Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

гастроэзофагеальной рефлюксной

Я сердечно приветствую муниципалитеты, введение, я хотел бы поднять качество вашего сайта и усилий по обеспечению профиля многих лекарственных растений и, несомненно, полезно для широкой публики в Чехии и Словакии. Мой вопрос направлен на GER (Gastroefozageální рефлюкс), который в течение нескольких лет я страдал. Конечно, я использую препараты (Lanzul), но улучшение состояния, кажется, до сих пор в поле зрения. Я считаю, что даже традиционная медицина и естественные травы могут скрыть некоторые возможности, которые могли бы улучшить свое состояние и с ним качество жизни. Не могли бы вы порекомендовать некоторые продукты из меню, что я мог бы в этом случае быть приняты с целью улучшения симптомов, связанных с моим диагнозом? (Изжога, вздутие живота, восстановление желудочного сока в пищевод ..) Как я понимаю, что это очень конкретный вопрос, я буду благодарен даже для частных ответ на мою электронную почту или любые советы. Я благодарю Вас и желаю Вам больших успехов. С уважением Ing. RT

Спасибо за приятные слова, сэр, и жаль, что ответ на праздник. Мой ответ вам, но слишком хорошо доволен, потому что он гарантирует маленький и работает для вас. Да, женьшень и годжа (Goji) , безусловно , помогут увеличить сопротивление слегка пищевод слизистой оболочки желудка от ожогов сока. Если вы, но и поможете с самим рефлюксом я не знаю. Но я посмотрел после того , как другие травы, но вы должны понимать , что гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь является длительным и затяжным, и я физиолог , а не травник. С другой стороны Цените свою работу для вас и других читателей и не принимайте мои рекомендации серьезно, иначе вы положили на него здесь, на земле, но особенно на мир немого.

О гастроэзофагеальной рефлюксной мало знают

Гастроэзофагеальная рефлюксная является единственным общим проявлением, которое может иметь различные причины: механические, нервные, дегенерации соединительной ткани ... Lanzul (лансопразол), которые принимают только мешают способности вашего тела, чтобы создать соляную кислоту. Это не Бог знает, что такое лечение. Желудок кислота и другие органы отсутствуют, но, видимо, люди с обратным холодильником нет другого выбора ...

Это маленькая жемчужина в пищеводе портальных связей с печенью. Рак пищевода необходимо , потому что часто метастазирует в печень и наоборот, повреждение печени (например , цирроз печени ) может вызвать варикоз пищевода . Опять же, я не знаю, если у вас есть печень в порядке, и если эта связь в вашем случае играет роль.

Возможно женьшень лечения и другие травы

Женьшень в вашем случае имеет шанс быть полезным. Если бы я должен был верить интерпретации традиционной китайской медицины, женьшень и «тихой жажды и изжоги.» Если я считаю , сегодняшние изыскания и адаптогенный характер женьшеня защищают клетки от повреждений и способствуют заживлению процессов .

исследование женьшеня подробно развода еще мне , но некоторые подозревают , что я был с женьшенем , как один с молотком , как и везде видит гвоздь - я сделал после того, как Brechmanově примера систематического TCM поисков травы для лечения «сердечных горячие» и «тепло желудка, избыток соков и т.д.». Я знаю , что в глубине души (наверное) не страдают , но рефлюкс проявляется «изжога» называют это anglofóni «изжога», так что, кто , если даже старый китайский способ не запутаться знает.

Результаты моих исследований

Травы для "горячего сердца": р lumula nelumbinis с ремешком nelumbinis, радикс rehmaniae glutinosae, A ngelica синенсиса, cinnabarum, зизифусом колючих семян, Akebia trifoliata, Herba lophatheri гасШз.

Травы для "горячих" желудочных, избытка соки и т.д.:. Корневище Imperatae cylindricae, magnoliae кора лекарственное, Конч Ostreae, Zingiberis Корневище recens лекарственный, Sclerotium poriae Cocos, mirabilitum, семена phabitidis (Phabitis нильполугруппы или P. пурпурный) Семена raphani сатива радикс saussureae Сеу vladimiriae, Fructus семена Seu булава, радикс trichosanthis, клубень ophiopogonis японикой , радикс glehniae littoralis Гипс корневище phragmitis соттитз корневище coptidis (Coptis лесбийский) Herba taraxaci Mongolica, Стебель bambusae в taeniis (Phyllostachys нигра, Bambusa breviflora или Sinocalamus beechelyanus).

Уфф, но это было много работы ...

Что теперь с

Мы видим , что мы имеем травяные лекарства připlétají минеральные вещества: cinnabarum (ярко - красный), Конч Ostreae (пылевидная устрицы оболочка) mirabilitum (сульфат магния) и гипс (гипс). В то время как с киноварью (cinnabarum) не будет рекомендовать neexperimentovat оставшихся трех минералов может иметь важное значение в качестве источника кальция и магния ( в основном mirabilitum) и Конч Ostreae также в связи с содержанием карбоната кальция также прямого эффектом нейтрализации. В нашей стране мы имеем привычку пить минеральную воду минералы заработать - купить основной с некоторыми ионами магния. Минеральное упоминание наркотиков в основном только потому, что вы проснулись этого шарлатана цвета TCM.

травяные кандидаты

Обильные травы на влияние на здоровье которых я почти ничего не знаю об этом списке нарезанного стебле бамбука: Стебель bambusae в taeniis. Далее, я взял на себя смелость наших интересов цепи произвольно отброшен и не совсем безопасное семя утреннюю славу (или, еще недавно Pharbitis ноль ипомеи ноль).

Давайте теперь те травы, которые происходят или имеют аналогов в нашей флоры. Монгольский одуванчик (Taraxacum mongolicum) из этого списка будет заменить наш одуванчик (Taraxacum лекарственного). Обычно, чтобы съесть салат из одуванчиков, и люди не должны недооценивать его. Дикие растения и сорняки в ролях овощей часто превосходят его, как «овощи» в основном выращиваемых. Это предложение не было бы полным , если бы не добавить его в качестве ссылки на доктор Дюк, который в этом говорит о диких растениях всего времени .

Что касается тростника (РНГА), корневище съедобна - это новость для меня. Я никогда не пробовал, но он может получить где-то рядом с водой или копать. Я не знаю, если это помогает или, как она на вкус, но опять же, это правило, что дикие овощи, как правило, здоровее и более питательны, чем рафинированное, культивируется. Редька семена легко доступны и могут быть немного ростка.

Восточные травы - sedoulek, Rehmannia, Дикий дягиль, лотос, кардамон, имбирь

В sedoulkem японского (Ophiopogon japonicum, клубень) личный опыт у меня есть, но это не является достаточным для любой оценки. Sedoulek достаточно в качестве значения лекарственного средства и используются в сочетании с женьшенем для проблем с сердцем. Липкий корень Rehmannia (г ADIX rehmaniae glutinosae) , как ни странно подготовлены, на практике широко используется TCM. Его можно найти в postmenstruační комбинации, вместе с хорошо zmíněmným Wild Angelica Китайский (Angelica Sinensis) и других трав. Лотос семена (семена nelumbinis) являются питательной пищей , а также считаются панацеей. Чрезвычайно горький эмбрион лотоса (plumula nelumbinis), который из - за своей горечи семян лотоса удаляют перед употреблением, сам препарат с активностью против воспаления и боли. Семена кардамона (Fructus семена Seu булава) купить в kořenářství.

Молодой Джинджер Рут (Корневище recens Zingiberis лекарственный) доступен. Ее свежий, предпочтительно тертый на нитях, для мясных блюд и супов. Имбирь как чеснок - не есть много, но это очень здоровое и имеет противовирусное действие. Имбирь с его полезность приближается женьшень, это трудно назначить, где все болезни имбирь помогает. Даже если ваш имбирь гастроэзофагеальной рефлюксной вылечить, значительно повысить уровень вашего здоровья и иммунитета. Кроме того, мы можем рекомендовать потребление чеснока.

Другие кандидаты

На столе рядом с нами , следовательно , остаются, в основном восточные кандидатов: семена зизифуса колючего, Akebia trifoliata, Herba lophateri гасШз, Корневище Imperatae cylindricae, кора головного мозга магнолия лекарственная, Кокосовые склероций poriae, радикс saussureae Сеу vladimiriae, trichosanthis Radix, Radix и Корневище glehniae littoralis coptidis. С большинством из этих растений, у меня есть небольшой опыт. По крайней мере три из этих кандидатов, магнолии (Magnolia лекарственный), императа цилиндрическая Coptis лесбийский и заслуживает внимания. Больше внимания заслуживает лучшего pornatka кокосовый грибок (Poria Cocos) и завод Заиззигеа / Vladimiria. Poria Кокосовое, сегодня Wolfiporia Extensa, чрезвычайно интересный гриб , который производит древесный подземного размер клубня кокоса. Что касается рода Заиззигеа, его наиболее известные виды Заиззигеа Costus находится на грани исчезновения hvězdnicovitá растение из Гималаев, растущих только выше 4000 м над уровнем моря. Заиззигеа Costus К счастью, вы не охота , потому что вышеупомянутые рекомендации для «лишнего живота» относится к другим видам рода Заиззигеа и Vladimiria.

Рейши гриб блестящие и пищевода рак

Вне списка результатов поиска , и я все еще хотел бы обратить ваше внимание на опциональный знаменитый гриб lesklokorce блестящий . Если вы представляете себе его противораковые и адаптогенные эффекты, вы можете использовать тело Рейши гриб плодоношения измельченный в дозировке от 0,5 до 1,5 г в сутки (1-3 капсулы).

в заключении

Информация, которую я для вас vybádal подобны двери, за которой рельеф может быть ждать и не ждет, может быть, ничего. Вы узнали, вы должны открыть - нужно приложить усилия и попытаться найти соответствующие травы. Многие из рекомендуемого завода стоит на границе между овощи, специи и лекарства, поэтому дозировка должна быть саморегулирующейся и может быть несколько выше. Единственным исключением является Wild Angelica, с которым не превышает 3 г дозу препарата в день (опять же, по словам доктора Дюка).

С уважением,
-boris-

| 30.8.2010 77

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Gastro-oesophageal reflux

I cordially greet the magistrate, I would like to start by highlighting the quality of your pages and trying to bring the profile of many medicinal and undoubtedly useful plants to the general public in the Czech Republic and Slovakia. My question is directed to the GER (Gastro-reflux) that I have suffered for several years. Of course, I'm taking medication (Lanzul), but the improvement of the condition seems to be still in sight. I believe that even classical natural medicines and herbs can hide some potential that could improve my condition and the quality of life. Could you please recommend any of the products from your offer that I could use in this case with the prospect of improving the symptoms associated with my diagnosis? (Heartburn, flatulence, gastric juice recovery ..) As I understand that this question is very specific, I will also be grateful for a private response to my e-mail or any advice. Thank you and I wish many successes. Sincerely, Ing. RT

Thank you for your pleasant words, Mr. Engineer, and I'm sorry to answer after your holiday. But your answer will not be too much for you, because it guarantees little and means work for you. Yes, ginseng and goji will definitely help you by increasing the resistance of the gastric mucosa to gastric juice burns. But if they can help you with reflux alone, I do not know. I've looked a little over other herbs, but you have to realize that gastro-oesophageal reflux is a protracted and protracted disease, and I'm more a physiologist than a herbalist. On the other hand, however, appreciate my work for you and other readers and do not take my recommendations lightly, otherwise you will find it hard on the ground here, but especially in the world.

I know little about gastroesophageal reflux

Gastro-oesophageal reflux is only a common manifestation that can have different causes: mechanical, nervous, connective tissue degeneration ... Lanzul (lansoprazole) which you take only reduces the ability of your body to produce hydrochloric acid. This is not the kind of therapy. There is no acid in the stomach and other organs, but people with reflux obviously have no choice ...

Such a small pearl has a portal connection to the liver at the esophagus. Esophageal cancer may often metastasize to the liver and vice versa, liver damage (such as cirrhosis ) can cause esophageal varices . Again, I do not know if your liver is alright and if this connection plays a role in your case.

Possible treatment with ginseng and other herbs

Ginseng in your case has a chance to be helpful. If I should believe in the interpretation of Traditional Chinese medicine, ginseng "will ease thirst and heartburn". If I believe today's research, the adaptogenic character of ginseng protects cells from damage and promotes healing processes .

Gensen research is detailed elsewhere, but I do not suspect that I'm ginseng like that with the hammer that everywhere sees a nail - I did a Breathman example of a systematic TCP search for herbs to treat "heart heat" and "stomach heat, surplus juices etc.". I know that you do not suffer from your heart , but the reflux is manifested by "heartburn", anglofons call it "heartburn," so goddamn it if that old Chinese did not do that.

The results of my research

"Heart heat" herbs : plumula nelumbinis , nelumbinis seeds , radix rehmaniae glutinosae , Angelica sinensis , cinnabarum , ziziphi spinosae seeds , Akebia trifoliata , herba lophatheri gracilis .

Herbal stomach herbs, surplus juice and the like: rhizoma imperatae cylindricae , cortex magnoliae officinalis , concha ostreae , rhizoma zingiberis officinalis recens , sclerotium poriae cocos , mirabilitum , phabitidis seeds ( Phabitis nil or P. purpurea ), raphani sativi , radix saussureae seu vladimiriae , fructus seu semen amomi , radix trichosanthis , tuber ophiopogonis japonici , radix glehniae littoralis , gypsum , rhizoma phragmitis communis , rhizoma coptidis ( Coptis chinensis ), herba taraxaci mongolici , caulis bambusae in taeniis ( Phyllostachys nigra , Bambusa breviflora or Sinocalamus beechelyanus ).

Uff, it was a lot of work ...

What now

We see that mineral substances: cinnabarum , concha ostreae , mirabilitum (magnesium sulfate) and gypsum (gypsum) come in between herbal medicines. While with cinnabarum I recommend not to experiment in any way, the remaining three minerals may have a role as a source of calcium and magnesium (mainly mirabilite ) and concha ostreae also due to the calcium carbonate content also by a direct neutralizing effect. In our lands, we have the habit of getting minerals to drink mineral water - buy alkaline with some magnesium ions. Mineral pharmaceuticals are just a matter of principle just to feel the dry-colored color of the TCM.

Herbal Candidate

The abundant herb, whose health effects I know almost nothing, is a chopped bamboo stem: caulis bambusae in taeniis . In addition, I would have liked to arbitrarily exclude from the circle of our interests, even the not completely safe seed of the republic ( Pharbitis nil or, more recently, Ipomoea nil ).

Let's go now to those herbs that are found or have analogues even in our flora. We replace the Mongolian dandelion ( Taraxacum mongolicum ) from our list with our Taraxacum officinalis . It is common to eat a dandelion as a salad, and people should not underestimate it. Wild plants and weeds in the role of vegetables often outweigh it as "vegetables" usually grown. This sentence would not be complete if I did not refer to her for Dr. Duke, who always says this about wild plants .

As for the reed ( Phragmites ), his rabbit is edible - it is also a novelty for me. I never tried it, but it could be picked up or somewhere by the water dig. I do not know whether it will help or taste, but once again, the rule is that wild vegetables are usually healthier and more nutritious than those grown, grown. Radish seed is easily available and can be twisted a bit.

Eastern herbs - seducek, rehmania, parchment, lotus, cardamom, ginger

I have a personal experience with a Japanese sedge ( Ophiopogon japonicum , tuber ) but it is not enough for some assessment. The sedative is well appreciated and used in combination with ginseng for heart problems. The root of the sticky rehmaniae ( glutinosae ), which is specially prepared, is widely used in the practice of the TCM. It can be found in the postmenstrual combination together with the aforementioned Chinese heifer ( Angelica sinensis ) and other herbs. Lotum seed (nelumbinis seed) is a nutritious food and is also considered to be a medicine. The extremely bitter lotus embryo ( Plumula nelumbinis ), which is removed because of its bitter seediness from the lotus seeds, is the drug itself with an effect against inflammation and pain. You buy the seeds of cardamom ( fructus seu seed amomi ) in the spice.

Young ginger root ( rhizoma zingiberis officinalis recens ) is available. It is fresh, preferably grated, for fleshy dishes and soups. Ginger is like garlic - it can not eat much, but it is extremely healthy and has antiviral effects. Ginger with its usefulness is approaching ginseng, when it is difficult to name in which all diseases the ginger helps. Even if your ginger does not cure your gastro-oesophageal reflux, it will greatly enhance your health and resistance. In addition, garlic consumption can be recommended.

Other candidates

Other oriental candidates, for example: ziziphi spinosae , Akebia trifoliata , herb lophateri gracilis , rhizoma imperatae cylindricae , cortex magnoliae officinalis , sclerotium poriae cocos , radix saussureae seu vladimiriae , radix trichosanthis , radix glehniae littoralis and rhizoma coptidis . With most of these plants I have little experience. At least three of these candidates, magnolia ( Magnolia officinalis ), Imperata cylindrica and Coptis chinensis , are worth seeing. Even more attention may be paid to the fungus coconut ( Poria cocos ) and the plant of Saussurea / Vladimiria . Poria cocos , nowadays Wolfiporia extensa , is an extremely interesting sponge that produces woody coconut-sized underground tubers. As for the Saussurea , its most famous species is Saussurea costus , a critically endangered Himalayan herbaceous plant growing only over 4000 meters above sea level. Unfortunately, you do not have to pay for Saussurea costus because the above recommendation for "gastric surplus" refers to other species of the genus Saussurea and Vladimiria .

Glossy gloss and oesophageal cancer

Beyond the search list, I would still like to turn your attention to the famous glossy gloss sponge . If you would like to have anticancer and adaptogenic effects, you can take a glossy glomerular glomerula at a dosage of 0.5-1.5g per day (1-3 capsules).

Finally

The information I've found for you is like a door that may be waiting for relief and maybe nothing is expected. To learn this, you have to open it - you have to put effort and the herbs to try to get them. Many of the recommended plants stand at the border between vegetables, spices and medication, so the dosage should be self-regulating and may be somewhat higher. The only exception is a feud that does not exceed a dose of 3g of drug per day (again, according to Dr. Duke).

Regards,
-boris-

| 30.8.2010

Related articles