Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Обманывает jiaogulan (Gynostemma pentaphyllum)

Привет, я получил листовку с тайским чайным чаем Jiaogulan, где, среди прочего, Цзяогулан идентифицирует более чем в четыре раза более эффективные сапонины, чем корень женьшеня, и некоторые целители воспринимают его и оценивают его как 10 раз больше. Я знаю, что в отношении «восприятия некоторых целителей» это довольно сомнительно, но вы можете отправить мне сравнение женьшеня и вышеупомянутого чая, Ваше мнение? Альда.

Привет, Альдо!

Это утверждение о Gynostemma pentaphyllum , jiao-ke-lan, известно. Это конкретная ложь. Я уже упомянул о реальном положении дел здесь - Gynostemma pentaphyllum - Jiaogulan - но ложь о гиностеме - одна из так называемых позорных лжи , которые часто использовались в политике 20-го века. Эта ложь не является отклонением от реальности, а от чистой фантастики - противоположностью действительности. Таким образом, вы не получаете правильного мнения, смягчая мое заявление утверждением соперника - вы должны полностью его отбросить в корзину для мусора.

Но прежде, чем я продолжу, я хотел бы отметить, что гиностема и пятилистник - замечательное, важное растение, которое является уникальным альтернативным источником панаксозидов, иначе доступный только из женьшеня. Gynostema также является отличным целебным растением, которое не обязательно должно выглядеть как женьшень, как старший брат. Не моя цель - повредить репутацию этого завода! В статье о гиностеме я не хотел концентрироваться на этом. Но когда мы сравниваем, то:

Качество сухого женьшеня ( Panax spp.) Содержит около 20-24% панаксосидных сапонинов. Сухость листьев gynostemy содержит 2,4% сапонинов, из которых примерно одна четверть идентична панакозидам женьшеня . Следовательно, количественно, препарат гиностема содержит в 8-10 раз меньше сапонинов, чем женьшень, и в 30-40 раз меньше панаксозидов, чем женьшень. С качественной точки зрения, гиностема содержит 10 видов панаксозидов, тогда как женьшень содержит много десятков.

Некоторые люди решили, что они не могут написать правду, - что гиностема содержит в 40 раз меньше панаксозидов в сухом веществе, чем женьшень. Вместо этого они создали историю, которая содержит «в четыре раза больше сапонинов, чем женьшень», правда в том смысле, что в дополнение к примерно 0,6% панакозидов женьшеня гиностема содержит примерно в три раза больше (1,8%) других негинуальных гиносоматических сапонинов. Поэтому они используют фразу «лечебные сапонины». Вы понимаете? Люди, которые создали эту историю, знают реальность и используют такую фразу, чтобы иметь возможность защищаться, когда им говорят иначе. Это был один из моих друзей в казино: он сказал крупье странное предложение, и когда он проиграл, он заявил, что делает ставку, что он думает иначе.

Тем не менее, gynostema имеет уникальное положение в функции замены женьшеня (« Южный женьшень »), поскольку это единственное растение панаксозида, которое содержит фактические Panaxosides. Gynostema - это тип тыквы ( Cucurbitaceae ), а ее сапонины получают из листьев, поэтому он очень дешев по сравнению с настоящим женьшенем. Этот термофильный завод может быть хорошо выращен в нашей (теплица, балкон или даже квартира) . Я бы рекомендовал его выращивать для всех старших, которые не могут позволить себе покупать травы.

-boris-

| 6.2.2018 74

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Lies about jiaogulan (Gynostemma pentaphyllum)

Hello, I received a leaflet with Thai Jiaogulan Herbal Tea, where, among other things, Jiaogulan identifies more than four times more effective saponins than ginseng root, and some healers perceive it and evaluate it as 10x larger. I know that with regard to the "perception of some healers" it is quite questionable, but you can send me a comparison of ginseng and the above tea, Your opinion? Alda.

Hello, Aldo!

This statement about Gynostemma pentaphyllum, jiao-ke-lan, is known. This is a specific lie. I have already mentioned the real state of affairs here - Gynostemma pentaphyllum - Jiaogulan - but the lie about gynostem is one of the so-called shameful lies that were often used in 20th century politics. This lie is no deviation from reality, but from pure fiction - the opposite of reality. So you will not get the right opinion by mitigating my statement with the opponent's claim - you have to drop it completely into the wastebasket.

But before I go on, I would like to point out that gynostema is a wonderful, important plant that is a unique alternative source of panaxosides, otherwise only available from ginseng. Gynostema is also an individual healing plant that does not need to look like a ginseng like an older brother. It is not my goal to damage the reputation of this plant! In an article about gynostem I did not want to concentrate on this. But when we compare, then:

Quality dried ginseng ( Panax spp.) Contains about 20-24% panaxosid saponins. Dried leaf gynostemy contains 2.4% saponins, of which about one quarter is identical to ginseng panaxosides . Quantitatively, therefore, the gynostem drug contains 8 to 10 times less total saponins than ginseng and 30 to 40 times less panaxosides than ginseng. From a qualitative point of view, gynostema contains 10 species of panaxosides, while ginseng contains many tens.

Some people have decided that they can not write the truth - that gynostema contains 40x less panaxosides in dry matter than ginseng. Instead, they created a story that contains "four times more saponins than ginseng", true in the sense that, in addition to about 0.6% of ginseng panaxosides, gynostema contains about three times as many (1.8%) of other, non-ginsular, gynosomic saponins. Therefore, they use the phrase "curative saponins". Do you understand? People who have created this story know reality, and use such phrases to defend themselves by revealing it differently. It was one of my friends in the casino: he told the croupier a double-minded sentence, and when he lost, he claimed a bet that he was thinking otherwise.

Yet gynostema has a unique position in the function of ginseng replacement (" Southern ginseng "), as it is the only Panaxos plant that contains real Panaxosides. Gynostema is a type of pumpkin ( Cucurbitaceae ) and its saponins are obtained from leaves, so it is very cheap compared to real ginseng. This thermophilous plant can be well grown in ours ( greenhouse , balcony, or even apartment ) . I would recommend it to grow for all seniors who can not afford to buy herbs.

-boris-

| 25.8.2010

Related articles