Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Вы можете найти субстрат для выращивания гриба рейши Shiny - Ganoderma Lucidum?

Добрый день! Позвольте мне обратиться к вам с просьбой , где найти субстрат для выращивания гриба рейши блестящие - Ganoderma Lucidum . На этих страницах я нашел ботаническое описание этого гриба, но и получить информацию о том, как она может расти. Спасибо за ответ.

Привет,

где взять субстрат вы консультировались о возможности выращивания рейши я пишу здесь . Там нет ничего сложного: взять дуб, бук, ольха или пепельный блок (деревья на самом деле больше), есть naprášíte lesklokorkový пыли с половиной лет ты вырастешь там, когда блок не слишком сухой. Густые супы обычно используются бревна из древесных опилок, lesklokorce не возражают. Так что некоторые гриб рейши из своих собственных ресурсов не является такой проблемой. Lesklokorkový пыль, очевидно, не может быть стерилизованы.

Существуют две основные проблемы, которые вы ждете для выращивания гриба рейши: Загрязнение тяжелыми металлами и поколений генетического вырождения. Важно использовать древесину из чистых, предпочтительно альпийских районах (как Forest будет хорошо). Грибы обладают способностью накапливать токсичные металлы и даже чистую окружающую среду они способны накапливать удивительное количество. Грибы из промышленных районов, в соответствии с моим профессором низших растений из Великобритании не пользуются вовсе. Вода для увлажнения блок также должен быть абсолютно чистыми.

Вторая проблема возникает при длительном культивировании. Люди, которые пытаются выращивать гриб рейши, как правило, даже не знаю, если то, что они растут на блоке или не гриб рейши. Lesklokora дополнительно имеет несколько различных штаммов, которые настолько связаны между собой, что граничит с различными видами. Даже если вы покупаете качественный гриб рейши плодоношения тело звука торговли, через несколько поколений выросли грибы, как правило, к вырождению - Забудьте о производстве лекарственных веществ и вся энергия сосредоточена на быстрый рост, развитие и плодовые тела výtrusného пыли. Когда один растет его, но, к счастью, вам не придется беспокоиться.

-boris-

| 1.9.2010 87

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Can you obtain a substrate for glossy glossy cultivation - Ganoderma lucidum?

Hello! Allow me to ask you where to find a substrate for Glossy Glossy Ganoderma lucidum . On this site, I found a botanical description of this sponge, but I would also welcome information on how I can grow it. Thank you for answer.

Hello,

Where to find the substratum I can not tell you about the possibilities of cultivating glossy paper here . It's not that complicated: You take an oak, beech, alder or ash tree (these trees are actually more), you'll be spraying shimmering powder and will grow up in half a year when the log is not too dry. Crops usually use sawdust, glossy leaves do not matter. So getting some shine from its own sources is not such a problem. Of course, this shiny dust can not be sterilized.

There are two main issues that await you in the production of glossy ice: Heavy Metal Contamination and Generative Genetic Degeneration. It is important to use wood from a clean, preferably high mountain area (for example, the Šumava would be ok). Mushrooms have the ability to accumulate poisonous metals, and in a clean environment they are able to accumulate a surprising amount. Mushrooms from industrial areas should, according to my professor of lower plants from the UK, should not be consumed at all. The water to moisten the block must also be completely clean.

The second problem arises over long-term cultivation. People who are trying to grow a glossy ice usually do not even know if what's on them is growing or not glossy. Lesklokora also has several different strains, which are so unrelated that they are bordered by different species. Even if you buy a high quality gluttony from a serious trade, after several generations mushrooms have a tendency to degenerate - they cough up on the production of medicinal substances, and all energy is focused on growing as quickly as possible, the formation of ferrets and spatter dust. However, for one-time cultivation, it does not bother you.

-boris-

| 1.9.2010

Related articles