Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Разница между блестящей гриба рейши и гриба рейши блестящие ФОРТЕ

Привет, я хотел бы узнать больше о разнице между действием экстрактов и измельчали рейши и что это на самом деле в виде FORTE5x . Я хотел бы сравнить и сопоставить влияние продуктов на рынке.

Здравствуйте, доктор.

К сожалению, чтобы получить ответы до сих пор, у меня был отпуск. Что касается рейши (чешское название для Ganoderma), его противораковые эффекты были написаны сотни научных публикаций. Это большой объем научной информации , которая постепенно я стараюсь писать статьи , ориентированные на конкретные виды раковых заболеваний :

Разница между обычным и гриб рейши Forte

Что касается различия между размолотого гриба рейши и гриба рейши Forte5x и рейши Forte5x представляет собой лиофилизированный или иным образом высушенный экстракт гриба рейши плодовые тела, содержание которых эффективных Ganoderma полисахаридов в один грамм сухого экстракта, эквивалентной 5 г высушенных тел плодоношения высокого качества (для производства используются выбранные части шляпы). Еще одно преимущество состоит в том, что в lesklokorce Forte5x присутствуют полисахариды в растворимой форме, более легко доступны для нашего желудочно-кишечного тракта. Все подробности процесса изготовления Рейши Forte5x вы, но я не - я не знаю точно, как добыча происходит, и я не знаю, что порошок, используемый в качестве транспортного средства, если он когда-нибудь нужно. Реальный производитель рекомендует рейши Forte5x особенно для пациентов с раком, выздоравливающие, которые беспокоятся о рецидива рака и тех, с семейной историей рака, и, следовательно, подвержены повышенному риску генетического. На мой взгляд, также применяется даже тех людей , которые подвергаются воздействию радиации или химической нагрузки на окружающую среду (дома с радон эманации, шумные городские улицы, работающие в барах и пассивного курения, промышленных предприятий, свалок и химических отходов и т.д.). общая Рейши является более дешевой альтернативой для относительно здоровых людей, которые хотят извлечь выгоду из профилактических и общих адаптогенным эффектов. Дозировка одинакова для обоих, 3 капсулы (или 1,5 г), 1-3 раза в день . Высокая předávkovávání ненужно, не обеспечивает пропорциональный эффект.

По сравнению с другими продуктами на рынке

Что касается сравнения с продуктами на рынке, так что вам нужно быть осторожным слова "рынок". Есть силы гораздо сильнее, чем спрос так. Обычный потребитель. Если производитель с тысячелетней традицией "рынка" исчезнет, пресным требовать его обратно nevyčaruje в течение ночи. Конкретно: Две недели назад я купил дешевые образцы Рейши из Китая. Их цена (она была нарезанных высушенных плодовые тела) была примерно в 10 раз ниже, чем в Тайване. Тем не менее, тайваньские врачи ТКМ в таком рейши оправдание "не пинать либо" их для смеха, скажем , "Бу хао" (как это бесполезно).

В Китае во время культурной революции это была тысячелетняя традиция уходит корнями в традиционной китайской медицине в качестве феодального пережитка. Сегодня китайская TCM поднимает, но разница примерно такая же, как разница между новыми чешскими "капиталистов" и тех, кто был здесь 80 лет назад. ничего Тайваня, как, что, к счастью, не сделал. Поэтому Тайвань является в настоящее время единственной страной с ненарушенной традиции TCM. Он также имеет и другие преимущества, которые делают грибы растут очень привлекательным в Китае и других странах. Ближний окружении высоких гор на Тайване из-за местных климатических особенностей исключительно чистой. Там поэтому нужно беспокоиться о загрязнении в частности тяжелых металлов, которые в противном случае в грибах серьезной проблемой. Качество грибов выращивается в Китае или Европе может достичь и вовсе не гарантировано. Преимущество тайваньских продуктов также лучше генетический контроль исходного грибкового материала и большей справедливости по сравнению с тайваньскими и китайского народа сегодня и европейцев. Генетика грибов особенно трудно, гифы часто heterokaryotické и культивируемые грибы в течение нескольких поколений генетически вырождаться. Тайвань только что завершил проект секвенирования трутовик лакированный и родственных таксонов и их генетика интенсивно изучаются.

-boris-

| 30.8.2010 85

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

The difference between glossy glossy and glossy glossy FORTE

Hello, I'd like to learn more about the difference between the effect of extracts and ground ganoderms and what it actually is like FORTE5x . I would like to compare the effects and the difference from the products that are on the market.

Hello, Doctor.

Sorry to get the answer right now, I had a vacation. As far as the glans (the name for ganoderma) is concerned, hundreds of scientific publications have been written about its anticancer effects . This is a great deal of scientific information that I am gradually trying to write into articles dealing with specific types of cancer :

The difference between ordinary glossary and Forte

Forte5x is a lyophilized or otherwise dried extract of glans, which contains 5 g of dried high quality fruit (the selected parts of the hat are used for production), with the content of effective ganoderma polysaccharides in 1 g of dried extract. Another advantage is that in polysaccharide Forte5x polysaccharides are present in a more soluble form, more readily available to our digestive tract. However, I do not remember all the details of the process of manufacturing Forte5x - I do not know exactly how the extraction takes place and I do not know what they use as a powdered vehicle if it is needed at all. The manufacturer himself recommends Forte5x, especially for cancer patients, convalescents who are afraid of relapsing cancer and those who have a family history of cancer and are therefore exposed to increased genetic risk. In my opinion, it would also apply to people exposed to radiation or chemical stress from the environment (houses with radon emanation, busy streets, work in bars and passive smoking, industrial plants and landfills of chemical waste, etc.). Common gloss is a cheaper alternative for relatively healthy people who want to benefit from preventive and generally adaptive effects. The dosage for both is the same, 3 capsules (or 1.5g) 1-3 times a day . High overdose is unnecessary, without a proportional effect.

Comparison with other products on the market

When it comes to comparing products with the market, one has to look at the word "market". There are stronger forces than the demand of the so-called ordinary consumer. If a manufacturer with a thousand-year tradition from the "market" disappears, no demand backs him overnight. To be specific: Two weeks ago, I bought samples of cheap glosses from China. Their price (that was sliced dried fruit) was roughly 10 times lower than that of Taiwan. However, the Taiwanese doctors of the TCM do not even "kick" with laughs, they are laughing, they call "bu hao" (as it is useless).

In China, for the Cultural Revolution, the thousand-year tradition of the TCM was uprooted as a feudal rejoicing. Today, the Chinese are crunching, but the difference is about the same as the difference between the new Czech "capitalists" and those who were here 80 years ago. There has been no such luck in Taiwan. Taiwan is therefore the only country with uninterrupted TCM tradition. It has other benefits that make mushrooms produced here attractive in China itself and elsewhere. The mountainous environment of central Taiwan is exceptionally clean due to local climatic conditions. There is no need to worry about contamination, especially heavy metals, which are a major problem in the mushrooms. Such quality in mushrooms grown in China or Europe can not be achieved and can no longer be guaranteed. The advantage of Taiwanese products is also a better genetic control of the starting mushroom material and greater honesty of the Taiwanese compared to the Chinese and nowadays even the Europeans. Mushroom genetics are particularly difficult, hyphae are often heterocaryotic and mushrooms have been genetically degenerated after several generations. In Taiwan, the sequencing of shiny and related taxa has just been completed and their genetics is intensively studied here.

-boris-

| 30.8.2010

Related articles