (Coptis chinensis)

Chinese Koptis of the miraculous but dangerous family of Ranunculaceae . Chinese Koptis is not a perfect adaptogen. It contains alkaloids (berberin, koptisin, palmatin, epiberberin, jatrorhizin, magnoflorin and others) which can cause problems in high doses. However, Koptis can not be overlooked, as it is one of the most important herbs in the Czech Republic and at the same time an example of medicinal plants with antibiotic effects (which are otherwise rare for "real" adaptogens). Koptis is also one of the most important herbs against diabetes .

The root is used ( rhizoma coptidis ). Old Chinese literature has been describing the use of this drug 2000 years ago: the root of coptis is considered to be another means of infection , inflammation and " detoxification " (in fact old-school books use the non-scientific concepts of TCM ).

Koptis is a part of the antidiabetic herbal mixtures of TČM, of which the most important is the combination with the bayalike ( Liu2013aet , Zhen2011aec ), in which can also be added Rheum officinale and Bupleurum chinense ( Zhen2011aec ). It is well known that Koptis reduces cholesterol toxicity and helps against atherosclerosis (coronary artery) . This also contributes to its efficacy in diabetes, in which arterial hardening occurs in a higher degree. In addition, Chinese koptis are among the effective herb protecting herbs ( Lam2016hec ) and other body cells, such as the brain - according to the Zhang2009btb berberin study of Koptisu, as well as the total extract of Koptis root to protect the hippocampal cells from dying. In addition, according to TČM inspiration, Koptis is used to treat fat metabolism in obesity .

Finally, I would like to point out that alkaloid berberin does not occur only in coptis but in dozens of other medicinal plants, for example in poisonous barberry ( Berberis ), after which this alkaloid was named. Since Koptis itself is not one of the perfect adaptogens, it should be prescribed by a doctor or other phytotherapist.

| 24.1.2018